Этно-территориальная идеология

#1
В условиях кризиса всех лже-идеологий и демократии США как высшей формы общественного устройства следует вспомнить про истоки всех секуляризованных идеологий. Откуда взялись эти социалисты-утописты возжелавшие осчастливить все человечество?

Посмотрим внимательно на феодальную раздробленность Европы. Таковой не было никогда. Столетняя война Англии с Францией – Англия более-менее едина, а Франция как лоскутное одеяло, не понятно где начинается и где заканчивается. Герцогства на карте представлены не только сомнительными границами, но еще и анклавами, когда часть одного герцогства находится внутри другого герцогства. 19 век: огромная Австро-венгрия, солидная Пруссия, и ничтожная Германия – ее практически нет, и та поделена на мелкие кусочки. 18 век: Святая Римская Империя – фактически великая Германская империя.

Почему периодически одни страны консолидируются, а другие разваливаются. Социалисты утописты отвечали так – все дело в общественном устройстве, нужно правильно составить законы и консолидация не заставит себя долго ждать. Утописты предложили целый ряд утопий счастья и городов солнца. За ними вслед прибежали торгаши и маргиналы, которые стали развивать социал-демократическое направление. Разумеется, кто не успел реформироваться, тот опоздал на поезд консолидации и остался на обочине цивилизации.

Нов конце 19 века все таки восторжествовал здравый смысл и причины создания и развала европейских империй стали искать в изменении этнического состава. Многочисленные внутри-европейские войны сопровождались большим количеством беженцев. А беженцы бежали туда, где их лучше встретят. Германцы к германцам, галлы к галлам и т.д. В тех же местах, где войны не происходили, т.е. на окраинах великих, по европейким меркам, империй происходила концентрация всяческого сброда. Тут и цыгане, и евреи и арабы и те, кто вообще о себе ничего не знал. Разно-этнический состав способствовал развалу империй.

В условиях относительно низкой плотности населения Европы в средние века перед каждым правителем стояла дилемма: привлечение разнородных мигрантов из соседних образований повысит количество налогоплательщиков, но снизит устойчивость к развалу. Т.е. количество в ущерб качеству и наоборот. Об этом написано множество раз и такая дилемма даже вошла в компьютерную игрушку “Цивилизация”.

Казалось бы США – яркий пример разнородного государства, способного посредством правильного общественного устройства – демократии, поддерживать и целостность и благополучие. Но на самом деле это лишь отложенный конфликт рас и этносов. Совсем недавно, до середины 20-го века в США действовала дискриминация негров. Сегодня 30% граждан уже даже не белые. Соединенные штаты Европы уже рушатся под арабским нашествием.

Казалось бы СССР – страна интернациональной дружбы на основе коммунистической идеологии – развалилась по национальному принципу.

Ничего не изменилось. Ни демократия, ни какое либо другое утопическое общественно-политическое устройство не обеспечивают целостности государства.

Если мы спросим европейцев – зачем вы проводите колониальную политику в отношении России? То они могут ответить – если вы сами не способны проводить колониальную политику по отношению к Азии, то нам ничего не остается, как проводить ее по отношению к вам. Тоже самое ответит и США, устраивающее новые колонии в Афганистане и Ираке, а может и в Иране.

Вероятно, следующим этапом развития общественных идеологий будет территориально-этнический принцип. Каждый этнос делит планету на области, причем всю без остатка, и в каждой области назначает лидирующее этническое образование в качестве единственной этнической власти данной области. Какое из образований является лидирующим в области определяется через признание его другими этническим образованиями. Каждому этносу – своя политическая карта мира. Так уже поступают многие этносы и отставать нет никакой причины. Если в какой либо области нет соответствующего этноса, то всегда можно найти дружественную этническую партию. Например, в США в некоторых штатах можно отыскать остатки Куклус-Клана. Вероятно, мы не можем серьезно относиться к какой либо партии или движению, если оно не представило своего видения этно-политической карты мира. Например, в Москве можно выделить и ДПНИ и НДПР. Никаких проблем – штаб квартира или представительство укажут ареал каждой их группировок – южные, северные и т.д.