Русский Летописец и "повесть временных лет"

VicRus

Administrator
Сравнение начальных глав Русского Летописца с начальными главами Повести Временных Лет
https://ruvera.ru/articles/rus_letopisec?utm_referrer=https://zen.yandex.com


Сайт «Русская вера» начинает публикацию уникального исторического источника — Русского Летописца 1649 года, который ранее никогда не публиковался. В этом документе содержится ценнейшая информация о малоизвестных или совсем неизвестных лицах и событиях русской истории. Не дожидаясь, когда будет готова качественная верстка Летописца в удобном для чтения виде (над этим в настоящее время идет работа, в ближайшие месяцы она появится на нашем сайте), мы начинаем размещать фотографии страниц Русского Летописца. В настоящий выпуск вошли разделы Летописца от начала русской истории до призвания варягов. Помимо фотографий, для удобства чтения дается транслитерация, а также сравнительная таблица с началом Повести Временных Лет.
***
Русский Летописец. Начало русской истории
Русский Летописец. От начала истории до призвания варягов. Читать оригинал

Сравнение начальных глав Русского Летописца с начальными главами Повести Временных Лет
РУССКИЙ ЛЕТОПИСЕЦ (далее РЛ)
(упрощенная транслитерация).

Кирпичным цветом отмечены параллели с ПВЛ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ (далее ПВЛ)
(упрощенная транслитерация).

Кирпичным цветом отмечены параллели с РЛ
Летопищик вкратце о Руской земле, от котораго колена Росиския и Словянския люди, и почему именуется Росия и Словяне, и о создании Великаго Нова града, и откуду влечашеся род Словянских князей.
Начнем же зде от начала, еже есть се.
Сия книга летописец.
Повесть временных лет, черноризца Феодосьева монастыря Печерьскаго, откуда есть пошла Руская земля и кто в ней почал первое княжити.
Се начнем повесть сию.
Мы будем сравнивать здесь начальные разделы Русского Летописца (РЛ) с началом Повести Временных Лет (ПВЛ). При сравнении выясняется, что ПВЛ основана на заимствованиях из РЛ.
Русский Летописец написан ясным и хорошо поставленным слогом ученого человека. Мысли излагаются четко и последовательно, без повторов и ненужных отступлений.
Автор ПВЛ называет себя «черноризецем Феодосьева монастыря Печерскаго», то есть Киево-Печерской Лавры. С первых же строк киевский черноризец впадает в замешательство: что же он пишет, летопись или повесть? («летописец …повесть … повесть …»). Похоже, что он не имеет основательных навыков письменной речи.
В целом, начало ПВЛ следует началу РЛ, но упоминание о Новгороде опускается, поскольку, как будет видно из дальнейшего, цель автора ПВЛ — представить Киев «матерью городов русских», а Новгород отодвинуть на второй план. Хотя в его первоисточнике, Русском Летописце, все наоборот.
Обращает на себя внимание выражение ПВЛ «откуда есть пошла Руская земля». Оно не вполне грамотное, ведь пойти откуда-то может род или народ, но не земля. Однако, видя первоисточник, становится ясно, что это просто неумелая переработка выражения из РЛ: «откуда влечашася род Словянских князей».
Обратите внимание на исконное написание «Руская, Руский» через одно С как в РЛ, так и в ПВЛ (впрочем, в академической транслитерации ПВЛ 1989 года буква С удвоена). Широкое употребление двойного С в слове «Русский» началось в XVII веке под польским влиянием и является обратной калькой с известного способа передачи русского звука С удвоенным латинским SS (см. подробности в статье «Почему слово «Россия» мы сегодня пишем по-иноземному?»).

РЛПВЛ
Искони Бог сотвори небо и землю. Земля же бе невидима и неукрашена и тма верх бездны, и Дух Божий ношашеся верх воды, и прочая. Зде же сокращения ради многая Святая писания, яже писана о сотворении всея твари и о Адаме, претечем, но о сем точию да речем.
От Адама до потопа 2242 лета.
По потопе убо и по Нои начаша человецы множитися на земли. Ноеви же дети Сим, Хамъ и Афет разделиша всю землю на три части, и паде има жребий: Симу восточная страна, Хаму же полуденная страна, Афет убо западная и полунощная страна;По потопе 3-е сынове Ноеви разделиша землю: Сим, Хам, Афет. И яся въсток Симови: Персида, Ватрь доже и до Индикиа в долготу и в ширину и до Нирокуриа, якоже рещи от встока даже и до полуденьа, и Суриа, и Мидия, и Ефрат река, и Вавилон, Кордуна, Асуриане, Месопотамиа, Аравия Стареишаа, Елумаис, Инди, Равия Силнаа, Кулии, Колгини, Фикиа вся.
Хамови же яся полуденьнаа часть: Египет, Ефиопиа, прилежащиа ко Индом, другаа же Иефиопиа, из неаже исходит река ефиопьскаа Чермна, текущия на всток, Фивулии, прилежащи даже ко Куринии, Мармариа, Суриту, Ливуи, Нумидиа, Масуриа, Мавританьа, противу сущи Гадире; сущим же к встоком имат Киликию, Палефилию, Писидию, Мосию, Лукаонию, Фругию, Макалию, Ликию, Карию, Лудию, Масию, Трояду, Солиуду, Вифунию, Старую Фругию, и островы пакы иматъ: Сарданию, Крит, Купр, и реку Гиону, зовемую Нил.
Афетови же полунощная страна и западная: Мидия, Олваниа, Арменьа Малая и Великая, Кападокия, Фефлагони, Галатия, Кольхись, Въспории, Меоти, Дереви, Сармати Тавриани, Скуфиа и Фраци, Макидониа, Далматия, Малоси, Феласия, Локрия, Пелениа, яже и Полопонис наречется, Аркадиа, Ипирониа, Илурик, Словене, Лухотьа, Андриакиа, Андрьатинска пучина. Имат же и островы: Вританию, Сикелию, Евию, Родона, Хиона Лезвона, Куфирана, Закунфа, Кефалиния, Ифакину, Керкуру, и часть всякоа страны, и нарицаему Онию, и реку Тиугру, текущую межы Миды и Вавилоном до Понтьскаго моря на полунощныа страны, Дунаи, Днепр, и Кавкасиискиа горы, рекше Угорскыя, и отуда даже и до Днепра, и прочаа рекы: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, иже идеть на всток в часть Симову. В Афетови же части седит русь, и чюдь, и вси языци: меря, мурома, весь мордва, заволоцкая чюдь, пермь, печера, ямь, литва, зимегова, корсь, сетгола, либь, Ляхове же, и пруси, и чюдь приседят к морю Варяжскому. По сему же морю приседять варязи, семо ко встоку придела Симова, по тому же морю седят к западу до земли Агаянскы, до Воложскы. Афетово бо колено то: варязи, всеи, урмане, галичане, немци, корлязи, венедици, фрягове и прочии, приседят к полуденью, соседяться со племенем Хамовым.
но еще живяще вси вкупе уста едины, и глас един всем.Сим же, Хам и Афет розделивше землю и жребьи метавше и никому же преступати в жребии братень и живяху кождо в своеи части; и бысть язык един.
Согласно средневековому обычаю, Летописцы начинались от сотворения мира. Автор РЛ, как человек ученый, так и делает. Он начинает как обычно: «Искони сотворил Бог небо и землю». Но затем, отметив, что сокращает многое из Священного писания, тут же переходит к началу своего повествования — разделению мира между сыновьями Ноя («Зде же сокращения ради многая Святая писания, яже писана о сотворении всея твари и о Адаме, претечем, но о сем точию да речем…»).
Киевский же черноризец, переписывая РЛ, опускает упоминание о сотворении мира. Очевидно, он просто не понимает, для чего оно тут нужно. Тем самым он показывает свое плохое знакомство со старой традицией летописания.
ПВЛ пытается дополнить сведения РЛ о первоначальном разделении мира между Симом, Хамом и Афетом, приводя длинные списки стран, им доставшихся. Эти списки заимствованы из греческих хроник, в первую очередь из Георгия Амартола. К русской истории они отношения не имеют и только уводят в сторону от темы повествования.
...


Далее смотрите сноску!
...
 
Последнее редактирование:

VicRus

Administrator
History Time
https://zen.yandex.ru/media/history_time/mertvye-sramu-ne-imut-kak-nas-opiat-obmanul-nestor-5c9692befeaf1a00b2b4cd30


Мертвые сраму не имут. Как нас опять обманул Нестор?
О чем речь?
Статья о войне киевского князя Святослава с византийским императором Цимисхием. Согласно Повести временных лет, Святослав, по просьбе греков, захватил Болгарию. Но вопреки планам Византии, он решил остаться в Болгарии и даже намеревался перенести столицу из Киева в Переяславль. Обеспокоенный император потребовал, чтобы Святослав убирался восвояси, на что тот ответил, что пойдет на Византию и выгонит греков в Азию.


Для войны с греками сил русов явно не хватало. К Святославу присоединились печенеги, захваченные болгары и воины Венгерского княжества. В общем итоге армия насчитывала около 20 тыс, если верить Нестору. Византийский историк Лев Диакон утверждает, что армия Святослава состояла из 30 тыс человек.
Цимисхий активно пользовался разведкой. Он отправлял на захваченные Святославом территории своих агентов, которые могли свободно разговаривать на обоих языках. Для маскировки они были одеты в "скифские платья". Не вызывая подозрений, разведчики "сливали" императору всю информацию о намерениях Святослава.


А это изображение самого императора на монете. Иоанн ЦимисхийБитва при Аркадиополе
Киевский князь со своей армией преодолел Балканы и направился к Адрианополю, где и произошла битва. Однако есть и другая версия, согласно которой битва произошла у крепости Аркадиополь.
Греческая армия под командованием Варда Склира была разделена на 4 части. Один отряд расположился по центру. Два фланговых (слева и справа) отряда были спрятаны в лесах. Небольшой авангард должен был завязать бой и организованно отступить, заманив Святослава в ловушку.


Для борьбы со Святославом император создал отряд "Бессмертных" - элитное подразделение греческого войска
Святослав же не использовал военную хитрость. Никогда. Он не нападал в спину, не нападал ночью, не устраивал засад да еще и заранее предупреждал противника о намерении напасть на него. Его войскобыло разделено на 2 части: основные силы в составе русских и болгар и фланги в составе печенегов и венгров.
Греческий авангард завязал бой с печенегами и заманил таки их в ловушку. Печенеги были разбиты. Святослав же тогда произнес свою самую знаменитую речь:
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые сраму не имут. Если же побежим — позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.

Большой обман
Теперь самое интересное. Нестор летописец утверждает, что Святослав разгромил греков и продолжил наступление, которое сопровождалось насилием и грабежом. Лев Диакон пишет, что русские были окружены и полностью разбиты, а греки потеряли лишь 55 человек.
Кому верить? Современная наука верит византийскому историку. Победить находясь в окружении практически невозможно, да и Нестор, как мы неоднократно убеждались в предыдущих публикациях, частенько просто выдумывал одни события, при этом умалчивая о других. Ученые считают, что битва, которую описал Нестор, произошла в другом месте.


Нестор жил больше, чем через 100 лет после смерти Святослава и многие факты о нем он просто выдумал, либо они передавались из уст в уста на протяжении века и исказились.
...

См. сноску вверху!
 

VicRus

Administrator
11 марта 2019 1374414
Русский Летописец
Сгордостью сообщаем, что на нашем сайте впервые публикуется ценнейший источник по мировой и в особенности русской истории. Это Русский Летописец 1649 года, который ранее никогда не публиковался. Он был недавно обнаружен в собрании старинных книг и рукописей Вадима Сергеевича Якунина, оцифрован издательством «АКТЕОН» и любезно передан нашему сайту для размещения. Также издательством «АКТЕОН» выпущено факсимиле Русского Летописца. Помимо оцифрованного оригинала, на сайте будет опубликована транслитерация.
«Русский Летописец»
«Русский Летописец». Факсимильное издание
Перед тем, как Летописец попал в собрание В. С. Якунина, он находился в собрании Стефана Федоровича Севастьянова (1872–1943 гг.) — известного старообрядческого книголюба, одного из первых собирателей древних русских книг и рукописей в советское время. В. С. Якунин приобрел собрание Севастьянова у его наследников.
«Русский Летописец»
«Русский Летописец». Титульный лист
Согласно владельческой записи, в XVIII веке якунинская рукопись Русского Летописца была келейной книгой епископа Астраханского и Ставропольского Мефодия. Известный церковный деятель епископ Мефодий родился в 1700 году под Суздалем, погиб в 1776 году, вскоре после разгрома Пугачева. Приведем краткую справку об этом замечательном человеке (источник: eparhia-saratov.ru).
«Не столько радовался древний Израиль о избавлении своем из Египта, перешед Чермное море, — пишет его современник, — сколько духовенство и граждане Астраханские, увидя прибывшаго к ним давно желаемаго ими пастыря. Поистине пастырь сей был добрый: он был примером всякой добродетели, был правды ревнитель, кротости и смирения образец, трудолюбия и воздержания рачитель, обидимых защитник, питатель сирых и отец».
По усмирению Пугачевского бунта, когда сам Пугачев уже был казнен в Москве, приступили к суду и расправе с теми, которые принимали участие в мятеже. Императрица Екатерина II имела столь великое уважение к епископу Мефодию, что весь суд и расправу над духовными лицами, склонившимися на сторону самозванца, поручила ему:
«Что он над нами сделает, тому так и быть».
И вот в мае 1775 года привезли в Астрахань до 1000 человек монахов, священников, диаконов и причетников и привели к собору в оковах, оборванных, истомленных от голода и всяких невзгод тогдашнего тюремного заключения. В 2 часа пополудни епископ Мефодий велел ударять редко в большой колокол. На этот необычайный в такое время звон народ толпами спешил к собору; собралось в соборе и все духовенство. Святитель в малом архиерейском облачении и с посохом вышел на кружало, дал несчастным знак, чтобы они к нему приблизились, посмотрел на них, заплакал и сказал: «Бог и Всемилостивейшая Государыня всех прощает, и я, по данной от нее власти, прощаю вас и разрешаю; сбивайте оковы с них!» … Когда губернатор Бекетов стал говорить Мефодию, что с бунтовщиками так не поступают, он сказал ему: «Разве они виноваты? Вы — военные и все чиновники — что с пушками делали? — бежали, оставили свое звание, нарушили присягу! Разве вас попы с крестом и с кадилом могут защищать?».
Вскоре после этого, в 1776 году, епископ Мефодий упал в кипящий колодезь и скончался. Весть о неожиданной кончине любимого архипастыря поразила жителей города Астрахани глубокою скорбью, которая особенно выразилась тогда, когда смертные останки его привезли в Астрахань. Почти все жители города с горьким плачем вышли встречать своего покойного архипастыря. Тут были даже татары и язычники, которые вопили: «Кто нас будет теперь питать и одевать? Кто за нас заступится?»
Епископ Мефодий держал Русский Летописец у себя в келье как одну из книг, к которым постоянно обращался.
Русский Летописец 1649 года
Русский Летописец 1649 года
Небольшой отрывок из Русского Летописца был обнародован Н. И. Новиковым в XVIII веке в его известной «Древней Российской вифлиотике». Новиков считал его частью Суздальской летописи, однако полностью эту летопись не опубликовал. Возможно, что «Суздальская летопись» Новикова и якунинский Русский Летописец — одно и то же произведение. Следует отметить ясный, хорошо поставленный слог автора Летописца, а также высокопрофессиональный каллиграфический почерк рукописи.
Теперь скажем о главном — о самом Русском Летописце, о его содержании и о его значении для понимания русской истории. С самых первых страниц Русского Летописца становится очевидно, что это не просто ценнейший источник, последовательно описывающий забытую сегодня версию древней русской истории, а ни много ни мало первоисточник Повести временных лет (ПВЛ).
Начало оглавление раздела истории русской земли
Оглавление раздела истории русской земли
Сравнение Русского Летописца с Повестью временных лет не оставляет никаких сомнений в том, что автор ПВЛ, описывая начало русской истории, имел перед собой Русский Летописец и целенаправленно редактировал его, выбрасывая одни части и вставляя другие, с четко поставленной целью: представить Киев «матерью городов русских», колыбелью русской государственности. Хотя в его первоисточнике — Русском летописце — картина древнейшей русской истории была совсем другой. Киев появляется там в середине летописного повествования как город, завоеванный новгородцами и ростовцами уже после основания Москвы. Киев присоединяется новгородско-ростовскими князьями к их огромному, уже охватившему Западную Сибирь, государству. Захватив Киев, они присоединяют к своему титулу «великих князей Новгородских», также «и Киевских». При этом их столица находится в городе Владимире.
Теперь становится понятно, почему Повесть временных лет (ПВЛ) начинается со слов «Сия книга Летописец. Повесть временных лет черноризца Феодосьева монастыря Печерского, откуда есть пошла Русская земля и кто в ней почал первое княжити».
Здесь ясно сказано, что ПВЛ была составлена в Киево-Печерском («Феодосьевом») монастыре неким безымянным черноризцем. Повесть временных лет в своей начальной части четко следует Русскому Летописцу, внося в него следующие изменения: опущены почти все события русской истории до завоевания Киева князем Олегом, сведены к минимуму описания докиевского, новгородского периода. В итоге этого сокращения русская история в ПВЛ начинается с того, что новгородцы, неизвестно по каким причинам, решили вдруг призвать себе князей-варягов. Те приехали, начали было княжить в Новгороде, но уже в следующем поколении заняли Киев и перенесли туда свою столицу. После чего подробно рассказывается об истории Киевской Руси, а Новгород отступает на второй план.
«Русский Летописец»
«Русский Летописец»
Благодаря обнаружению Русского Летописца можно с уверенностью утверждать, что киево-печерский черноризец составлял свою Повесть временных лет не в XV, а в XVII веке путем целенаправленного редактирования именно Русского Летописца. Этим разрешается ряд противоречий и неувязок Повести временных лет. Исторические факты, изложенные в Русском Летописце, представляют собой иную концепцию истории, без редактирования и последующей цензуры.
Особый интерес для наших читателей представляют главы, посвященные событиям русской истории, такие как: «О славянах и Руси», «О великом князе Рюрике», «О Крещении русской земли», «О граде Владимире». Несколько глав посвящены событиям смутного времени и воцарению династии Романовых; в них представлены новые исторические факты, включая присягу, подписанную первым представителем этой династии. Отметим, что Русский Летописец не просто рассказывает о крещении Руси апостолом Андреем, но и упоминает имя одного из первых русских епископов — Антипатра, присутствовавшего на Антиохийском соборе, осудившим ересь Павла Самосатского. Таким образом, согласно Русскому Летописцу, апостол Андрей создал русскую церковную иерархию, поставил русских епископов. Это было полноценное апостольское крещение.
Русский Летописец
Страница «Русского Летописца» с упоминанием апостола Андрея и одного из первых русских епископов
Редакция благодарит заведующего лабораторией исторической генетики Московского физико-технического института Х. Х. Мустафина и директора издательства «АКТЕОН» М. А. Якунина за предоставление на публикацию оцифрованной версии Русского Летописца.
Комментарии (14)
 

VicRus

Administrator
Дневник Странника

Вчера

ТАЙНА О РУССКИХ
Научные данные, приведённые ниже, являются страшной тайной. Засекреченная тайна Формально эти данные не засекречены, поскольку получены американскими учёными вне сферы оборонных исследований, и даже кое-где опубликованы, но организованный вокруг них заговор молчания является беспрецедентным. Что же это за ужасная тайна, упоминание о которой является всемирным табу? Это – тайна происхождения и исторического пути русского народа.

Родство по отцу
Почему информацию скрывают – об этом позже. Сначала – кратко о сути открытия американских генетиков. В ДНК человека 46 хромосом, половину он наследует от отца, половину – от матери. Из 23 хромосом, полученных от отца, в одной-единственной – мужской Y-хромосоме – содержится набор нуклеотидов, который передается из поколения в поколение без каких-либо изменений в течение тысячелетий.

Генетики называют этот набор гаплогруппой. У каждого живущего сейчас мужчины в ДНК находится точно та же гаплогруппа, что у его отца, деда, прадеда, прапрадеда и т. д. во множестве поколений.

Так, американские ученые выяснили, что одна такая мутация произошла 4500 лет назад на Среднерусской равнине. Родился мальчик с несколько иной, чем у его отца, гаплогруппой, которой они присвоили генетическую классификацию R1a1. Отцовская R1a мутировала, и возникла новая R1a1. Мутация оказалась очень жизнеспособной. Род R1a1, которому положил начало этот самый мальчик, выжил, в отличие от миллионов других родов, исчезнувших, когда пресеклись их генеалогические линии, и расплодился на огромном пространстве.

В настоящее время обладатели гаплогруппы R1a1 составляют 70% всего мужского населения России, Украины и Белоруссии, а в старинных русских городах и селениях – до 80%. R1a1 является биологическим маркером русского этноса. Этот набор нуклеотидов и есть «русскость» с точки зрения генетики. Таким образом, русский народ в генетически современном виде появился на свет на европейской части нынешней России около 4500 лет тому назад.

Мальчик с мутацией R1a1 стал прямым предком всех живущих сейчас на земле мужчин, в ДНК которых присутствует эта гаплогруппа. Все они – его биологические или, как говорили раньше, кровные потомки и между собой – кровные родственники, в совокупности составляющие единый народ – русский.

Поняв это, американские генетики, с присущим всем эмигрантам энтузиазмом в вопросах происхождения, принялись бродить по миру, брать у людей анализы и искать биологические «корни», свои и чужие. То, что у них получилось, представляет для нас огромный интерес, поскольку проливает истинный свет на исторические пути нашего русского народа и разрушает многие устоявшиеся мифы.

Сейчас мужчины русского рода R1a1 составляют 16% всего мужского населения Индии, а в высших кастах их почти половина – 47% Наши предки мигрировали из этнического очага не только на восток (на Урал) и на юг (в Индию и Иран), но и на запад – туда, где сейчас располагаются европейские страны.

На западном направлении статистика у генетиков имеется полная: в Польше обладатели русской (арийской) гаплогруппы R1a1 составляют 57% мужского населения, в Латвии, Литве, Чехии и Словакии – 40%, в Германии, Норвегии и Швеции – 18%, в Болгарии – 12%, а в Англии – меньше всего (3%). Расселение русских-ариев на восток, юг и запад (дальше на север идти было просто некуда; и так, согласно индийским Ведам, до прихода в Индию они жили рядом с полярным кругом) стало биологической предпосылкой формирования особой языковой группы – индоевропейской.

Это – почти все европейские языки, некоторые языки современных Ирана и Индии и, конечно, русский язык и древний санскрит, наиболее близкие друг другу по очевидной причине: во времени (санскрит) и в пространстве (русский язык) они стоят рядом с первоисточником – арийским праязыком, из которого и выросли все другие индоевропейские языки.
«Оспорить невозможно. Нужно замолчать»

Сказанное выше – неопровержимые естественнонаучные факты, к тому же добытые независимыми американскими учеными. Оспаривать их – все равно что не соглашаться с результатами анализа крови в поликлинике. Их и не оспаривают. Их просто замалчивают. Замалчивают дружно и упорно, замалчивают, можно сказать, тотально. И на то есть свои причины.

Например, придется переосмыслить все, что известно о татаро-монгольском нашествии на Русь. Вооруженное завоевание народов и земель всегда и повсюду сопровождалось в то время массовым изнасилованием местных женщин. В крови мужской части русского населения должны были остаться следы в виде монгольских и тюркских гаплогрупп. Но их нет! Сплошная R1a1 – и больше ничего, чистота крови поразительная.

Значит, и Орда, пришедшая на Русь, была вовсе не тем, что о ней принято думать: монголы там если и присутствовали, то в статистически незначительном количестве, а кого называли «татарами», вообще непонятно. Ну кто из ученых станет опровергать научные устои, подкрепленные горами литературы и великими авторитетами?!

...
 

VicRus

Administrator
...

Вторая причина, несопоставимо более весомая, относится к сфере геополитики.

История человеческой цивилизации предстает в новом и совершенно неожиданном свете, и это не может не иметь серьезных политических последствий. В течение всей новой истории столпы европейской научной и политической мысли исходили из представления о русских как о варварах, недавно слезших с елок, от природы отсталых и неспособных к созидательному труду.

И вдруг оказывается, что русские – это и есть те самые арии, которые оказали определяющее влияние на формирование великих цивилизаций в Индии, Иране и в самой Европе!

Что именно русским европейцы обязаны очень многим в их благополучной жизни, начиная с языков, на которых они говорят. Что неслучайно в новейшей истории треть самых важных открытий и изобретений принадлежит этническим русским в самой России и за рубежом. Что русский народ неслучайно смог отразить вторжения объединенных сил континентальной Европы под предводительством Наполеона, а затем – Гитлера. И т. д.

Великая историческая традиция
Неслучайно, потому, что за всем этим стоит великая историческая традиция, основательно забытая за многие века, но остающаяся в коллективном подсознании русского народа и проявляющаяся всякий раз, когда нация сталкивается с новыми вызовами.

Проявляющаяся с железной неизбежностью в силу того, что она произросла на материальной, биологической основе в виде русской крови, которая остается неизменной в течение четырех с половиной тысячелетий. Западным политикам и идеологам есть над чем подумать, чтобы сделать политику в отношении России более адекватной в свете открытых генетиками исторических обстоятельств. Но думать и что-либо менять им не хочется, отсюда – и заговор молчания вокруг русско-арийской темы.

Крушение мифа о русском народе
Крушение мифа о русском народе как об этнической смеси автоматически разрушает другой миф – миф о многонациональности России.
До сих пор этнодемографическую структуру нашей страны пытались представить как винегрет из русской «смеси не поймешь чего» и множества коренных народов и пришлых диаспор. При такой структуре все ее компоненты примерно равновелики, поэтому Россия якобы является «многонациональной».

Но генетические исследования дают совсем другую картину. Если верить американцам (а поводов им не верить нет: ученые они авторитетные, репутацией дорожат, да и врать – таким-то прорусским образом – у них причин никаких нет), то получается, что 70% всего мужского населения России составляют чистокровные русские.

По данным предпоследней переписи (результаты последней пока неизвестны), к русским себя относят 80% опрошенных, т.е. на 10% больше – это обрусевшие представители других народов (именно у этих 10%, если «поскрести», найдешь нерусские корни).
И 20% приходится на остальные 170 с лишним народов, народностей и племен, проживающих на территории Российской Федерации.
Итого: Россия есть страна мононациональная, хотя и полиэтническая, с подавляющим демографическим большинством природных русских. Именно здесь начинает работать логика Яна Гуса.

Об отсталости
Далее – об отсталости. К этому мифу основательно приложили руку церковники: мол, до крещения Руси люди на ней жили в полной дикости. Ничего себе «дикость»! Освоили полмира, построили великие цивилизации, научили аборигенов своему языку, причем все это задолго до Рождества Христова…

Не вяжется, никак не вяжется реальная история с ее церковной версией. Есть в русском народе нечто изначальное, природное, к религиозной жизни не сводимое. На северо-востоке Европы, помимо русских, жили, и сейчас живут, многие народы, но никто из них не создал ничего даже отдаленно похожего на великую русскую цивилизацию. То же самое относится и к другим местам цивилизационной активности русских-ариев в древности. Природные условия везде разные, и этническое окружение разное, поэтому и построенные нашими предками цивилизации не одинаковы, но есть нечто для всех них общее: они великие по исторической шкале ценностей и намного превосходят достижения соседей.

Источник: https://ok.ru/mysteryinfo/topic/70163800342576
 

Сверху