Пелагея!

VicRus

Administrator
#1
.
VicRus VicRus • 15:41, 3 ноября
Виктор Русаков 03.11.2013, 14:49



Пелагея (не псевдоним, настоящее имя, данное девочке при рождении) - молодая певица, на профессиональной сцене с раннего детства. Родилась 14 июля 1986 в промышленном и культурном центре Западной Сибири - Новосибирске. Полное имя Пелагея Сергеевна Ханова. Пелагея с ранних лет проявила себя как незаурядная вокалистка - превосходный слух, чистые интонации, индивидуальный тембр, способность легко воспроизводить различные вокальные манеры, широкий диапазон и тончайшее проникновение в музыкальный материал - данные, полученные ею от природы, всегда приводили не только неискушенную публику, но и всех специалистов в восторг. Очень быстро СМИ разнесли по стране известие, что в Сибири живет девочка, обладающая редким даром «вокального вундеркинда», тогда они и окрестили ее «Национальным достоянием России».

http://www.moskva.fm/artist/%D0%BF%D0%B ... 1%8F/songs



Уважаемая Сударыня, Пелагея!

Я так полагаю, что Ваше решение покинуть "Голос" даст полный карт-бланш евреям! Надо наоборот уплотниться: и выйти замуж (но, не за еврея), и - рожать - от РУССКОГО, и ТВОРИТЬ по-русски на Всероссийском "Голосе"!

Из-за гнусного заявления Градского на последней передаче программы "Голос", относительно "звезды" Макаревича" - еврейская разнузданность - не стоит покидать такой величественный форум ПЕСНИ!

Полагаю, что при всём моём уважении к Градскому, как профессионалу, его заявление - беспредел - субэтническое хамство! Руководству Первого канала пора прекратить подобные выходки!

Вы - ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА Всей Руси-России! Не сдавайтесь еврейскому шансону! Творите во славу Русского Языка, Фольклора и Истории!

С Глубоким Уважением,
Виктор Русаков
...


VicRus про песню Казак Пелагея • 17:15, 3 ноября

И, последнее: УПЛОТНЯЯСЬ, надо помнить о подрастающих РУССКИХ звёздочках: поддерживать их свечение, и оберегать в профессиональной ШКОЛЕ Пелагеи!

Прошу Вас, Уважаемая Пелагея, несмотря на Вашу загруженность, уплотняясь, прослушать ГОТОВЫЙ детский РУССКИЙ ансамбль "Любавушка" Московской школы № 2006.

При каждом выступлении Детского ансамбля "Любавушка" весь зал, в лицах жителей Ю.Бутово, - плачет слезами Счастья!

В творческом содружестве с руководителем ансамбля "Любавушка" можно подготовить весьма талантливых детей к будущему! Одна выпускница школы уже принята в хор им. "Пятницкого". - Не откажите!

С Глубоким Уважением,
Виктор Русаков
...


VicRus VicRus • 16:05, 3 ноября
В связи нижеизложенным, хотел бы так же сделать заявление:
- Кто такой А.Макаревич - лабух. Полагаю, что хорош - для парилки, не более.

Пелегея - Высокопрофессиональная РУССКАЯ ЗВЕЗДА! В альтернативу гадкому заявлению Градского скажу: - Так или иначе, но вы не сможете, г-да евреи, "прогнуть Планету под себя!".

Виктор Русаков
...
 

VicRus

Administrator
#2
АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ МИХЕЕВ

Пелагея
СВЕТЛАНЕ ХАНОВОЙ, МАТЕРИ ПЕЛАГЕИ



«Будьте как дети, ибо их есть царство небесное».
Девушка Пелагея, или как она называет себя этно-фолк-рок певица – это наш вечный ребенок, при взгляде на которую отдыхает душа. Для нас, для старшего поколения, услышать ее – и хочется уже успокоиться, перестать уже переживать о том, что мы оставляем страну людям без роду и племени. Перестать пугаться этого нового поколения с его порочностью и скудоумием, о котором постоянно думаем как о чем-то зловещем, развращенном, неуместном, одержимом лишь желанием денег, совершенно потерянном, не находя себе места от осознания, что страна умирает бесповоротно, что за двадцать лет хождения за «демократическими ценностями» по пустыне, люди перестали уже помнить себя, помнить, кто они есть на самом деле, выродились, сменились на поколение манкуртов и рэкетиров. Двадцать лет из года в год мы видели, как появляются вокруг, в основном, только плевела. Дуня Смирнова в «Школе злословия» по поводу Пелагеи сказала, что в момент, когда она первый раз Пелагею услышала, ее переполнила гордость. Пусть я там нигде рядом не стояла, - сказала она, - но, когда видишь такой талант, чувство гордости просто через край перехлестывает. Дуня Смирнова, хоть и вышла замуж за одного из самых одиозных «демократов» нашей страны, именно за одного из революционеров-губителей нашего государства, можно сказать, двадцать лет держащих страну удавкой, поразив подобным мероприятием всю любящую Дуню аудиторию, а заодно как-то и прикрыв собою рыжего изверга, дав нам понять, что и они, эти космополитические «демократические» изверги и русофобы, тоже русские и тоже люди, раз за них выходят наши любимицы. Авдотья Смирнова, хотя и сама отдала должное в молодости этой революционной «безбашенности», как вся тусовочная элита сейчас, все же, как умная женщина, точно определила место Пелагеи в нашем искусстве. Это наша гордость. Это наше достояние.
У Пелагеи есть не только дар, но и предназначение. Донести очаровательную, неповторимую и исконно русскую культуру до своих соотечественников, заставить перестать их уже относиться с пренебрежением ко всему национальному. Показать людям, что русская культура это клад, это бездонная сокровищница.
И потому-то со страхом смотришь на ее повзросление и ждешь, не сломается ли она, не сделает ли опрометчивых шагов, не захватит ли ее звездная болезнь? Не вытеснит ли ее талант сладость осознания себя в той же элите, приобретение всеобщей известности? Но нет. Пока все ей удается. Видимо, хранит ее эта идея, это ее предназначенность. Если не говорить, что еще ее хранит мама.
Мама ее - это тоже загадка. Пожалуй, даже не меньшая, чем сама Пелагея. Сейчас она отвечает за все выступления дочери как музыкальный руководитель. И именно она, мама, в прошлом джазовая певица, потерявшая по каким-то непонятным причинам голос, тоже по ее же признаниям отдавшая долг тусовочному времяпрепровождению, с возлияниями и загулами, да такими, что даже ребенку своему отца не смогла дать, и у Пелагеи в графе «отец» стоит прочерк, - даже мама, осознав, видимо, что на ее пути возникло необъяснимое явлении, посланец Божий, который начал читать и петь в три года, что на нее сверзился в одно время и дар Бога и великая ответственность, она совершенно нетрафаретно и с пиететом отнеслась к воспитанию своего ребенка. Не балуя ее, не портя, не развращая, но храня. Просвещая и храня. Превратив себя этим самым в хранителя знания и истины. Как и сейчас она пребывает в хранителях уже у всей Полиной группы под названием «Пелагея», как продюсер, как талантливый и оригинальный аранжировщик, рука которого в творчестве группы постоянно чувствуется, как администратор, как защита и опора. Она, джазовая певица, превратилась даже в истового проводника русского фольклора, с головой окунувшегося в достояние России. Видимо, знание ей было вверено нешуточное.
Но не одна мама ее хранит, и даже не один Полин ангел-хранитель, я думаю, и даже не сам господь Бог, не бог Иегова, не Бог этой нашей православной религии, хотя как самый чуткий эзотерический институт, прежде всех в народе понимающий подобные тонкие вещи, наша православная церковь в лице митрополита Алексия первая благословила Пелагею на творчество и на ее подвиг еще в самом раннем детстве, но хранит ее, похоже, и вся наша святая Русь, весь российский дух нашего народа, который сам по себе уже выше всякой церкви, выше всякой общественной формации, феодализмов, капитализмов, коммунизмов, диктатур и либерализмов, поскольку этими частностями Русь не исчерпывается и не исчерпывалась никогда и поскольку – когда-нибудь историки все же это докажут - Русь и ее идея, ее дух, ее предназначение, дали начало всей правильной жизни на земле - есть такая красивая теория, в которую как-то очень верится - дали начало всем благим делам и верованиям и даже религиям. Как бы там ни было, хранит Пелагею именно эта святая наша земля и наша святая русская культура. Она, святая наша земля, в том, что делает Пелегея, похоже, крайне заинтересована.
И поэтому, раз такое появляется, то нам, старшему поколению, и можно уже отойти, отдохнуть, не надрываться уже в бесславном и безуспешном «кухонном» противостоянии двадцатилетнему помрачению, нашествию на страну какой-то звероподобной силы, оформленной поначалу под «демократическую» помощь Запада и приведшей страну к разрухе, развалу и чуть ли не к окончательной катастрофе, после которой страны уже и существовать бы не должно. Мы теперь можем с облегчением уступить место более удачливым борцам. А вспомнить хотя бы лицо режиссера Говорухина в середине девяностых на ТВ, когда он, только за три года до этого получив свободу топтаться на советской истории и выпустить фильм о своей ностальгической любви к дореволюционной России: «Россия, которую мы потеряли», - как честный человек показал нам пронзительный по своей безысходности документальный фильм уже о тогдашней, да и теперешней, постсоветской России, находящейся вообще на грани распада, то есть в гораздо худшем положении, чем при социализме, под названием «Великая криминальная революция», во всеуслышанье выразив и подтвердив мнение всех людей в стране о том, что власть в стране захватили и в управляющую элиту страны вошли самые отбросы общества, бандиты, прохвосты, подлецы, менялы, мошенники, которые превратили страну в сырьевую колонию для развитых стран и, обглодав ее как яблоко, приготовили к исчезновению. И этими своими выводами, страданием и болью от безысходности в глазах, с которой он смотрел с экранов телевизоров, подвел черту эпохе Солженицына, поставил точку на эпохе диссидентства, которая своей героической подвижнической деятельностью и самоотречением завела страну только в ловушку, ловушку более опасную, чем коммунизм.
Со страхом ждем мы от теперешней звезды Пелагеи, как ото всех теперешних звезд, которые чтобы попасть в элиту и обратить на себя лишний раз внимание готовы сделать все, что угодно, - как те же навязшие на зубах уже пусси-райт, - что и она тоже споткнется, что и она тоже сломается, и эта страшная звездная машина ее перемелет – и с радостью обнаруживаем, убеждаемся, что она крепится, что она выказывает восхитительную стойкостью и, как говорят, неформат поведения. И снова убеждаемся, что Пелагея это исключение, это нечто необычное.
И что характерно, как только она касается чего-то русского и народного, все у нее удается, все получается, и получается крайне хорошо. И чем больше к русскому обращается, тем лучше сама становится. И даже эти ее походы в поп-культуру и в разнообразные шоу на телевидении сейчас, хочется верить, лишь способ, в конечном счете, привести русское туда, а оттуда людей назад в Россию, показав, какая эта наша настоящая русская культура из себя есть.
«Али есть то место, али его нет» – когда это поет не свой в доску Расторгуев, а красивые современные накрученные тусовочные избалованные своим нахождением в звездах, у которых уже окончательно крышу снесло от всего западного, понимающе их космополитический английский язык даже лучше своего родного, девушки, - ведь даже Дарью Мороз Пелагея под свое обаяние подобрала, и они сделали великолепный дуэт, который поначалу, естественно, той же враждебной силой в виде всеобщей и все подминающей по себя деляческой составляющей в теперешнем искусстве был чуть ли не уничтожен – они, сами эти девушки, теряются перед тем, что выходит, настолько все это хорошо. И теряются вслед за ними и слушающие их песни девчушки по всей стране, слушающие их открыв рот, и неожиданно и невольно происходит реабилитация и возрождение Искусства с большой буквы, того искусства, которому мы, старшее поколение, привыкли служить при том же обхаянном социализме, происходит облагораживание искусства, облагораживание и народа в целом, облагораживание страны, эпохи. Всего этого нового поколения, которому можно уже доверить страну, которое можно уже не списывать в расход, происходит его одухотворение, как знак того, что есть выход из того болота, куда загнали нас судьба, история и кучка недалеких, куцых по мысли младореформаторов. И в котором, захлебываясь оголтелым западничеством, плещемся мы уже больше двадцати лет.
Как с Крисом Норманном, этим легендарным Smokie, Пелагея спела его знаменитую «Stumblin in». Даже сравнить это с исполнением той же песни Норманна с Королевой. Сравнить не получается… Потому что там Наташа Королева - просто наша эстрадная звезда, сексуально обворожительная, красивая, в обтягивающих брюках и с гитарой трафаретно разыгрывающая с Норманном на сцене в соответствии со словами песни очередную любовную историю. А Пелагея же дуэту с Норманном, как истинный творческий человек, придает новое содержание, умудряется и тут не повестись на легенду западной культуры, а наоборот, придать песне отдельное отечественное звучание и смысл, по-новому истолковать, внести в дуэт со Smokie, в эту отвязную песню, где любим и ошибаемся и опять любим, чтобы опять ошибаться, русскую целомудренность, при всей своей улыбчивости ни разу не изобразить при взгляде на Криса дежурную театральную любовную истому, не подарить мужчине ни одного нескромного взгляда, каким постоянно обмениваются сейчас люди, поющие про любовь на сцене, тактично обойдя требование сюжета, не предав собственной искренности, не имитировав «пламя» любви, умудрившись в этой чувственной песне обойтись без эротизма вообще, и во взгляде только «душу ему открыв», чем превратила дуэт в совершенно оригинальное произведение, в уникальное действо, придумав даже диалоговую часть своей партии спеть не на английском, на котором они поют все остальное, а на русском языке, причем, с превосходным переводом, Крис даже и не догадался, что слова на русском оказались гораздо пронзительнее и драматичнее, и даже философичнее, чем оригинал, потому что там, у Пелагеи, это все «ради любви», ошибаемся ради любви, – «потому что все мы живем на нашей планете ради любви», – у него же это лишь его stumblin in, и stumblin in и только stumblin in, хотя, конечно, и это тоже в своем роде трагически прекрасно. То есть Пелагея и эту западную песню умудрилась во что-то русское превратить, внести в нее дихотомию, полисемию мировоззрений.
Пелагея Ханова – это культуртрегер; в нашу темную массу, забитую западной поп-культурой, она привносит сокровенную застенчивую и забытую русскую красоту.
Звезда несет добро, а не использует, как мы это видим всюду в теперешнее время, свою звездность для создания лишь способа удовлетворения своего тщеславия и деланья бабок.
Я как не особенный специалист в вокальном искусстве, а занимающийся, как литератор, только литературой, слабо понимаю, что такое четыре октавы голоса, да и кантиленное или белькантовое пение воспринимаю не вполне, только как результат, и что такое лучший голос России, как про Пелагею говорят, тоже не представляю. Но как любой слушатель я четко вижу, что она делает и как, вижу, чувствую всем сердцем все ее находки и то, как она из скучной заговоренной затасканной рутины псевдонародности каждый раз создает шедевр, четко ложащийся на современность, и понимаю, что это есть и великий талант и воплощение всего нашего русского, наивного, бескорыстного, безыскусного, и понимаю следом, что Россия это, как и сама Пелагея, вечная невинная по жизни девушка, вечный невинный ребенок, вечное дитя, остающееся ребенком и во взрослом возрасте.
Говорят, на нашей прародине, своей историей уходящей в глубину веков, гораздо более далекую, чем отведенную официальной историографией для нас в школе, были, так называемые, орианские традиции, и в правящую касту руссов, славян, полян, скифов, гипербореев и как там еще можно наших предков назвать… по-теперешнему об этом сказали бы: в управляющую элиту и в звезды, - то есть в касту управленцев и вождей, попадали люди не случайные и не из-за родственных связей и не по праву наследования престолов, как стало заведено уже позже с утверждением монархий и с установлением засилья денежных мешков, а за заслуги, за уникальные способности, за прозорливость, за необходимые обществу выдающиеся качества, которые человек должен был на благо народа использовать, что и определяло изначально этих элит предназначение.
Пелагея делает, если не больше, то не меньше теперешней главы нашего государства, главы наших элит, нашего президента. Согласимся уж, что, несмотря на увлечение последних правителей России идеями капитализма, коммерционализацией экономики и мифом великой пользы от частной собственности, несмотря на их увлечение этим очередным хламьем, взятым от старого (на фоне молодого Востока) разваливающегося уже Запада, перед которым, тем не менее, мы все не можем перестать преклоняться и перед которым не можем перестать умалять себя, и вечно перенимаем у Запада самое гадостное и отвязное, несмотря на эти увлечения и подростковую русскую закомплексованность с недооценкой собственной значимости и собственных достижений, он, президент, - все же будем считать так - является национальным лидером, стремящимся все же сохранить нашу страну, борющийся за ее освобождение от негласной скрытой оккупации этими же западными странами, этим же «дружественным» Западом, элиты которого страну давно бы уже уничтожили, доведя свою дружественность до логического завершения, расчленив государство на мелкие куски по плану какого-нибудь Даллеса и для удобства эксплуатации наших ресурсов и сократив «лишнее» население по плану Тэтчер до 25 миллионов человек. И за то, что этого еще не произошло, мы во многом обязаны именно теперешнему президенту.
Но Пелагея дает нам не материальное, а духовное освобождение. Уверенность, что мы победим, мы выстоим, она дает нам самосознание. Она дает нам веру в себя, она дает нам выживание – это, безусловно, предназначение и подвиг…
По глупости мы протестовали против того, о чем сейчас вспоминаем с умилением. Мы жили в самой лучшей стране мира, а думали, что живем при тоталитаризме. И охотно сами разрушили страну с улюлюканьем, и выплеснули с водой и ребенка, то есть свою суверенность, свою независимость, свою культуру. Это нам надо возвращать, опомнившись…
И только когда мы поворачиваемся к российской культуре лицом, к своей истории лицом, когда нас невольно ставят перед русским прекрасным - лицом к лицу, на удивление мы все, и западники и патриоты, и взяточники и идеалисты, и чиновники и обыкновенные граждане, и русофобы и русофилы, и демократы и сталинисты, на удивление, сами не осознавая почему, оторопело смотрим на это прекрасное, замираем в растерянности перед ним, скажем, слушая как выпевается Пелагеей эта русская душа, и начинаем любить друг друга, только тут, в этом пространстве, наконец, успокаиваемся, отбрасываем ненависть и споры, и начинаем уважать друг друга и ценить, прощать по-христиански друг другу все прегрешения, уже только из-за того, что мы все русские, мы россияне, мы жители древней страны – и, именно Пелагея своим талантом помогает нам совершить это таинство, это чудо, обращая нас, заблудших людей, к нашей собственной памяти, собственной высокой культуре и сплачивая всех. Ее ведет идея, ее хранит наш русский Бог, Пелагея, всем нам крайне необходима.
Только бы не потерялась, только бы не растратилась.
Поэтому, берегите, мама, свою дочь. Редко кто из патриотов и искренне любящих Россию умирает у нас своей смертью. И в искусстве так же, кроме единиц все наши таланты умирали рано. И в прошлом, и сейчас. Храните ее. Потому что какая-то таинственная эзотерическая темная сила, вечно почему-то стремящаяся погубить нашу страну, будет продолжать делать все, чтобы все хорошее и талантливое в стране уничтожить. Даже в физическом смысле. Не говоря уже о житейском, будет стараться лишить счастья и стереть с лица Пелагеи эту ее вечно блуждающую по нему, затаившуюся там детскую улыбку, за которую мы ее все любим и готовы за нее отдать жизнь, считая ее не только достоянием нации, но и для каждого из нас еще и своим ребенком. А уж в звездном плане – безусловно, сила эта будет засасывать, подкупать соблазнять, развращать, перетаскивать на свою сторону. Незаметно, потихоньку стараться превратить в поп-диву, развивая желание все большей комфортности, раздувая самомнение, проникая по капле ядом в каждую пору. Вы ее оберегали от невзгод, от плохих людей, от ненужных влияний, на удивление сама не ангельского характера человек, самодостаточный, скрытный, властный, принципиально вырастивший дочь в одиночестве, не только, я так представляю, без алиментов, но и вообще без второго родителя, – я сам был женат два раза и хорошо понимаю эту борьбу бывших супругов за детей в желании сделать ребенка только своим собственным – стремящийся во всем чувствовать себя победителем, далеко не подарок. Но, может быть, эти неженственные на первый взгляд черты характера и будут сейчас вам в подмогу, может быть, эта неудобность явится опорой. И вы убережете Пелагею и от другой крайности, от истовой и яростной траты силы на борьбу в ущерб самому, как это часто у славянофилов происходит, отстаиваемому искусству, твердо стоящему, оказывается, только на невинной основе, на неведении о мирской стороне жизни, включающей в себя всегда борьбу и войну. Поля, вон, даже сходив замуж, осталась все такой же простодушной, как и была, и сохраняет до сих пор в движениях все ту же, можно сказать, детскую, но натуральную, очень уместную, никому больше не свойственную на сцене, очаровательную жестикуляцию. Разве что теперь ей под силу стало озорную казацкую песню спеть, кстати, спеть тоже на удивление целомудренно. У вас с вашим вокалом в группе по счастливому стечению обстоятельств существует прекрасный родственный тандем, в котором можно разделить роли творца и борца, и позволить дочери отдаваться всем сердцем лишь тайне искреннего непосредственного творческого чувства, оставаясь в неведении, что сила ее таланта производит, как сила ее русской песни побеждает, в совершенном согласии со словами вашего земляка поэта Александр Денисенко, сказанными про песни другого вашего земляка-сибиряка погибшего Геннадия Заволокина, который со своим народным ансамблем «Играй, гармонь!» тоже осуществлял Нашествие [1] на страну и которому: «сдавались после каждого выступления его ансамбля без боя деревни, маленькие поселки и большие города». Пусть Пелагея, находясь уже в самом центре страны, в ее столице, скажем, с концертом в Крокус-сити, или на стадионе, или с русской песенной программой на 1 канале ТВ, даже и не ведает о происходящей борьбе, и о том огромном значении, какое ее песни для страны имеют, и только поет. Просто поет. И вы еще долго сумеете вдвоем, вдохновляя людей, хранить те остатки Вишневого сада [2] нашей русской духовности, от которого щепки летят уже не одно столетие, и даже, может быть, сумеете что-то и навсегда сберечь.И да поможет в этом вашем благородном деле и явится самой главной опорой, защитой, и оберегом для всей вашей группы наш российский, славянский, праславянский или какой там еще, отечественный Бог.

Удачи Вам и свершений.

[1], [2] названия концертных программ группы "Пелагея"

См. на этом же сайте "Пелагея-2"
 

VicRus

Administrator
#3
.
Из форума "Цивилизация"

VicRus [ ЛС ]
07 November, 2013 10:40

immer Написал:
-------------------------------------------------------
> Нуль он и есть нуль... А у
> Пелагеи нет евреев в
> предках. Хановы - ордынское
> наследие, т.е. те же
> Государевы и Царёвы . Это НЕ
> "Ханины", потомки некоей
> Хани. Хананеи, блинннн... smoking smiley


Да, Уважаемый immer, Вы - ПРАВЫ!
Окончания - ОВА не - ИНА, но все эти ПиЦеристы с дрИСТом, перед своим ХОЗЯИНОМ так желают засветиться истинными евреями, что готовы на всякие преступления: ЕВРЕЙ стреляет в еврея, крича, - мы - немцы-арийцы!

Всю Историю Руси-России еврейцы-мерзавцы скрывали свои клички, имена и фамилии - родословную, СТЫДЯСЬ своего происхождения, а тут всё наоборот - проявились во всей своей ничтожной аутентичности полигамных полу-животных ИН...

Русские КНЯЗЬЯ и Господа Романовы знали, какие фамилии присваивать иудеям, каким окончанием обозначить носителя ОБРЕЗИ (для Русских женщин: - не давать обрезанным!), как клеймо ЛИЛИИ на плечах проституток: ИН - еврейское клеймо на фейсе еврея/криптоеврея, равно как и первая древняя профессия - ПРОСТИТУТКА, с Изначалья, принадлежит семито-иудейкам!

Итак, со Дня присвоенного ИН носителю семитской мерзости, равно как и ОБРЕЗЬ гениталий, для всего Русов-Славяно-Русского населения Руси-России эти два опознавания иудейства стали СИМВОЛОМ еврейцев-мерзавцев, что и прекрасно подчеркнул ЧЕСТНЫЙ СалтыкОВ-ЩедрИН - криптоеврей - носитель двойной фамилии, по матери - СалтыкОВ, а по отцу - ЩедрИН! А, он - Великий знал о чём писал!

ХАН-ова - Дочь Хана Орды Руси - Империи РусОВ - Великой Тартарии, отсюда и ОВ! А не - хан-ИНа!

P.S.
Поэтому, г-н ГрадСКИЙ и отрыгнул желчью ненависти, показав своё истинно-некультурное лицо, после высоко-профессионального исполнения песни на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, под режиссурой Сударыни ХАН-ОВОЙ!


Виктор Русаков
...
 

VicRus

Administrator
#4
...
VicRus • 20:14, сегодня

Прослушал последние две передачи "Голос". В первой - вырезали Пелагею от критики одной пары, при неудержимом "барстве" Градского. Он - здесь Главный! - Впрочем... А во второй - Градский-Пахан вообще вошёл в штопор! Его вызывающее рассуждение о патриотизме, с его пошлыми рассуждениями-сравнениями шмоток и Русского Языка (надо понимать!), ни в какие ворота не входят!

Он - ярчайший представитель пятой колонны, которая и развалила Российскую Империю, СССР, и заканчивает "прогибать под себя" РФ.

Держитесь, Сударыня!
Всему своё время! - Такова эпоха из...Бранных! Но, и она рано или поздно закончится! Этот мультикультурализм градского уже уничтожает и Европу, и США!

Пример интеллигентности и высокопрофессионального подхода к Искусству Великого Хворостовского градскому - нипочём! Баню ему, господа и пиво, с сигаретой, в тандеме с лабухом макаревичем, и, достаточно!
...
 

VicRus

Administrator
#5
VicRus • 14:26, сегодня


Милая Пелагея!

Прослушали весь финал! Вы с Тиной - ЛУЧШИЕ профессионалы!
Неприятен факт не показа результатов SMS-голосования первого и второго финалов! Безобразный ФАКТ вскрытия двух конвертов с фамилиями выбывающих говорит о непрозрачности финальной части конкурса. Не умоляя достоинств победителя, Эрнст и Градский сделали своё очередное грязное дело по праву из...Бранных. И это на Первом канале, что резонирует с "мелодией беспредела" в нашем Отечестве.

Тина Кузнецова - СУПЕР! А с Вами, Сударыня, Тина превратилась в гениальную исполнительницу. Если бы Эрнст показал все ступени электронного голосования мы - не сомневаемся, - Тина несомненно победила бы в финале. Обидно за всех остальных "наставников"! Ложь их не украсила... Они молча проглотили политические аспекты музыкального искусства! Мы видели слёзы у Вас на лице! - Крепитесь!

Но, у вас всё ещё впереди. Выходите замуж, рожайте и творите. С рождением ребёнка произойдёт и переосмысление Вашего Творчества, которое Вы подымите ещё на более высокий уровень. В этом мы не сомневаемся!

Низко Вам кланяемся и благодарим за полёт в эйфории наших РУССКИХ душ! Берегите себя наша Славянская ГОРДОСТЬ!

С Новым годом, Милые РУССКИЕ Женщины, Пелагея и Тина!
Здоровья вам и Счастья!


С глубочайшим Уважением,
Семья Русаковых,
Москва
 

VicRus

Administrator
#6
.
Вчера, 13 января 2014 года, я с женой, посетили Crocus City Hall!

http://www.youtube.com/watch?v=-tLGgI-4 ... IhIcUEcCC2



Мы - в восторге! Пелагея - восхитительна, а в паре с Тиной Кузнецовой - просто исполнительский шедевр! Группа музыкантов - великолепна! Я не мог себя сдержать и кричал: - Пелагея, БРАВО! Пелагея, Тина, - БРАВО!

Правда, не пение, а крик армянки и грузина внесли неприятные ощущения. Уверен, что и с Тиной, Пелагея смогла бы достойно представить кавказоидное искусство. Как бы, через несколько лет, не произошёл такой же инцидент, как с Мимино - плевок в РУССКУЮ Душу. И, это стало уже "правилом" - в Москве, которая стала второй родиной для пришлых инфильтрантов в РУССКОЕ ИСКУССТВО. Счастья тебе, ДЕВОЧКА-ПОЛЯ! Дерзай и будь ЗДОРОВА!

Виктор Русаков
.
 

VicRus

Administrator
#7
Письмо Другу в Севастополь:

Да, Лёнечка!
Вчера был полный аншлаг! Представь, в партере цены были 6-8 тыс.руб.! Бельэташ – 3800 до 1800 – пять тыс. человек! Я узнавал у персонала Crocus City Hall: - Никто, даже Пугачёва, здесь никогда не собирали такое количество публики. Обслуга центра - армяно-грузино-азеров – владельцы, все - кавказцы – от вешалки до буфетов! Кремлёвская сцена – отдыхает! Три часа с перерывом, а на презент, в знак признательности публике, в конце, спела три раза на бис и браво “Валенки” – с ума чуть не сошли с Надеждой!

Это был настоящий и единственный праздник в моей жизни, от которого я получил полное удовлетворение! С Надюшей сделали фотографии в ресторане, в антракте! Благодарный народ весь – Славяне, евреев не было! Все возмущаются, почему Пелагея не звучит на FM-каналах и телевидении! Но, сама Пелагея, представляя очередную песню, весьма тонко сказала, что масса проблем(!), но, тем не менее, мы всё-равно сегодня коснёмся наших национальных корней и зажжём!

Весь зал танцевал! Зрелище – незабываемое! Полное единение! Сцену завалили цветами! Несмотря на поздний час, было много детей, и, особенно девочек, которые вручали Пелагее букеты цветов. Просто – фантастика! Надеюсь, ты смотрел “Голос”, так Пелагея пригласила в тандем Тину Кузнецову – джазовую певицу! Представь, они, вдвоём, зажгли тяжёлый русский рок так, что у меня челюсть отвисла!

Мы, с Наденькой, приехав домой, уже в Старый Новый год, быстренько накрыли стол, выпили за её здоровье, а с утра я в интернете на всех её форумах разбросал текст благодарности. Привет всем!

Будь здоров!
Так и живём...