Язык - сознание народа!

VicRus

Administrator
#1
http://www.perunica.ru/politika/123-yaz ... aroda.html




Сейчас русский язык засоряется различными иностранными словами, вплоть до того, что русские слова заменяются на иностранные. При том в отличии от русских слов, которые можно склонять, то есть изменять в зависимости от требуемого изложения мысли, в английском языке какие-либо изменения самого слова отсутствуют. То есть каждый язык отличается своим построением, своей сложностью, своей энергетикой. Засоряя язык чуждыми словами, тем самым разрушается энергетическая структура языка. С языком связана и генетика народа, каждый человек думает, соображает на своем родном языке, то есть сознание человека проявляется через определенный язык. Хотя говорить может и на нескольких языках. А так как конкретный язык является основой сознания (или ума человека и нации), то и само сознание (умственные способности человека и нации) в соответствии с языком может быть более или менее развиты. Поэтому насаждая в русский язык английские слова, нынешнее руководство РФ пытается воздействовать на умственные способности, разрушая генетику русского народа, что ведет к уничтожению самого народа. А, следовательно, и России.

Языки белых наций более сложные, чем языки народов Африки. Поэтому умственные способности белых наций отличаются от черных. Так все передовые технологии, научные открытия, компьютерные программы, разрабатываются белой расой. Это подтверждается и разработками лауреата Нобелевской премии по физиологии Джеймса Уотсона, высказавшем: "Я удручен перспективами Африки, вся наша социальная политика построена на том, что умственные способности ее населения равны нашим, в то время как все исследования говорят, что это не совсем так". Хотя даже без всяких генетических исследований ясно, что все люди и нации имеют разные не только умственные способности. Это зависит от энергетики территории проживания данной нации и климатических условий. Так для проживания в северных условиях необходимо постоянно заботиться о согревании жилища, о сохранении тепла, следовательно, идет постоянный поиск решения проблемы. Следовательно, развиваются способности по аналогии с тренировкой мышц.

Ярким подтверждением влияния территории на генетическое состояние нации или народности является цвет кожи, волос, черты лица людей каждой нации, которые соответствуют энергетике территории зарождения нации или народности. То есть если энергетика черная, то и цвет кожи – черный. Если белая – то и соответствующий цвет кожи. При этом энергетика территории влияет и на каждого человека, вернее его потомство - постепенно потомки белых мигрантов с переходом мышления на американский язык начинают деградировать в своем сознании, потому что на их интеллектуальные способности влияет территория зачатия - США, кровосмешение с другими расами. Поэтому в США постоянно требуется интеллектуальная подпитка новыми мигрантами из России и Европы. И наоборот, заселение территории белой расы иными народами приводит к деградации самой белой расы, ее вымиранию. Так как энергетика огромной массы мигрантов воздействует на энергетику самой территории и ее жителей. И это влияние взаимно. Так пьянство, которое искусственно привито белой расе, постепенно прививается и представителям других народов, хотя по религиозным канонам оно у них и запрещено.

Само происхождение различных языков аналогично происхождению жизни на земле. В зависимости от существующих на планете и на конкретной ее территории в данный исторический период и в данном месте биологических условий и энергоинформационных потоков космоса с соответствующими космическими программами развития живых организмов происходит формирование жизни, сознания и языка соответствующего народа. Это результат того, что в физическом вакууме, в непроявленном мире, в "высших разумных силах" по Циолковскому, в "ноосфере" по Вернадскому, существует абсолютный порядок. Этот абсолютный порядок формирует под воздействием соответствующей энергоинформационной системы космоса энергетически и информационно сбалансированную систему соответствующего языка. И когда в язык вносятся инородные слова, тогда народ как носитель языка будет деградировать, так как нарушается целостная энергетика языка, созданная в космосе в результате слияния сходных по параметрам энергий в единую систему.








Благодарили: VEN, sirruf.

© Перуница. Славянский языческий сайт.
 

VicRus

Administrator
#2
Веды : Удар по генетической памяти?



Родной язык - это нечто гораздо большее, чем средство общения. Он является основой физического здоровья, умственных способностей, правильного мировоззрения, жизненного успеха. А бесконечные реформы русского языка разрушают этот фундамент национальной безопасности. К таким удивительным выводам пришла известный специалист по истории языка, главный научный сотрудник Центральной государственной библиотеки (бывшая «Ленинка»), доктор филологических наук, профессор Татьяна МИРОНОВА.
- В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю, - говорит Татьяна Леонидовна, - что у каждого человека есть языковая генетическая память. И ребенок – он не просто хватает из воздуха слова, он их как бы вспоминает. Вот у меня все трое детей в определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали» древние языковые формы. Например, месяца полтора-два они говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.) То есть они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным было, откуда ребенок набираются слов, которых он нигде и никогда не слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов, которые он как бы вспомнил.

- Кто же их запоминал?
- Запоминали предки. В языковой генетической памяти каждого человека записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой русских людей. То же самое можно сказать и о других понятиях нашего самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает наследственные программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожает очень многим соотечественникам. Ведь в России некие мудрецы через средства массовой информации пытаются лишить народ основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию. Из СМИ были изъяты понятия «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее. В итоге старшее поколение оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они не могут приспособиться. Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть. Это очень убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.

- Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков подавлена средствами массового оболванивания.
- Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.
Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.

- А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?
- Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.
То есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.
- Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для здоровья, ума и души?
- Это известно тысячи лет. Это основа любого национализма: почитай своих родителей, которые почитали своих, и так далее, - тогда будешь иметь все блага, в том числе здоровье.








Благодарили: businemm, sl_host12, VEN, DSL, barabah.

© Перуница. Славянский языческий сайт.