Что пишут о Союзе писателей России...

VicRus

Administrator
#1
Что пишут о Союзе писателей России (из газет)
Александр Проханов «УЖАСНОЕ ПЯТНО ГОРБАЧЁВА» Газета «Завтра» НОМЕР 27 (868) ОТ 7 ИЮЛЯ 2010 г. http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavt ... 68/81.html

Союз писателей СССР, как и прочие творческие союзы, был оплотом государственного конформизма, советской стабильности. Хотя внутри писательского Союза существовали различные фланги. Внутри него пребывали и русские деревенщики, и авангардисты "левого" толка, и либералы. Союз возглавлял Георгий Мокеевич Марков — фронтовик, государственник — человек, которого приглашали на Мавзолей во время государственных торжеств. Он собой олицетворял советскую культуру — этот огромный комбинат, осуществлявший поддержку государственных, централистских тенденций. Помню перестроечный съезд Союза писателей, который проходил в Кремле. Меня пригласили в президиум — это был знак того, что меня принимают в ближайший круг писательских бояр. Тут же рядом сидели Горбачев и Александр Яковлев. Я помню, как Георгий Мокеевич Марков начал читать свой доклад. Он вышел на трибуну и стал читать, но он не дочитал даже до середины. В какой-то момент он одну и ту же фразу прочитал два раза, потом еще один раз, а потом замолчал. После этого он закачался и стал проваливаться вглубь трибуны. Его подхватили и вывели из зала. Горбачев указал другому секретарю дочитать этот доклад, и мы уже знали, кто будет следующим председателем Союза писателей СССР. За время обморока Маркова Яковлев произвел внутрисоюзный переворот внутри Союза писателей. Он вычеркнул всех ставленников Маркова и быстро ввел в секретариат либералов. Тем самым он обезвредил Союз писателей СССР, который в дни ГКЧП и позже был вынужден бездарно молчать, не в силах защитить себя и свои ценности. То же самое произошло и с другими крупными творческими организациями в СССР.


Пётр АЛЁШКИН «СОБОРНИКИ ИЛИ СРЕБРОЛЮБЦЫ?» «Литературная Россия» №07. 20.02.2009 http://www.litrossia.ru/2009/07/03849.html
Ганичев, понимая, что может не попасть на съезд даже делегатом, мечется по России, выстраивая схемы, прорабатывая то питерских писателей, чтоб от них выдвинуться делегатом, то московских. Недавно встречался он для выработки схем проведения московского собрания не с руководителем МГО Гусевым, а с его замом Бояриновым. Они решили втайне от московских писателей вопреки Уставу провести якобы собрание представителей. Разослать прикормленным ими писателям письма с приглашением на собрание, а от остальных скрыть дату собрания. Избрать новое руководство МГО во главе с Бояриновым и делегатов на съезд СП России. Всё это вопреки Уставу, хотя они давно уж изменили его под себя и тоже втайне. Даже в изменённом виде Устав не позволяет им манипулировать писателями. Хотя ничто не мешает Правлению МГО установить квоту представительства на общем собрании МГО, провести собрания секций прозы, поэзии и т. д., на которых избрать легитимных делегатов на это общее собрание МГО. Всё честно, по закону, без схем и мошенничества. Не могут не понимать Ганичев с Бояриновым, что собрание прикормленных представителей, неизвестно кого представляющих, будет непременно оспорено в суде, и решения их будут отменены. Съезд СП России будет неизвестно когда, раньше осени вряд ли, ведь решения Пленума Правления СП России о том, что делегатов на съезд будут избирать юридические лица, противоречат Закону и Уставу, что признал сам Ганичев. Значит, для отмены незаконного Постановления и для утверждения количества делегатов на съезд и квоты, согласно Уставу, нужно собирать новый Пленум Правления. Другого законного пути просто нет. Ганичев знает, что новый пленум будет для него непростой, может, оказаться последним в его жизни, поэтому всячески пытается выкрутиться без него, выстроить схему. И чем дальше он оттягивает созыв пленума, тем сильнее болезнь охватывает весь организм СП России.
В результате Ганичев может похоронить СП, действуя, как некоторые больные СПИДом, которые заражают всех вокруг, мол, если я умру, то пусть вместе со мной умрут и другие. По мысли Ганичева, пусть умрёт СП, если он не будет руководить им, не будет наслаждаться всей семьёй сладкой жизнью за счёт писателей. Ганичев уже практически уничтожил здание на Комсомольском проспекте. Отказывается от него непонятно почему, ведь никто оттуда СП России не выселяет, выселили только арендаторов, незаконно занимавших площади. Но эти площади на законном основании, согласно Уставу, могли бы занять издательства, журналы, газеты и т. п., принадлежащие СП России. Но Ганичев решил просто покинуть здание и переехать на Поварскую, 52, где добился, чтоб его избрали сопредседателем МСПС на Конференции, которая состоится 18 февраля. Сюда, этот могильщик Союза писателей, хочет перевести весь аппарат СП России, где он мечтает по совместительству остаться в председателях. Уничтожил ради семейных интересов здание на Комсомольском проспекте, теперь возжелал уничтожить Дом Ростовых. Только что он вернулся из Питера, куда возил мелкие побрякушки провинциальным писателям. За эти побрякушки питерские аборигены избрали его делегатом на съезд писателей. Оказывается, свои писатели в Питере перевелись, пришлось им избрать малоодарённого варяга из Москвы. Кстати, писатели Питера хорошо знали из литературных газет, что их выборы незаконны, ведь ещё неизвестна квота, которую должен утвердить Пленум.

Мы рассмотрели пять кланов, узурпирововших власть в шести писательских структурах: МЛФ, Литфонд России, МСПС Михалкова, МСПС Бондарева, СП России и МГО. Вы спросите у меня: почему я ничего не сказал об Иване Переверзине, председателе Президиума Литфонда России, директоре МЛФ и заместителе Михалкова в МСПС? Просто потому, что о нём написано столько разными людьми и напечатано в разных газетах, столько показано по телевидению, что повторять уже напечатанное не хочется. Будет что-то новое, напишу, если другие не опередят. Итак, пять кланов. Всё ли ценное они успели распродать? Если так, то из-за чего же они яро сражаются за власть? Почему вопреки Законам и Уставам выстраивают различные схемы, цинично утирают с лиц своих грязь и плевки, делают вид, что ничего не происходит, лишь бы усидеть в сладком кресле? Неужто просто из-за любви к власти? Увы, нет. Писательские организации ещё очень и очень богаты. Это из-за долларов прикидываются «патриотами» наши литначальники, из-за долларов судачат о русском соборе, тешат слух этим наивным провинциалам. Доллар, доллар и только доллар затмил глаза нашим руководителям. Ради него они кем хочешь прикинутся. Если надо, то служителями Божьими, даже креститься научатся, а если жизнь перевернётся, то снова так же истово станут гнать Церковь Христову. Доллар их идея, доллар их идеал!
Так чем же владеет писательское сообщество? Давайте считать вместе. Начнём с МСПС Бондарева – Ларионова, которое сидит возле Кремля в четырёхэтажном особняке в издательстве «Советский писатель» (Поварская, 11). В особняке чуть более двух тысяч кв. метров. Сдают в аренду как минимум 1500 кв. метров, пусть не по 2500 долларов за метр как в Питере книжным магазинам, а по 1000 долларов. Итого, полтора миллиона долларов в год.

Сумма, которую получал от арендаторов за свои помещения СП России, (Комсомольский пр., 13) обнародована: 150 000 долларов в месяц, умножаем на 12 месяцев и получаем один миллион восемьсот тысяч долларов в год.

МГО сдаёт помещения на Большой Никитской, 50 за 62 миллиона рублей в год. Цифра эта была опубликована, и Гусев ничего не имел против неё. Возможно, они сдают за большую сумму, но я везде беру по минимуму.
В здании Литфонда России на Гоголевском бульваре чуть больше 600 метров. Сдают в аренду не меньше четырёхсот метров пусть по 1000 долларов, получается четыреста тысяч долларов в год. Какова прибыль от домов творчества «Голицыно» и «Комарово» и книжной лавки в Питере на Невском проспекте и т. д., я не знаю. Но тоже, думаю, немаленькая.
МСПС Михалкова (Поварская, 52) сдаёт в аренду не менее 1500 кв. метров по 1000 долларов. Это ещё полтора миллиона долларов.

Но самая богатейшая организация – это МЛФ (Усиевича, 8). Она сдаёт в аренду не только помещения в своём здании, но и 1000 кв. метров комбината в Переделкино, некоторые помещения в Переделкино, например, под ресторан. Дом творчества «Переделкино» тоже приносит прибыль, часть книжной лавки на Кузнецком мосту сдают в аренду и так далее. Говорят, что прибыль у МЛФ в год больше ста миллионов рублей.
Теперь суммируем: (МСПС Бондарева) – 1 500 000 долларов плюс (СП России) 1 800 000 плюс (Литфонд России) 400 000 плюс (МСПС Михалкова) 1 500 000: итого, 5 200 000 (пять миллионов двести тысяч) долларов США. Умножим эту сумму не на 34 рубля, что стоит сейчас доллар, а всего лишь на 30 рублей для удобства счёта, и получим сто пятьдесят шесть миллионов рублей. Прибавим к ним 62 000 000 рублей МГО плюс 100 000 000 рублей МЛФ и получим окончательную сумму в размере 318 000 000 рублей в год. Такова была общая прибыль от эксплуатации писательского имущества в прошлые годы без учёта прибыли от деятельности д/т «Голицыно», «Комарово» и т. д. Из этих 318 миллионов рублей одна треть уходила на оплату текущих расходов, а куда уходили оставшиеся 200 (двести) миллионов рублей, знает только узкий круг наших руководителей.

Теперь вы понимаете, за что так яро и цинично, попирая все законы и нравственные нормы, наплевав на писателей, бьются наши руководители. Надеюсь, теперь понимаете, почему Арсений Ларионов весел и бодр? Кто на него может подать в суд? Ганичев? Да он сам продал более жирный кусок, чем часть Дома Ростовых! Я имею в виду типографию и здание на Цветном бульваре. Да и других грехов Ганичева немало знает Арсений Ларионов. Может, Гусев? Да он сам по уши в грехах, как бы самого не посадили. В его команде всерьёз обсуждали вопрос, как продать здание МГО. Ведь, говорили они, Ларионов продал здание, и ему ничего за это не было. Предлагали переоформить здание либо на Андрея Дубового, ведь он афганец, орденоносец, ему ничего не будет, либо на престарелого Владимира Гусева, мол, и ему тоже ничего не будет. Но не успели. Можете сами продолжать называть имена и причины, почему наши литначальники никогда не будут бороться против расхитителей, отстаивать интересы писателей. Как видите, ради личных интересов наши литруководители готовы распродать, разбазарить всё, что наживало писательское сообщество многие десятилетия. Здание на Комсомольском ещё не потеряно, как пытается представить Ганичев. Оно останется нашим, если Ганичев сам его не сдаст. Мы можем потерять навсегда и здание издательства «Советский писатель» на Поварской, 11 из-за бездарных действий Арсения Ларионова. Но можем всё имущество сохранить. Всё в наших руках. Останутся на своих местах мошенники, прикидывающиеся «патриотами», конец всем структурам. Все мы будем свидетелями этому.

А каковы они «патриоты», покажу на одном примере. Недавно МСПС организовало творческий вечер таджикской поэтессы Гулрухсор Сафиевой, на котором русские «патриоты» всячески славили поэтессу. За что они её славили? А вот за это. Привожу цитату о ней из газеты «Спецназ России» № 1 (148) январь 2009 г.: «Из убеждённой коммунистки она (Сафиева) мгновенно (в 1991 году) превратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку! «Гражданская война продолжалась пять лет, и некоторые писатели примкнули к исламистам, в том числе и известная поэтесса Гулрухсор Сафиева» – вспоминал впоследствии консультант МСПС Шавкат Ниязи. А изгоняемое из своих домов русское население надолго запомнило… Сафиеву, темпераментную дамочку, обличающую московских оккупантов на митингах «исламско-демократической» оппозиции. Дамочка вопила о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой, куда загнали таджиков», и грозно предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». Наслушавшись подобных призывов, толпа шла и убивала». Цитата закончена.

И этой поэтессе руководство МСПС организовало творческий вечер и восхваляло её. С каким же презрением, представляю, слушала она дифирамбы из уст русских рабов. Все мы помним, как по призывам местных писателей убивали русских в среднеазиатских республиках.
И теперь подобные им писатели, ненавидящие русский народ, сидят в исполкоме МСПС, в Президиуме МЛФ рядом с Ганичевым, Гусевым и прочая. Изберут ли в новый исполком МСПС Сафиеву, Нурпеисова, фашистов из Грузии, которые совсем недавно призывали грузинских солдат уничтожать русских в Осетии, что те и делали, соратников Ивана Драча из Украины, фашистов из Молдавии, которые 15 лет назад призывали убивать русских, и других русофобов? Я не знаю. Скоро увидим.

Думайте сами, кто такие Ганичев, Гусев и иже с ними, «патриоты» или русофобы.
И последний вопрос. Можно ли вернуть разворованное литначальниками имущество писателей? Говорят, что из-за давности лет нельзя. Неправда!!! Посмотрите, кто это говорит, и увидите: те, кто воровал. Да, есть Закон, устанавливающий срок давности, но Верховный суд уже не один раз по конкретным делам приостанавливал действие этого закона, когда ему предоставляли неоспоримые документы, подтверждающие факт воровства. И если мы предоставим нужные документы, то Верховный суд пойдёт навстречу, и мы вернём даже поликлинику, а уж про типографию на Цветном бульваре и говорить нечего. Ганичев её продал совсем недавно. На наших литначальников надеяться нечего. Сами на себя документы они подавать не будут. Значит, дело за нами, за теми, кто чувствует себя гражданами своей Отчизны, а не тварью дрожащей. Не в силе Бог, а в правде. А правда с нами. Думайте, думайте, решайте, с кем вы? С Богом или с вороватыми литначальниками?


«26 января газета «Правда» http://kprf.ru/rusk/75201.html опубликовала материал члена Союза писателей России Бориса Виленского.
Власть давно уже выбросила за борт державного корабля наиболее талантливых и честных писателей, заставляя выживать их, кто как может. Большинство авторов сейчас издаются за свои деньги. Исключение составляют те, чей литературный талант вызывает сомнения у литературоведов и филологов. Как правило, эти авторы пишут по десять романчиков в год и издаются большими тиражами.

ТРУДНО представить кого-либо из русских классиков, производящих такое количество книг в год. Книги-однодневки я часто вижу сложенными стопками в подъездах, у мусорных контейнеров и в урнах. Эти книги не позволяют задумываться о каких-то серьёзных вещах, они не отличаются хорошим русским языком, а юмор там — на уровне ниже пояса. Зато «модно, клёво, кайфово, отпадно, прикольно, круто». Язык Эллочки-людоедки агрессивно завоёвывает жизненное пространство. Говорить на правильном русском языке стыдно — можно прослыть провинциалом.

Не надо думать, что нормальные писатели, которые любят свой язык, относятся к нему как к великому дару, которые испытывают благодарность и уважение к своим предшественникам, не пытаются переломить ситуацию, чтобы народ, сброшенный в хаос «рынка», окончательно не опустошил свою душу. Им не всё равно, что достанется их потомкам: какое государство, какая история, какое общество. Но «рынок» не терпит сантиментов (здесь важен только чистоган), он диктует власти свою волю, потому что такова воля их хозяев. Эти «кукловоды» большей частью пребывают в тени, наслаждаясь своим могуществом. Менее умные, но наглые гуляют «напоказ», выпячивая часы ценой в миллионы долларов, имея автомобили, яхты, футбольные команды, загородные дворцы и виллы за рубежом. Но им мешает народ, за чей счёт они живут, мешают писатели, которые пытаются достучаться до совести своих сограждан, до их национального самосознания. Народ без своей культуры — не народ, а стадо, служащее чьим-то корыстным интересам.

К примеру, уже не один год «некто» пытается отобрать здание Союза писателей России на Комсомольском проспекте, 13. Председатель правления СП России Валерий Ганичев с единомышленниками уже не первый год отражает атаки русофобов. Недавно В.Н. Ганичев выиграл очередной суд в пользу СП, но противники Союза не унимаются. И вот последний пример. 19 января в актовом зале СП России происходило награждение лауреатов премией имени Эдуарда Володина «Имперская культура» за вклад в области культуры и литературы. В гостях были писатели, художники, артисты, военные, священники, депутаты Верховной Рады Украи-ны. Люди приехали из разных городов России и Украины, были представители Белоруссии, Сербии, Палестины, Болгарии. Все участники собрания очень живо и радостно общались. Присутствовали народные артисты Юрий Назаров и Татьяна Петрова. Приехал из Сибири наш известный писатель Валентин Распутин, а с Кубани — художественный руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко. Это был праздник души.

Но кому-то очень хотелось испортить его, плюнуть в душу всем собравшимся. Это была группа агрессивно настроенной молодёжи. Молодые люди разбили окно первого этажа, побросали внутрь дымовые шашки и листовки непонятного оскорбительного содержания, а потом так же трусливо сбежали. В листовках они обзывали российских писателей фашистами, а сами подписались — «Автономные антифашисты Москвы». Шашки быстро погасили, но помещения оказались в дыму, пришлось проветривать. Устроители этой мерзкой, другого слова подобрать не могу, вылазки надеялись на панику, но её не было совсем. Даже женщин не удалось напугать, а тем более моряков, лётчиков, да и многих писателей, которые не раз бывали в «горячих точках». Провокация провалилась. Милиция приехала с опозданием и явно скучала. Для нее это всего лишь хулиганская выходка подростков, которая даже на статью не тянет.

Я понимаю, что за спинами нападавших стоят «взрослые дяди», которые нацелены на ликвидацию СП России, на завладение зданием. И не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, откуда ветер дует. Дует он из-за океана, а их слуги только отрабатывают свои деньги. Уверен, что если бы молодые провокаторы точно знали, кто собрался в этом здании и по какому поводу, то вряд ли осмелились бы на подобную выходку. Недостаток информации или искажение её всегда приводит к опасным заблуждениям. Если священнослужители, известные русские писатели, народные артисты и деятели культуры — фашисты, то кто же тогда не фашисты? Может, те, кто бомбил Ирак и Югославию, кто сжигал напалмом Вьетнам или уничтожил под корень Хиросиму и Нагасаки? Одно ясно: мы по-прежнему в долгу перед нашей молодёжью, которую не можем оторвать от пива, наркотиков, от преклонения перед духом наживы.


Комментарий Вадима Емельянова:
К счастью историю знают не только обвиненные в фашизме начальники СП. Было такой случай в нацистской империи «поджог рейхстага». Вот и в доме на Комсомольском проспекте 13 произошло что-то подобное. И сразу начали гнать пургу http://www.rusk.ru/news_rl/2010/02/01/a ... od_ognyom/
Но есть люди, которые знают, что нынешние начальники СП люди без чести и совести, лживые и лицемерные. Об этом были статьи в Литературной России, http://www.litrossia.ru/2009/07/03849.html
http://www.litrossia.ru/2009/23/04179.html
В Голосе Белогорья http://golosbel.ru/
Публикации в интернете: http://www.mexnap.info/forum/index.php? ... entry10091
http://forum.bel.ru/index.php?showtopic=18450
http://www.kprf.org/showthread-t_2780.html
http://forum.elizovo.ru/index.php?showtopic=17711
http://prediger.ru/forum/index.php?showtopic=3391
Конечно, голос людей призывающих к совести писателей не так громок, как у отожравшихся начальников СП. Борцов можно объявить олигархами борющимися за собственность СП, ну так, для смеху. Можно объявить их экстремистами поджигателями, наймитами запада и прочее. Много еще тактических ходов можно позаимствовать у паразитов Земли.
История дает честным людям надежду. Правда всегда победит, она на стороне честных, открытых, людей.



Виктор ТОПОРОВ «Литературная Россия» №26. 25.06.2010 «ПЕРЕДВИЖНИКИ Газета «Литературная Россия», или Хождение в литературный народ» http://www.litrossia.ru/2010/26/05383.html
Так уж получается, что либеральное сознание в нашей стране тоталитарно – и в литературе, и, разумеется, не только в литературе.
Но в литературе всё же особенно.
Самозваные сыновья лейтенанта Шмидта приказом № 1 по дискурсу произвели самих себя в штурмбанфюреры.
А приказом № 2 запретили даже не инакомыслие, а разномыслие (эстетическое разномыслие в том числе) под страхом пожизненного отказа в рукопожатности.
Каждому, провозгласили, своё.
Кто не с нами, тот против нас.
Кто не с нами, того на лесоповал: Arbeit macht frei!
Yudenfrei?!!

Но речь сейчас не об этом.
«Литературная Россия» – издание плюралистичное. Издание не по букве, а по духу либеральное. Слабое, но плюралистичное. Слабое, но либеральное. Слабое, но открытое. Слабое, но в самой своей слабости антитоталитарное.
Здесь и впрямь со священными коровами наших штурмбанфюреров обращаются подчас не лучше, чем Паниковский – с чужой «волшебной птицей» гусем.
Даже не так: не лучше, чем Паниковский, а точно так же, как он. Шею свернуть не умеют, но изловить и пощупать – и перья прямо при жизни повыщипать – могут вполне.
Вот за это их из «Литературной России» и не любят литературные штурмбанфюреры. Ну а за что не любят самих штурмбанфюреров, понятно и так.


Игорь КУЗНЕЦОВ, КЕМЕРОВО – ТОМСК Литературная Россия №26. 25.06.2010 «ВАГОН АМБИЦИЙ – ЭТО ХОРОШО Но под вагоном должны быть рельсы» http://www.litrossia.ru/2010/26/05382.html
Для чего я всё это написал. Кое-кто меня спрашивает: «Неужели, Игорь, в Томске всё так хреново с литературой?» Так вот, я отвечаю: «Нет ничего хренового, всё по-настоящему очень хуёво». Глядя на то, чем занимаются Панов и Скарлыгин, становится понятно, откуда выросла модель и концепция этих «Пятниц» и подобных посиделок в «Доме художника», или как он там называется. Эта модель выросла из долбаных союзписов с их литературной бюрократией, странными механизмами внутрицехового признания и больной завышенной самооценкой членов союзписов. Вагон амбиций – это хорошо. Но под вагоном должны быть рельсы. Редактора местных периодических литизданий говорят: «Да ладно, региональная литература получает второе дыхание, мы держимся». Региональная литература получает второе дыхание последние лет пятнадцать и всё никак не получит. Потому что кислородная маска застряла где-то на Урале по пути к нам из Москвы. А пока региональная литература, такая как в Томске или в Кемерове, находится в апатичном полуобморочном состоянии, тикает капельница, литература ходит в утку, а её наблюдающих врачей это, в принципе, устраивает. Мне лично всё равно, что тут издаётся, какой альманах «Каменный мост» или «Кузнецкая Крепость», «Камыши Камышина» или ещё что, одинаково, ничего о них никому неизвестно, и в глаза эти издания никто никогда не видел, хотя редакторы/издатели утверждают обратное. Большинство авторов таких изданий принадлежат, ясен перец, к яркой известной плеяде современных поэтов, о которых никому ни хрена неизвестно, даже человеку, следящему за тем, что творится в регионах.


Георгий ЗАЙЦЕВ Литературная Россия №12. 26.03.2010
СТАРОЕ-НОВОЕ РЕШЕНИЕ СУДА http://www.litrossia.ru/2010/12/05085.html

Как было известно многим писателям, 15 сентября прошлого года Верховный суд РФ рассмотрел надзорную жалобу И.И. Переверзина по иску Г.В. Зайцева и Союза писателей Москвы к Международному литературному фонду «О признании отчётно-выборной конференции МЛФ незаконной» и вернул дело на пересмотр в Савёловский суд г.Москвы.

17 марта этого года Савёловский суд пересмотрел дело. Истцами были даны исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные Верховным судом РФ. Были рассмотрены юридические аспекты организации и проведения конференции, законность и правомочия мандатной комиссии, легитимность делегатов, участие ряда писателей стран СНГ по доверенностям, которые не дают права этим писателям участвовать в конференции, избирать и быть избранными в руководящие органы МЛФ.

Предметно были рассмотрены судом и причины отсутствия в документации МЛФ списочных составов писательских организаций и литфондов, имеющих право принимать участие в конференции. Без списочного состава всего МЛФ всякая конференция будет неправомочной, так как точной цифры кворума назвать невозможно.

Истцы ещё раз более детально, с представлением документов, доказали, что президиум МЛФ не имел права пролонгировать полномочия заместителя председателя МЛФ И.Переверзина, так как это прерогатива только конференции.

А пролонгировались полномочия И.И. Переверзина и Л.В. Осиповой соответственно как директора МЛФ и главного бухгалтера МЛФ для проведения только банковских операций. Согласно Уставу МЛФ – организовывать и проводить V конференцию эти лица не имели права.
Основываясь на анализе уже известных и вновь открывшихся обстоятельств, которые свидетельствуют о правоте истцов, Савёловский суд признал V отчётно-выборную конференцию МЛФ и все её решения незаконными и отменил регистрацию Ст.Куняева и И.Переверзина в реестре Минюста и в ЕГРЮЛе, что ставит под сомнение правомочность последующих VI и VII конференций МЛФ и избрание на них всех руководящих органов и руководителей МЛФ…

Как показывает практика, беспредел и беззаконие рано или поздно прекращаются и справедливость торжествует.

А пока суд да дело, президиум МЛФ, возглавляемый Ст.Куняевым, И.Переверзиным и Ю.Коноплянниковым, принял решение о продаже последнего пакета акций ООО «Поликлиника международного литфонда», принадлежащих МЛФ, за 10 млн рублей. Ссылка проста: нужны деньги, чтобы погасить задолженность за аренду земли в городке писателей «Переделкино». А где же прибыль, которая увеличилась в 10 раз в МЛФ, по словам Ст.Куняева в «Общеписательской литературной газете», позицируемая как главная заслуга И.Переверзина за последние годы? Куда она подевалась?

Георгий ЗАЙЦЕВ
P.S. К вопросу о деньгах. Не лучше б было, если руководство Литфонда раз в пять снизило б себе умопомрачительные зарплаты. Писатели до сих пор не знают, за что бешеные деньги получает в Литфонде, к примеру, Станислав Юрьевич Куняев. Ему, что, мало зарплаты в журнале «Наш современник», где он появляется крайне редко, как красное солнышко?