VicRus
Administrator
.
Из сайта zarubezhom/com:
Сегодняшняя
ТЕМА
В последнее время, Уотсон, покоя не даёт "тварьческим" русскоязычным еврейским деятелям личность министра культуры СССР Екатерины Фурцевой. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1% ... 0%BD%D0%B0
Это проявилось в создании аж нескольких фильмов о ней, на примере которых хорошо можно увидеть иверскую технику стирания правды и впраивания вместо правды, версии иверской "тварьческой" интеллигенции.
"Фурцева. Легенда о Екатерине"
http://www.youtube.com/watch?v=2Rw5Xr_qjtU
Это внимание к личности Фурцевой, которую иверы с отвращением называли "ивановской ткачихой", хотя она работала ткачихой только сразу после школы 2 года, до поступления в Институт; обусловлено тем, что
Фурцева - шикса, гойка.
И для иверской творческой интелигенции, которая определяет в любой стране "КУЛЬТ-Уру",
руководство избранной расой шиксой - это не только полный абсурд, но и самое смертельное оскобление, какое может быть нанесено еврею.
Вот если сравнивать, Уотсон, реакцию иверов на личность Сталина и личность Фурцевой, то личность Фурцевой для жыдов самое худшее оскорбление. Личность Сталина иверов не оскорбляет. Сталин уничтожил в борьбе за власть огромное количество англофильских русских жыдов. Но Иосиф ДЖУгашивили сам ивер и тоже представитель избранного народа. Жыды конечно жутко злы на Сталина. Они его считают предателем. Но они не отрицают его гениальности. А как они могут отрицать гениальность Сталина? Троцкого же он вырубил! А убивец русского народа Троцкий официально входит в число самых великих сынов еврейского народа. Холмс в США видел детскую книжку на английском про великих сынов еврейского народа. Троцкий был там наряду с Моисеем и Эйнштейном. А Сталин вырубил Троцкого как Давид Голиафа! Причём вырубил один, сам, а за Троцким стояла вся поддержка англоязычного Евреонала! А Сталин его всё равно вырубил! Голыми руками! Так что
личность Сталина у жыдов вызывает злость, ярость, но НЕ ОСКОРБЛЯЕТ! Потому что Сталин свой!
Личность же Фурцевой, период с 1960 по 1974 год, когда она была министром культруры и значит руководила тварьческой явно и криптоеврейской, разумеется, русскоязычной, интеллигенцией, которая и составляла 99% членов сидевших на шее государства Творческих Союзов: Композиторов, Писателей, Художников, и т.д. Это, знаете, ли Уотсон, такое оскорбление, плевок в душу еврея, что тварьческие жыды до сих пор опомнится от Фурцевой не могут; и думают про себя; хотят ущипнуть себя за зад, - а не страшный ли это был сон? Не наваждение ли? Это, чтобы шикса, руководила ими!!!! Не просто евреями! Не просто избранным народом, а избранными из избранных! Гойка руководила, шикса! Это же какой то кошмар! Как это вообще могло случиться? Это им Хрущёв удружил.
Фурцева для совжыдов была хуже Гитлера.
Имено поэтому жыды продолжают снимать фильмы и писать книги о Фурцевой, разбрызгивая слюни яда, растирая это всё по себе, как это могут делать одни жыды, с присущим им свойством садо-мазохизма. 50 лет прошло! Совжыды кричат, чуть не плача и размазывая крокодильи слёзы:"Она не давала нам снимать постельные сцены!" Да, Уотсон, представляете, если бы Фурцева давала бы им снимать порнографию, насколько больше мы сейчас имели бы порнографии и насколько были бы духовно богаче? Они бы уже тогда могли бы продавать русских и украинских шикс в публичные дома Израиля и на органы, а не только сейчас! Это же какие деньги! Они уже тогда бы могли иметь замки во Франции, зимой летать купаться в Израиль. А так, сталинское поколение жыдов - это пропащее, они сами считают, несчастное поколение, которое было вынуждено воспевать строительство жилья для гоев, сборку урожаев для питание гоев; которое они до этого веками голодоморили непрерывно.
И если бы не организованный саботаж и складирование всего произведённого трудом советских гоев, еврейскими завскладами на своих секретных базах; которые были гораздо более секретными, чем американские военные базы. Вон Холмс было дело, ехал на машине и заехал случайно на военно-морскую базу авианосцев в Норфолке, потому что ни КПП, ни вообще ничего. Короче, понятно, тогда советские гои чего-доброго могли бы действительно построить идеальное общество для всех - коммунизм; или, как презрительно говорит избранный пипл Images3/ChosenPipl.jpg, - "уравниловка"; мысль, о которой, для избранного народа, разумеется также оскорбительна как и личность Фурцевой и ей подобных гоев, которые вполне могли бы построить коммунизм, если бы не организованый англоязычным Евреоналом саботаж советских евреев, за который на 50-летии его организации, советских жыдов от души поблагодарил премьер Израиля Ольмерт: Images/OlmertJews50Let.jpg
Главное острие против Фурцевой было обвинение в, дескать, произволе в области культруры, диктатуре, дескать, над творчеством, которое, дескать, не может подчиняться "палочной дисциплине". Тварьческие совжыды, не жалели мрчных красок, обвиняя Фурцеву в личной сатрапии в культуре и попытке заурегулировать творчество, которое, дескать, не может быть не свободным; поскольку, типа, творчество - это такая птица, которая в неволе не разможается и т.п.
Так это или не так, Уотсон, оставим пока впокое. Хотя, если говорить на примере самых знаменитых советских кинорежиссёров Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, то самые лучшие фильмы этих еврейских режиссёров были первые их фильмы; и чем первей - тем лучше. Чем больше у совжыдорежиссёров появлялось возможности говорить самим, тем больше они вскрывались со своей отвратной стороны. В перестройку они уже выдохлись, а с развалом СССР деградировали полностью. Выходит, чем больше их контролировали сверху, тем лучше их были фильмы. Чем меньше их стали контролировать, тем хуже их становились фильмы, пока они не превратились в полное гавно. Так вот тут есть, в вопросе о творчестве, небольшой нюансик!
Если вы творите на свои деньги - это одно, а если на чужие - тогда уже совсем другое дело! И как если вы приходите к другому человеку, заявляетесь в квартиру, и говорите ему, - я буду у вас жить и, дескать, творить, а вы должны содержать меня на подобающем для творческой личности уровне!
Совжыды в борьбе с Фурцевой постоянно ссылались на свободу творчества, которая дескать, царит на Западе. Разумется они знали все положительные моменты Запада, поскольку США и Англия их и настрополяли и давали инструктаж. Но отрицательные стороны жизни на Западе диссидентам-раскольникам были неизвестны, поскольку пели они с чужого голоса. Советские раскольники-диссиденты не знали главный момент: если Бродвейские театры, существуют на выручку от спетаклей, то есть на свои деньги, то им вообщем-то почти и не зарещают вытворять в своих театрах то, что им заблогорастудится. ПОЧТИ! Разумется не касаясь вопросов сионизма и еврейского расизма! Но!
Совсем другое дело в советских театрах! Советские театры существовали на государственный счёт. Советские артисты ходили на обеспеченную государством и профсоюзом работу! Они не платили за элетричество, воду, налог за здание, налог на доход от выручки, и т.д. и т.п. хозяйственные и административные издержки содержания тетра, здания, наёмных работников, обслуживающих театр, типа гардеробшиц, электриков и сантехников. Поэтому все Бродвейские театры - это маленькие забегаловки с небольшими залами, не больше школьного актового зала. Бродвейские артисты не могут себе позволить содержание отдельностоящих и тем более великолепных античных зданий, сохраняемых и принадлежащих государству как памятники архитектуры. Бродвейские театры имеют вид заплёванных подворотен и располагаются в кинотеатрах эпохи немого кино - типа сарай http://photos.cinematreasures.org/produ ... 1306166886, которые в лучшем случае можно назвать просто "помещениями". Вот типичный зал: http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... eatre.jpg; в которых бродвейский артисты еврейской столицы мира городе Джу-Йорке Images/JewYork.jpg не очень запариваясь интеллектом, гонят откровенную халтуру, превращая любые самые великие литературные произведения любых своих криптоеврейских писателей в лёгкие "мюзиклы" с весёлой чечёткой и неизменным канканом, с частушками в американском стиле и дорогим буфетом, в котором продаётся всё тоже, что и снаружи театра в бродвейских забегаловках, но гораздо дороже. Вот на типично бродвейском театре - "Варьете": http://photos.cinematreasures.org/produ ... 1306166886 здесь видно чётко, что "Варьете" - это слово "ВЕРАЕТИ", что означает "Пёстрая Каша", в смысле калейдоскоп: , по русски: "сборная солянка"; "Винигрет", "Компот", в смысле - мешанина. Вот зал: http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... heatre.jpg разве можно это сравнивать с роскошными московскими театрами в зданиях, архитектурных памятниках, охраняющихся государством? http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... heatre.jpg И за аренду все этого и за всё американские артисты платят из своего кармана, со своей выручки, получаемой с продажи билетов. Много с этого зала центов наскребётся?
Разве это можно даже сравнивать с русской системой артистов и театров и вообще всех творческих работников на полном гособеспечении по высшему разряду!? И у совжыдов хватало хуцпы ещё и заикаться и картавить, что Бродвей - это, дескать, эталон свободы творчества!
Хотите свободу творчества?
На свои собственные "бабки"!
В СССР же артисты и все вообще творческие работники были на полном гособеспечении по высшему разряду! Они были организованы в Творческие СОЮЗЫ: Композиторов, писателей, художников, театральных деятелей и т.д. Члены этих творческих Союзов принадлежали к КЛУБУ - закрытому привелегированому КЛУБУ, и которые жили по высшему разряду на полном гособеспечении!!! Член творческого Союза имел высокую по советским меркам зарплату, и не просто отдельную квартиру, а с личными кабинетами и библиотеками; в соответствии со своей внутрисоюзной иерархией имел право на машину и шофера; на дачу в ближайшем Подмосковье, на отоваривание продуктами в закрытых только им принадлежащих ресторанах; бесплатные путёвки в санатории и здравницы, в том числе которые принадлежали только для членов таких вот с закрытых Союзов-Клубов. Естественно что попасть в такой закрытый Клуб было очень непросто. Но тем не менее количество их членов в многочисленных тварьческих Союзах СССР исчислялось десятками тысяч и всё росло! Все они жили на полном пансионе по высшему советскому разряду как Христос за пазухой.
Лет 30 с чем-то назад, когда Холмс ещё был медбратом, умирал у Холмса на руках один член Совписа, армянин; а был он не старый мужик - лет 50. Умирал на дежурстве глубокой ночью; никого не было; врачам было неинтересно, что очередной сколько-там тысячный больной умирает, хотя и писатель; потому что врачи знают, что 99% всех болезней - это пиздец, а пиздец, он не лечится. И этот член Совписа так перед смертью говорил Холмсу с армянским акцентом:"Всииво добился сам! Ниикто не помог! Сам книгу написал! Сам стал Членом!" - Из чего Холмс ещё тогда вывел заключение, что вообще-то самостоятельно книги писать было не принято, а главное было - стать Членом.
Обвинители Фурцевой передёргивают, - вопрос от творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к определённому Творческому Союзу, о принадлежности к Зарытому Элитному Клубу, который распределял высокие блага, славу, положение в обществе. Вопрос о творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к самой высокой кормушке!
Более того, если ты уже был членом творческого Союза-Клуба, творить более ты уже был не обязан, ты уже мог просто наслаждаться жизнью, что большинство и делало.
...
Из сайта zarubezhom/com:
Сегодняшняя
ТЕМА
В последнее время, Уотсон, покоя не даёт "тварьческим" русскоязычным еврейским деятелям личность министра культуры СССР Екатерины Фурцевой. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1% ... 0%BD%D0%B0
Это проявилось в создании аж нескольких фильмов о ней, на примере которых хорошо можно увидеть иверскую технику стирания правды и впраивания вместо правды, версии иверской "тварьческой" интеллигенции.
"Фурцева. Легенда о Екатерине"
http://www.youtube.com/watch?v=2Rw5Xr_qjtU
Это внимание к личности Фурцевой, которую иверы с отвращением называли "ивановской ткачихой", хотя она работала ткачихой только сразу после школы 2 года, до поступления в Институт; обусловлено тем, что
Фурцева - шикса, гойка.
И для иверской творческой интелигенции, которая определяет в любой стране "КУЛЬТ-Уру",
руководство избранной расой шиксой - это не только полный абсурд, но и самое смертельное оскобление, какое может быть нанесено еврею.
Вот если сравнивать, Уотсон, реакцию иверов на личность Сталина и личность Фурцевой, то личность Фурцевой для жыдов самое худшее оскорбление. Личность Сталина иверов не оскорбляет. Сталин уничтожил в борьбе за власть огромное количество англофильских русских жыдов. Но Иосиф ДЖУгашивили сам ивер и тоже представитель избранного народа. Жыды конечно жутко злы на Сталина. Они его считают предателем. Но они не отрицают его гениальности. А как они могут отрицать гениальность Сталина? Троцкого же он вырубил! А убивец русского народа Троцкий официально входит в число самых великих сынов еврейского народа. Холмс в США видел детскую книжку на английском про великих сынов еврейского народа. Троцкий был там наряду с Моисеем и Эйнштейном. А Сталин вырубил Троцкого как Давид Голиафа! Причём вырубил один, сам, а за Троцким стояла вся поддержка англоязычного Евреонала! А Сталин его всё равно вырубил! Голыми руками! Так что
личность Сталина у жыдов вызывает злость, ярость, но НЕ ОСКОРБЛЯЕТ! Потому что Сталин свой!
Личность же Фурцевой, период с 1960 по 1974 год, когда она была министром культруры и значит руководила тварьческой явно и криптоеврейской, разумеется, русскоязычной, интеллигенцией, которая и составляла 99% членов сидевших на шее государства Творческих Союзов: Композиторов, Писателей, Художников, и т.д. Это, знаете, ли Уотсон, такое оскорбление, плевок в душу еврея, что тварьческие жыды до сих пор опомнится от Фурцевой не могут; и думают про себя; хотят ущипнуть себя за зад, - а не страшный ли это был сон? Не наваждение ли? Это, чтобы шикса, руководила ими!!!! Не просто евреями! Не просто избранным народом, а избранными из избранных! Гойка руководила, шикса! Это же какой то кошмар! Как это вообще могло случиться? Это им Хрущёв удружил.
Фурцева для совжыдов была хуже Гитлера.
Имено поэтому жыды продолжают снимать фильмы и писать книги о Фурцевой, разбрызгивая слюни яда, растирая это всё по себе, как это могут делать одни жыды, с присущим им свойством садо-мазохизма. 50 лет прошло! Совжыды кричат, чуть не плача и размазывая крокодильи слёзы:"Она не давала нам снимать постельные сцены!" Да, Уотсон, представляете, если бы Фурцева давала бы им снимать порнографию, насколько больше мы сейчас имели бы порнографии и насколько были бы духовно богаче? Они бы уже тогда могли бы продавать русских и украинских шикс в публичные дома Израиля и на органы, а не только сейчас! Это же какие деньги! Они уже тогда бы могли иметь замки во Франции, зимой летать купаться в Израиль. А так, сталинское поколение жыдов - это пропащее, они сами считают, несчастное поколение, которое было вынуждено воспевать строительство жилья для гоев, сборку урожаев для питание гоев; которое они до этого веками голодоморили непрерывно.
И если бы не организованный саботаж и складирование всего произведённого трудом советских гоев, еврейскими завскладами на своих секретных базах; которые были гораздо более секретными, чем американские военные базы. Вон Холмс было дело, ехал на машине и заехал случайно на военно-морскую базу авианосцев в Норфолке, потому что ни КПП, ни вообще ничего. Короче, понятно, тогда советские гои чего-доброго могли бы действительно построить идеальное общество для всех - коммунизм; или, как презрительно говорит избранный пипл Images3/ChosenPipl.jpg, - "уравниловка"; мысль, о которой, для избранного народа, разумеется также оскорбительна как и личность Фурцевой и ей подобных гоев, которые вполне могли бы построить коммунизм, если бы не организованый англоязычным Евреоналом саботаж советских евреев, за который на 50-летии его организации, советских жыдов от души поблагодарил премьер Израиля Ольмерт: Images/OlmertJews50Let.jpg
Главное острие против Фурцевой было обвинение в, дескать, произволе в области культруры, диктатуре, дескать, над творчеством, которое, дескать, не может подчиняться "палочной дисциплине". Тварьческие совжыды, не жалели мрчных красок, обвиняя Фурцеву в личной сатрапии в культуре и попытке заурегулировать творчество, которое, дескать, не может быть не свободным; поскольку, типа, творчество - это такая птица, которая в неволе не разможается и т.п.
Так это или не так, Уотсон, оставим пока впокое. Хотя, если говорить на примере самых знаменитых советских кинорежиссёров Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, то самые лучшие фильмы этих еврейских режиссёров были первые их фильмы; и чем первей - тем лучше. Чем больше у совжыдорежиссёров появлялось возможности говорить самим, тем больше они вскрывались со своей отвратной стороны. В перестройку они уже выдохлись, а с развалом СССР деградировали полностью. Выходит, чем больше их контролировали сверху, тем лучше их были фильмы. Чем меньше их стали контролировать, тем хуже их становились фильмы, пока они не превратились в полное гавно. Так вот тут есть, в вопросе о творчестве, небольшой нюансик!
Если вы творите на свои деньги - это одно, а если на чужие - тогда уже совсем другое дело! И как если вы приходите к другому человеку, заявляетесь в квартиру, и говорите ему, - я буду у вас жить и, дескать, творить, а вы должны содержать меня на подобающем для творческой личности уровне!
Совжыды в борьбе с Фурцевой постоянно ссылались на свободу творчества, которая дескать, царит на Западе. Разумется они знали все положительные моменты Запада, поскольку США и Англия их и настрополяли и давали инструктаж. Но отрицательные стороны жизни на Западе диссидентам-раскольникам были неизвестны, поскольку пели они с чужого голоса. Советские раскольники-диссиденты не знали главный момент: если Бродвейские театры, существуют на выручку от спетаклей, то есть на свои деньги, то им вообщем-то почти и не зарещают вытворять в своих театрах то, что им заблогорастудится. ПОЧТИ! Разумется не касаясь вопросов сионизма и еврейского расизма! Но!
Совсем другое дело в советских театрах! Советские театры существовали на государственный счёт. Советские артисты ходили на обеспеченную государством и профсоюзом работу! Они не платили за элетричество, воду, налог за здание, налог на доход от выручки, и т.д. и т.п. хозяйственные и административные издержки содержания тетра, здания, наёмных работников, обслуживающих театр, типа гардеробшиц, электриков и сантехников. Поэтому все Бродвейские театры - это маленькие забегаловки с небольшими залами, не больше школьного актового зала. Бродвейские артисты не могут себе позволить содержание отдельностоящих и тем более великолепных античных зданий, сохраняемых и принадлежащих государству как памятники архитектуры. Бродвейские театры имеют вид заплёванных подворотен и располагаются в кинотеатрах эпохи немого кино - типа сарай http://photos.cinematreasures.org/produ ... 1306166886, которые в лучшем случае можно назвать просто "помещениями". Вот типичный зал: http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... eatre.jpg; в которых бродвейский артисты еврейской столицы мира городе Джу-Йорке Images/JewYork.jpg не очень запариваясь интеллектом, гонят откровенную халтуру, превращая любые самые великие литературные произведения любых своих криптоеврейских писателей в лёгкие "мюзиклы" с весёлой чечёткой и неизменным канканом, с частушками в американском стиле и дорогим буфетом, в котором продаётся всё тоже, что и снаружи театра в бродвейских забегаловках, но гораздо дороже. Вот на типично бродвейском театре - "Варьете": http://photos.cinematreasures.org/produ ... 1306166886 здесь видно чётко, что "Варьете" - это слово "ВЕРАЕТИ", что означает "Пёстрая Каша", в смысле калейдоскоп: , по русски: "сборная солянка"; "Винигрет", "Компот", в смысле - мешанина. Вот зал: http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... heatre.jpg разве можно это сравнивать с роскошными московскими театрами в зданиях, архитектурных памятниках, охраняющихся государством? http://www.asharer.com/wp-content/uploa ... heatre.jpg И за аренду все этого и за всё американские артисты платят из своего кармана, со своей выручки, получаемой с продажи билетов. Много с этого зала центов наскребётся?
Разве это можно даже сравнивать с русской системой артистов и театров и вообще всех творческих работников на полном гособеспечении по высшему разряду!? И у совжыдов хватало хуцпы ещё и заикаться и картавить, что Бродвей - это, дескать, эталон свободы творчества!
Хотите свободу творчества?
На свои собственные "бабки"!
В СССР же артисты и все вообще творческие работники были на полном гособеспечении по высшему разряду! Они были организованы в Творческие СОЮЗЫ: Композиторов, писателей, художников, театральных деятелей и т.д. Члены этих творческих Союзов принадлежали к КЛУБУ - закрытому привелегированому КЛУБУ, и которые жили по высшему разряду на полном гособеспечении!!! Член творческого Союза имел высокую по советским меркам зарплату, и не просто отдельную квартиру, а с личными кабинетами и библиотеками; в соответствии со своей внутрисоюзной иерархией имел право на машину и шофера; на дачу в ближайшем Подмосковье, на отоваривание продуктами в закрытых только им принадлежащих ресторанах; бесплатные путёвки в санатории и здравницы, в том числе которые принадлежали только для членов таких вот с закрытых Союзов-Клубов. Естественно что попасть в такой закрытый Клуб было очень непросто. Но тем не менее количество их членов в многочисленных тварьческих Союзах СССР исчислялось десятками тысяч и всё росло! Все они жили на полном пансионе по высшему советскому разряду как Христос за пазухой.
Лет 30 с чем-то назад, когда Холмс ещё был медбратом, умирал у Холмса на руках один член Совписа, армянин; а был он не старый мужик - лет 50. Умирал на дежурстве глубокой ночью; никого не было; врачам было неинтересно, что очередной сколько-там тысячный больной умирает, хотя и писатель; потому что врачи знают, что 99% всех болезней - это пиздец, а пиздец, он не лечится. И этот член Совписа так перед смертью говорил Холмсу с армянским акцентом:"Всииво добился сам! Ниикто не помог! Сам книгу написал! Сам стал Членом!" - Из чего Холмс ещё тогда вывел заключение, что вообще-то самостоятельно книги писать было не принято, а главное было - стать Членом.
Обвинители Фурцевой передёргивают, - вопрос от творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к определённому Творческому Союзу, о принадлежности к Зарытому Элитному Клубу, который распределял высокие блага, славу, положение в обществе. Вопрос о творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к самой высокой кормушке!
Более того, если ты уже был членом творческого Союза-Клуба, творить более ты уже был не обязан, ты уже мог просто наслаждаться жизнью, что большинство и делало.
...