Исай Давыдов
Основной закон диалектики. Часть II.
Часть первая.
***
Каждый атом, каждая молекула и каждая клетка тела человека находится в состоянии непрерывного относительного движения, сердце непрерывно работает, кровь непрерывно циркулирует по жилам, легкие непрерывно вдыхают и выдыхают воздух...
В организме человека происходят биологические, химические и многие другие изменения, и превращения. Живые клетки непрерывно рождаются, развиваются, стареют и умирают. Хотя личность человека в общем и сохраняется, за любой сколь угодно малый промежуток времени в нем происходят такие изменения, что мы вынуждены каждый раз применить к нему следующую русскую поговорку: Федот – уже не тот! Это означает, что если бы даже нам и удалось как-то и где-то закрепить абсолютно неподвижную систему координат, то покой человека, сидящего за письменным столом, не перестал бы быть относительным.
Таких примеров можно было бы привести несметное множество. Рассматривая любое количество других примеров, мы пришли бы к таким же выводам. Тогда, пользуясь научным методом индуктивного познания истины и переходя от частных примеров к общему факту, мы можем сформулировать следующий закон всеобщего движения материи, который мы считаем основным законом диалектики:
Подписывайтесь на мой канал
Все материальные элементы и системы находятся в состоянии непрерывного относительного движения и изменения. Нет и не может быть никакой материи без движения. Всякий покой является кажущимся и относительным. Состояния абсолютного движения, абсолютного изменения или абсолютного покоя – являются для Материального Мира невозможными категориями.
Согласно основному закону природы, первым атрибутом материи является обязательное наличие компонентах противоположностей. Материя, утратившая одну из противоположностей, перестает быть материей: если нет положительного электрического заряда, то нет и отрицательного электрического заряда. Если нет отрицательной энергии, то нет и положительной энергии. Если не будет мужчин, то не будет и женщин. Если нет учеников, то не будет и учителя и т.д.
Вторым по важности атрибутом материи является обязательное наличие непрерывного относительного движения и изменения. Материя, утратившая способность к непрерывному движению или изменению, перестает быть материей. Например, если сердце утратило способность работать непрерывно, то человек перестает существовать. Если орел утратил способность летать, то орел перестает быть орлом. Если громадная звезда утратила способность непрерывно наращивать на периферии свою критическую скорость, то звезда перестает быть звездой и исчезает полностью в черной космической дыре, ни во что, не превращаясь.
Ставьте лайк если вам понравилась статья
Относительное движение присуще всем видам материи, но от этого оно вовсе не становится абсолютным, потому что оно отсчитывается всегда в подвижных системах координат, ибо в мире нет и не может быть абсолютно неподвижных или абсолютно неизменных материальных элементов и систем, к которым можно было бы фактически или даже мысленно прикрепить воображаемую систему отсчета.
Что может атеизм противопоставить этому научно доказанному закону всеобщего движения материи, кроме своих собственных желаний и иллюзий? В противовес научным доказательствам он может выставлять только лишь свои никем не доказанные исходные предположени о том, что якобы движение невозможно без материи или о том, что движение материи является якобы абсолютным, см., например.
Разумеется, что атеизм не признает антинаучность своих предположений. Напротив, чем убедительнее атеистические басни опровергаются достижениями современных наук, тем громче атеизм кричит о своей “научности”. Тем не менее атеистическая сказка об “абсолютности” движения материи в корне противоречит общепризнанной научной теории относительности, разработанной Альбертом Эйнштейном. Поэтому возникает вполне уместный вопрос: а где же научные доказательства атеизма? Ведь нельзя же в конце концов ничем не обоснованные предположения противопоставлять стройным научным теориям таких фундаментальных дисциплин, как физика или механика!
Может быть, у атеизма есть какие-то свои, особые доказательства? Ответ прост: никаких научных доказательств у “научного” атеизма нет! У него есть только лишь исходные предположения, в которые сотни миллионов простых людей должны слепо верить, хотя поверить в них нет никакой логической возможности. В самом деле: диалектический материализм торжественно провозглашает наличие противоположностей необходимым условием всякого развития. В то же самое время атеизм решительно отвергает всякую возможность существования абсолютного покоя. Если атеизм провозглашает движение материи абсолютным и одновременно отрицает возможность существования абсолютного покоя в какой бы, то ни было форме, то тем самым он лишает абсолютное движение такой своей противоположности, как абсолютный покой.
Если же атеизм заявляет, что движение без материи невозможно, то тем самым он лишает материальное движение такой своей нематериальной противоположности, как движение объективной идеи. Как в первом, так и во втором случае атеизм лишает материю всякой возможности не только развиваться, но и существовать вообще. Вследствие этого диалектический материализм неизбежно перестает быть диалектическим, а научный атеизм неизбежно перестает быть научным. Диалектика не признает неподвижность или неизменность какой бы то ни было материальной системы вообще, в том числе и системы отсчета. Поэтому диалектика несовместима с атеистическим принципом “абсолютного движения материи”, ибо для абсолютного движения материи понадобилась бы абсолютно неподвижная система координат, которую диалектика не признает.
Тогда возникает вполне уместный вопрос: какая сила приводит материю в непрерывное относительное движение и изменение? Другими словами, что является источником движения и изменения материи?
Часть первая.
Продолжение следует...
***
Подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии.
Подробнее:
https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1060694/
https://www.labirint.ru/books/572430/