История Китая!

VicRus

Administrator
Московит

Всем новохронолагам и альтернативщикам, в рожу!


"Поддельная" история Китая: о чём молчат альтернативщики.​


22 июля

В среде почитателей альтернативной истории широко распространена теория о "фальсификации" всей истории Китая. Каждый из таких "экспертов" легко расскажет вам о том, как иезуиты придумали все китайские династии, кроме цинской. Само собой разумеется, что китайцы - толпа варваров, тысячелетиями сидевшая на деревьях, и лишь к XVII-XVIII веку эти бездари кое-как сумели создать государственность. Естественно, с помощью иезуитов, имевших в Китае ОГРОМНОЕ (по мнению альтернативщиков) влияние. Доказательствами этой "теории" (здесь две пары кавычек нужны) служат, в первую очередь, отдельные факты подделок исторических документов, подделки артефактов и... другие подделки, да. Другими словами, вся эта дичь (в лучших традициях обличителей настоящей науки) держится, прежде всего, на отрицании достоверности фактов о истории Китая. Вот мы и порассуждаем сегодня о достоверности этой "стройной" теории. Оспаривать аргументы идиотов я не намерен, вместо этого я расскажу вам кое-что из того, о чём альтернативщики вообще никогда не говорят. Для простоты я разобью текст по пунктам. Что ж, начинаем.


Эти ребята только что узнали, что человека, изготовившего их, никогда не существовало...


Эти ребята только что узнали, что человека, изготовившего их, никогда не существовало...

1. Китайская культура.

Чжун Куй и Бесы, работа Хуа Яня (XVIII век). Это роспись бумажного веера, оч популярная штука в Китае. На веерах рисовали, писали стихи и всё в таком духе. Ни одного веера, расписанного иезуитами, мне, увы, неизвестно))


"Чжун Куй и Бесы", работа Хуа Яня (XVIII век). Это роспись бумажного веера, оч популярная штука в Китае. На веерах рисовали, писали стихи и всё в таком духе. Ни одного веера, расписанного иезуитами, мне, увы, неизвестно))

Честно говоря, одного этого пункта вполне достаточно для понимания идиотизма альтернативщиков. Дело в том, что, даже пострадавшая при "культурной революции", культура Китая остается одной из самых богатых в мире. И, в первую очередь, богатство это выражено общим количеством артефактов. Мы имеем десятки тысяч оставшихся предметов быта, элементов гардероба, оружия, доспехов, предметов искусства... Вопрос к альтернативно одаренным "историкам": каким именно образом было возможно подделать все это с технологиями (в лучшем случае) XIX века ? Ведь китайские артефакты - не поделки примитивных народностей, а предметы высокоразвитой культуры. Гончарное ремесло, производство тканей, металлургия - такое не выйдет по-быстрому наладить в местах, где этого не существует вовсе. Более того, материальная культура каждой из многочисленных китайский династий уникальна, спутать юаньскую вазу с цинской может только совершенно не разбирающийся в этом вопросе человек. Если иезуиты (ну или рептилоиды, я не знаю...) в XVII-XVIII веках обладали технологиями, позволяющими создавать такое почти с нуля... то что мешало им вершить любые свои дела в Европе? Для чего вообще кому-то поднимать отсталый китайский народ с колен? Ладно, к этому вопросу мы еще вернемся позднее.
1 из 30





Галерея будет огромной. И это - ничтожная часть одной только китайской керамики. VII век ДО н.э. Восточная Чжоу.

Но материальная культура - это так, мелочи... в сравнении с развитием китайской гуманитарной мысли. Ок, предположим, что все династийные истории - липа. Но как быть с конфуцианским учением? Как нам относиться к китайскому даосизму и сложной системе верований, основанных на нем? Здесь важно понимать, что ни конфуцианство, ни даосизм не имеют аналогов в Европе. Выходит, что иезуиты с нуля создали огромный культурный пласт, полностью им чуждый. Ну не гении ли?
1 из 2



Да, чуть не забыл. В Китае еще была "добрая" традиция бинтования женских ног. Вот это - женская обувь. Неужто и женщин калечить китайцев иезуиты научили? Как-то не по христиански это, не находите?

Полагаю, что этот вопрос можно оставить без ответа, а мы движемся дальше.

2. Искусство Китая.

Оса и тигр, Хуа Янь.


"Оса и тигр", Хуа Янь.

В теории, его можно было бы разобрать вместе с общей культурой Китая... но на деле так не выйдет. А все потому, что это - еще один вопиюще огромный культурный пласт. Литература, живопись, скульптура - общий объем всего этого прямо говорит нам о невозможности подделки китайской истории. Но не объемом единым: штука в том, что абсолютно все китайское искусство имеет чёткую преемственность. Китайская живопись с течением времени развивалась в соответствии с выработанными стилями, в литературе мы видим регулярные отсылки к более ранним произведениям, а в повествование часто включены элементы реальной истории Китая. Роман "Троецарствие" (например) - есть ничто иное, как романтизированное описание событий, происходивших во время реального Троецарствия. "Путешествие на Запад" в фэнтезийном стиле описывает зарождение буддизма в Китае и его (буддизма) конфликт с даосизмом. Абсолютно во всей художественной литературе вымышленные герои рассуждают о конфуцианстве, сравнивают себя с реальными выдающимися личностями китайской истории и цитируют реальных поэтов, писателей и философов.
1 из 22





Картина Го Си. Но это, конечно же, враньё. Ведь само собой разумеется, что любой иезуит мог написать такой вот пейзаж. Они вообще все как один были сверхлюди... ну или альтернативщики вешают вам лапшу на уши... не уверен. Ладно, оставим шутки, в галерее - много разных картин.

Да, философы. До наших дней сохранился не только конфуцианский "канон", но и великое множество комментариев к нему, рассуждений и эссе, написанных в разное время и разными авторами. Более того, во многие труды включены также и понятия из даосизма, их анализ и различные интерпретации. А иезуиты (на секундочку) в даосизме "не шарили" вообще, он их в принципе не интересовал))
1 из 3




К слову о даосизме. Даосский триптих, изображающий трех великих государей-чиновников: Тянь Гуаня (Чиновника небес), Ди Гуаня (Чиновника земли) и Шуй Гуаня (Чиновника воды). Представим на секунду, что некий иезуит долгие месяцы (оч вряд ли, скорее годы) трудился изобразить все это, чтобы... а чтобы что, собственно?

Вообщем, я оставлю здесь очень короткий список китайской литературы, крайне желательной для ознакомления всем интересующимся Китаем людям. Особенно важны эти книги для альтернативщиков разного толка и калибра:
1. "Троецарствие"
2. "Путешествие на Запад"
3. "Речные Заводи"
4. "Рассказы Ляо Чжая о необычном"
5. "Цветы сливы в золотой вазе"
6. "Двенадцать башен"
7. "Полуночник Вэйан или Подстилка из плоти"
Я даже не стал включать сюда ОГРОМНОЕ количество китайских повестей, рассказов и различных трактатов. Общий список литературы занял бы всю статью... огромную статью) Видимо, иезуиты были величайшими в истории человечества писателями... но вот почему они не использовали свои способности по прямому назначению, вместо этого сосредоточившись на фальсификациях?

Несколько вопросов сторонникам теорииложной истории Китая, читающим эту статью. Вы ранее видели приведенные здесь картины?  Вообще, видели хотя бы десяток китайских картин? Знаете, что такое танка? Гохуа? Читали что-то из приведённого мною списка книг? Сможете назвать хотя бы одного автора (да, я их спецом не указал)? Изучали ли вы когда-либо материальную культуру Китая и его археологию? Если ответ на все эти вопросы - нет, то стоит задуматься: могу ли я судить о том, что мне не известно? Как я смогу проверить достоверность информации, полученной от альтернативных историков?



...
 

VicRus

Administrator
...

Несколько вопросов сторонникам теории"ложной истории Китая", читающим эту статью. Вы ранее видели приведенные здесь картины? Вообще, видели хотя бы десяток китайских картин? Знаете, что такое танка? Гохуа? Читали что-то из приведённого мною списка книг? Сможете назвать хотя бы одного автора (да, я их спецом не указал)? Изучали ли вы когда-либо материальную культуру Китая и его археологию? Если ответ на все эти вопросы - нет, то стоит задуматься: могу ли я судить о том, что мне не известно? Как я смогу проверить достоверность информации, полученной от "альтернативных историков"?

3. Китайский госаппарат.
Вот здесь все становится оч интересно. Дело в том, что китайская система управления государством очень сложна... и не имеет ничего общего с европейской. В ней все завязано на культуре "студенчества" и экзаменах. Прежде всего это относится к изучению конфуцианства. Люди с детства учились понимать учение и излагать свои мысли на бумаге. На экзаменах же они писали сочинения, основанные на понимании изученного, которые позже и оценивали экзаменаторы. Лучшие студенты получали... чиновничью должность. Я описал эту сложную систему оч кратко и лишь в общих чертах, выделив одну только систему экзаменов, но даже так очевидно, что ничего похожего в Европе не существовало.
1 из 2



Система государственных экзаменов в Китае называлась кэцзюй. Но куда важнее то, что почти все имеющие значение для жизни государства рутинные события проиллюстрированы в китайском изобразительном искусстве. Другими словами, письменные источники неизменно подкрепляются визуальными. Вот здесь студенты сдают экзамен...

Но и это, что называется, полбеды. Абсолютно все некитайские династии в Китае заимствовали эту систему управления. Более того, ее переняли и некоторые "соседи" Китая. Но это уже - тема для отдельной статьи. Сейчас же стоит сосредоточиться на двух основных тезисах:
1. До иезуитов европейцы почти ничего не знали о китайском госаппарате.
2. Абсолютно все захватчики Китая (чжурчжэни, монголы, маньчжуры...) считали эту систему наиболее удачной и, так или иначе, встраивались в нее.

Ваньянь Дигунай (1122-1161) - император чжурчжэньской империи Цзинь. С раннего детства обучался в китайской традиции, позже ввел экзамены на государственные должности, и вообще всеми силами приводил общество в соответствие с традиционным китайским укладом. Все это не помешало ему начать войну с империей Сун. Но речь не об этом, а о неизменной китаизации культуры некитайских династий.


Ваньянь Дигунай (1122-1161) - император чжурчжэньской империи Цзинь. С раннего детства обучался в китайской традиции, позже ввел экзамены на государственные должности, и вообще всеми силами приводил общество в соответствие с традиционным китайским укладом. Все это не помешало ему начать войну с империей Сун. Но речь не об этом, а о неизменной китаизации культуры некитайских династий.

Могли ли прибывшие в Китай из Европы иезуиты самостоятельно разработать чуждую им систему управления государством? Напоминаю, что иезуиты не были управленцами, менеджерами, правителями... они были христианскими монахами.
1 из 8





Зато иезуиты были великими мастерами лепки! Шучу, это чжурчжэньская погребальная урна) Тоже, кстати, культурное заимствование. В галерее еще несколько похожих и не очень.

Подводя итоги, замечу, что ни одного из этих пунктов историки-альтернативщики не касаются вообще. Для этих ребят просто не существует ни китайской керамики, ни живописи, ни литературы, ни системы экзаменов. Ок, скажем прямо: для этих людей вообще не существует Китая. Ведь они кричат о "фальсификациях" китайской истории не с целью повлиять на оценку самого Китая. Нет, друзья! Весь этот бред нужен лишь для того, чтобы выдвинуть другую, не менее бредовую теорию: теорию о "Великой Тартарии". Ведь если китайская цивилизация существовала, то никакой Тартарии быть не могло (упоминания об этой вымышленной империи отсутствуют как класс). А Тартария нужна, писульки надо продавать. Вот люди и городят теории о фальсификациях и подделках. А все то, о чем я пишу здесь, их не волнует. Ведь и читатели их китайской культурой не интересуются, а, стало быть, им можно подсунуть любую дичь - поверят. В том ведь и штука, что тартарист ХОЧЕТ верить. А вот учиться он не хочет: это только мешает осознанию собственного превосходства над прочими народами. Так и живем, друзья. Большое спасибо!
1 из 27





Вообщем, я тут накидал еще чуток интересных китайских вещиц. Почти всё это было изготовлено еще до первого прибытия иезуитов в Китай. Всё это продаётся на аукционах за немалые деньги и прошло экспертизу на подлинность (не в КНР). А кроме этих штук продаются еще ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ предметов материальной культуры древнего Китая.

P.S. Само собой, это - лишь малая часть доказательств реальности истории Китая. В следующих статьях мы поговорим и о некоторых других неоспоримых доказательствах, также ускользнувших (вот ведь чудо!) от взора "великих ученых".
1 из 2



Статья вышла мирная, без единого упоминания вооружения, так что пусть в конце будет соответствующий вопрос. Вот эта статуэтка была изготовлена еще при Сун. Чьё это изображение? Пишите свои ответы в комментарии! Заодно выясним, знают ли альтернативщики, с чем они спорят.
 

Сверху