metafilosof
Well-Known Member
Мировая научная и общечеловеческая сенсация! Мы НЕВЕРНО считаем, думаем и живем! За конфетные фантики (доллары) готовы убивать друг друга. Нет ничего практичнее добротной философии! Без царя в голове можно, например, всем народом дружно пилить балабановскую гирю, поверив Паниковскому, что она золотая. Клуб наконец-то опубликовал для широкого читателя результат 1976г - МЕТАФИЛОСОФИЮ, включающую ВСЕ ДРУГИЕ философии как ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ.
МЕТАФИЛОСОФИЯ
Философский клуб имени ЛОБАЧЕВСКОГО Н.И.
Основные соавторы МЕТАФИЛОСОФИИ: ДАО (инь-янь) 2500 г до н.э, АНАКСИМАНДР (апейрон) 546 г. до н.э., ЛОБАЧЕВСКИЙ Н.И. (геометрия замкнутой сферы) 1826г. и МЫ (система в системе систем) 1976г. постулировали МЕТАФИЛОСОФИЮ. Доступно изложены МЕТАНУЛЕВАЯ МАТЕМАТИКА и МЕТААКСИОМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА.
· Главная страница
· ФИНИТНАЯ ФИЛОСОФИЯ себя изжила
· МЕТАФИЛОСОФИЯ
· Метанулевая математика
· Метааксиоматическая логика
· Метасистемная диалектика
· Метасистемная монадология
· Анаксимандр
· ЛОБАЧЕВСКИЙ
· Сократ сегодня
· Сократ всегда
· Финитная еврейская цивилизация
· Иго-жило,иго-живо,иго-будет жить!
· Русь-Египту, тот-миру.
· Библиотека
· Наши акции
· Гостевая книга
· Форум Практическая философия
На сайте работают Интернет-класс по теории и практике метафилософии, реализации информационно-интеллектуальных возможностей человека, практическому их использованию в реальной жизни.
Карта класса (можно зайти прямо по ссылке)
- Метафилософия, понимание и проблемы
- Вводная лекция
- Интернет – класс
- Новинки литературы
- Методическая литература
-
- Программное обеспечение
Основные идеи сайта:
· Новые теории и методики в области метафилософии, доступные каждому.
· Технологии выхода в инфраастрал в реальный актуальный мир.
· Начальная подготовка метафилософов
· Освоение методик Метанулевой математики и Метааксиоматической логики
· Развитие интеллектуальных способностей для дальнейшего применения в науке, технике, цивилизации
· Уникальные техники на каждый день по постановке энергозащиты, нормализации энергообмена, устранении последствий энергоинформационных ударов, выход на источник и его блокировка, организация контрзащиты
· Методики по метасистемной организации информационных моделей, достижение поставленных целей, выход на контакты
· Прогнозирование будущего и возможного развития событий
· Корректировка мотивации поступков своих и окружающих
· Развитие теории и практики Метафилософии
· Создание мыслеформ и мыследействий (любых) и постановка им задач на выполнение конкретных действий
· Подбор литературы (общий объем более 5000 произведений), изданных в России и за рубежем за последние 300 лет
· Биоэнергетические приемы поведения в коллективе, с конкретными людьми и в конкретных ситуациях
· Способы подключения к интеллектуальным эгрегорам и информационным структурам.
· Встречи с покойными гениями в любом философском м интеллектуальном дискурсе (для любителей экстрима)
· Программное обеспечение: метасистемные программы для всех видов расчетов, программы метасистеиного анализа и синтеза, расчеты ситуаций и всевозможных стратегий
ЧЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ?
Если провести анализ всех подходов к вопросу выхода в астрал, то получается следующее. Астральная практика появились как результат работы «восточной школы», имеющий наработанный опыт в течении не одного тысячелетия. Причем сам астральный выход в восточных учениях считался , уделом избранных. Таких людей называли двухплановыми или дважды рожденными. В 17-20 веках началась «переработка» восточной школы под «западного человека». Но Восток и Запад – две диаметрально разные культуры и мировоззрения . Простая попытка копирования приемов и способов достижения тех или иных состояний сознания, переработка идеологической основы под западный манер, ощутимых результатов не дала. И не мудрено. Если восточная школа более склонна к медитации, наблюдению, сосредоточению, проникновению и суть вещей и явлений, то у западного типа мышления в основу поставлена практичность, монетизация и материализм (даже о мистическом мы рассуждаем с сугубо материалистических позиций), нам нужен результат, материал, действие. То чего на востоке люди достигали десятилетиями, западному человеку надо получить за неделю. И пока западные школы никаким прорывом похвастаться не могут. Где-то, что-то... (в основном все окружено тайной) и не поймешь – есть результат или нет. Восточная школа не ставит астральный выход самоцелью – у них это естественный процесс, достигаемый лет через 30 обучения. Нам их не понять. Тем не менее, добиться регулярных и полноценных выходов в астрал оказалось возможным. С 60-х годов произошла настоящая революция в науках связанных с психологией и изучением сознания человека. За 50-60 лет, появился материал и наработки, которые можно уже объединить и оценить с практической стороны. . Однако, действующий «агент» пси-явлений, до сих пор не установлен, хотя имеются описания его необычайных свойств. Одной из отличительных особенностей его является то, что в нем одновременно проявляются свойства микро - , макро- и мегаявлений: как микроявление он подчиняется вероятностным законам, законам квантовой статистики, квантомеханическому туннелированию, принципу нелокальности; как макроявление он способен многосторонне взаимодействовать с окружающей материальной средой и переходить в любые виды частиц, полей и излучений; как мегаявление он обладает релятивистскими и сверхрелятивистскими скоростями, способен к изменению свойств времени и пространства и имеет свой «пространственно-временной» континимум.
Сформулируем вкратце основные, аксиомы и постулаты, которые сегодня приняты в парапсихологии на основе доказанных и опробированных фактов:
1. Все пси-явления и феномены являются выражением действия и преобразования психической сущности (или нескольких сущностей)
2. Психическая сущность, материальный субтракт психики, является производным элементом деятельности определенных структур мозга и подвергается его сознательному и бессознательному контролю
3. Психическая материальная сущность обладает следующими основными свойствами:
1. Взаимодействует с так называемым "вакуумом" и является основой для негэнтропийных процессов в организме
2. Преобразуется в различные виды полей и излучений
3. Способна переносить, передавать и воспринимать любые виды информации на любые расстояния
4. Аккумулирует в себе историю прошедших поколений (эпигинез) в родословной данного человека
5. Проявляется через суггестивное или мануальное воздействие
6. Способна к кратковременной или длительной экстериоризации из организма
7. Действует на основе резонансного механизма, а ее энергия может быть сконцентрирована или рассеяна
8. Экранируется только мысленным воздействием
9. Проявляет физические черты, сходные с гравитационным полем
10. Оказывает влияние на поведение человека и его фукциональное состояние.
11. Имеются информационно-энергетические поля. Человек способен взаимодействовать со всеми типами информационно-энергетических полей.
Из вышеизложенного ясно, что нам с вами придется иметь дело с такой реальностью, которая, будучи вполне материальной, одновременно обладает свойствами психического. , Мы в нашем курсе несколько отойдем от общепринятых подходов к астральным выходам. Зачем 20 лет жить в монастыре, чтобы понять механизм работы сознания при реализации той или иной модели. Что касается практики. то все существующие модели и методики не меняются уже лет 150. И на них построена вся современная литература и школы.
Ведь даже само понятие «энергии» и методы работы с ней понимается принципиально неправильно. Отсюда и неверные модели. Мы начинаем эту энергию искать, нам ее надо накапливать, складировать, передавать, т.е. нам не терпится заставить ее работать на нас. Применительно к астральным выходам такая модель не только не будет работать, она будет вас тормозить. Основное ее достоинство – простота применения и наглядность, т.к. в теле даже у новичков быстро появляется физиомоторный эффект. Если вы будете строить схемы упражнений по существующим методикам, то вам, естественно, потребуются прежде всего «кладовые» для его накопления и хранения, затем всякие «волноводы», «провода, излучатели» и т.д. На практике это приведет к тому, что вы не только не выйдите в астрал, но и в физическом мире будете себя чувствовать не очень хорошо.
Настало время взглянуть на астральный выход глазами метафилософа
класс обучения схематически делятся на три этапа подготовки:
1. Изучение основных положений и методик, как ужесуществующих так и наработанных в ходе практических выходов. При этом мы предполагаем, что такие понятия, встречающиеся в наших объяснениях, как «Бог», «Логос», «Вселенская душа», Абсолют» - не будут вызывать у вас какой-либо религиозной направленности. Мы живем с вами в 21 веке, и хотя не знаем, что они конкретно означают, но определенные ассоциации в ходе объяснений создавать можем.
2. На основе знаний современных психологии и парапсихологии мы углубим наши знания (вернее разберемся, а что же мы делали в первом разделе) и отработаем методики по углублению уже достигнутых навыков (или наконец-то их выхода)
3. Прикладные вопросы, которые расширят область применения приобретенных вами навыков по астральному выходу.
4. Но главной нашей задачей является ввести в философский и общенаучный дискурс категории духовной и физических миров на равноправной основе. К нам заходят достаточно продвинутые в интеллектуальных вопросах люди и некоторые из этих вопросов мы опробировали и опубликовали раздел класса №5 «МИР ФИЗИЧЕСКИЙ». При этом мы не учим жить, но может некоторые аспекты нашего бытия остались вами непознанными? "Возмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!"
НАДЕЕМСЯ ВАС УВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА
http://metafilosof.narod.ru
МЕТАФИЛОСОФИЯ
Философский клуб имени ЛОБАЧЕВСКОГО Н.И.
Основные соавторы МЕТАФИЛОСОФИИ: ДАО (инь-янь) 2500 г до н.э, АНАКСИМАНДР (апейрон) 546 г. до н.э., ЛОБАЧЕВСКИЙ Н.И. (геометрия замкнутой сферы) 1826г. и МЫ (система в системе систем) 1976г. постулировали МЕТАФИЛОСОФИЮ. Доступно изложены МЕТАНУЛЕВАЯ МАТЕМАТИКА и МЕТААКСИОМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА.
· Главная страница
· ФИНИТНАЯ ФИЛОСОФИЯ себя изжила
· МЕТАФИЛОСОФИЯ
· Метанулевая математика
· Метааксиоматическая логика
· Метасистемная диалектика
· Метасистемная монадология
· Анаксимандр
· ЛОБАЧЕВСКИЙ
· Сократ сегодня
· Сократ всегда
· Финитная еврейская цивилизация
· Иго-жило,иго-живо,иго-будет жить!
· Русь-Египту, тот-миру.
· Библиотека
· Наши акции
· Гостевая книга
· Форум Практическая философия
На сайте работают Интернет-класс по теории и практике метафилософии, реализации информационно-интеллектуальных возможностей человека, практическому их использованию в реальной жизни.
Карта класса (можно зайти прямо по ссылке)
- Метафилософия, понимание и проблемы
- Вводная лекция
- Интернет – класс
- Новинки литературы
- Методическая литература
-
- Программное обеспечение
Основные идеи сайта:
· Новые теории и методики в области метафилософии, доступные каждому.
· Технологии выхода в инфраастрал в реальный актуальный мир.
· Начальная подготовка метафилософов
· Освоение методик Метанулевой математики и Метааксиоматической логики
· Развитие интеллектуальных способностей для дальнейшего применения в науке, технике, цивилизации
· Уникальные техники на каждый день по постановке энергозащиты, нормализации энергообмена, устранении последствий энергоинформационных ударов, выход на источник и его блокировка, организация контрзащиты
· Методики по метасистемной организации информационных моделей, достижение поставленных целей, выход на контакты
· Прогнозирование будущего и возможного развития событий
· Корректировка мотивации поступков своих и окружающих
· Развитие теории и практики Метафилософии
· Создание мыслеформ и мыследействий (любых) и постановка им задач на выполнение конкретных действий
· Подбор литературы (общий объем более 5000 произведений), изданных в России и за рубежем за последние 300 лет
· Биоэнергетические приемы поведения в коллективе, с конкретными людьми и в конкретных ситуациях
· Способы подключения к интеллектуальным эгрегорам и информационным структурам.
· Встречи с покойными гениями в любом философском м интеллектуальном дискурсе (для любителей экстрима)
· Программное обеспечение: метасистемные программы для всех видов расчетов, программы метасистеиного анализа и синтеза, расчеты ситуаций и всевозможных стратегий
ЧЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ?
Если провести анализ всех подходов к вопросу выхода в астрал, то получается следующее. Астральная практика появились как результат работы «восточной школы», имеющий наработанный опыт в течении не одного тысячелетия. Причем сам астральный выход в восточных учениях считался , уделом избранных. Таких людей называли двухплановыми или дважды рожденными. В 17-20 веках началась «переработка» восточной школы под «западного человека». Но Восток и Запад – две диаметрально разные культуры и мировоззрения . Простая попытка копирования приемов и способов достижения тех или иных состояний сознания, переработка идеологической основы под западный манер, ощутимых результатов не дала. И не мудрено. Если восточная школа более склонна к медитации, наблюдению, сосредоточению, проникновению и суть вещей и явлений, то у западного типа мышления в основу поставлена практичность, монетизация и материализм (даже о мистическом мы рассуждаем с сугубо материалистических позиций), нам нужен результат, материал, действие. То чего на востоке люди достигали десятилетиями, западному человеку надо получить за неделю. И пока западные школы никаким прорывом похвастаться не могут. Где-то, что-то... (в основном все окружено тайной) и не поймешь – есть результат или нет. Восточная школа не ставит астральный выход самоцелью – у них это естественный процесс, достигаемый лет через 30 обучения. Нам их не понять. Тем не менее, добиться регулярных и полноценных выходов в астрал оказалось возможным. С 60-х годов произошла настоящая революция в науках связанных с психологией и изучением сознания человека. За 50-60 лет, появился материал и наработки, которые можно уже объединить и оценить с практической стороны. . Однако, действующий «агент» пси-явлений, до сих пор не установлен, хотя имеются описания его необычайных свойств. Одной из отличительных особенностей его является то, что в нем одновременно проявляются свойства микро - , макро- и мегаявлений: как микроявление он подчиняется вероятностным законам, законам квантовой статистики, квантомеханическому туннелированию, принципу нелокальности; как макроявление он способен многосторонне взаимодействовать с окружающей материальной средой и переходить в любые виды частиц, полей и излучений; как мегаявление он обладает релятивистскими и сверхрелятивистскими скоростями, способен к изменению свойств времени и пространства и имеет свой «пространственно-временной» континимум.
Сформулируем вкратце основные, аксиомы и постулаты, которые сегодня приняты в парапсихологии на основе доказанных и опробированных фактов:
1. Все пси-явления и феномены являются выражением действия и преобразования психической сущности (или нескольких сущностей)
2. Психическая сущность, материальный субтракт психики, является производным элементом деятельности определенных структур мозга и подвергается его сознательному и бессознательному контролю
3. Психическая материальная сущность обладает следующими основными свойствами:
1. Взаимодействует с так называемым "вакуумом" и является основой для негэнтропийных процессов в организме
2. Преобразуется в различные виды полей и излучений
3. Способна переносить, передавать и воспринимать любые виды информации на любые расстояния
4. Аккумулирует в себе историю прошедших поколений (эпигинез) в родословной данного человека
5. Проявляется через суггестивное или мануальное воздействие
6. Способна к кратковременной или длительной экстериоризации из организма
7. Действует на основе резонансного механизма, а ее энергия может быть сконцентрирована или рассеяна
8. Экранируется только мысленным воздействием
9. Проявляет физические черты, сходные с гравитационным полем
10. Оказывает влияние на поведение человека и его фукциональное состояние.
11. Имеются информационно-энергетические поля. Человек способен взаимодействовать со всеми типами информационно-энергетических полей.
Из вышеизложенного ясно, что нам с вами придется иметь дело с такой реальностью, которая, будучи вполне материальной, одновременно обладает свойствами психического. , Мы в нашем курсе несколько отойдем от общепринятых подходов к астральным выходам. Зачем 20 лет жить в монастыре, чтобы понять механизм работы сознания при реализации той или иной модели. Что касается практики. то все существующие модели и методики не меняются уже лет 150. И на них построена вся современная литература и школы.
Ведь даже само понятие «энергии» и методы работы с ней понимается принципиально неправильно. Отсюда и неверные модели. Мы начинаем эту энергию искать, нам ее надо накапливать, складировать, передавать, т.е. нам не терпится заставить ее работать на нас. Применительно к астральным выходам такая модель не только не будет работать, она будет вас тормозить. Основное ее достоинство – простота применения и наглядность, т.к. в теле даже у новичков быстро появляется физиомоторный эффект. Если вы будете строить схемы упражнений по существующим методикам, то вам, естественно, потребуются прежде всего «кладовые» для его накопления и хранения, затем всякие «волноводы», «провода, излучатели» и т.д. На практике это приведет к тому, что вы не только не выйдите в астрал, но и в физическом мире будете себя чувствовать не очень хорошо.
Настало время взглянуть на астральный выход глазами метафилософа
класс обучения схематически делятся на три этапа подготовки:
1. Изучение основных положений и методик, как ужесуществующих так и наработанных в ходе практических выходов. При этом мы предполагаем, что такие понятия, встречающиеся в наших объяснениях, как «Бог», «Логос», «Вселенская душа», Абсолют» - не будут вызывать у вас какой-либо религиозной направленности. Мы живем с вами в 21 веке, и хотя не знаем, что они конкретно означают, но определенные ассоциации в ходе объяснений создавать можем.
2. На основе знаний современных психологии и парапсихологии мы углубим наши знания (вернее разберемся, а что же мы делали в первом разделе) и отработаем методики по углублению уже достигнутых навыков (или наконец-то их выхода)
3. Прикладные вопросы, которые расширят область применения приобретенных вами навыков по астральному выходу.
4. Но главной нашей задачей является ввести в философский и общенаучный дискурс категории духовной и физических миров на равноправной основе. К нам заходят достаточно продвинутые в интеллектуальных вопросах люди и некоторые из этих вопросов мы опробировали и опубликовали раздел класса №5 «МИР ФИЗИЧЕСКИЙ». При этом мы не учим жить, но может некоторые аспекты нашего бытия остались вами непознанными? "Возмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!"
НАДЕЕМСЯ ВАС УВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА
http://metafilosof.narod.ru