"Славные" революционеры

Тема в разделе "Еврейский фашизм в России", создана пользователем VicRus, 26 май 2009.

  1. VicRus

    VicRus Administrator

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    9.649
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Пенсионер, ветеран труда
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Реальное имя:
    Виктор Алексеевич
  2. VicRus

    VicRus Administrator

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    9.649
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Пенсионер, ветеран труда
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Реальное имя:
    Виктор Алексеевич
    Почему жиды запретили свастику

    СтепанЪ прислал

    Говорит Зомби:

    «Жидовских фашистов не бывает! Где вы видели в России лагеря смерти, газовые камеры и крематории, где жиды умерщвляют и сжигают людей других национальностей? И разве жидовская шестиконечная звезда похожа на нацистскую свастику?»

    Ответ ему: Лечиться надо!

    Анатолий ГЛАЗУНОВ

    …. Свастика была любимым знаком царя-мученика Николая Второго и царицы-мученицы Александры, ритуально умученных жидами. Серебряный иконостас, построенный в 1913 на деньги и по желанию Войска Донского для храма-памятника, воздвигнутого к торжествам 100-летнего юбилея победы над Наполеоном под Лейпцигом в 1813, весь покрыт свастиками. Облачения военного духовенства Русской Императорской Армии ("георгиевские) были вышиты свастиками. Царь утвердил и новый герб для крупных ассигнаций - орёл со свастикой. На капоте автомобиля царя Николая Второго, в железном круге помещена свастика. Рукописная Псалтирь императрицы была украшена свастикой.

    В ночь с 24 на 25 июля 1918 года в Екатеринбург вошли войска Белой Армии. Следователь Соколов и другие офицеры сразу же посетили Ипатьевский дом, где была расстреляна царская семья. В угловой комнате на втором этаже, в спальне царя, царицы и наследника, на левом косяке одного из окон, увидели свастику, нарисованную рукою императрицы (концы креста загнуты против часовой стрелки), и надпись: "17 / 30 Апреля 1918 г." Это дата, когда арестованных привезли в Ипатьевский дом. Такая же свастика была нарисована на обоях стены у одной кровати, вероятно, у кровати наследника.

    Отметим, что интерес к свастике возрастал несколько лет и после 1917 года. На многочисленных митингах и шествиях энтузиасты часто держали в руках транспаранты и плакаты с изображением свастик. Но в 1922 последовало постановление наркома просвещения Луначарского, который по требованию жидов, категорически запретил художникам рисовать свастику. Запрещена была свастика и в Красной Армии. Победила красная пятиконечная звезда. К сожалению, у нас до сих пор нет ни одного научного исследования о появлении красной пятиконечной звезды как нового главного символа. Лишь вкратце упоминается, что инициатором внедрения этого символа был один из главных кровавых диктаторов России - жид Лев Троцкий (Лейба Бронштейн).

    До этого была в употреблении в России как главный символ зелёная пятиконечная звезда лишь у небольшого числа эсперантистов. У них эта звезда - "символ единения народов пяти континентов".

    Но не забудем, что глава Эспер-движения Заменгоф был жид, он знал, что в те времена пятиконечная звезда была одним из основных символов у жидомасонов, которые тоже работали на объединение всех народов планеты, но, конечно, под управлением жидомасонов.

    У жидомасонов эта звезда называлась - "печать Соломона". И Лев Троцкий (Лейба Бронштейн) это тоже хорошо знал, так как уже с юности увлёкся масонством. И для Льва Троцкого (Лейбы Бронштейна), и для других тогдашних главных жидов красная пятиконечная звезда - это тоже символ объединения после "мировой революции" народов Земли, символ построения мирового коммунизма, но, естественно, под управлением жидов. И жиды, конечно, никогда не разглашали "Ивашкам", что для них, жидов, пятиконечная звезда означает, прежде всего - "печать Соломона".

    Но красная звезда в Красной Армии и на башнях Кремля в Москве - это, прежде всего, красная пятиконечная звезда жидовского национального героя" Бар Кохбы. В своей речи на 5-ом Всероссийском съезде Советов Троцкий попытался "идеологически обосновать" смысл нового символа. Он рассказал вкратце, что в 132 - 135 годах произошло грандиозное восстание местного населения в Палестине против римского владычества. Вождём восстания был Бар Кохба. На флагах восставших была пятиконечная красная звезда. "Под флагами с красной звездой первые революционеры" шли в бой против угнетателей ещё в 133 - 135 годах". Тогда революционеры потерпели поражение, "но теперь мы неизбежно победим!".

    Троцкий, конечно, весьма исказил суть тогдашних событий. Скрыл от русских жидовский характер мятежа Бар Кохбы. Тогда было не восстание революционеров, а мятеж жидовского народа в Иудее против Рима. Вождём мятежа был жид Бар Кохба (Шимон Бар-Касева) . На иврите и на арамейском Бар Кохба означает "сын звезды". Бар Кохба провозгласил себя "царём Израиля". Духовным вождём мятежа был весьма влиятельный раввин того времени Акива бен-Иосеф. Он благословил Бар Кохбу на борьбу с римлянами и всеми сторонниками сохранения целостности Римской империи. Он внушал жидовскому народу, что Бар Кохба - "помазанный царь", "наш долгожданный Мессия".

    Он призывал всех жидов Великой Римской империи вступать в "армию Мессии". И жиды со всех регионов империи и даже из соседних стран, пряча оружие под плащами и в мешках, ринулись в армию Бар Кохбы. Скоро в его армии было около 200 тысяч жидов. В больном воображении Бар Кохбы, раввина Акивы и десятков тысяч жидов появились картины "нашего светлого будущего". Сначала освободим Иудею от империи и создадим независимое государство. Потом с помощью жидовских общин создадим хаос и развалим империю. А потом, пользуясь хаосом и враждой народов друг с другом, возьмём власть на всей огромной территории бывшей Римской империи. А потом ещё усилие - и под руководством Мессии захватываем власть над всеми народами мира, как это и предсказано в "наших священных книгах".

    На территории Иудеи тогда было мало римских войск, и жиды легко истребили многие римские гарнизоны и тысячи язычников и христиан. Но потом император Адриан послал в Иудею большое карательное войско под командованием знаменитого полководца Юлия Севера. Десятки тысяч жидов были истреблены, десятки тысяч были превращены в рабов и отправлены на строительные работы. "Мессию" и раввина Акиву казнили. По одной из версий с Акивы даже содрали с живого кожу и бросили кровавое тело на раскалённые уголья.

    Жид Троцкий (Лейба Бронштейн) видел себя продолжателем дела Бар Кохбы в новых исторических условиях. Бар Кохба боролся против Великой Римской империи, а Троцкий боролся против Великой Российской империи. Бар Кохбе не повезло. Троцкий не сомневался в своём успехе. В 1918 в руках жидов - полная власть. У Троцкого в подчинении были все вооружённые силы России. "В годы войны, - писал позднее Троцкий, - в моих руках сосредоточилась власть, которую практически можно назвать беспредельной" . После разгрома врагов жидов казалось ещё усилие и посредством "мировой революции" будет построен и мировой государственный коммунизм под жидовским контролем.

    Красная пятиконечная звезда, введённая по приказу Троцкого (Лейбы Бронштейна) в государственную символику России, победила свастику. Звёзды Бронштейна - на башнях Кремля, а свастика была вынуждена уйти в подполье.

    В 1944 году жиды через Большую советскую энциклопедию внушали русским: "Гитлер и немецкие фашисты сделали свастику своей эмблемой. С тех пор она стала символом варварства и человеконенавистничества, неразрывно связанных с фашизмом" (с. 375). Также внушали жиды русским и через последнее издание БСЭ (т. 23, С. 31). Также они внушают русским по сей день, только не в такой прямой форме. Фактически жиды все десятки видов свастик, которые применялись и применяются в течение десяти тысяч лет у разных народов, относят к "нацистской символике".

    После 1991 года свастика снова появляется в России. Наиболее известна красивая эмблема РНЕ: стилизованная свастика в восьмиконечной звезде Богородицы. Возрос также интерес к орлу со свастикой. Жиды весьма забеспокоились. Загалдели об опасности фашизма.

    26 мая 1999 года Московская городская дума, по требованию жидофашистов, приняла закон "Об административной ответственности за изготовление, распространение и демонстрацию нацистской символики на территории г. Москвы". 14 июля 1999 г. закон о запрещении "нацистской символики" приняла и Московская областная дума. 29 марта 2000 года, по требованию жидов, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга тоже приняло закон о запрещении "нацистской символики" в Петербурге.

    Фактически эти жидофашистские законы приняты против свастики, против креста Господа Иисуса Христа, против коловрата и солнцеворота. Жиды заявили, что "указанные законы вытекают из Федерального закона "Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг."

    В этом Федеральном законе в статье 6 сказано: "В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики, как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесённых в Великой Отечественной войне жертвах".

    Но ни в Федеральном законе "Об увековечении памяти народа", ни в законах принятых в Москве и Петербурге, ни в законе об экстремизме ничего не сказано, что должно конкретно понимать под нацистской символикой. Никакого перечня конкретных эмблем, употреблявшихся нацистами Германии, конечно, к этому закону не прилагается.

    Анатолий ГЛАЗУНОВ.
    Жидофашизм

    http://kob.in.ua/stati-/anatoliy-gl...idofashizm.html