VicRus
Administrator
Библия. Поэзия. Современность
zen.yandex.ru
Разбор статьи М.Веллера, посвящённой еврейскому вопросу
1 июня
«Плюнь в проблему, попадешь в еврея»
Разбор статьи М.Веллера, посвящённой еврейскому вопросу с отзывами
[Валерий Белов]
М.Веллер пишет красочно и эмоционально. Но при этом вольно или невольно он уводит читателя от главного, что действительно могло бы привести к осознанию ситуации в России и выяснения в ней истинной роли евреев. Главное состоит в том, что бытовой антисемитизм ориентирован на низменные инстинкты в природе человека и на примитивизм в подходах к решению пресловутого "еврейского вопроса".
В своей статье Веллер сразу начинает с того, что уже пережёвывалось сотни раз – с религиозной сути конфликта между теми, кто называет себя патриотами, и юдофилами.
А говорить надо не о проявлениях последствий, а о причинах, которые лежат отнюдь не в том, кто от кого произошёл и кто кого распял, а в том, почему обособленность одной нации стала носить в европейской цивилизации столь вызывающий характер и вступила в прямой конфликт с арабским миром.
Время от времени в отдельных высказываниях я встречаю суждение, которое, по сути, замалчивается в серьёзных выступлениях на публику. А суть его крайне проста. Есть народ и есть власть, что далеко не одно и то же. Сама власть может быть светской, а может быть и духовной, которая подчас даже более сильна, чем государственная, поскольку опирается на базовые ценности этноса. Более того, она же их и формирует. Для еврейского этноса - это Синедрион и другая иерархически организованная клерикальная элита, которая тесно переплелась с представителями финансово-промышленного капитала на базе общих интересов и ценностей. Эксплуататорская сущность последнего и претензии на мировое господство - две стороны одной и той же медали. Для осуществления своих целей эта верхушка ни перед чем не останавливается и приносит в жертвы целые народы, включая еврейский. А тогда и общего человеческого врага нужно видеть не в отдельном народе с его якобы претензиями на мировое доминирование, а в той верхушке, которая без зазрения совести кроит мир под свою сущность, алчную и безжалостную. Это мировой сионизм как политическое течение. В своих действиях он опирается на трёх китов - элитарную исключительность, концентрацию финансов и тайность организации. Как можно видеть, эти направления особенно рельефно проявляют себя в еврейской религиозно-политической культуре, формировавшейся не одно тысячелетие.
Духовные лидеры еврейской нации всегда были в тесном контакте с представителями светской власти. Они прекрасно себя чувствовали и во времена, когда простой еврейский народ подвергался наиболее сильным гонениям. Вполне естественно, что в настоящее время они находятся в очень тесном контакте с теми, кто исторически наиболее преуспел в эксплуатации менее развитых стран. В первую очередь это английская аристократия. Не будем забывать, как долго Англия была "владычицей мира", а Россия при этом была её вечным геополитическим врагом.
А теперь посмотрим, как М.Веллер уводит от главного, для чего обратимся к его статье «КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ. (Ясное дело, какому!)». (Текст статьи можно найти на сайте http://www.gazeta.lv/story/1483.html. Выдержки из неё помещены в кавычки. Комментарии к ним помещены в скобки – В.Б.).
«Ну а как же Россия без евреев!»
- (что за вопрос? А как России без других народов?).
«Плюнь в проблему, попадешь в еврея»
- (а в проблеме чеченцев, таджиков и миграционных процессов тоже евреи виноваты? Или если все проблемы маргинального национализма, нелегальной трудовой миграции и пр. увязать с евреями то и еврейский вопрос станет более острым?)
«Побьем жидков, обличим малый народец-паразит, дадим по когтистым лапам мировому сионизму?»
- (а что жидки, которых можно побить и мировой сионизм это одно и тоже?)
«Россия к евреям неравнодушна. Поглядите вдоль книжных лотков – где есть уголок истории-религии-идеологии, там обязательно о пархатых суровая правда»
- (а что, любое связанное с евреями исследование – это суровая правда о пархатых? Так с чьей стороны здесь оскорбительный тон в адрес евреев - авторов исследований или самого Веллера?)
«Неглупо, неглупо сказал еврей Жванецкий: Вообще их меньше, но везде их больше». Правда, в последнее время появился еврей-оленевод – Абрамович, лондонский губернатор Чукотки. Но по-прежнему землю они пахать не хотят, а в олигархах или в телевизоре – не протолкнуться. Музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, поет Иосиф Кобзон: Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок!»
- (А вот тут следует изъясняться точнее. Евреев больше далеко не везде, а лишь там, где деньги и общественное признание. И то, и другое позволяет манипулировать общественным сознанием, а потому и в СМИ они превалируют. А то, что трое евреев, рождённых и выросших в России, воспринимают её как Родину, так что в этом плохого? Полагаю, что эта песня написана и исполнена от души, а не из конъюнктурных соображений, и к засилью евреев на ТВ отношения не имеет. Там достаточно другой погани, пытающейся подорвать этические основы российского общества. А в количественном отношении именно евреи там впереди, не все они ангажированы и если бы ТВ действительно отвечала бы запросом основной массе населения РФ, то и претензий бы к количественному составу не возникало бы).
« …Психогигиеническая функция еврея в русском социокультурном пространстве: все нормально, если бы не эти гады».
- (а это просто неправда. Очень далеко не все воспринимают евреев как гадов, настолько далеко, что с проявлением бытового антисемитизма живущие в РФ евреи практически не сталкиваются. Инциденты на национальной почве, конечно, случаются, но они значительно более часто происходят в отношении других этносов, включая и сам русский. При этом в проявлении подобного Россия далеко не на первом месте в мире, а уступает ведущим мировым державам. А уж если говорить о психогигиене, то социокультурное пространство – это не малая в процентном отношении часть невежественного и злобствующего населения, а вся общность многонационального русского народа, которому избавление от евреев вовсе ни к чему).
«И так трудно, и так жить тошно, а тут еще вы! Да еще устраиваетесь! Хилые, спесивые, наглые, жадные... собственно, кроме ума и взаимовыручки – никаких положительных черт, да и те две даны нам во вред и направлены на нашу погибель.
Нет, польза от евреев России была. Но вреда – гораздо больше. И сальдо – в пользу того, чтоб ехали они все куда подальше»
- (типичный пример манипуляции сознания, когда спекулируя на вещах правдивых, делается совершенно ложный вывод. Кто это сальдо считал? Не иначе как сам Веллер, а потом свои подсчёты выдал как общее мнение).
«1. Любой честный человек и любой благородный народ начинает выяснение отношений с другим народом с того, что кается в своих винах. Признает честно и Прости! Говорит».
– (никакой народ ни в чём не кается. Человек может каяться только за свои грехи).
«И, по чести и совести говоря, евреям есть в чем покаяться. Есть, господа, есть. Если уж вы такие страдающие и обижаемые другими – сначала повинитесь в обидах, причиненных вами. Да, я имею в виду революционеров, большевичков. Но не только. А меньшевики кто были? Мартов – он Цедербаум или, может, Турсун-заде? А эсер Блюмкин – чукча? Троцкий – Бронштейн, Каменев – Розенфельд, Зиновьев – Аронов, Урицкий – Моисей Соломоныч.
Кто в Одессе и Крыму командовал расстрелами тысяч сдавшихся в белых частях под условие сохранения жизни и свободы? Евреи Бела Кун и Розалия Землячка. Листайте историю ЧК-ГПУ-НКВД, листните историю ГУЛАГа – сколько там всех этих Берманов и Шварцманов под управлением комиссаров в пыльных шлемах.
Только очистив собственную совесть признанием, очистив душу покаянием и замолив грехи, хотя не все грехи замолить можно, но было бы хоть понимание и желание, – можно вести разговор дальше: ну-ну, пархатые большевистские казаки, сейчас мы пересчитаем ваши вины и кости гнилые!» -
- (Из того, что многих евреев следует предать общественному презрению, вовсе не следует, что всему еврейскому народу следует брать их вину на себя. Искать виноватых следует среди тех, кто создавал условия для того, чтобы подобное скотство произошло, и кто дал нелюдям власть. А вот тут мы опять приходим к сионизму, как политической идеологии. А сам Веллер вывод делает такой, что если казаки стали большевиками, то они уже и в пархатые переписались. А как только нужно ему будет показать их антисемитизм, так Веллер их быстро обратно перепишет).
...
Разбор статьи М.Веллера, посвящённой еврейскому вопросу
«Плюнь в проблему, попадешь в еврея» Разбор статьи М.Веллера, посвящённой еврейскому вопросу с отзывами [Валерий Белов] М.Веллер пишет красочно и эмоционально. Но при этом вольно или невольно он уводит читателя от главного, что действительно могло бы привести к осознанию ситуации в России и...

Разбор статьи М.Веллера, посвящённой еврейскому вопросу
1 июня
«Плюнь в проблему, попадешь в еврея»
Разбор статьи М.Веллера, посвящённой еврейскому вопросу с отзывами
[Валерий Белов]
М.Веллер пишет красочно и эмоционально. Но при этом вольно или невольно он уводит читателя от главного, что действительно могло бы привести к осознанию ситуации в России и выяснения в ней истинной роли евреев. Главное состоит в том, что бытовой антисемитизм ориентирован на низменные инстинкты в природе человека и на примитивизм в подходах к решению пресловутого "еврейского вопроса".
В своей статье Веллер сразу начинает с того, что уже пережёвывалось сотни раз – с религиозной сути конфликта между теми, кто называет себя патриотами, и юдофилами.
А говорить надо не о проявлениях последствий, а о причинах, которые лежат отнюдь не в том, кто от кого произошёл и кто кого распял, а в том, почему обособленность одной нации стала носить в европейской цивилизации столь вызывающий характер и вступила в прямой конфликт с арабским миром.
Время от времени в отдельных высказываниях я встречаю суждение, которое, по сути, замалчивается в серьёзных выступлениях на публику. А суть его крайне проста. Есть народ и есть власть, что далеко не одно и то же. Сама власть может быть светской, а может быть и духовной, которая подчас даже более сильна, чем государственная, поскольку опирается на базовые ценности этноса. Более того, она же их и формирует. Для еврейского этноса - это Синедрион и другая иерархически организованная клерикальная элита, которая тесно переплелась с представителями финансово-промышленного капитала на базе общих интересов и ценностей. Эксплуататорская сущность последнего и претензии на мировое господство - две стороны одной и той же медали. Для осуществления своих целей эта верхушка ни перед чем не останавливается и приносит в жертвы целые народы, включая еврейский. А тогда и общего человеческого врага нужно видеть не в отдельном народе с его якобы претензиями на мировое доминирование, а в той верхушке, которая без зазрения совести кроит мир под свою сущность, алчную и безжалостную. Это мировой сионизм как политическое течение. В своих действиях он опирается на трёх китов - элитарную исключительность, концентрацию финансов и тайность организации. Как можно видеть, эти направления особенно рельефно проявляют себя в еврейской религиозно-политической культуре, формировавшейся не одно тысячелетие.
Духовные лидеры еврейской нации всегда были в тесном контакте с представителями светской власти. Они прекрасно себя чувствовали и во времена, когда простой еврейский народ подвергался наиболее сильным гонениям. Вполне естественно, что в настоящее время они находятся в очень тесном контакте с теми, кто исторически наиболее преуспел в эксплуатации менее развитых стран. В первую очередь это английская аристократия. Не будем забывать, как долго Англия была "владычицей мира", а Россия при этом была её вечным геополитическим врагом.
А теперь посмотрим, как М.Веллер уводит от главного, для чего обратимся к его статье «КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ. (Ясное дело, какому!)». (Текст статьи можно найти на сайте http://www.gazeta.lv/story/1483.html. Выдержки из неё помещены в кавычки. Комментарии к ним помещены в скобки – В.Б.).
«Ну а как же Россия без евреев!»
- (что за вопрос? А как России без других народов?).
«Плюнь в проблему, попадешь в еврея»
- (а в проблеме чеченцев, таджиков и миграционных процессов тоже евреи виноваты? Или если все проблемы маргинального национализма, нелегальной трудовой миграции и пр. увязать с евреями то и еврейский вопрос станет более острым?)
«Побьем жидков, обличим малый народец-паразит, дадим по когтистым лапам мировому сионизму?»
- (а что жидки, которых можно побить и мировой сионизм это одно и тоже?)
«Россия к евреям неравнодушна. Поглядите вдоль книжных лотков – где есть уголок истории-религии-идеологии, там обязательно о пархатых суровая правда»
- (а что, любое связанное с евреями исследование – это суровая правда о пархатых? Так с чьей стороны здесь оскорбительный тон в адрес евреев - авторов исследований или самого Веллера?)
«Неглупо, неглупо сказал еврей Жванецкий: Вообще их меньше, но везде их больше». Правда, в последнее время появился еврей-оленевод – Абрамович, лондонский губернатор Чукотки. Но по-прежнему землю они пахать не хотят, а в олигархах или в телевизоре – не протолкнуться. Музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, поет Иосиф Кобзон: Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок!»
- (А вот тут следует изъясняться точнее. Евреев больше далеко не везде, а лишь там, где деньги и общественное признание. И то, и другое позволяет манипулировать общественным сознанием, а потому и в СМИ они превалируют. А то, что трое евреев, рождённых и выросших в России, воспринимают её как Родину, так что в этом плохого? Полагаю, что эта песня написана и исполнена от души, а не из конъюнктурных соображений, и к засилью евреев на ТВ отношения не имеет. Там достаточно другой погани, пытающейся подорвать этические основы российского общества. А в количественном отношении именно евреи там впереди, не все они ангажированы и если бы ТВ действительно отвечала бы запросом основной массе населения РФ, то и претензий бы к количественному составу не возникало бы).
« …Психогигиеническая функция еврея в русском социокультурном пространстве: все нормально, если бы не эти гады».
- (а это просто неправда. Очень далеко не все воспринимают евреев как гадов, настолько далеко, что с проявлением бытового антисемитизма живущие в РФ евреи практически не сталкиваются. Инциденты на национальной почве, конечно, случаются, но они значительно более часто происходят в отношении других этносов, включая и сам русский. При этом в проявлении подобного Россия далеко не на первом месте в мире, а уступает ведущим мировым державам. А уж если говорить о психогигиене, то социокультурное пространство – это не малая в процентном отношении часть невежественного и злобствующего населения, а вся общность многонационального русского народа, которому избавление от евреев вовсе ни к чему).
«И так трудно, и так жить тошно, а тут еще вы! Да еще устраиваетесь! Хилые, спесивые, наглые, жадные... собственно, кроме ума и взаимовыручки – никаких положительных черт, да и те две даны нам во вред и направлены на нашу погибель.
Нет, польза от евреев России была. Но вреда – гораздо больше. И сальдо – в пользу того, чтоб ехали они все куда подальше»
- (типичный пример манипуляции сознания, когда спекулируя на вещах правдивых, делается совершенно ложный вывод. Кто это сальдо считал? Не иначе как сам Веллер, а потом свои подсчёты выдал как общее мнение).
«1. Любой честный человек и любой благородный народ начинает выяснение отношений с другим народом с того, что кается в своих винах. Признает честно и Прости! Говорит».
– (никакой народ ни в чём не кается. Человек может каяться только за свои грехи).
«И, по чести и совести говоря, евреям есть в чем покаяться. Есть, господа, есть. Если уж вы такие страдающие и обижаемые другими – сначала повинитесь в обидах, причиненных вами. Да, я имею в виду революционеров, большевичков. Но не только. А меньшевики кто были? Мартов – он Цедербаум или, может, Турсун-заде? А эсер Блюмкин – чукча? Троцкий – Бронштейн, Каменев – Розенфельд, Зиновьев – Аронов, Урицкий – Моисей Соломоныч.
Кто в Одессе и Крыму командовал расстрелами тысяч сдавшихся в белых частях под условие сохранения жизни и свободы? Евреи Бела Кун и Розалия Землячка. Листайте историю ЧК-ГПУ-НКВД, листните историю ГУЛАГа – сколько там всех этих Берманов и Шварцманов под управлением комиссаров в пыльных шлемах.
Только очистив собственную совесть признанием, очистив душу покаянием и замолив грехи, хотя не все грехи замолить можно, но было бы хоть понимание и желание, – можно вести разговор дальше: ну-ну, пархатые большевистские казаки, сейчас мы пересчитаем ваши вины и кости гнилые!» -
- (Из того, что многих евреев следует предать общественному презрению, вовсе не следует, что всему еврейскому народу следует брать их вину на себя. Искать виноватых следует среди тех, кто создавал условия для того, чтобы подобное скотство произошло, и кто дал нелюдям власть. А вот тут мы опять приходим к сионизму, как политической идеологии. А сам Веллер вывод делает такой, что если казаки стали большевиками, то они уже и в пархатые переписались. А как только нужно ему будет показать их антисемитизм, так Веллер их быстро обратно перепишет).
...
Последнее редактирование: