здесь выложены в основном материалы организации "славянский союз израиля" созданной Коробовым(русский на 3/4 жена русская,дети на 7/8 русские), просуществовавшей около 1.5 года и уничтоженной изнутри женатым на еврейке(то есть ублюдком предавшим свой род) у которого все члены семьи евреи
предателем анатолием герасимовым.
На дне
Согласно статистическим данным в Израиле проживает более шести миллионов человек. Из них три четверти составляют евреи. Остальных именуют арабскими и другими национальными меньшинствами.
Однако, если бы статистика давала реальную картину демографической обстановки в стране, вряд ли это вызывало бы беспокойство у ревнителей еврейского государства. Реально же доля галахических евреев среди более чем миллиона бывших советских граждан настолько мала, что заставляет идти местных статистов на всевозможные уловки, вплоть до фальсификации статистических данных.
Начиная с 1990 г., когда в Израиль приехало 200 тысяч иммигрантов, раздаются голоса о непозволительно малом проценте евреев среди вновь прибывших. Однако официальной политикой государства было замалчивание этого факта. Страна, в которой две трети населения живёт за счёт остальных, нуждалась в низкооплачиваемом труде. После благополучного прибытия иммигранты занимали вакантные должности разнорабочих. Тогда это казалось временной необходимостью. Никому и в голову не могло прийти, что они столкнулись с целенаправленной политикой. Израиль нуждался в таком труде. Конечно, салон самолёта мало походит на трюм невольничьего судна. Иначе и быть не может. На дворе ведь двадцать первый век. Однако чем больше русских прибывало в Израиль, тем большее беспокойство проявляли определённые слои израильского общества. Сефардская община, несмотря на низкий культурный и образовательный уровень своих представителей, успела занять все более или менее престижные ниши в государстве, не удостоенные внимания старожилов-ашкеназов, и даже кое-где потеснить последних. Появление большого количества квалифицированных кадров представляло прямую угрозу устоявшейся благополучной жизни. Чувство ускользающей стабильности нашло выход в открытом неприятии русских, неуклюжих попытках прикрыть свои интересы религиозной и расовой идеологией. В Израиле русские столкнулись с государственной структурой находящейся под полным контролем общинных и религиозных кланов. Под давлением этого мощного лобби в стране сложилась негласная система удержания русских на самом дне израильского общества, в которой задействован весь бюрократический аппарат государства. Дискриминация русскоязычных иммигрантов в Израиле достигла своей критической точки. Люди работают, служат в армии, зачастую рискуя своей жизнью, но это не избавляет их от пренебрежения и дискриминации. Большинство русских семей живёт на дне общества. Для русскоязычной молодежи отсутствуют всякие перспективы. Процент оставивших школу русскоязычных детей с каждым годом повышается. Этому способствует как дискриминация, которой они подвергаются в школах со стороны своих местных сверстников, так и тяжёлое материальное положение их семей. Безработица среди русских выше, чем среди коренных израильтян, и это несмотря на то, что большинство иммигрантов согласны на любую работу. 10-12 часовой рабочий день – необходимость, обычное явление в русской среде. В тоже время на деньги налогоплательщиков содержится огромная армия чиновников-бюрократов, зарплата которых на несколько порядков выше. Отслужив в армии, имея формально равные права с коренной молодёжью, русские лишены возможности их реализовать. Большая часть обладателей российских дипломов – адвокаты, врачи, учителя, инженеры – обречены перебиваться на низкооплачиваемой работе. Редкие исключения лишь подчёркивают эту непривлекательную реальность. Русский бизнес варится в собственном соку. Израильская система, построенная на клановых связях, не позволяет ему выйти за общинные рамки и развиваться. Некоторые выходцы из бывшего Советского Союза создали в Израиле марионеточные партии, находящиеся под патронажем крупных политических организаций. Они с успехом выполняют возложенные на них функции – дробят голоса русских избирателей, имитируют активность на русской улице. Израиль напоминает улей, где рабочие пчёлы трудятся, не покладая рук, чтобы накормить трутней, выполняющих репродуктивную функцию. Вся беда в том, что в отличие от настоящего улья израильские трутни плодят лишь себе подобных. Не стоит, однако, забывать, что рано или поздно всё равно наступит осень. При клановой структуре израильского общества это пустой звук. Любая конституция, любые демократические законы останутся только на бумаге пока учреждения, призванные контролировать их исполнение, остаются в руках общинных кланов.
P.S. Марокканская община в Израиле насчитывает немногим более полумиллиона человек. Почти 50% из них занимают должности чиновников и служащих, при том, что высшее образование имеют лишь 20%. Среди них 20 депутатов кнессета и 6 членов правительства».
Алексей Коробов //Славянский Союз» в Израиле
Открытое письмо президенту России Путину В.В.
Уважаемый господин президент.
Конец 2001 и весь прошедший период нынешнего года были отмечены заметным повышением активности еврейских организаций и израильских общественных деятелей на территориях бывшего Советского Союза. Руководители еврейской диаспоры встречались с главами славянских государств, открывались новые представительства и центры, проводились семинары и конгрессы. Примерно в это же время в Израиле проходил «всемирный конгресс русскоязычной прессы». Глядя на участников этого форума, у стороннего наблюдателя, могло сложиться впечатление, что за пределами России на русском языке говорят и пишут только евреи, и им же принадлежит монопольное право представлять мировую русскоязычную диаспору в качестве соотечественников. Причем, выступая от имени всей русскоязычной общины, эти деятели, как правило, искажают истиную картину ценностей и приоритетов, характерных для представителей российской диаспоры. Подобная ситуация стала возможна только благодоря той невыразительной политике, которую Россия проводит по отношению к русским, проживающим в дальнем зарубежье.
Сегодня, в условиях глобальных миграционных процессов, роль этнических общин многократно возрастает. Многие страны, и в первую очередь Израиль, наглядно демонстрируют преимущества эффективной работы со своими диаспорами. При активной поддержке государственных и общественных структур Израиля, еврейская община создала в России разветвленную инфраструктуру. Сеть школ, религиозных и культурных центров, благотворительных и общественных организаций. Реализация закона «о национально-культурных автономиях» позволяет этой общине развиваться и процветать. «Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в Декларации о независимости государства Израиль» существует только на бумаге. Иммигранты из бывшего СССР подвергаются систематическим унижениям и дискриминации, о чем представители официальных и общественных организаций предпочитают умалчивать во время своих визитов в Россию. Даже сама мысль о национально культурной автономии для русских в Израиле рассматривается как покушение на безопасность государства. О культурных или образовательных центрах можно только мечтать. Несколько русских школ доступны только для семей, имеющих стабильный высокий доход, и не способны охватить даже малую часть русскоязычных детей.Подавляющее большинство вынуждено посещать государственные школы где упор, особенно в начальных классах, делается на изучение религиозных еврейских традиций. Количество русских детей, бросивших обучение более чем в два раза превышает аналогичный показатель у коренного населения. Число русских, сдающих экзамены на атестат зрелости, также существенно ниже. В некоторых городах эта цифра не превышает 30%. Как следствие - подростковая преступность среди русских детей в три раза выше, чем у их еврейских сверстников.
В текущем году министерство просвещения отменило возможность сдавать письменные экзамены на родном языке, что еще более усугубит ситуацию. Еврейские общественные организации проводят на территории России широкий мониторинг всех явлений, которые можно квалифицировать как проявление антисемитизма, с последующим обсуждением и осуждением в средствах массовой информации. Хочется спросить у тех, кто должен, согласно российскому законодательству, проводить аналогичный мониторинг в Израиле: почему со страниц израильских газет не сходят фотографии женщины, пострадавшей от взрыва на Московской кольцевой дороге, а в России никто и никогда не слышал о 19-летнем парне, убитом за то, что он говорил по русски, или подростке, избитом до полусмерти железными прутьями, вся вина которого заключалась в том,что он русский?
Почему об избиении в Москве сына раввина знает каждый израильтянин, а о множестве подобных инцидентов с русскими детьми в школах Израиля в России никто не подозревает? Кто-нибудь слышал о 13летнем Диме Худякове, доведенном до самоубийства расистскими выходками своих еврейских сверстников? Почему о разбитом окне в московской синагоге узнает весь мир и тот же мир ничего не желает знать о разгромленных витринах русских магазинов? Почему никто не раскажет о том, как учителя сжигают во дворе школы книгу Нового Завета, отобранную у одного из учеников? Почему антисемитские надписи в российских городах приводят к официальным заявлениям со стороны Израиля, а призыв со страниц израильских газет «устроить так, чтобы русским здесь было плохо» не ведет ни к какой реакции со стороны российского МИДа? Телевидение с готовностью демонстрирует разбитые могильные плиты где-нибудь в российской глубинке, но у него не хватает обьективности, что бы показать фотографии на памятниках заклеенные черной пленкой ревнителями еврейских традиций. Весь мир с участием следил за судьбой еврейского мальчика, похищеного на территории России, и никому нет дела до русских девушек, насильно удерживаемых в публичных домах Израиля и продающихся на подпольных аукционах. Неужели в правительстве Москвы, выделяющем 6 гектаров земли для создания еврейского кладбища, никто не подозревает, что русских в Израиле хоронят на пустырях за оградой? Может быть, мэр Москвы покровительствующий еврейской общине, никогда не слышал о все чаще раздающихся в Израиле призывах ассимилировать израильских русских путем прохождения ими религиозной процедуры принятия иудаизма? Кого-нибудь интересует, какими международными нормами руководствовался израильский комитет по телевидению, запрещая трансляцию из Москвы канала «Детский мир», мотивируя это тем, что он несионистский?
Уважаемый господин президент. Мы надеемся, что задекларированное в законе Российской Федерации положение о том, что отношения с соотечественниками за рубежом являются важным направлением внешней и внутренней политики РФ, найдет практическое выражение именно сегодня в свете той политики, которую Вы проводите для поднятия и укрепления престижа России.
Израиль.12.06.2002 г.
Общественный совет организации «Славянский союз»
тел. (972 )051 830596, 058 880783
Факс (972 3) 5321471
E-mail: korobov@bezeqint.net
предателем анатолием герасимовым.
На дне
Согласно статистическим данным в Израиле проживает более шести миллионов человек. Из них три четверти составляют евреи. Остальных именуют арабскими и другими национальными меньшинствами.
Однако, если бы статистика давала реальную картину демографической обстановки в стране, вряд ли это вызывало бы беспокойство у ревнителей еврейского государства. Реально же доля галахических евреев среди более чем миллиона бывших советских граждан настолько мала, что заставляет идти местных статистов на всевозможные уловки, вплоть до фальсификации статистических данных.
Начиная с 1990 г., когда в Израиль приехало 200 тысяч иммигрантов, раздаются голоса о непозволительно малом проценте евреев среди вновь прибывших. Однако официальной политикой государства было замалчивание этого факта. Страна, в которой две трети населения живёт за счёт остальных, нуждалась в низкооплачиваемом труде. После благополучного прибытия иммигранты занимали вакантные должности разнорабочих. Тогда это казалось временной необходимостью. Никому и в голову не могло прийти, что они столкнулись с целенаправленной политикой. Израиль нуждался в таком труде. Конечно, салон самолёта мало походит на трюм невольничьего судна. Иначе и быть не может. На дворе ведь двадцать первый век. Однако чем больше русских прибывало в Израиль, тем большее беспокойство проявляли определённые слои израильского общества. Сефардская община, несмотря на низкий культурный и образовательный уровень своих представителей, успела занять все более или менее престижные ниши в государстве, не удостоенные внимания старожилов-ашкеназов, и даже кое-где потеснить последних. Появление большого количества квалифицированных кадров представляло прямую угрозу устоявшейся благополучной жизни. Чувство ускользающей стабильности нашло выход в открытом неприятии русских, неуклюжих попытках прикрыть свои интересы религиозной и расовой идеологией. В Израиле русские столкнулись с государственной структурой находящейся под полным контролем общинных и религиозных кланов. Под давлением этого мощного лобби в стране сложилась негласная система удержания русских на самом дне израильского общества, в которой задействован весь бюрократический аппарат государства. Дискриминация русскоязычных иммигрантов в Израиле достигла своей критической точки. Люди работают, служат в армии, зачастую рискуя своей жизнью, но это не избавляет их от пренебрежения и дискриминации. Большинство русских семей живёт на дне общества. Для русскоязычной молодежи отсутствуют всякие перспективы. Процент оставивших школу русскоязычных детей с каждым годом повышается. Этому способствует как дискриминация, которой они подвергаются в школах со стороны своих местных сверстников, так и тяжёлое материальное положение их семей. Безработица среди русских выше, чем среди коренных израильтян, и это несмотря на то, что большинство иммигрантов согласны на любую работу. 10-12 часовой рабочий день – необходимость, обычное явление в русской среде. В тоже время на деньги налогоплательщиков содержится огромная армия чиновников-бюрократов, зарплата которых на несколько порядков выше. Отслужив в армии, имея формально равные права с коренной молодёжью, русские лишены возможности их реализовать. Большая часть обладателей российских дипломов – адвокаты, врачи, учителя, инженеры – обречены перебиваться на низкооплачиваемой работе. Редкие исключения лишь подчёркивают эту непривлекательную реальность. Русский бизнес варится в собственном соку. Израильская система, построенная на клановых связях, не позволяет ему выйти за общинные рамки и развиваться. Некоторые выходцы из бывшего Советского Союза создали в Израиле марионеточные партии, находящиеся под патронажем крупных политических организаций. Они с успехом выполняют возложенные на них функции – дробят голоса русских избирателей, имитируют активность на русской улице. Израиль напоминает улей, где рабочие пчёлы трудятся, не покладая рук, чтобы накормить трутней, выполняющих репродуктивную функцию. Вся беда в том, что в отличие от настоящего улья израильские трутни плодят лишь себе подобных. Не стоит, однако, забывать, что рано или поздно всё равно наступит осень. При клановой структуре израильского общества это пустой звук. Любая конституция, любые демократические законы останутся только на бумаге пока учреждения, призванные контролировать их исполнение, остаются в руках общинных кланов.
P.S. Марокканская община в Израиле насчитывает немногим более полумиллиона человек. Почти 50% из них занимают должности чиновников и служащих, при том, что высшее образование имеют лишь 20%. Среди них 20 депутатов кнессета и 6 членов правительства».
Алексей Коробов //Славянский Союз» в Израиле
Открытое письмо президенту России Путину В.В.
Уважаемый господин президент.
Конец 2001 и весь прошедший период нынешнего года были отмечены заметным повышением активности еврейских организаций и израильских общественных деятелей на территориях бывшего Советского Союза. Руководители еврейской диаспоры встречались с главами славянских государств, открывались новые представительства и центры, проводились семинары и конгрессы. Примерно в это же время в Израиле проходил «всемирный конгресс русскоязычной прессы». Глядя на участников этого форума, у стороннего наблюдателя, могло сложиться впечатление, что за пределами России на русском языке говорят и пишут только евреи, и им же принадлежит монопольное право представлять мировую русскоязычную диаспору в качестве соотечественников. Причем, выступая от имени всей русскоязычной общины, эти деятели, как правило, искажают истиную картину ценностей и приоритетов, характерных для представителей российской диаспоры. Подобная ситуация стала возможна только благодоря той невыразительной политике, которую Россия проводит по отношению к русским, проживающим в дальнем зарубежье.
Сегодня, в условиях глобальных миграционных процессов, роль этнических общин многократно возрастает. Многие страны, и в первую очередь Израиль, наглядно демонстрируют преимущества эффективной работы со своими диаспорами. При активной поддержке государственных и общественных структур Израиля, еврейская община создала в России разветвленную инфраструктуру. Сеть школ, религиозных и культурных центров, благотворительных и общественных организаций. Реализация закона «о национально-культурных автономиях» позволяет этой общине развиваться и процветать. «Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в Декларации о независимости государства Израиль» существует только на бумаге. Иммигранты из бывшего СССР подвергаются систематическим унижениям и дискриминации, о чем представители официальных и общественных организаций предпочитают умалчивать во время своих визитов в Россию. Даже сама мысль о национально культурной автономии для русских в Израиле рассматривается как покушение на безопасность государства. О культурных или образовательных центрах можно только мечтать. Несколько русских школ доступны только для семей, имеющих стабильный высокий доход, и не способны охватить даже малую часть русскоязычных детей.Подавляющее большинство вынуждено посещать государственные школы где упор, особенно в начальных классах, делается на изучение религиозных еврейских традиций. Количество русских детей, бросивших обучение более чем в два раза превышает аналогичный показатель у коренного населения. Число русских, сдающих экзамены на атестат зрелости, также существенно ниже. В некоторых городах эта цифра не превышает 30%. Как следствие - подростковая преступность среди русских детей в три раза выше, чем у их еврейских сверстников.
В текущем году министерство просвещения отменило возможность сдавать письменные экзамены на родном языке, что еще более усугубит ситуацию. Еврейские общественные организации проводят на территории России широкий мониторинг всех явлений, которые можно квалифицировать как проявление антисемитизма, с последующим обсуждением и осуждением в средствах массовой информации. Хочется спросить у тех, кто должен, согласно российскому законодательству, проводить аналогичный мониторинг в Израиле: почему со страниц израильских газет не сходят фотографии женщины, пострадавшей от взрыва на Московской кольцевой дороге, а в России никто и никогда не слышал о 19-летнем парне, убитом за то, что он говорил по русски, или подростке, избитом до полусмерти железными прутьями, вся вина которого заключалась в том,что он русский?
Почему об избиении в Москве сына раввина знает каждый израильтянин, а о множестве подобных инцидентов с русскими детьми в школах Израиля в России никто не подозревает? Кто-нибудь слышал о 13летнем Диме Худякове, доведенном до самоубийства расистскими выходками своих еврейских сверстников? Почему о разбитом окне в московской синагоге узнает весь мир и тот же мир ничего не желает знать о разгромленных витринах русских магазинов? Почему никто не раскажет о том, как учителя сжигают во дворе школы книгу Нового Завета, отобранную у одного из учеников? Почему антисемитские надписи в российских городах приводят к официальным заявлениям со стороны Израиля, а призыв со страниц израильских газет «устроить так, чтобы русским здесь было плохо» не ведет ни к какой реакции со стороны российского МИДа? Телевидение с готовностью демонстрирует разбитые могильные плиты где-нибудь в российской глубинке, но у него не хватает обьективности, что бы показать фотографии на памятниках заклеенные черной пленкой ревнителями еврейских традиций. Весь мир с участием следил за судьбой еврейского мальчика, похищеного на территории России, и никому нет дела до русских девушек, насильно удерживаемых в публичных домах Израиля и продающихся на подпольных аукционах. Неужели в правительстве Москвы, выделяющем 6 гектаров земли для создания еврейского кладбища, никто не подозревает, что русских в Израиле хоронят на пустырях за оградой? Может быть, мэр Москвы покровительствующий еврейской общине, никогда не слышал о все чаще раздающихся в Израиле призывах ассимилировать израильских русских путем прохождения ими религиозной процедуры принятия иудаизма? Кого-нибудь интересует, какими международными нормами руководствовался израильский комитет по телевидению, запрещая трансляцию из Москвы канала «Детский мир», мотивируя это тем, что он несионистский?
Уважаемый господин президент. Мы надеемся, что задекларированное в законе Российской Федерации положение о том, что отношения с соотечественниками за рубежом являются важным направлением внешней и внутренней политики РФ, найдет практическое выражение именно сегодня в свете той политики, которую Вы проводите для поднятия и укрепления престижа России.
Израиль.12.06.2002 г.
Общественный совет организации «Славянский союз»
тел. (972 )051 830596, 058 880783
Факс (972 3) 5321471
E-mail: korobov@bezeqint.net