Цитата: Вячеслав Комогоров от Сегодня в 15:15:27
Этак мы "челноков", а не президентов порождать будем. Другое дело: шесть лет правил, увеличил казну ко сроку, правь дальше, уменьшилась казна, инфляция или девальвация, на момент избрания, без разницы, на шесть лет в тюрьму! И при правящем президенте, должен быть избран приемник.
Я показал "с коленки" некую избирательную государственную систему власти, которая, совершенствуясь, может в идеале и выйти на приемлемую конструкцию организации и управления государством, как справедливой и эффективной модели прогрессивного развития! Если все известные княжеские, государственные модели писали и совершенствовали власть имущие и религиозные главари, а пробовали вплоть до утопических моделей, остановились на известных нам еврейских, по умалчиванию, моделях ИЗМО-государственности, а по умалчиванию - "Государство в государстве", в парадигме "Бытие определяет сознание". И это меньшинство, защищающее каждое свою унитарно-этно-родоплеменную модель, под крышей якобы народной государственности, при исторически накопленном громадном капитале, именно в системе "государство в государстве", пойдёт на всё, вплоть до Всемирной резни с полным уничтожение реформаторов-носителей любой диалектической модели государственности, в парадигме "Сознание определяет бытие!" представляющих пространство-образующее БОЛЬШИНСТВО населения, с философической моделью "Меньшинство подчиняется большинству!". В нашем случае Евразийское БОЛЬШИНСТВО РА-Русов Белой расы уже приговорено к уничтожению. В миниатюре - БАНДА в большом районе, городе, с претензией на власть внутри-городского, а далее этно-меньшинства областного пространства. А после подчинения и за границами оного, в масштабах существующего государства, не ими созданного, вплоть до уничтожения Цивилизации, не стыдясь и не отвечая за полное разрушение и уничтожение...
В.А.
...
Судейский РосРеестр!
05.10.2018
Письмо Президенту РФ, через интернет-приёмную, с сопровождающей запиской.
https://www.9111.ru/questions/777777...?p=31#m3465608
«Может, но не обязан!»
Надо понимать: –
Любое решение судьи – субъективно! А, при отсутствии защиты (ответчика, адвоката) – втройне! Необходимо убрать из ГПКРФ поправку: “может, но – не обязан!”. Народные заседатели всегда будут на стороне судьи, априори профессиональной подготовки последнего и его президентского статуса!
Если судья первой инстанции не будет иметь права принимать ОЧНОЕ решение в отсутствие Ответчика – не будет нарушена Конституция РФ “О праве на защиту!”.
И, последнее, с 1 октября выходят на арену Новые Кассационные и Апелляционные суды! Им должно быть ЗАКОНОДАТЕЛЬНО дано Право – выносить жёлтую карточку (до двух, с автоматической электронной регистрацией предупреждения), с однозначно-автоматическим (после второго) электронным Решением об увольнении судьи первой инстанции по НЕ профессиональному признаку, с вычёркиванием из списка судей, назначенных Указом Президента РФ!
Только в этом случае представиться возможность сократить все ККС и ВККС и ССРФ, за ненадобностью, что повлечёт, в масштабе России колоссальную экономию материальных средств! Других объективно-рациональных путей в нашем “современном” обществе по борьбе с “исключительностью” судейского корпуса в нашем Отечестве НЕТ!
Любое Решение Кассационного и Апелляционного судов по отмене Решения судов первой инстанции, автоматически должно вноситься в каталог учёта ЖЁЛТОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ судьям судов первой инстанции, с последующим электронно-автоматическим увольнением – вычёркиванием навсегда из Судейского РосРеестра!
Точно такое Право “двух желтых предупреждений” должно быть ЗАКОНОДАТЕЛЬНО выдано КС ВСРФ, для охвата профессиональной деятельности судей Апелляционных и Кассационных судов РФ, через открытую систему электронного Судейского корпуса – РосРеестра!
Другого пути нет!
P.S.
Точно такая система "электронно-жёлтого предупреждения" должна охватить и адвокатский корпус РФ, с чем и будет гарантирована Конституционная зашита Граждан РФ в судах первой инстанции и последующих, и, тем самым прекращено незаконное обогащение адвокатов и юр.лиц-представителей в судах, с сокращением структур Минюста РФ адвокатского надзора! Но, это - ВТОРАЯ Законодательная МЕРА власти Российской Федерации по Конституционной защите Государства от сокрытой власти "защиты" - адвокатского беспредела и юр.лиц-представителей в судах!
P.P.S.
И, последнее, чтобы замкнуть единую систему "электронно-жёлтого НАДЗОРА", т.е. без давления субъективного решения ненужных структур со стороны, необходимо:
1. Систему ФССП, как исполнительный орган судебных решений, замкнуть в кольце "электронно-жёлтого предупреждения" всех судебных приставов-исполнителей, без права восстановления в системе судов, надзора и исполнения решений судов.
2. Вынесение "электронно-жёлтого предупреждения" федеральным судьям судов первой инстанции, судебным приставам-исполнителям ФССП автоматически высвечивается на сайте Минюста РФ сразу же после внесения ОБВИНИТЕЛЬНОГО Заключения против ф.судей первой инстанции, и СПИ ФССП.
3. Возложить на Кассационные и Апелляционные суды, а так же на КС Верховного суда РФ, в которых будет рассматриваться Иски Граждан к конкретным ф.судьям, СПИ ФССП в системе электронного надзора, включая и руководителей отделениями ФССП РФ регионального, городского или районного уровня.
4. Новый Закон РФ "Об электронно-жёлтом предупреждении" должен действовать по всей территории РФ, без всякой коррекции и редакции региональными властями.
Виктор Русаков
'По материалам юридической социальной сети
www.9111.ru ©'