VicRus
Administrator
.
А.П.Стамболи
2003
А.П.Стамболи. Войны Тартарии и Рима
1. История Римской Империи
2. История Тартарии
3. Войны Римской Империи с Тартарией
Исходя из этого плана мы попытаемся обосновать свой взгляд на Всемирную Историю как историю войн Рима с Тартарией. Я не оговорился: речь идет не о локальных военных конфликтах между двумя соседними государствами, а о многовековой войне двух Царств—Царства Правды и Царства Кривды на протяжении всей Всемирной Истории с охватом почти всей Ойкумены (населенной людьми части Земли).
Более того, ни Римской Империи, ни Тартарии в рамках настоящего доклада не знает школьная (или так наз.«традиционная») история. Школьная Римская Империя составляет примерно 15-20% ее истинных размеров, могущества и хронологии, а о Тартарии вообще ничего не известно. Поэтому одной из важнейших целей, которые я перед собой ставил, заключалась в восстановлении истории двух крупнейших государств мира. Причем эти государства сохраняются и сегодня.
Мой подход основывается почти исключительно на интуиции, и, т.к. математический подход основателей Новой Хронологии уже был блестяще опробован ранее, то интуитивный подход позволит расширить хронологические и географические рамки их исследований. Поэтому мое исследование будет опираться не на сотни монографий, источников и проч. научной атрибутики, а на отверженные священные тексты, народный эпос и «ненаучные» теории. Такой подход позволит полностью освободиться от навязываемого школьной (схоластической) наукой взгляда на Всемирно-исторические процессы. С другой стороны, поиск доказательств—крайне увлекательное занятие, и найдутся многочисленные любители истории, которые произведут все необходимые исследования и добудут критическую массу необходимых и достаточных доказательств справедливости моей Модели Мира.
Что касается плана самого доклада, то тут мне приходится признать, что он чисто формальный, т.к. первая часть доклада займет более 80% всего объема, в то время как вторая часть намечена лишь пунктирно и нуждается в дальнейшей детальной проработке. Полное отсутствие источников, гробовое молчание по поводу самого факта существования Тартарии и т.д. не позволят с той же подробностью, как была описана история Рима, восстановить историю Тартарии, которая высвечивается лишь по вспышкам военных конфликтов между Римом и Тартарией, не затихающих, а лишь все более разгорающихся год от года. Новый взгляд на сущность военных столкновений даже внутри самой Римской Империи во многом объяснит их странности и противоречия.
Обилие материала не позволит мне подробно останавливаться на каждом разделе, поэтому придется сокращать время в ущерб детализации, отчего взгляд с высоты птичьего полета будет преобладать над привычным последовательным раскрытием темы.
Последнее, что я хотел бы отметить в предисловии к докладу—это мой общий подход ко всему Смыслу Истории. Я начисто отвергаю навязываемый материализмом взгляд на историю человечества как историю эволюции обезьяны в человека и, соответственно, рассмотрение Смысла всей Истории как смену общественно-политических формаций —от первобытно-общинного строя через рабовладельческий, феодальный и капиталистический—к социалистическому и коммунистическому. Впервые полное опровержение смены общественно-политических формаций в полную силу прозвучало в трудах Фоменко, из-за чего историки советской исторической школы набросились на него, что помешало продуктивному сотрудничеству двух подходов к Истории.
Мой взгляд на Смысл Истории гораздо кардинальнее расходится с так называемой школьной или традиционной (или конкордной) историей и даже со взглядом Академика Фоменко и заключается в согласовании Священного Писания не только со здравым смыслом, но и, главное, с намеченным ходом Всемирно-исторического процесса. Иными словами, моей второй основной задачей было обнаружение следов Священного Писания в нашей сегодняшней культуре и попытка увязать с осколками этого Древнего Священного Писания Великой Тартарии всю Всемирную Историю.
Раздел 1. История Вечного Города Рима
Вступление. Географические и хронологические рамки исследования
Первая часть доклада посвящена истории Вечного Города Рима, и поэтому нам будет необходимо очертить географические и хронологические рамки исследования этой истории. Само наименование Рима Вечным Городом иллюстрирует нам широту хронологических границ, т.е. Рим—единственный величайший Город на Земле, который был первым построен и будет существовать на протяжении всей человеческой истории. Что касается географических рамок исследования, то и здесь они оказываются намного шире, т.к. историей Города Рима можно назвать историю всех городов или, по-другому, историю всей городской культуры на Земле. Иными словами, история Вечного Города Рима—это вся история всего человечества с городским образом жизни. Поэтому словом «Цивилизация» от слова «сивил=цивил» Город (лат.) обозначается городская культура Рима в отличие от не-городской и не-цивилизованной (т.е. «дикой») культуры Тартарии.
Вновь подчеркну: цивилизацией и всеми словами, производными от основного—цивилизованностью, цивилизаторством—я буду называть городскую культуру и городской образ жизни. По-другому цивилизацию можно назвать технократической культурой. В отличие от городской не-техногенную, не-цивилизованную культуру принято называть «дикой».
Наглядные примеры тому мы видим в истории России—Малую Тартарию (в Европейской части России) всегда называли «Диким Полем», и войны с ней продолжались до XVIII века, а «Дикий, Дикий, Дикий Запад» (вся территория США западнее Великих Озер) как американская часть Великой Тартарии не покорен до конца даже и сегодня. «Культурная революция» в Китае и война с «дикостью» сметала остатки Тартарии на Востоке Азии в конце ХХ века, и аналогичные явления наблюдаются и в других странах мира.
Таковы исторические и географические рамки нашего исследования Вечного Города Рима. С одной стороны мы видим навязывание римской городской истории как уникальной (т.е. единственной и неповторимой) или как составляющей 100% содержания Всемирной Истории человечества, но, с другой стороны, без изучения истории Великой Тартарии во Всемирной Истории человечества мы не сможем правильно оценить Смысл Истории. Более правильным, с моей точки зрения, было бы говорить о противостоянии на протяжении всей истории человечества двух культур—городской и «дикой», римской и тартарийской, «цивилизованной» и божественной.
Глава 1. Местоположение Вечного Города Рима
Местоположение Рима
Очевидный и неоспоримый факт нахождения Рима в Центре Мира указывает только на один город—Александрию. Но этот факт настолько хорошо засекречен, что привязка всей римской истории к городишку (Вятке) Роме-на-Тибре не кажется никому странным. Поэтому прежде чем приступать к изложению римской истории, имело бы смысл более подробно остановиться на обосновании своей точки зрения.
Я вижу 5 основных доказательств (не считая менее важных) справедливости привязки всей римской истории, а, значит, и всей истории человечества, к Риму=Александрии:
1. Церковно-исторический
2. Природно-Географический
3. Геральдическо-генеалогический
4. Юридический (римское право)
5. Теократический (институт священных царей)
В силу краткости моего доклада я не буду подробно останавливаться на каждом из них, а просто упомяну хорошо известные факты. 1. Вся раннехристианская церковная история до учреждения Инквизиции в Европе привязана к северо-восточной Африке. 2. Вся география громадной Римской Империи в Афразии ужимается в Лилипутию на Аппенинском полуострове . 3. Вся европейская геральдика использует африканскую фауну (львы, страусы и т.д.), а генеалогии всех царствующих домов корнями уходят в принильскую Африку. 4. Наиболее парадоксальным кажется факт полного отсутствия следов римского права в Италии и полного его присутствия во всем объеме в Африке. 5. И, наконец, хорошо известный обычай обожествления особ римских императоров никогда не являлся исконным в Европе, в то время как институт «священных царей-алафинов» сохраняется и сегодня во всем мире, неся на себе явно африканские черты.
...
А.П.Стамболи
2003
А.П.Стамболи. Войны Тартарии и Рима
1. История Римской Империи
2. История Тартарии
3. Войны Римской Империи с Тартарией
Исходя из этого плана мы попытаемся обосновать свой взгляд на Всемирную Историю как историю войн Рима с Тартарией. Я не оговорился: речь идет не о локальных военных конфликтах между двумя соседними государствами, а о многовековой войне двух Царств—Царства Правды и Царства Кривды на протяжении всей Всемирной Истории с охватом почти всей Ойкумены (населенной людьми части Земли).
Более того, ни Римской Империи, ни Тартарии в рамках настоящего доклада не знает школьная (или так наз.«традиционная») история. Школьная Римская Империя составляет примерно 15-20% ее истинных размеров, могущества и хронологии, а о Тартарии вообще ничего не известно. Поэтому одной из важнейших целей, которые я перед собой ставил, заключалась в восстановлении истории двух крупнейших государств мира. Причем эти государства сохраняются и сегодня.
Мой подход основывается почти исключительно на интуиции, и, т.к. математический подход основателей Новой Хронологии уже был блестяще опробован ранее, то интуитивный подход позволит расширить хронологические и географические рамки их исследований. Поэтому мое исследование будет опираться не на сотни монографий, источников и проч. научной атрибутики, а на отверженные священные тексты, народный эпос и «ненаучные» теории. Такой подход позволит полностью освободиться от навязываемого школьной (схоластической) наукой взгляда на Всемирно-исторические процессы. С другой стороны, поиск доказательств—крайне увлекательное занятие, и найдутся многочисленные любители истории, которые произведут все необходимые исследования и добудут критическую массу необходимых и достаточных доказательств справедливости моей Модели Мира.
Что касается плана самого доклада, то тут мне приходится признать, что он чисто формальный, т.к. первая часть доклада займет более 80% всего объема, в то время как вторая часть намечена лишь пунктирно и нуждается в дальнейшей детальной проработке. Полное отсутствие источников, гробовое молчание по поводу самого факта существования Тартарии и т.д. не позволят с той же подробностью, как была описана история Рима, восстановить историю Тартарии, которая высвечивается лишь по вспышкам военных конфликтов между Римом и Тартарией, не затихающих, а лишь все более разгорающихся год от года. Новый взгляд на сущность военных столкновений даже внутри самой Римской Империи во многом объяснит их странности и противоречия.
Обилие материала не позволит мне подробно останавливаться на каждом разделе, поэтому придется сокращать время в ущерб детализации, отчего взгляд с высоты птичьего полета будет преобладать над привычным последовательным раскрытием темы.
Последнее, что я хотел бы отметить в предисловии к докладу—это мой общий подход ко всему Смыслу Истории. Я начисто отвергаю навязываемый материализмом взгляд на историю человечества как историю эволюции обезьяны в человека и, соответственно, рассмотрение Смысла всей Истории как смену общественно-политических формаций —от первобытно-общинного строя через рабовладельческий, феодальный и капиталистический—к социалистическому и коммунистическому. Впервые полное опровержение смены общественно-политических формаций в полную силу прозвучало в трудах Фоменко, из-за чего историки советской исторической школы набросились на него, что помешало продуктивному сотрудничеству двух подходов к Истории.
Мой взгляд на Смысл Истории гораздо кардинальнее расходится с так называемой школьной или традиционной (или конкордной) историей и даже со взглядом Академика Фоменко и заключается в согласовании Священного Писания не только со здравым смыслом, но и, главное, с намеченным ходом Всемирно-исторического процесса. Иными словами, моей второй основной задачей было обнаружение следов Священного Писания в нашей сегодняшней культуре и попытка увязать с осколками этого Древнего Священного Писания Великой Тартарии всю Всемирную Историю.
Раздел 1. История Вечного Города Рима
Вступление. Географические и хронологические рамки исследования
Первая часть доклада посвящена истории Вечного Города Рима, и поэтому нам будет необходимо очертить географические и хронологические рамки исследования этой истории. Само наименование Рима Вечным Городом иллюстрирует нам широту хронологических границ, т.е. Рим—единственный величайший Город на Земле, который был первым построен и будет существовать на протяжении всей человеческой истории. Что касается географических рамок исследования, то и здесь они оказываются намного шире, т.к. историей Города Рима можно назвать историю всех городов или, по-другому, историю всей городской культуры на Земле. Иными словами, история Вечного Города Рима—это вся история всего человечества с городским образом жизни. Поэтому словом «Цивилизация» от слова «сивил=цивил» Город (лат.) обозначается городская культура Рима в отличие от не-городской и не-цивилизованной (т.е. «дикой») культуры Тартарии.
Вновь подчеркну: цивилизацией и всеми словами, производными от основного—цивилизованностью, цивилизаторством—я буду называть городскую культуру и городской образ жизни. По-другому цивилизацию можно назвать технократической культурой. В отличие от городской не-техногенную, не-цивилизованную культуру принято называть «дикой».
Наглядные примеры тому мы видим в истории России—Малую Тартарию (в Европейской части России) всегда называли «Диким Полем», и войны с ней продолжались до XVIII века, а «Дикий, Дикий, Дикий Запад» (вся территория США западнее Великих Озер) как американская часть Великой Тартарии не покорен до конца даже и сегодня. «Культурная революция» в Китае и война с «дикостью» сметала остатки Тартарии на Востоке Азии в конце ХХ века, и аналогичные явления наблюдаются и в других странах мира.
Таковы исторические и географические рамки нашего исследования Вечного Города Рима. С одной стороны мы видим навязывание римской городской истории как уникальной (т.е. единственной и неповторимой) или как составляющей 100% содержания Всемирной Истории человечества, но, с другой стороны, без изучения истории Великой Тартарии во Всемирной Истории человечества мы не сможем правильно оценить Смысл Истории. Более правильным, с моей точки зрения, было бы говорить о противостоянии на протяжении всей истории человечества двух культур—городской и «дикой», римской и тартарийской, «цивилизованной» и божественной.
Глава 1. Местоположение Вечного Города Рима
Местоположение Рима
Очевидный и неоспоримый факт нахождения Рима в Центре Мира указывает только на один город—Александрию. Но этот факт настолько хорошо засекречен, что привязка всей римской истории к городишку (Вятке) Роме-на-Тибре не кажется никому странным. Поэтому прежде чем приступать к изложению римской истории, имело бы смысл более подробно остановиться на обосновании своей точки зрения.
Я вижу 5 основных доказательств (не считая менее важных) справедливости привязки всей римской истории, а, значит, и всей истории человечества, к Риму=Александрии:
1. Церковно-исторический
2. Природно-Географический
3. Геральдическо-генеалогический
4. Юридический (римское право)
5. Теократический (институт священных царей)
В силу краткости моего доклада я не буду подробно останавливаться на каждом из них, а просто упомяну хорошо известные факты. 1. Вся раннехристианская церковная история до учреждения Инквизиции в Европе привязана к северо-восточной Африке. 2. Вся география громадной Римской Империи в Афразии ужимается в Лилипутию на Аппенинском полуострове . 3. Вся европейская геральдика использует африканскую фауну (львы, страусы и т.д.), а генеалогии всех царствующих домов корнями уходят в принильскую Африку. 4. Наиболее парадоксальным кажется факт полного отсутствия следов римского права в Италии и полного его присутствия во всем объеме в Африке. 5. И, наконец, хорошо известный обычай обожествления особ римских императоров никогда не являлся исконным в Европе, в то время как институт «священных царей-алафинов» сохраняется и сегодня во всем мире, неся на себе явно африканские черты.
...