Остров-Республика Крым

VicRus

Administrator
Украинские пограничники “обезглавили” российскую делегацию на переговорах по Азовскому морю
27.10.2018, Львов, Анастасия Самойлова

Вооруженные силы, Крым, НАТО, Россия, Севастополь, Украина
Американцы уже требуют отменить конвенцию Монтре

Конвенция Монтре 1936-го года, ограничивающая пребывание прибывших из других регионов боевых кораблей в Черном море, должна быть пересмотрена в ближайшее время, чтобы ВМФ США мог постоянно присутствовать в акватории и оказывать давление на Россию.
Об этом во время выступления на Львовском форуме по безопасности заявил президент Jamestown Foundation Глен Говард, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора.

Американский политолог напомнил, что, выступая на этом же форуме в том году, он уже предупреждал о возможности дестабилизации в Азовском море.
«Украинское правительство даже не воспринимало действия России как угрозу. Чтобы осознать это, потребовался один год, и сегодня позиция правительства такова, что Украина нуждается в серьёзном представительстве военно-морского флота в этом регионе», – отметил он.
«Недавно Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг отметил, что Российская Федерация должна признать украинские права в Азовском море.
Каждая страна имеет стратегию. Стратегия некоторых стран – это ничего не делать. До недавнего времени Украина в отношении Азовского и Чёрного морей занимала именно такую позицию», – подчеркнул американец.
«Первая операционная миссия украинского флота в Азовском море, состоявшаяся в сентябре 2018 года, показала развитие. Родилось новое поколение украинского флота. Хороший пример – это Александр Регула, который был студентом военно-морской академии в Севастополе и стал свидетелем российской оккупации Крыма в 2014 году. Сейчас ему 23 года и он – капитан артиллерийской лодки в Азовском море», – рассказал Говард.
«Свобода навигации является определяющей в регионе Черного моря – США должны продемонстрировать свое присутствие в этом регионе. Однако, Конвенция Монтре 1936 года должна быть пересмотрена. Эта конвенция запрещает странам, которые не из региона Черного моря, оставаться в водах этого моря больше чем на 21 день, поэтому возможности США в этом регионе являются ограниченными», – заявил американец.
 

VicRus

Administrator
Донецкий тормозок


США разместит свою базу в ДНР и на границе с Крымом


В Киеве идет обсуждение размещения полноценной военной базы Соединенных Штатов Америки на админгранице с Крымом. Об этом журналистам рассказала Иванна Винника, которая состоит в партии "Блок Петра Порошенко" в Верховной Раде Украины.
Она заявила, что сейчас на политическом уровне с американцами прорабатывается размещение военной базы прямо у границы с Крымом. А также, вторую базу США планирует разместить в Донбассе. Да, украинское государство не состоит в НАТО, однако США вполне себе могут разместить для собственных нужд любую армейскую технику, оборудовать аэродром, поставлять на него вооружение и пехоту.
Украина настаивает, чтобы эти базы находились на максимально близком к ЛДНР и Крыму расстояниях.
...

P.S.
В.Путин доиграется: в Очакове уже есть ВМБ США, теперь откроют в Мариуполе, где есть прекрасный аэродром, ЖД, морской порт и ремонтные базы...


В.А.
 

VicRus

Administrator
СМИ: В Москве заговорили о признании ДНР и ЛНР
СМИ: В Москве заговорили о признании ДНР и ЛНР
Стоя на коленях украинский участник «АТО» обратился к России
Решающий час для Донбасса: Россия выходит из тени
В Сирии сбили израильский военный самолет
Американец предсказал судьбу Украины и Крыма

Политолог Владимир Корнилов уверен, что сейчас самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики как никогда близки к признанию Российской Федерацией.
По его мнению, Москва всерьез задумалась о признании ДНР и ЛНР, хотя еще в 2017 году это казалось невозможным. В настоящее время самопровозглашенные республики стоят на пороге признания российскими властями, допускающими факт признания ДНР и ЛНР, если Киев развернет очередной виток украинской агрессии. Об этом стало известно из эфира программы «60 минут» на телеканале «Россия 1».
«Путин мягко сегодня предупредил, что будет, если кто-то авантюрно нападет на Россию», – заявил политолог.
Как подчеркивает депутат Госдумы от фракции КПРФ Леонид Калашников, в случае полного провала попыток восстановления нормальных отношений с официальным Киевом, Украина и вовсе может перестать существовать как независимое государство.
«А какой вариант другой, если не мир с Украиной? Другой вариант – то, что она распадется», – высказался парламентарий.
https://yes-gor.com/go/b/fdbf6a046d48ab9c88c4a179e32bb4d485e19a84e278683
Ранее на Донбассе рассказали об условие, с соблюдением которого Донецкая и Луганская республики войдут в состав РФ. Экс-глава Министерства обороны ДНР Игорь Хакимзянов заявил, это станет возможным только тогда, когда республикам удастся взять контроль всю территорию Донбасса. По его мнению, вооруженным силам ДНР и ЛНР необходимо сделать всё возможное для выдавливания украинской армии из региона. Однако действовать нужно не только с позиции силы, но в сочетании с дипломатическими методами.
«Прежде чем интегрироваться в состав России, нужно возвращать регион полностью под свой контроль», – подчеркивает военачальник.
Напомним, ДНР и ЛНР до сих пор не имеют четко устоявшихся границ, контролируя примерно 1/3 территории бывших Донецкой и Луганской областей Украины.

Автор: Екатерина Васильевна
 

VicRus

Administrator

КРЫМ PRO +



Сколько платят владельцы судов за проход по Керченскому проливу


Проход судна под Крымским мостом
Несколько интересных цифр об эксплуатации Керченского пролива российскими и иностранными судами.
Специально для обеспечения прохода по Керченскому фарватеру, в том числе под Крымским мостом, российские власти создали большую систему обеспечения мореплавание. Естественно, что данная система стоит больших денег и нуждается в постоянном поддержании в рабочем состоянии.
Система обеспечения мореплавания включает:
  • Поддержание глубины и ширины фарватера на требуемом уровне (сейчас глубина варьируется от 8,3 до 9,3 метра). Для этого используются земснаряды и системы контроля. Кроме того, в этот вариант входит регулирование движения в проливе.
  • Использование услуг лоцмана.
  • Использование услуг навигации.
  • Использование береговых маяков.
Соответственно, в общий сбор входят перечисленные выше виды сборов. Причем наибольшая плата берется за поддержание фарватера в работоспособном состоянии. Примерно каждые четыре рубля из пяти – это именно фарватерный сбор.
Расчет стоимости сбора
(Продолжение под скриншотами)


Ситуация с судами в Керченском проливе онлайн (состояние на 10.12.2018г., 13:15 по МСК). Кружки на карте - суда на якорной стоянке, стрелки - двигающиеся суда.


Ситуация в районе Крымского моста (на 13:17 по МСК)
Расчет стоимости производится исходя из международного понятия «брутто-тонна». Она высчитывается на весь тоннаж судна, который вычисляется по формуле 1 брутто-тонна = 2,8 кубических метра.
Примеры стоимости сборов (в расчете на одну брутто-тонну):
  • Фарватерный (для иностранных судов) – в среднем 8-9 рублей (для морского флота);
  • Фарватерный (для российских судов, следующих из одного порта РФ в другой порт РФ) – в среднем 4 рубля;
  • Маячный (в среднем 1,77 рубля для иностранных судов);
  • Маячный (для российских судов) – около 0,7 рубля.
Всего (без лоцмана и навигации) Россия получает в среднем от 10 рублей за 1 брутто тонну (для иностранных судов) до 5 рублей (для наших судов).
Также следует учитывать, что расчет производится с учетом нескольких типов коэффициентов (от 0,4 до 1,7). Причем чем выше грузовместимость, тем меньше платит судовладелец из расчета на 1 брутто-тонну.
Примеры расчета стоимости
За небольшое иностранное судно вместимостью 1500 брутто-тонн придется заплатить 1500 х 10 х 1,7 = 25 500 рублей (или примерно 415 долларов США, это без учета навигации и лоцмана).
За крупное иностранное судно, которое может пройти по Керченскому фарватеру (например, 5000 брутто-тонн), придется заплатить 5000 х 10 х 0,4 = 20 000 тысяч рублей.
Сколько судов проходит через Керченский канал и сколько они платят всего
По данным за 2017 год под Крымским мостом ежедневно проходило в среднем 52 судна. Возьмем среднее арифметическое по оплате за проход (20 000 + 25 500) / 2 = 22 750 рублей.
Теперь останется только перемножить количество дней в году на количество ежедневно проходящих судов и умножить это число на среднюю стоимость прохода судов:
52 х 365 х 22 750 = 431 795 000 рублей. Или примерно 7,2 миллиона долларов США за 2017 год получила Россия от эксплуатации Керченского фарватера.
 

VicRus

Administrator
Как Старый Крым едва не превратился в базу НАТО


Не все знают, как наш тихий городок Старый Крым однажды едва не превратился в базу НАТО. Сейчас я вам расскажу эту волнительную историю.
Я и сам про это узнал только сегодня. И то совершенно случайно.
Мне не раз случалось ездить по дороге из Старого Крыма в сторону села Золотое поле. И однажды я обратил внимание, что немного в стороне от дороги стоит большой камень с памятной табличкой. Отметил про себя, что надо бы припарковаться и посмотреть, что там написано, но все как-то было недосуг. Но вот сегодня все же это случилось.
Я думал, что там что-то про крымских партизан. Таких памятников и обелисков очень много по всему Крыму. Почему-то считается, что крымчане - люди спокойные, неконфликтные и покладистые. В общем-то, в обычной жизни так и есть. Но вот в годы, когда Крым был захвачен фашистами, народное сопротивление было такое, что мало никому из оккупантов не показалось. Например, в 1944 г. части регулярной германской армии были выбиты из нашего Старого Крыма несколькими отрядами партизан.
Однако оказалось, что здесь было про сопротивление крымчан не немецко-фашистским захватчикам, а американским "голубям мира".


История случилась при президентстве Виктора Ющенко, который так любил американцев, что решил в обход действующего тогда на Украине законодательства, построить в Крыму базу НАТО. Для этой цели был выбран малозначимый военный полигон неподалеку от Старого Крыма. Планировалось провернуть все по тихому, без привлечения внимания крымчан, мол, ленивые туземцы, никто из них внимания не обратит и лишнего слова не скажет.
И вот 27 июня 2006 г. в морской порт Феодосии, под предлогом совместных американо-украинских учений, прибыл американский сухогруз "Advantage", с военным и строительным персоналом - всего более 200 человек, и с оборудованием для сооружения базы. А в порту их ждал сюрприз - неравнодушные феодосийцы подогнали грузовики и перекрыли выезд с территории порта. А жители Старого Крыма перекрыли дорогу на полигон.
Через неделю американцы все же смогли выбраться из Феодосии, но пикеты старокрымчан они преодолеть не смогли.
По всей видимости, натовцы натерпелись в Крыму такого страху, что их организованно отправили на время в Алушту, в санаторий, чтобы подлечить нервы. Но оказалось, что и там американским военным были не рады. Персонал санатория отказался обслуживать незваных гостей. Люди отключили в санатории свет и воду и разошлись по домам.
А тут уже по всему Крыму местные депутаты стали принимать решения о том, что Крым - это "территория свободная от НАТО". И Севастополь это поддержал. А потом поддержали Харьков и Донецк.
И в конце-концов, после почти месячного противостояния, американцев самолетами вывезли из Крыма, а все контейнеры с оборудованием отправили назад морем.
Вот так Крым еще в 2006 г. стал территорией без НАТО. И теперь уж, надеюсь, навсегда.
 

VicRus

Administrator
Президент России В.Путин должен незамедлительно сделать Заявление по Керченскому проливу:

1. Ни одно военное судно иностранного государство не имеет права прохода из Чёрного в Азовское море, включая Украину!

2. Морская граница России - неприкосновенна! И, любая попытка нарушить её, включая воздушное пространство РФ, будет незамедлительно пресечена, через процедуру формального предупреждения по международным каналам связи.

3. В связи с чем устанавливается НОВЫЙ порядок прохода Керченского пролива гражданских судов Украины из Чёрного и Азовского морей.

4. В связи с п.1,2,3 устанавливается новая цена лоцманской проводки гражданских судов Украины в обе стороны, перечень услуг которой будет доведена до правительства Украины.

5. Проводка военных судов Украины по Керченскому проливу подчиняются п.3,4, со стоимостью услуг по коэффициенту 5, учитывая стоимость специального таможенного и пограничного досмотра военных судов Украины.

6. Для военных судов Украины, перед проходом Керченского канала в обе стороны, устанавливаются два новых района - карантина - со стороны Черного и Азовского морей, координаты которых будут сообщены правительству Украины, с обязательным постановкой военных судов на якорь после разрешения Капитана Керченского торгового порта, лоцманской станции, пограничников и таможни.

7. Любые попытки военных иностранных судов и военных судов Украины без выполнения п.п. 1-6 - НЕДОПУСТИМЫ, которые будут пресекаться вплоть до физического уничтожения системой охраны государственной границы РФ.

...
 
Сверху