Интеллигенция...

VicRus

Administrator
ГРЕФ: РОССИЮ СПАСЕТ ОТКАЗ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ
Греф: Россию спасет отказ от образования
Большой объем знаний мешает включиться в технологическую революцию, считает российский банкир


Глава Сбербанка Герман Греф на фоне кризиса заявляет о необходимости окончательно развалить систему советского образования во имя «спасения России».


По мнению банкира, Россия не сумела адаптироваться к «новой реальности». Греф считает, что разрыв между государствами, которые смогли ответить на вызов времени, и теми, кто проиграл конкуренцию, будет только увеличиваться. Об этом он заявилв своем выступлении на сессии «Будущее невозможного» в рамках Гайдаровского форума в Москве.

При этом глава Сбербанка утверждает, что знает, как исправить ситуацию. Для этого он призывает уничтожить остатки «старой советской системы образования — «напихивания» детей колоссальным объемом информации».

По его мнению, резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, поможет стране «включиться в технологическую революцию».


Греф не уточнил, каким образом недоученные школьники разберутся в современных технологиях и науке.
Следует отметить, что в Китае — стране, занимающей первое место в мире по объему производства и второе место по объему ВВП — объемы информации, получаемой школьниками, не сокращают, а увеличивают.

При этом в США выпускник обычной школы практически не имеет шансов поступить в престижное высшее учебное заведение из-за малого объема полученных в школе знаний. Обучение же в частных школах, дающих необходимые объемы знаний, не по карману даже представителям американского среднего класса.


Источник →

Ключевые слова: вперед Россия, Образование
Опубликовано 12.06.2016 в 03:16
 

VicRus

Administrator
Спортивная интеллигенция???

Таких как тренер сборной РФ по футболу не только нельзя допускать к обязанностям, но и для подготовки детско-юношеского контингента - будущего российского футбола! Футболист должен быть не только высоко-квалифицированным, но и КРАСИВЫМ! Посмотрите на рожи членов сборной Рф по футболу - ни единого признака интеллекта, а без него нет открытого-английского футбола, тактику которого навязал сборной этот бездарь! Для открытого футбола надо иметь: здоровье, технику и патриотизм. Ничего из трёх мы не увидели в двух матчах. - Почему?

Во-первых, наши футболисты, как медведи, бегают большими шагами, когда весь цивилизованный футбольный мир на один русский шаг делает полтора-два, приводя наших игроков сборной в инерционное не управляемое состояние.

Почему, в СССР, был кратковременный успех в период настоящих звёзд Иванова, Стрельцова, Понедельника, Месхи? - Да, потому, что все эти Гении советского футбола владели дриблингом с мячом.

Посмотрите сейчас на этих уродов от футбола, начиная с защитников, полузащитников не говоря уже о нападающих... Стыд и позор! А, где, куда испарилась физическая подготовка, персональная опека игроков противника, прессинг? - Ходят по полю, после паса, не готовые открыться и поддержать игру, все - исколотые!

В наше время, в период иудео-христианской власти в спорте нельзя брать в сборную России никого кроме РУССКИХ, равно как и хохлов... Не говоря уже о жидах и евреях...

Незамедлительно. по всей России, открыть специализированные детско-юношеские спортивные школы на полном государственном содержании, с футбольными классами, вплоть до получения спортивного Аттестата зрелости. Глядишь, после школы и появится пять шесть молодых стоящих перспективных игроков.

P.S.
Кстати,
тренера сборной Бразилии по футболу незамедлительно, не дожидаясь окончания игр, уволили, за проигрыш Панамериканского кубка...

P.P.S.
Как я полагаю, после объявления 150000 евро ШТРАФА России, сборная РФ обязана была незамедлительно, в знак протеста, покинуть чемпионат Европы, не выходя на поле 15.06.16 на матч со Словакией...

P.P.P.S.
Думаю, что бойкот Чемпионата Мира в г. Москва будет объявлен Западом своевременно...

Виктор Русаков
https://rusvic.ru/
.
 
Последнее редактирование:

VicRus

Administrator
Елена Ваенга: «Не переношу на дух отвратный совок»
Звезда эстрады объяснила, почему она злая, непоколебимая и принципиальная

Вчера в 12:44, просмотров: 87593

  • «звезды» ответили из Юрмалы на доносы

    И даже Ваенга – патриотка уж «до мозга костей», как сама о себе говорит, - тоже была вынуждена с грустью размышлять о том, что патриотизм у нас стал с некоторых пор жупелом в руках «разных мерзавцев и негодяеев». Грустно предаваться подобным размышлениям и рассуждениям было еще и от того, что отнимало силы от вещей гораздо более приятных – музыки и фестивальных концертов, главной причины, собравшей вновь и вместе на культовой сцене исторического зала «Дзинтари» столько замечательных имен и артистов.

    Впрочем, появление здесь Елены Ваенги стало сенсацией не только из-за вышеописанного скандала, но и потому, что все, конечно, проводили параллели с былой «Новой волной», вспоминая ее добрым словом, но Ваенга там как-раз никогда и не участвовала! Не звали. Надо же! Хотя в самой Латвии певица – гость не редкий. Ее здесь любят, она любит в ответ и всегда тепло и высоко отзывается о музыкальной культуре балтийских стран.

    Было, конечно, предсказуемо, что ее появление станет одной из самых ярких фестивальных страниц. Артистка не обманула ожиданий. Харизматичная и харАктерная, музыкально напористая и энергетически мощная, Елена, с одной стороны, была, что называется, в своем репертуаре с непременным «Курю», а, с другой – многих озадачила, например, настроенческой соул-балладой «Леди Ди», вызвав в финале своей вокальной партии с сочной хрипотцой приятные галлюцинации - Ширли Бейси что ли приехала? Ну, разве что чуток не дотянула до Ширли…

    Конечно, на первый взгляд, совершенной дичью мог показаться дуэт «расхристанной» петербурженки и утонченной нордической дивы Лаймы в дуэтной премьере New, но две противоположности слились в то самое единое целое, которое возможно, только если за дело берутся мастера высшей пробы независимо от стилистических и эстетических ориентаций. И, безусловно, подлинной кульминацией стал дуэт «Нева» с Интарсом Бусулисом, где в одной точке катарсиса сошлось все – пронзительность музыки, чувственность исполнения и выразительный артистическо-музыкантский напор двух ярчайших исполнителей сегодняшнего дня.




    Лайма Вайкуле и Интарс Бусулис. Звезды на фестивале в Юрмале (37 фото)


    ***

    Интервью с г-жой Ваенгой было долгожданным, поскольку давнее намерение никак не совпадало с графиками всевозможных перемещений. По телефону, как часто бывает из-за срочной надобности, общаться не хотелось, а хотелось сидеть напротив и вглядываться в эти огромные и выразительные, словно из японского аниме, глаза, в которых, как в зеркале души отражается мир певицы и человека – штормовой, с бурей страстей и в то же время спокойный от гармонии, которую в своей жизни и в своем творчестве Елена, похоже, давно и сознательно нашла. Разговор таким и вышел – и о насущной злобе дня, и о «вечных ценностях», четкое понимание которых позволяет артистке ощущать и вести себя в бурной жизни уверенно, со смыслом и ясным осознанием собственного достоинства.

    - Лена, поздравления с роскошным выступлением! Дуэты с Лаймой и Интарсом Бусулисом стали подлинным украшением фестиваля. Настоящая хедлайнерша, однако!

    - Спасибо большое. Хорошо слышать, что ты хедлайнер именно после того, как ты отработал. Я не думала об этом и в душе даже не совсем так считаю, потому что хедлайнер, конечно, это Лайма.

    Может, я и создаю впечатление глупой, но я очень хитрая женщина (хитро улыбается, - А.Г.). Я ходила сегодня по улицам, гуляла, пила кофе, слушала, что и как говорят люди, потому что я всегда слушаю народ и далеко от него не ухожу – и я видела-слышала, как люди боготворят Лайму. На сцене я сказала, что чуть моложе ее…

    Но на самом деле, когда ты сидишь в своем доме в поселке Снежногорск, заканчивая музыкальную школу, играешь на рояле Шопена и Баха, смотришь телевизор, как обычные советские школьницы, и видишь Лайму, которая уже тогда была суперзвездой!.. В общем, даже думать не думала, что когда-нибудь буду петь с этой певицей.

    Я вообще не думала, что сама стану певицей, скорее пианисткой, музыкантом. У меня же так и написано на сайте – «музыкант, точка, Питер, точка». Да я всегда писала песни, и муж меня подстегивал – мол, давай, продолжай. А я как-раз и возражала всегда: неудобно как-то, когда ТАКИЕ люди поют! Куда я лезу?!

    Театральный институт закончила в свое время только для того, чтобы иметь право для самой себя называться артисткой. Потому что музыкант знает, как играть, петь, а артист – как двигаться, как разговаривать и что говорить, как донести эмоцию. Помнишь, сколько лет я ходила в черных юбках и кофтах? Я не успела просто подумать, что надо выйти из театральной одежды. Сегодня уже другое.

    Хотя ты верно заметил, что меня демонизируют. Демонизировали и будут! Сколько меня ругали за внешний вид, за мою прическу… Меня, честно говоря, никогда не трогали дизайнеры. Мир одежды всегда относился ко мне еще хуже, чем иные журналисты. Но мне всегда так смешно это было. Я же не светская львица! Я к вам не лезу, вас не трогаю. А что вы меня трогаете?!

    - Но твое черное платье в концерте было незабываемым...

    - Слишком много времени я уделяла самообразованию и музыке, и могу похвалить себя за то, что никогда не стою на месте, за четкое понимание того, что я нахожусь только в начале – в том числе и музыкального пути. Я разбираюсь и отличаю стили музыки, соул от фанка, понимаю, как надо писать, знаю структуру. Я окружила себя джазовыми музыкантами, не просто «лабарями», а состоятельными профессионалами, которые имеют возможность выбирать, с кем и где работать…

    - Я как раз и подразумевал, поздравляя с отменным выступлением, что твой сет, хоть и короткий, но музыкально вышел крайне насыщенным, ты умудрилась задорным галопом промчаться по широчайшему диапазону - от сердечного шансона до пронзительного рока и даже очень качественного соула…

    - Я сама писала партию баса в «Леди Ди», это моя любовь к джазу. У меня пока почти нет романсов, есть шансон, есть русский рок, но и это будет исправлено. Нет плохого жанра, есть очень крутой джаз, рок, есть крутой шансон, а есть еще плохое или небрежное отношение к исполнению, к музыке. Поэтому я порой злая, непоколебимая, принципиальная. Я идеалист, мне надо все и по полной. Чем и я навлекаю на себя часто стрелы гнева.

    - Бывает хула, а бывает критика. Ты всегда нетерпима к колкостям?

    - Молодец, что сказал это слово. Хула для меня неприемлема. Ты видел, как я борюсь с журналистами…

    ...
 

VicRus

Administrator
...

- Они тебя и демонизируют…


- Пожалуйста, они могут делать это сколько угодно! С нормальными людьми у меня выстроились хорошие отношения. А невоспитанность, этот отвратный совок, который сидит во многих и каленым железом его не выжечь, в том числе, к сожалению, и у многих журналистов, я на дух не переношу…

Ко мне, беременной, копающейся в огороде, в прямом смысле перелезали через забор с камерой. Ну что это?! Спросите: можно ли, нельзя? Это же мое личное пространство, личная жизнь. Как ты будешь на это реагировать? Я эмоциональная женщина.

А критика абсолютно допустима и желанна. Но если человек просто говорит, что «говно – эта Ваенга», то это означает, что либо он просто не был на моем концерте и это все та же хула, либо это глупость, либо непрофессионализм, либо, что еще хуже, преднамеренная злоба.

Не буду называть известнейшие фамилии людей (и политиков, и критиков, и известных музыкантов), которые были на моих концертах, послушали, а потом уже сказали. А судить только по одной песне «Курю» в радиоэфире? Простите! Если так, то я и сама им говорю: я с вами совершенно согласна. Когда что-то говорят люди, которых я сама не уважаю в их профессии, то здесь как в поговорке: кто как обзывается, сам так называется… Типа, «мне не нравится Ваенга» - «а ты что-нибудь слушал?» - «нет, не слушал, она же мне не нравится»… А когда собираются профессиональные люди, музыканты, джазисты, и начинают: Ленок, вот, смотри – тут надо убрать, тут надо послушать… Они идут к тебе с добром. И по большому счету у меня нет проблем – ни в личной жизни, ни в музыкальной.

- Полная гармония с собой?

- В этом и прикол! Мне важно только то, что говорят обо мне люди, которых я уважаю. В том числе и те, кто любит что-то другое, а не исключительно мои песни. Я же не сто долларов, чтобы всем нравиться. Это нормально. Да и помимо «Курю», есть все-таки и «Леди Ди», и «Снег», и «Шопен»… Творческому человеку надо всегда чем-то питаться. К 40 годам меня сейчас окружают люди, которые в принципе не слушают плохую музыку. Они меня воспитывают, сформировали меня за последние пять лет как музыкальную личность, на многие вещи я по-другому посмотрела. Я хорошая и способная ученица. Я могу написать песню, слова которой тронут за душу, за что меня народ и любит. Но всему этому я научилась, потому что воспитывалась на Бичевской, Митяеве, Розенбауме, Кашине, а также на всем питерском и екатеринбуржском роке. А окончив театральный институт, перечитала все, что можно было перечитать. Это было тяжело. И только потом я окунулась в музыку.

Мой ребенок до четырех лет не знал, что мама поет песни! Там, правда, папа еще такой – русскую музыку вообще не слушает. А я не могу без Розенбаума представить своей жизни. Так что я очень «подвижна». Разве что человеческие какие-то вещи не меняю, свое отношение к шоу-бизнесу не меняю и отдаю себе отчет в том, что шоу-бизнес не будет меня любить. Но я и не нуждаюсь, честно сказать, в его любви.

- А в чем, собственно, твоя проблема с шоу-бизнесом?

- Понимаешь, вся эта суета, доведенная чуть ли не до абсолюта, - тусить, быть в тусе, все время на виду, по любому поводу и без повода… Да не надо. Надо быть нормальным музыкантом. Стингу не надо тусоваться. И всё! Поэтому я буду брать пример с великих. Я понимаю, насколько я вша рядом с ними, поэтому у меня есть рост. Если меня благодарят – спасибо. Но, самое главное, я себе должна доставлять кайф. Вначале должен быть кайф, а потом уже деньги.

- Ты никогда не была на «Новой волне», а к Лайме на фестиваль пожаловала. Это имеет отношение к тому самому кайфу, о котором ты сейчас сказала?

Нет. Меня просто никогда не звали на «Новую волну», так что давай будем задавать вопросы ее организаторам. А Лайма пришла на два моих сольных концерта. Сама! Отсидела, а дальше пусть сама расскажет тебе о своих эмоциях… (Рассказ Лаймы был опубликован в материале «Волна цвета Лаймы», - прим. ред.)

- И, значит, когда она позвала, ты даже не сомневалась?

- Не то, что не сомневалась! Не буду сейчас долго говорить о ней как о женщине, об иконе стиля, о том, какая она леди в поведении, в отношении к людям, но и музыкально она тот человек, с которого мне хотелось бы брать пример, потому что она независимый человек, она всегда служила Музыке.

- Мотивация понятная, профессиональная и человеческая. Но, увы, ситуация, как говаривал Михал Сергееич, «обосрилась» и…

- …пошла политическая подоплека. Понимаю.

- Артистов теперь обвиняют в том, что они принимают или не принимают чью-то сторону…

- Я сейчас скажу об этом. Я не дуркую, я реально не понимаю, какую НЕ ТУ сторону кто принял?

- Поехали, мол, во «вражескую» страну, не проявили солидарности с артистами, которых сюда не пускают…

- Скорее всего, тумаков получу за то, что сейчас скажу, но это важно. Уважаемый Иосиф Давыдович Кобзон для меня человек неприкосновенный – это, во-первых! - после его поступка в ситуации с заложниками (в театре на Дубровке в 2002 г., когда г-н Кобзон пошел на переговоры к террористам в захваченный театр – А.Г.). Для меня именно тогда он стал неприкасаемым и непререкаемым авторитетом. Он над всем - национальностями, политикой, спорами, дрязгами. Это важно.

Во-вторых, - скажите, а в Турцию уже можно ехать, да? Не вражеская теперь страна?

Далее - с Валерией мы не друзья, потому что никогда не были друг у друга дома, не подруги и не враги. Просто знакомые, две приятные достойные женщины, друг другу ничего плохого не делаем. Но, прощу прощения, я – взрослый человек, и они – взрослые люди. Когда у меня были беды и «плохости», меня никто не поддерживал. Я не мщу, нет. Я делаю свое музыкальное, профессиональное дело. И у Лаймы я присутствую, потому что мне приятна Лайма.

У меня бывают, извини, многомиллионные предложения, от которых я отказываюсь, и могу себе позволить отказать, если я не хочу к этим людям ехать. По разным причинам. Но никогда политическая причина не станет у меня мерилом отношения к порядочному человеку. Я недавно получила награду (медаль или орден – не разбираюсь, я женщина) за сближение народов. У меня многонациональная семья – дедушка с Западной Украины, прабабушка – эстонка, бабушка по отцовской линии – казачка с левого берега Дона, сын рожден от татарина, а 20 лет я была замужем за цыганом… Жалею, что не еврейка – была бы умней.. Так что я имею полное право говорить о нациях, народах. Меня за это зацепить нереально.

А политически – я не просто патриотка своей страны, а патриотка до мозга костей. Это знают все. И я не ору, а просто делаю дела. И многие вещи у меня не продаются. Очень серьезно отношусь к традициям. Меня не купить на концерт в Пасху. За миллиард, три миллиарда не купить. И, чем больше будут давать, тем больше я буду бояться Бога. А почему кого-то куда-то не пустили? Ивините, это не мои проблемы. В этой ситуации так называемая «солидарность», к которой зовут, не имеет ничего общего с патриотизмом, это – скорее глупость, примитивная стадность, которую насаждают и которой пользуются мерзавцы.

Меня никто не пинал в Латвии, у меня прекрасные отношения с правительством Латвии, они считают меня хорошим человеком и хорошей певицей, представляешь! Они мне об этом говорили. А я с гордостью представляю здесь свою родную страну Россию, пою для людей, которые любят не только меня, но и русскую культуру на фестивале у певицы, которая сама - неотъемлемая часть российской музыки и эстрадного жанра. Что здесь непатриотичного и чью «не ту сторону» я приняла?!

- К сожалению, так называемые «черные списки» становятся реалией жизни, причем по разные стороны от разных границ…

- Да, я в Украине сейчас в черных списках. Мне оттуда пишут: когда приедете? Отвечаю – когда Порошенко уберут, тогда приеду. Народ не виноват. Я люблю Украину, это – родина моего деда, а у мамы фамилия Журавель. Во мне хохляцкая кровь течет.

- А к нам не пускают, например, «Океан Эльзы» - жемчужину современной рок-музыки, как и многих других с Украины…

- Увы, я не могу решать все проблемы. Но отношусь так – нет плохих национальностей, стран или народов. Есть поганые люди. И наказывать нужно только поганых, а не всех скопом. Я стеной за своего президента, я стеной за свою Родину, у меня здесь деды лежат в могилах, в войну воевавшие. Но я и многонациональный человек, и проблем с этим у меня нет.

- Надеешься, что у нас перестанут вечно делить граждан своей же страны на патриотов и предателей, врагов, на черных и белых по каждому поводу и без?

- Я не знаю… Это все отвратительно, борюсь с этим и буду бороться. Но могу сказать, что некоторые из тех, кто сейчас так негодует по поводу «предателей в Юрмале», сами бы сюда примчались при первом зове… Просто их не позвали и, насколько я знаю, совсем не по политическим причинам…

Читайте материал и смотрите фоторепортаж «Алла Пугачева и ее дети насладились прогулками в Юрмале»


Артур Гаспарян

P.S.
Отправить ваенгу на лесоповал...

42a752175b86.jpg
 
Последнее редактирование:

VicRus

Administrator
КОМАНДИРЫ И КОМИССАРЫ. В НЕМЕЦКОМ ПЛЕНУ ВАС ЖДЕТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ, ОТДЫХ, МЕДОБСЛУЖИВАНИЕ
original.jpg

Не поленился кто-то листовочку переделать.

С одной стороны, к Олимпиаде спортсмены идут всю жизнь. С другой ... выступать под невнятной тряпкой вместо флага своей страны? Может я конечно старенький уже, мне такое странным кажется, на других примерах воспитан.

Оправдать что угодно можно. Вот только тот русский парнишка в Сирии, окруженный террористами, что вызвал огонь на себя, оправданий не искал. И офицеры, погибшие на днях во время спецоперации в Дагестане - тоже.

http://zergulio.livejournal.co...

https://cont.ws/post/316179


Опубликовал Андрей Смирнов , 11.07.2016 в 08:28
 

VicRus

Administrator
БОЛЕЛЬЩИКИ ПРЕДЛОЖИЛИ КЛИШИНОЙ СЪЕСТЬ ПАСПОРТ И ОБВИНИЛИ В ИЗМЕНЕ РОДИНЕ
Поступок прыгуньи в длину Дарьи Клишиной, которая согласилась с предложением ИААФ выступать на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро как независимая спортсменка, без оглядки на российскую сборную, вызвал резко негативную реакцию со стороны болельщиков из России. Клишина стала единственной допущенной до игр из 68 атлетов.

С того момента, как молодая спортсменка, которая живет и тренируется в США, оставила на своей странице Facebook запись на английском языке со словами благодарности Всемирной ассоциации легкоатлетических федераций, под этой запись копятся гневные комментарии россиян.

«Ни слова про других русских атлетов. Солидарности никакой?», — таков общий посыл большинства комментариев из России. Часть болельщиков заняли примирительную позицию, заявляя «пусть выступает как хочет и где хочет, это её жизнь», однако большинству читателей отказ от родной страны ради соревнований показался предательством.

«Изменила русскому флагу, тебе и разрешили. Им предатели нужны, вот и пошла в обработку. А теперь представьте Ваш приезд в Россию после олимпиады», — не стесняется в выражениях разгневанный болельщик.

Даже англоязычные комментаторы, выступающие с пожеланиями удачи в Рио, несколько удивлены происходящим: «Следующим вашим шагом будет получение американского гражданства? Уверен, ваши спонсоры помогут вам с этим». В своем заявлении прыгунья упоминает, что ее спонсоры — компании Nike, Seiko и производитель наушников Scullcandy.

Напомним, Дарья Клишина стала единственной из 68 российских легкоатлетов, допущенной на Олимпиаду в Рио.

Валентин Меликов

http://riafan.ru/535971-bolels...

https://cont.ws/post/315774

original.jpg




Опубликовал Андрей Смирнов , 10.07.2016 в 18:11

P.S.
Лишить Российского Гражданства и пусть прыгает на все четыре стороны!


Виктор Русаков
https://rusvic.ru/
.
 

VicRus

Administrator
http://politobzor.net/show-99311-infowars-putin-prizval...

Уже собран Новый рейх, под эгидой - организацией Германии, и управлением - США!

Если Гитлеру по плану "Барбаросса" понадобилось полная оккупация всей Европы военным путём, то же самое уже Синедрион организовал новый проект от лица ЕС, уничтожив только одно суверенное государство - Югославию... Россия - промолчала, сука!

В.Путин будет рвать последние волосы, сожалея, что не ввёл Миротворческие войска СНГ в Украину в феврале-марте 2013 года... А я ведь предупреждал Открытым письмом Президента РФ! А может быть так и было задумано? Поэтому пятая колона России такая наглая? И, правительство - в курсе...

Итак, NEW ВАРИАНТ Рейха - ЕС+США, и, опять - на Восток! Великобритания - соскакивает, чтобы не попасть еврейскому центру - Лондону - под будущие бомбёжки ВКС РФ, если таковые будут. В чём я весьма сомневаюсь... Полагаю, не разрешат... Как на Украине и в Сирии, Россия делает то, что ей разрешили управленцы... К великому сожалению!

Думайте, Славяне!
 

VicRus

Administrator
original.jpg


После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения. Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали. Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий. Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения. Обсуждать проблемы демографии всего человечества было не принято: как в приличном обществе не говорят о сексе, так в хорошем научном обществе не полагалось говорить о демографии. Мне казалось, что начинать нужно с человечества в целом, но такой предмет нельзя было даже обсуждать. Демография развивалась от меньшего к большему: от города, страны к миру в целом. Была демография Москвы, демография Англии, демография Китая. Как заниматься миром, когда ученые едва справляются с районами одной страны? Чтобы пробиться к центральной проблеме, пришлось преодолеть очень много того, что англичане называют conventional wisdom, то есть общепринятых догм. Но, конечно, я был в этой области далеко не первым. Великий Леонард Эйлер, работавший в самых разных областях физики и математики, еще в XVIII веке написал главные уравнения демографии, которыми пользуются до сих пор. А среди широкой публики наиболее известно имя другого основоположника демографии – Томаса Мальтуса. Мальтус был любопытной фигурой. Он окончил богословский факультет, но был очень хорошо математически подготовлен: он занял девятое место в кембриджском конкурсе по математике. Если бы советские марксисты и современные обществоведы знали математику на уровне девятого ранга университета, я бы успокоился и считал, что они достаточно математически оснащены. Я был в кабинете Мальтуса в Кембридже и видел там книги Эйлера с его карандашными пометками – видно, что он полностью владел математическим аппаратом своего времени. Теория Мальтуса достаточно стройна, но построена на неверных предпосылках. Он предполагал, что численность людей растет экспоненциально (то есть скорость роста тем выше, чем больше людей уже живет на земле, рожает и воспитывает детей), но рост ограничен доступностью ресурсов, например еды. Экспоненциальный рост до полного истощения ресурсов – это та динамика, которую мы видим у большинства живых существ. Так растут даже микробы в питательном бульоне. Но дело в том, что мы не микробы. Люди не звери Аристотель сказал, что главное отличие человека от животного в том, что он хочет знать. Но чтобы заметить, как сильно мы отличаемся от животных, нет нужды залезать к нам в голову: достаточно просто подсчитать, сколько нас. Все твари на Земле от мыши до слона подчиняются зависимости: чем больше масса тела, тем меньше особей. Слонов мало, мышей много. При весе около ста килограммов нас должно быть порядка сотен тысяч. Сейчас в России сто тысяч волков, сто тысяч кабанов. Такие виды существуют в равновесии с природой. А человек в сто тысяч раз более многочислен! При том что биологически мы очень похожи на крупных обезьян, волков или медведей. В общественных науках мало точных цифр. Пожалуй, население страны – единственное, что безоговорочно известно. Когда я был мальчишкой, меня учили в школе, что на Земле живет два миллиарда человек. Сейчас – семь миллиардов. Такой рост мы пережили на протяжении жизни одного поколения. Мы можем примерно сказать, сколько народу жило во времена рождения Христа – порядка ста миллионов. Палеоантропологи оценивают популяцию людей палеолита примерно в сто тысяч – ровно столько, сколько нам и полагается в соответствии с массой тела. Но с тех пор начался рост: сначала едва заметный, потом все быстрее, в наши дни взрывной. Никогда прежде человечество не росло так стремительно. Еще до войны шотландский демограф Пол Маккендрик предложил формулу роста человечества. И рост этот оказался не экспоненциальным, а гиперболическим – очень медленным в начале и быстро ускоряющимся в конце. Согласно его формуле, в 2030 году численность человечества должна стремиться к бесконечности, но это явная нелепость: люди биологически не способны нарожать за конечное время бесконечное число детей. Гораздо важнее, что такая формула отлично описывает рост человечества в прошлом. А это значит, что скорость роста всегда была пропорциональна не числу живущих на земле людей, а квадрату этого числа. Физики и химики знают, что означает такая зависимость: это «реакция второго порядка», где скорость процесса зависит не от числа участников, а от числа взаимодействий между ними. Когда что-то пропорционально «эн-квадрат», это коллективное явление. Такова, например, цепная ядерная реакция в атомной бомбе. Если каждый член сообщества «Сноб» напишет комментарий всем остальным, то общее число комментариев как раз будет пропорционально квадрату числа участников. Квадрат числа людей – число связей между ними, мера сложности системы «человечество». Чем больше сложность, тем быстрее рост. No man is an island: мы живем и умираем не в одиночку. Мы размножаемся, питаемся, мало отличаясь в этом от животных, но качественное отличие в том, что мы обмениваемся знаниями. Мы передаем их по наследству, мы передаем их горизонтально – в университетах и школах. Поэтому и динамика развития у нас другая. Мы не просто плодимся и размножаемся: у нас происходит прогресс. Этот прогресс довольно трудно измерить численно, но вот, например, производство и потребление энергии может быть неплохим критерием. И данные показывают, что потребление энергии тоже пропорционально квадрату числа людей, то есть потребление энергии каждым человеком тем выше, чем больше население Земли (будто каждый современник, от папуаса до алеута, делится с вами энергией. –Прим. ред.). Наше развитие заключается в знании – это и есть главный ресурс человечества. Поэтому говорить о том, что наш рост ограничен истощением ресурсов, – это очень грубая постановка вопроса. В отсутствие дисциплинированного мышления появляется очень много всевозможных страшилок. Например, пару десятилетий назад всерьез говорили об истощении запасов серебра, которое используется для изготовления кинопленки: якобы в Индии, в Болливуде, снимается столько фильмов, что скоро все серебро на земле уйдет в эмульсию этих кинолент.

...
 

VicRus

Administrator
...

Так бы, возможно, и было, но тут изобрели магнитную запись, которая вообще не требует серебра. Такие оценки – плод спекуляций и звонких фраз, которые призваны поразить воображение, – несут лишь пропагандистскую и алармистскую функцию. Пищи в мире хватит всем – мы детально обсуждали этот вопрос в «Римском клубе», сравнивая пищевые ресурсы Индии и Аргентины. Аргентина по площади на треть меньше Индии, но в Индии в сорок раз больше населения. С другой стороны, Аргентина производит столько продуктов питания, что может прокормить весь мир, а не только Индию, если напряжется как следует. Дело не в недостатке ресурсов, а в их распределении. Кто-то, кажется, шутил, что при социализме в Сахаре будет дефицит песка; это вопрос не количества песка, а его распределения. Неравенство отдельных людей и народов существовало всегда, но по мере ускорения процессов роста неравенство возрастает: уравновешивающие процессы просто не успевают сработать. Это серьезная проблема для современной экономики, но история учит, что в прошлом человечество решало подобные проблемы – неравномерности выравнивались таким образом, чтобы в масштабах человечества общий закон развития оставался неизменным. Гиперболический закон роста человечества на протяжении истории демонстрировал удивительную стабильность. В средневековой Европе эпидемии чумы уносили в некоторых странах до трех четвертей населения. На кривой роста в этих местах действительно наблюдаются провалы, но уже через столетие численность выходит на прежнюю динамику, как будто ничего и не произошло. Самое большое потрясение, испытанное человечеством, – Первая и Вторая мировые войны. Если сравнить реальные данные демографии с тем, что предсказывает модель, окажется, что общие потери человечества от двух войн составляют порядка двухсот пятидесяти миллионов – втрое больше любых оценок историков. Население Земли отклонилось от равновесного значения на восемь процентов. Но потом кривая за несколько десятков лет устойчиво выходит на прежнюю траекторию. «Глобальный родитель» оказался устойчивым, несмотря на страшную катастрофу, затронувшую большинство стран мира. Распалась связь времен На уроках истории многие школьники недоумевают: почему исторические периоды становятся со временем короче и короче? Верхний палеолит продолжался около миллиона лет, а на всю остальную человеческую историю осталось всего полмиллиона. Средние века – тысяча лет, остается всего пятьсот. От верхнего палеолита до средневековья история, похоже, ускорилась в тысячу раз. Это явление хорошо известно историкам и философам. Историческая периодизация следует не астрономическому времени, текущему равномерно и независимо от человеческой истории, а собственному времени системы. Собственное же время следует той же зависимости, что и потребление энергии или прирост населения: оно течет тем быстрее, чем выше сложность нашей системы, то есть чем больше людей живет на Земле. Когда я начинал эту работу, то не предполагал, что из моей модели логически следует периодизация истории от палеолита до наших дней. Если считать, что история измеряется не оборотами Земли вокруг Солнца, а прожитыми человеческими жизнями, укорачивающиеся исторические периоды мгновенно получают объяснение. Палеолит длился миллион лет, но численность наших предков составляла тогда всего около ста тысяч – получается, что общее число живших в палеолите людей составляет около десяти миллиардов. Ровно такое же число людей прошло по земле и за тысячу лет средневековья (численность человечества – несколько сотен миллионов), и за сто двадцать пять лет новейшей истории. Таким образом, наша демографическая модель нарезает всю историю человечества на одинаковые (не по длительности, а по содержательности) куски, на протяжении каждого из которых жило около десяти миллиардов человек. Самое удивительное, что именно такая периодизация существовала в истории и палеонтологии задолго до появления глобальных демографических моделей. Все же гуманитариям, при всех их проблемах с математикой, нельзя отказать в интуиции. Сейчас десять миллиардов людей проходят по земле всего за полстолетия. Это значит, что «историческая эпоха» сжалась до одного поколения. Не замечать этого уже невозможно. Сегодняшние подростки не понимают, о чем это пела тридцать лет назад Алла Пугачева: «…и переждать не сможешь ты трех человек у автомата» – какого автомата? Зачем ждать? Сталин, Ленин, Бонапарт, Навуходоносор – для них это то, что в грамматике называется «плюсквамперфект» – давно прошедшее время. Сейчас модно сетовать на разрыв связи поколений, на умирание традиций – но, возможно, это естественное следствие ускорения истории. Если каждое поколение живет в собственной эпохе, наследие предыдущих эпох ему может просто не пригодиться. Начало нового Сжатие исторического времени сейчас дошло до своего предела, оно ограничено эффективной продолжительностью поколения – около сорока пяти лет. Это значит, что не может продолжаться гиперболический рост численности людей – основной закон роста просто обязан измениться. И он уже меняется. Согласно формуле, сегодня нас должно быть около десяти миллиардов. А нас всего семь: три миллиарда – это немалая разница, которую можно измерить и истолковать. На наших глазах происходит демографический переход – перелом от безудержного роста населения к какому-то другому способу прогресса. Многим почему-то нравится видеть в этом признаки надвигающейся катастрофы. Но катастрофа тут скорее в умах людей, чем в действительности. Физик назвал бы происходящее фазовым переходом: вы ставите кастрюлю с водой на огонь, и долгое время ничего не происходит, лишь поднимаются одинокие пузыри. А потом вдруг все вскипает. Вот так и человечество: медленно идет накопление внутренней энергии, а потом все приобретает новый вид. Хороший образ – сплав леса по горным рекам. Многие реки у нас мелководные, поэтому поступают так: строят небольшую плотину, накапливают определенное количество бревен, а потом внезапно открывают шлюзы. И по реке бежит волна, которая несет на себе стволы – она бежит быстрее, чем течение самой реки. Самое страшное место здесь – это сам переход, где дым коромыслом, где плавное течение вверху и внизу разделено участком хаотического движения. Это и есть то, что происходит сейчас. Примерно в 1995 году человечество прошло через максимум скорости роста, когда нарождалось восемьдесят миллионов человек в год. С тех пор рост успел заметно уменьшиться. Демографический переход – это переход от режима роста к стабилизации населения на уровне не более десяти миллиардов. Прогресс, естественно, будет продолжаться, но пойдет в другом темпе и на другом уровне. Я думаю, что многие беды, которые мы переживаем, – и финансовый кризис, и моральный кризис, и неустроенность жизни – это стрессовое, неравновесное состояние, связанное с внезапностью наступления этого переходного периода. В каком-то смысле мы попали в самое пекло. Мы привыкли, что неудержимый рост – это наш закон жизни. Наша мораль, общественные установления, ценности были приспособлены к тому режиму развития, который был неизменен на протяжении истории, а сейчас меняется. Причем меняется очень быстро. И статистические данные, и математическая модель указывают, что ширина перехода составляет меньше ста лет. Это при том, что он происходит неодновременно в разных странах.

...
 

VicRus

Administrator
...

Когда Освальд Шпенглер писал о «Закате Европы», он, возможно, имел в виду первые признаки процесса: само понятие «демографического перехода» было впервые сформулировано демографом Ландри на примере Франции. Но сейчас процесс затрагивает уже и менее развитые страны: практически остановился прирост населения России, стабилизируется население Китая. Возможно, прообразы будущего мира следует искать в регионах, которые первыми вошли в область перехода, – например, в Скандинавии. Любопытно, что в ходе «демографического перехода» отстающие страны быстро догоняют тех, кто встал на этот путь раньше. У пионеров – Франции и Швеции – процесс стабилизации населения занял полтора столетия, а пик пришелся на рубеж XIX и XX веков. А например, в Коста-Рике или Шри-Ланке, прошедших пик скорости роста в восьмидесятых, весь переход занимает несколько десятилетий. Чем позднее страна вступает в фазу стабилизации, тем острее она проходит. Россия в этом смысле тяготеет скорее к странам Европы – пик скорости прироста у нас остался позади еще в тридцатых, – а потому может рассчитывать на более мягкий сценарий перехода. Разумеется, есть основания опасаться этой неравномерности процесса в разных странах, которая может приводить к резкому перераспределению богатства и влияния. Одна из популярных страшилок – «исламизация». Но исламизация приходит и уходит, как не раз уже в истории приходили и уходили религиозные системы. Закон роста народонаселения не изменили ни крестовые походы, ни завоевания Александра Македонского. Так же непреложно законы будут действовать и в период демографического перехода. Я не могу гарантировать, что все произойдет мирно, но и не думаю, что процесс будет уж очень драматичным. Возможно, это просто мой оптимизм против пессимизма других. Пессимизм всегда был гораздо более модным течением, но я скорее оптимист. Мой друг Жорес Алферов говорит, что тут остались одни оптимисты, потому что пессимисты уехали. Меня нередко спрашивают о рецептах – они привыкли спрашивать, но я не готов отвечать. Я не могу предложить готовые ответы, чтобы изобразить из себя пророка. Я не пророк, я только учусь. История – как погода. У природы нет плохой погоды. Мы живем при таких-то обстоятельствах, и надо принимать и понимать эти обстоятельства. Мне кажется, что шаг к пониманию достигнут. Не знаю, как будут развиваться эти представления у следующих поколений; это их проблемы. Я сделал то, что сделал: показал, как мы подошли к точке перехода, и указал его траекторию. Не могу пообещать вам, что самое страшное уже позади. Но «страшное» – понятие субъективное.

Сергей Петрович Капица — советский и российский учёный-физик, телеведущий, главный редактор журнала «В мире науки», вице-президент РАЕН. С 1973 года бессменно вёл научно-популярную телепрограмму «Очевидное — невероятное». Сын лауреата Нобелевской премии Петра Леонидовича Капицы.






Источник →

Ключевые слова: Мнение
Опубликовано 13.07.2016 в 18:53
 

VicRus

Administrator
Цитата: дiдусь от Сегодня в 04:15:03
Антоша Чехонте...
smiley.gif

Не догадываешься, почему театральные евреи его так любят?
smiley.gif

...


Не забывайте, что в Руси-России, начиная с шутов, театрально-ремесленная лавка лицедеев всегда была еврейской и цыганской, априори АРА, как и во всём мире. А если туда просачивались РУСЫ, на них только зарабатывали деньги те же евреи! Но, без государственного содержания! С 1917 года, это лицедейство взято на содержание еврейской власти. А сейчас посажена открыто-нагло на БЮДЖЕТ, с учреждениями АРТ-образовательного лицедейства. Всякие там лавки-студии, "институты" и т.д..., которые должны содержаться на деньги меценатов и пожертвования, как и церковь РПЦ, а не на бюджетные! Да, содержать значит - контролировать, равно как и медресе исламистов... Поэтому и РПЦ, и жидо-цыганские ремесленнические "арт"-студии лицедейства властью посажены на полное бюджетное содержание, к тому же безнаказанно занимающиеся и тёмно-подпольным бизнесом.

Вопрос: - А, что у власти нет иных возможностей контролировать АРТ-лицедеев-ремесленников без бюджетного содержания? Посмотрите как распустились, - Юрмала, к примеру... Одно ХАМСТВО - откровенный бойкот Мин.культа РФ, не говоря об общественном мнении нашего Отечества! Одесский юмор Вайкуле-Ваенги-Винокура-Хазанова - "арт"-лицедеев-шутов невозможно поставить на историческое место балаганного "искусства"?

Вот, где сжигаются баснословные деньги из бюджета! - В жидо-ремесленнических студиях ара-шутов!
Не пора ли Правительству России просчитать этот вопрос... Глядишь и вернут в казну несколько миллиардов рублей, в этот кризисный период... И, кое-кто незамедлительно отсеется с РУССКОЙ арены из жидо-АРА-АРТ-ремесленничества и TV, и радио, и российской прессы...

...
 
Последнее редактирование:

VicRus

Administrator
Цитата: Вячеслав Комогоров от Сегодня в 14:40:44
Виктор, я и писал, что заяц-русак никогда не мигрирует оставаясь, в том лесу, где вырос. Ты правильно пишешь, что русак - бытовое название, нет образов в слове, только напоминание о способности приспосабливаться к окружающей природе. Применение - не образ.
...


РУСАК - Этно-бытовое опознавание, употребляемое как свой-чужой, перенесенное на зайца! Аналогия мысли с русаком-зайцем - уместна, поскольку неразумно-животный мир вокруг исторических РУСОВ Белой расы, в региональной полосе выживания и РАСЫ РАЗУМА, и неразумной животности русака-зайца, - шли параллельно, и, выжили! Но, я склонен считать, что у РУСАКА-ЗАЙЦА определённая степень IQ РАЗУМА всё-таки есть. Мамонты - погибли, а русак - нет!... Ты заметил правильно, зайцы-русаки не мигрировали, т.е. никогда не покидали историческую Русскую равнину РУСОВ, и, выжили! Честь и хвала РУСАКУ-ЗАЙЦУ. Пора ему ставить памятник! В назидание тем, кто при якобы разуме, соскакивает за границы своей расовой ПротоРодины и ментальной ПраРодины...А, вот у из...Бранных - образное этно-опознавание, приклеенное им историческими народами - ЖИДЫ, в обратном прочтении - ыдиж/идиш, - тоже не мигрируют, но живут за счёт гнёзд других птиц, а обиходно-цивилизованное - ВОР-обьи, т.е. от - вора убей - всенародно-универсальное. А этно-политическое клеймо - ЖИДЫ, перенесенное на образность пернато-пархатых, как чирикающих на непонятной мове - идиш!

И, последнее, зайца РУСОВ РАВНИНЫ назвали зайцем-русаком только по одной причине: потому, что РА-Русы первыми приручили диких зайцев региона оседлого проживания зайцев-аборигенов - ОДОМАШНИЛИ, и вывели из них кроликов, для гарантированного пропитания мясом в зимний период нескольких расово-родоплеменных семей РА. Плюс легко-снимаемые шкурки для зимней одежды - мех! - Уловил?

...
 
Последнее редактирование:

VicRus

Administrator
ШОУ БИЗНЕСУ ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ! ОТСУТСТВИЕ ИНТИМНОГО СТЫДА – ПРИЗНАК ШИЗОФРЕНИИ…




Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.
По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.
«Обратите внимание, – говорит психиатр, – сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы.

В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».
«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров – это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», – замечает Медведева.
Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому – “меньше эмоций, больше прагматизма” – и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.
А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».
Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.



original.jpg





Источник


Ключевые слова: наши звезды, шоу-бизнес
Опубликовано 25.07.2016 в 12:53
 

VicRus

Administrator
ГОТОВ ПОСЛУЖИТЬ РОССИИ: ЛИМОНОВ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЮ КАНДИДАТУРУ В КАЧЕСТВЕ ПОСЛА РФ В КИЕВЕ


original.jpg



Известный российский писатель, общественный деятель и предсказательЭдуард Лимонов объявил о своем желании быть назначенным послом России в Киеве. Об этом он написал в своем ЖЖ.

Лимонов указал, что его предложение абсолютно серьезно: он готов послужить России и не боится умереть. К тому же обладает некоторыми необходимыми навыками и достоинствами. Среди последни - ненависть к нему на Украине.

Предложить себя в качестве посла политика сподвигло известие о том, что Киев кочевряжится с утверждением агремана Михаилу Бабичу, ранее назначенному Москвой на эту должность.

"Вот меня надо послом в Киев. Я не из спецслужб, я из литературы. Я, конечно же, ненавидим в Киеве куда больше чем Бабич, но им со мной будет интересно.

Я готов поехать послом в Киев, если наша власть готова к такому радикальному эксперименту.

И я не уверен, что их Верховная Рада меня отвергнет.

Убить там, конечно, запросто могут, но я уже не молодой человек, да и молодым к смерти нормально относился.

Владею украинским, английским, французским языками. Историю и литературу Украины знаю. Детство и юность провёл в городе Харькове.

Прошу считать этот текст официальным предложением моих ума и таланта. Всё серьёзно. Готов послужить России", - написал Лимонов.

Напомним, вместо уволенного Михаила Зурабова на должность посла РФ в Украине Москва назначила Михаила Бабича. Сейчас он является полномочным представителем президента РФ Владимира Путина в Приволжском федеральном округе. Михаил Бабич имеет непосредственное отношение к специальным службам и ВДВ, чем крайне насторожил Киев. Сейчас там ломают голову, что делать с таким кандидатом, и хамовато заявляют что "этот вопрос снят с повестки дня".

Вместе с тем, в Министерстве иностранных дел Украины заявили, что о полном разрыве дипломатических отношений с Российской Федерацией речь не идет.

"Нет, о полном разрыве дипотношений с Россией речь не идет. Прежде всего, потому что сегодня на территории России находятся 3 млн украинцев", - сказал представитель МИД Киева, директор департамента политики и коммуникаций украинского внешнеполитического ведомства Алексей Макеев.

Он добавил, что Россию на Украине будет представлять временный поверенный, который будет заниматься поддержанием "нечастых" российско-украинских контактов. В то же время, об улучшении дипотношений между двумя странами можно будет-де говорить только после "прекращения агрессии России на Донбассе и деоккупации Крыма".

http://antifashist.com/item/gotov-p...kachestve-posla-rf-v-kieve.html#ixzz4GgrH1qk1

Опубликовано 08.08.2016 в 13:01
 

VicRus

Administrator
«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

НАШИ ЛИБЕРАЛЫ МЕЧТАЮТ ЖИТЬ ЗА СЧЁТ ГОСУДАРСТВА И ОДНОВРЕМЕННО ЕГО РАЗРУШАТЬ
АВТОР: Андрюхин Вадим

В конце прошлого года развернулась любопытная дискуссия на извечную российскую тему — художник и власть. Начал её актёр и театральный директор Константин Райкин, а продолжил — кинорежиссёр Алексей Звягинцев.


Речь шла о свободе творчества и так называемой цензуре...



original.jpg

Константин Райкин посетовал на то, что в последнее время в нашей стране якобы участились гонения на творческих людей. С одной стороны, этот негатив идёт со стороны неких гражданских активистов, которые громят выставки, срывают концерты или театральные постановки, в которых эти активисты усмотрели признаки пропаганды гомосексуализма, антипатриотизма или нападок на христианскую веру. И якобы эти погромы происходят чуть ли не с молчаливого согласия властей.



А с другой стороны, государство начало вводить цензуру на те или иные театральные постановки — якобы отказывая в финансировании тем режиссёрам и художникам, которые не вписываются в представлении власти о том или ином театральном произведении...


Дайте денег и баста!


С Райкиным тут же вступили в дискуссию некоторые представители власти. Они не согласились с мнением Константина Аркадьевича о том, что власть не реагирует на «общественные наезды» — все эти вещи находятся под пристальным вниманием правоохранительных органов, если речь действительно идёт о противоправных деяниях.


А вот что касается, цензуры, то её в России вообще-то уже давно нет. Так, по словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова:


«Цензуру не стоит путать с государственным заказом на те или иные произведения... Естественно, если государство даёт деньги на какую-то постановку, то государство вправе обозначить ту или иную тему... А те произведения, которые создаются без привлечения средств из госбюджета, не должны лишь нарушать положения законодательства по борьбе с экстремизмом, провоцированием розни на религиозной и иной почве».


Словом, государство имеет право спрашивать за то, на что потратило свои же государственные деньги. И если то или иное «творческое произведение» не соответствует государственным понятиям, то этих денег получать не должно. В случае же «творческих» нападок на общественные устои, даже при негосударственном финансировании, как то религиозные чувства людей, может последовать и уголовное преследование...


Не буду вдаваться во все тонкости этого спора — здесь можно высказать множество убедительных аргументов как за позицию власти, так и против. Меня же лично более всего задела позиция режиссёра Алексея Звягинцева, который не просто поддержал Райкина, но и высказал ряд весьма оригинальных идей. Вот одна из них:


«Нет, не художник обязан государству, а государство обязано помогать художнику. Власть обязана пестовать гений, поощрять свободный поиск талантливых представителей народа, потому что именно так тело народа осознает себя, взрослеет, совершенствуется, просвещается вместе с этими прозрениями, порой ранящими публику, порой обескураживающими её, но всегда создающими то напряжение смыслов, которое и необходимо как вода в пустыне душе и разуму зрителя, читателя, слушателя...


Ключевая черта, свидетельствующая о безнравственности нашей власти, в том и состоит, что она совершенно убеждена: деньги, которыми они распоряжаются, принадлежат им. Они забыли, с какой-то удивительной лёгкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши. Общие. Деньги, на которые они „заказывают“ свои агитки, взяты у народа. А в народе живёт такое огромное богатство мнений и желаний, что их никогда никакой власти не угадать. Как-то раз мне довелось дискутировать с господином Мединским вокруг той же темы, и меня удивило, с какой искренней убежденностью он верит в то, что это они дают нам деньги. То простое обстоятельство, что эти деньги такие же мои, как и его, ему просто не приходит в голову».


Вы поняли, да? Государство обязано поддерживать всех кому не лень, возможно даже тех, кто готов гадить этому государству и всему российскому народу в целом. А чиновники при этом вообще не имеют монопольного права распоряжаться государственными средствами, потому что, мол, они и не народ вовсе...


На мой взгляд это чистой воды демагогия, причём довольно циничная!

...
 

VicRus

Administrator
...

Ему бы в Америку


Ибо господин Звягинцев «позабыл» уточнить, что любое государство — это вовсе не абстрактные человечки во главе с абстрактной властью. Это прежде всего живое людское сообщество, где на самом деле может быть великое множество идей и убеждений, но держится оно главным образом на вполне конкретных устоявшихся традициях, нормах морали и нравственности. И любой удар по этим традициям неизбежно ведёт к удару и по всему государству со всеми вытекающими отсюда негативными для него последствиями.


И будет грош цена облачённым властью чиновникам, если они без разбора начнут финансировать все так называемые «таланты» без разбора, даже те из них, которые убивают общественную мораль (к чему как раз и призывает Звягинцев).


Спасибо, но мы это уже проходили во время перестройки и помним, к чему в итоге пришли. Именно при таком вот «неразборчивом» случае чиновники как раз и превращаются в тех самых врагов народа, которые действительно не имеют права ни говорить, ни финансировать что-либо от его имени!


Таким образом, отказывая в финансировании своим творческим разрушителям, государство вырабатывает механизм своей естественной защиты. И это правило работает не только в России, но и во всём остальном мире.


В том же знаменитом американском Голливуде государство хоть и не очень заметно, но весьма жёстко охраняет свои ценности. И горе тем режиссёрам или актёрам, которые осмеливаются идти против. Вот как описал американскую систему на характерном примере один пользователь интернета:


«Жил-был актёр и режиссёр Мел Гибсон. Был он известен, популярен, авторитетен. Однажды в сложный период жизни Мела угораздило нехорошо высказаться о бабах. А ещё о неграх. А ещё о евреях. С тех пор, вот уже сколько лет, ни ему серьёзных ролей, ни серьёзных постановок. Как в 2006 снял свой „Апокалипто“, так после — как отрезало... Что же случилось? Госдеп приказал объявить Мелу бойкот? Да нет. И у всевозможных бабских, негритянских и еврейских организаций такой возможности тоже нет. Есть другая возможность. Как только Мел Гибсон подписывается с кем-то на роль, режиссуру или продюсирование, организуется кампания травли. Все, кто сотрудничает с неугодным актёром, получают непрерывные обвинения в том, что они поддерживают его непотребные взгляды. Любой, кто вложил какие-либо деньги в производство фильма, рискует эти деньги попросту потерять. Ну а поскольку данная система в США давно уже отработана, никто и не дожидается, собственно, начала травли. Стоит только кому-то что-то не так сказать, от него как от чумного заранее начинают разбегаться все бывшие коллеги — от греха подальше».


Мне кажется, что Звягинцев прекрасно знает об этой мировой практике. А высказывает свою демагогию потому, что он — типичный российский либерал. А мечта любого нашего либерала — жить и творить исключительно за счёт государства, но при этом, извините за выражение, иметь возможность с...ть на это самое государство. В случае с Звягинцевым явно просматривается желание регулярно получать бюджетные денежки на свои нередко откровенно антинародные кинопроекты (вроде довольно омерзительного фильма «Елена»), а потом с высока поучать всех нас рассуждениями о «свободе творчества»!


И такое паразитическое поведение можно наблюдать не только у либеральных художников, но и у всей остальной подобной публики.


Лихо и его «Эхо»


Есть, например, такая радиостанция «Эхо Москвы». Она не просто занимает жёстко-антигосударственую позицию по самым разным вопросам жизни — от войны в Сирии или на Украине до многих аспектов внутренней политики. Это ещё и откровенно русофобское СМИ, где частенько нападают именно на русский народ, обвиняя его в самых разных грехах, на его исторические традиции и военную память. Здесь я полностью соглашусь с той оценкой радиостанции, которую ещё несколько лет назад дал Александр Пыльцынин, автор информационного агентства «Русская линия»:


«Мне трудно представить легальную, российскую организацию, так откровенно ненавидящую всё русское, как „Эхо Москвы“, давно и надёжно вставшее на откровенно русофобские позиции, на проамериканские, прозападные рельсы. Как многие разумные люди утверждают, „Эхо“ фактически является громогласным рупором Тель-Авива и транслятором Вашингтонгско-Лондонских идей одновременно.


Однако, почему-то этому антироссийскому рупору не возбраняется именовать себя именем „Эха“ Москвы, будто не эхо Израиля или Запада каждодневно разносится из российской Москвы по всему миру. Мало того, этой подрывной, экстремистской (пока ещё не вооружённой) организации безнаказанно позволяется называть президента России Путина „фюрером“, да и многое другое властями почему-то „не замечается“. Почему-то совершенно открыто и довольно широко им позволяется распространять пещерное, прогитлеровское презрение к русскому народу, считать его, как и гитлеровцы, генетически неполноценным, неспособным самостоятельно достичь уровня „передовых“ стран.


Этим антирусским рупором в России многие годы бессменно рулит русофоб Алексей Венедиктов вместе со своим активом, в числе которого известные ненавистники всего российского, а не только советского. Наиболее одиозные из них, работающие на «Эхе» сейчас, или работавшие совсем недавно, это Евгения Альбац, Владимир Кара-Мурза, Юлия Латынина, Ирина Хакамада, Матвей Ганапольский, Владимир Дымарский и ещё немало фигур помельче, вроде Ксении Собчак и ей подобных».

...
 

VicRus

Administrator
...

Мало того, здесь Россию с дерьмом мешают не только журналисты или ведущие, но и поклонники «Эха» из числа слушателей и читателей (по моему мнению, многие их высказывания на форуме радиостанции уже давно прямо попадают под действие уголовной статьи за разжигание межнациональной розни).


А знаете, кто финансирует «Эхо»? Да российское же государство, ибо, как говорят знающие люди (в интернет-материале «Кому принадлежит Эхо Москвы?»): «контрольный пакет акций, более 66% принадлежит Газпром Медиа Холдингу. Это крупнейший российский медиа-холдинг. Он владеет такими каналами как НТВ, НТВ+, ТНТ и еще более сотней региональных каналов. В активе этого холдинга есть даже 3% акций канала ОРТ».


А Газпром, как известно, является «национальным достоянием России». Хорошо же оно, это национальное достояние работает в информационной сфере!


Авторы указанного материала отмечают, что ничего удивительного здесь нет, ибо Газпром возглавляет Алексей Миллер, который ещё с 80-ых годов дружит с небезизвестным Чубайсом и потому исповедует соответствующие либеральные идеи. Конечно, человек может придерживаться любой идеологии, но когда эта идеология идёт в разрез с национальными интересами и даже уже разрушает государство... Не честнее ли тогда для либерала уйти из государственной сферы деятельности и перейти в открытую оппозицию?


Увы, от наших либералов вы этого никогда не дождётесь! Такие как Миллер предпочтут сидеть у государства на шее и доить госбюджет, в том числе и на свои идеи, чем уходить в какой-либо свободный бизнес.


Кстати, обратите внимание, что все наши видные либералы — все эти Миллеры, Улюкаевы, Шохины, Кудрины, Чубайсы и прочие — очень много говорят о проблемах российского бизнеса, выдавая себя чуть ли не за единственных его защитников, но при этом сами ни дня не работали в свободной от государства коммерции! Все они успешно стали миллионерами и миллиардерами исключительно на государственной службе — либо в качестве министров, либо в качестве управляющих госкорпорациями, где всегда крутятся немалые бюджетные средства!


Вот, например, что сегодня выясняется в ходе следствия по делу бывшего министра экономического развития Алексея Улюкаева, арестованного, как известно, за взятку в два миллиона долларов. Цитирую издание «Аргументы и факты»:


«По ходатайству следователей суд арестовал 15 объектов недвижимости и принадлежащие ему средства на сумму не менее 564 млн руб.», — рассказал СМИ Игорь Краснов, зампред СКР. Известно, что ещё 29 ноября 2016 г. был наложен обеспечительный арест на 10 участков и жилой дом Улюкаева в Смоленской обл. Они были оценены более чем в 500 млн руб. Что собой представляют ещё 4 объекта недвижимости, не разглашается...


«14 декабря были арестованы счета Улюкаева в банках ВТБ и Сбербанке на общую сумму более 1 млн долл. и 280 млн руб. Также наложен арест на денежные средства в разной валюте (в том числе вьетнамские донги, китайские юани и английкие фунты) и золотые монеты, каждая из которых стоит от 13 тыс. до более 6 млн руб., изъятые в ходе обысков», — рассказала «АиФ» Юнона Царёва, представитель Басманного суда Москвы. Эксперты полагают, что коллекцию монет Улюкаев начал собирать ещё в бытность 1-м зампредом ЦБ — речь, видимо, идёт как о современных монетах из золота, платины и палладия, так и о редких дензнаках времён Российской империи...".


Да, вот как они умеют зарабатывать на государевой службе! И это, наверное, лишний раз говорит не только о реальном профессионализме этих людей (которым управление киоском с шаурмой доверить нельзя), но и об их запредельном цинизме.


Особо тут выделяется Чубайс, который уже не один год щедро тратит вверенные ему государственные средства (Комитета по управлению госимуществом, РАО «ЕЭС России» или госкорпорации «Роснано») на политическую деятельность близких ему людей и политических движений — от «Демократического выбора России» до «Союза правых сил». Этим вопросом у Чубайса всегда заведовал Леонид Гозман, одна из последних должностей которого — директор по гуманитарным проектам ОАО «РОСНАНО». По некоторым данным, именно через этот «гуманитарный проект» Чубайс несколько лет назад софинансировал оппозиционные либеральные выступления на Болотной площади.


Правда, как это всё похоже на аналогичные халявные мечты художников, типа Звягинцева?!


... Незадолго до своей смерти известный советский кинорежиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, автор знаменитых «Трёх мушкетёров», вспоминал, как в молодости увлёкся диссидентскими антисоветскими идеями. Об этом узнала его мать, происходившая из старого дворянского рода. Она сказала сыну примерно следующее: если ты хочешь стать диссидентом, то это твой выбор, я даже его буду уважать и помогу чем смогу; но если ты будешь только исподволь гадить на власть по ночам, а днём исправно получать от этой власти деньги, то я этого никогда не пойму и не прощу. Ибо такое поведение с точки зрения настоящего интеллигентного человека есть не что иное, как ничем не оправданные МЕРЗОСТЬ и ПОДЛОСТЬ! После этого разговора Юнгвальд-Хилькевич окончательно завязал и с диссидентством, и с любой антигосударственной деятельностью вообще.


К сожалению, до таких моральных высот большинству наших либералов, включая и творческую интеллигенцию, ох как далеко. Если вообще возможно...


Источник →

Ключевые слова: колонна
Опубликовал Игорь Сипкин , 23.01.2017 в 11:02
 

Сверху