Из форума КПРФ
=============
г-н Иноземцев написал:
Что такое Еврей?
--------------------
Вообще-то и наверное, если быть (или выглядеть) беспристрастным, мне следует добавить, что праиудейское племя (гиксосы или гиксы), завоевавшие Египет и в него переселившиеся (20 веке до н.э.), а затем, через 350 лет, доведя некогда процветающий народ до полной нищеты, - ненавистью и «любовью» египтян из него изгнанные и, тем самым, оказавшись без собственной территории, должно было распылится в среде других племён и народов. А этот исторический факт зафиксирован древними египетскими текстами. Кроме того, этот факт не только совпадает во времени с «фактами», изложенными в Торе, но совпадает и по своей продолжительности: так: моисеевый исход, по Торе, состоялся где-то в 16 в. до н.э., и продолжительность «рабства египетского», и тоже по Моисею, составляет также 350 лет. Да и своей численностью этот «исход» , около 600 тыс. беглецов, легче представим в гиксосовском варианте, чем в варианте изложенном в Ветхом Завете ( когда выгоняют, то выгоняют всех сразу и это вполне представимо, тогда как представить себе каким образом можно организовать со всей территории Египта и за один день сбор и уход 600 тыс. человек, да к тому же ещё и рабов, даже с современными средствами коммуникации, просто невозможно). Кроме того, в Торе существует интересный персонаж – Иосиф, который, по Торе, сказочным образом стал наместником египетского фараона. А скорее всего этот Иосиф и был последним гиксосовским «царём» и память о котором не могла исчезнуть у изгнанных. Да и невозможно себе представить тех обстоятельств, при которых власть имущие того времени (т.е. весь состав жрецов и аристократии Египта) могли допустить кого-нибудь не из своего состава, да ещё из рабов, к трону Египта.
И до 16 в. до н.э. нет ни одного, ни письменного ни подтверждённого элементами материальной культуры, свидетельства о существовании иудеев или какого-нибудь другого праиудейского племени, - на исторической арене они появились сразу после Моисеева «исхода» из египетского «рабства», а гиксосы исчезли. К тому же, если верить Моисею, «пленение» евреев египтяне совершили в тот же период времени, когда произошло завоевание гиксосами Египта и о чём есть и текстовые и материальные доказательства. И если о гиксосах имеются доказательства о их существовании до переселения в Египет, то евреи свою «предисторию» придумали значительно позже в 6-5 веках до н.э. в Вавилонии (Адам, Ной, Авраам) и представили эту предисторию в текстах Торы. Кроме того, в этот исторический период с 20 по 16 в.в. до н.э., если верить евреям, на территории Египта состоялся и исторический феномен – двухэтажное рабство: одновременно - египтяне были рабами гиксосов, а иудеи – рабами египтян, при этом необходимо, чтобы цари египетские (фараоны) господствовали над иудеями, а гиксосовские – над египетскими и при этом иудеи не ведали о существовании гиксосов, а гиксосы и египтяне – о существовании иудеев. – Удивительно!
-------------------
(По Торе: от Адама и до потопа 2242 года, а от потопа до Авраама 1000 и 82 года, а от Авраама до исхода Моисея 430 лет, а от исхода Моисея до Давида 600 и 1 год, а от Давида и от начала царствования Соломона до пленения Иерусалима 448 лет, а от пленения до Александра Македонского 318 лет. Точно известны даты царствования царя Давида 1010 - 970 год до нашей эры и начало царствования Соломона (970 год до нашей эры). Беря эти цифры за основу, получаем исход Моисея из Египта: 970 + 601 = 1571 год до нашей эры, что полностью совпадает с датой бегства гиксосов, изгнанных из Египта египетским фараоном Яхмесом 1, или, по- еврейский, -Яхве .
А исторические факты говорят, что племена Бен-Иакин (Яков) в конце 13 в. до н.э. с востока перешли через реку Иавок – границу земли, которая, по договору (Завету) с фараоном Яхмесом, принадлежала другим семитским племенам. Переходя через Иавок, они нарушали договор (Завет) с фараоном Яхмесом I, то есть, с самим Богом Яхве, поэтому получили название Израиль (Боровшийся с Богом).
В том же 13 в. до н.э. кочевые племена семитов, переправившиеся через реку Иордан в Палестину, получили название «евреи», что так и обозначает: «перешедшие реку, переправившиеся». Так что, история племён израиль и евреев начинается не ранее конца 13 в до нашей эры).
--------------------------
К тому же, вся идеология единства и целостности еврейской общности и еврейской «исключительности», в этом заселённом гоями Мире, - не позволяла хранить в своих текстах сведения о неудачах и поражениях евреев, т.к. они смогли бы уменьшить вероятность выживания еврейской общности, поэтому и для того, чтобы состоялась непрерывность исторического существования этой общности, они и включены в Тору, но уже в виде результатов «гонений» и проявлений «языческой», «звериной» сущности гоев. Ну, а свои силовые победы над «язычниками» и которые состоялись аж где-то до Р.Х. – с радостью и необычайной торжественностью и с младенчества празднуют и поныне.
И, именно, для сохранения племенной целостности, гению Моисея, а в след за ним и ранним левитам, - помогла и идея единого бога, и непосредственное «общение» Моисея с самим богом, и «богоизбранность» евреев, и виртуальная «Родина» - «земля обетованная», и «рабство египетское», и сорокалетнее бродяжничество по Синайской пустыне в поисках «земли обетованной» (срок вполне достаточен для того, чтобы взросло новое поколение евреев с новыми истоками самосознания, с новыми императивами обще племенной целостности, а в общем, новыми и базовыми предпосылками формирования общееврейского мировоззрения, общееврейского образа жизни, с новыми по содержанию ответами на вопросы: Кто мы?, Откуда мы?, Куда мы идём?), и прочими мифологическими муками и страданиями, испытанными «хорошими» и «особенными» иудеями, в этом окружающем их «порочном» мире язычников и животных, - что, в общем-то и вполне возможно, помогло и помогает сохранить им свою целостность… И других целей Моисеем и его ближайшими последователями, как я думаю, не преследовалось…
Тогда как фарисеи своей Мишной и Талмудами, их смыслом, содержанием и «заветами», «развили» и превратили Моисея и его идеи в фундаментальный источник сионизма, источник ненависти и презрения ко всем не евреям. Правда, - уже в Торе, писанное в 6 – 5 веке до н.э., т.е. через 10 веков после исхода из «рабства египетского», вдруг «воскресший» Моисей своими «заветами» во Второзаконии: «А в городах сих народов, которые, Господь Бог твой, даёт тебе во владение, не оставляй ни одной живой души», или: «А в городе, который отворит тебе свои ворота, все люди будут служить тебе и платить тебе дань. И так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко и которые не из числа народов сих»; или «завет» ростовщика: «Давай деньги не евреям в рост» и проч., - уже является источником «превосходства» и «исключительности» еврея в отношении к любому не еврею, являет себя в образе состоявшегося сиониста… Да и вообще, - сознание всякого «чистого» еврея изначально формируют на основании базовой тезы о его принадлежности к самому «умному» народу (т.е. всякий еврейский мальчик начинает осознавать самого себя с того, - что он еврей, а, следовательно, - самый умный), и которая не удаляема из сознания без разрушения структуры его собственного «Я». А затем, для подтверждения и развития смысла и содержания этой тезы, наращивают его сознание до мировоззрения, - «заповедями» и наставлениями Вавилонского Талмуда, - сопровождаемые «разъяснениями» и «толкованиями» их смысла и содержания еврейскими «священниками» (раввинами, рабби), «трудами» которых, собственно, и формируется мировоззрение «тёплого» еврея и которое может быть и являть себя только в формате сознания «сверхчеловека», - в форме сионизма (нацизма). (Человек, сначала, должен быть евреем и только, во-вторых, - человеком.)
-----------------------------
Обобщение еврейских представлений о собственной «истории»
с фактическими историческими данными.
Чтобы воссоздать своё государство, евреям, выселенным в район Вавилона ассирийцами («пленение» по Торе, где-то 532 г. до н.э.), необходима была писаная идея, которая помогла бы сплотиться всем вместе и вытеснить коренных жителей Палестины. Для разработки такой идеи было использовано разрешение персидского царя, разгромившего ассирийское царство, Кира ΙΙ (538-529 гг. до н. э.) на восстановление Иерусалимского храма, разрушенного ассирийцами, и повеление царя Дария (522-486 гг. до н. э.) на поиск нужных документов, обосновывающих разрешение Кира. Евреи сумели собрать все документы, касающиеся Палестины, Ливана, Сирии XVΙΙΙ – VΙ веков до нашей эры. Эти документы были написаны в течение 1000 лет авторами различных семитских народов: аморреев, гиксосов, «хананеев» коренных жителей Палестины, кочевников (создавших государство Амуру), халдеев, ассирийцев, иудеев, израильтян и т.д. Также были использованы документы, написанные авторами других народов не семитов: хурритов, хеттов, шумер, персов и проч. На основе этих документов, собранных по всему Ближнему Востоку, авторы Ветхого Завета, проявив высочайший талант, создали основу Торы, которая, затем, отшлифовывалась ещё в течение нескольких веков. - Многочисленные достоверные исторические факты, с пренебрежением к их основаниям и временной последовательности, но с единой их смысловой канвой, были искусно замешаны на тайных знаниях жрецов, на преданиях и легендах. Эти «выдранные» и присвоенные евреями исторические факты из истории других племён и народов и стали содержанием Пятикнижия, которое создавалась как «историческое» бытие евреев и с чётко поставленной целью – доказать, этой изощрённой фальсификацией и историческим подлогом, самим себе и всему окружающему миру исключительное «право» евреев на владение землями Палестины. И только затем, «трудами» пророков и раввинов, Тора стала источником религиозных представлений иудаизма, - основой Мишны, а, затем, - Талмудов .
В этих обстоятельствах в очень сложном положении оказалась вся современная христианская церковь. И заявления клира христианской церкви о не принятии ею Ветхого Завета и что она движима только Новым Заветом, лишают эту церковь всяких «фактических», либо «свидетельских» оснований, - ведь, единственным «свидетелем» бога, что для иудеев, что и для христиан, является Моисей. А нет Торы (Ветхого Завета), - нет и Моисея, а, следовательно, - нет и Нового Завета, так же, как нет Бога, – нет и Иисуса. А бог, с подачи Моисея, и у христиан, и у иудеев один – Яхве (христианский Савоаф) . И весь христианский клир, борясь за самосохранение, стоит на пороге выбора: либо признать все свои символы веры плодами человеческого вымысла и найти новые пути служения всем христианам, в том числе и всяким конформистам, либо, противопоставив себя становящейся общечеловеческой Культуре и защищая идею бога, - стать передовым отрядом защитников иудаизма, а, следовательно, - сионизма.
Кроме того хочу добавить, что история племён и народов, – это не интерпретация исторических фактов в рамках общееврейской исторической цели их бытия: «… чтобы служили тебе и платили тебе дань…»; не результат деятельности Проведения, как у Карамзина; не движение к становлению автономного Собственника, как у Ключевского; не становление и развитие Любви к ближнему своему, как у Соловьёва; не классовая борьба, как у Маркса; не становление и развитие Духовности и Религиозных Представлений, как у Тураева; - а то и другое, и третье, ….- вместе взятые и источник которых лежит ни где-то там - во вне, а в самом Человеке – в становлении его Разума, в становлении и развитии идеологии его Культуры.
(Тураев «История древнего Востока»; Й. Лортц «История Церкви»; «Ветхий Завет», А.Н. Бадак «Всемирная история», Кацнельсон «Древний Египет и древняя Африка», Жак К. «Египет великих фараонов», Монте П. «Египет Рамсесов» и другие.)
_________________
Лучшее враг хорошему?