Москвы в эпохе динозавров 1458-2358?

#1
Найдена летопись основания Москвы в эпохе динозавров 1458-2358

Валентин Долженко
25 ноября 2011 в 15:19

Found records the foundation of Moscow in the era of the dinosaurs 1458-2358 (900 years of Moscow).
The cost of the jubilee spoon: 5 yummet. Date 1458-2358 dedicated to 900 years MOSCOW. On the convex and concave surfaces spoon is marked with a laser beam the entire animal world (Dinosaurs, mammoths, elephants, crocodiles, hippos, bears, wolves, bulls, lions, boars, and so on) who fights with Sacred George against the black dragon. Hundreds of millions of years ago there was a higher level of civilization on Earth compared to our time!
НАЙДЕНА ЛЕТОПИСЬ ОСНОВАНИЯ МОСКВЫ В ЭПОХЕ ДИНОЗАВРОВ. Стоимость юбилейной ложки: 5 юммет. Дата 1458-2358 посвящённая 900 лет МОСКВЫ. На выпуклой и вогнутой поверхности ложки обозначен лазерным лучом весь животный мир (динозавры, мамонты, слоны, быки, крокодилы, бегемоты, львы, волки), который сражается вместе с Георгием Победоносцем против чёрного дракона.
Сотни миллионов лет назад был более высокий уровень цивилизации на Земле по сравнению с нашим временем!
...

В ОКРЕСТНОСТИ МОСКВЫ НАЙДЕНЫ ОКАМЕНЕВШИЕ ПРИ ЖИЗНИ ОСТАНКИ ЛЮДЕЙ, ДИНОЗАВРОВ, ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

Здесь документальные фотографии:

Для знакомства с материалом представлено более 80 найденных предметов и 270 фотографий, запечатлевших изготовленные человеком изделия, а также окаменевшие при жизни останки людей, динозавров, других животных и растений. Вероятно это всего лишь часть музея, который был создан в окрестности Москвы, в различные периоды длительно существовавшей на Земле эпохи динозавров.
Найден метод идентификации предметов, которые были изготовлены в цивилизованной эпохе сотни миллионов лет назад. Атлантида, это Европа, которая была затоплена и осталась на дне океана, от 150 до 95 миллионов лет назад. Поэтому нет смысла искать ее на дне океана вблизи Испании, Египта, Гренландии и Италии. Однако на дне океана некоторые предметы менее подвержены разрушению человеком.

Известно, что большое разнообразие окаменелостей, формирующих кору Земли, претерпело многократное разрушение и переплавку. Этот факт свидетельствует о непригодности известных методов датирования, применяемых с целью определения возраста нашей планеты. Данные методы если и пригодны, то лишь для датирования минералов земной коры, принадлежащих периоду более позднего их возникновения вследствие последней переплавки. Предельно древний возраст, камней расположенных на поверхности нашей планеты и в самом деле, возможно, составляет всего лишь 4,5 миллиарда лет, но не бесконечное множество триллионов лет, истинно присущих Земле и другим планетам, созданным посредством синтеза вещества организмами с последующей их минерализацией.

Задумались ли геофизики над фактом окаменевшего сердца у четырёх метровой рептилии, которая имеет древность 65 миллионов лет и была найдена в американском штате Каролина, или над окаменелостью организмов, обитавших ранее в океане и найденных в том же штате на вершинах отвесных склонов каньона? Я сомневаюсь.

Сами же геофизики вполне обоснованно рассуждают о дрейфе континентов, о столкновении и утоплении сходящихся пластов породы друг под другом с расплавлением их в магме, а также высказывают предположение об исчезновении приходящих на смену друг другу цивилизаций.

На многих из найденных изделий обозначена цифровая и буквенная роспись с обозначением юбилейной даты основания Москвы (1458-2358). Посредством цифровой и буквенной росписи, лазером создано художественное произведение: "Сражение Георгия Победоносца в единстве целого Мира животных, включая динозавров, мамонтов, слонов, крокодилов, бегемотов, медведей, волков, быков, львов, кабанов и так далее, против чёрного дракона. Над собственной головой Георгий держит двумя руками рукоять копья за головы двуглавого орла.

С целью восстановления предыстории человечества, существовавшего сотни миллионов лет назад в единстве множества видов животного и растительного Мира на Земле, использовано открытие буквенно-цифровой надписи обозначенной посредством лазерного луча на изготовленных человеком изделиях, в присутствии отпечатка специфического рисунка шипов, характерных для зубов определённой разновидности динозавров.
Одновременно с разумным человеком в эпохе динозавров, жили также более примитивные формы людей. Об этом свидетельствует след стального рашпиля на окаменевшем мозге дикаря, убитого человеком.
Оказывается, что в эпохе динозавров уровень цивилизации был гораздо выше по сравнению с нашим временем.

Обратите, пожалуйста, внимание на окаменевшие при жизни:
грибы;
созревший плод груши;
часть испечённой тыквы;
окаменевший мёд в сотах;
фрагмент молочной железы животного с её внутренней структурой;
отрубленный топором кусок мяса от головы животного;
превращённый в кварц зуб;
голову птицы;
окаменевшее яйцо самки динозавра, удалённое не самопроизвольно, а хирургическим путём;
окаменевшую кость левой голени, принадлежавшую человеку;
заточенную часть окаменевшего дерева с целью обработки человеком шкуры;
копчёный и преобразованный в камень эпифиз трубчатой кости птицы с красным кроветворным мозгом и уцелевшими стенками сосудов;
голову животного, поджаренную на костре в присутствие уцелевших зубов, языка и кровеносных сосудов;
окаменевший мозг в присутствии червей, кровеносных сосудов и отпечатка зубов динозавра;
окаменевшие при жизни головы людей и динозавров;
испечённый в форме стопы динозавра хлеб;
обратите также внимание на цвет и внутреннюю структуру пряника, замешанного на яичном желтке;
присутствие отпечатка и скольжения зубов динозавра на металлических предметах, стекле и керамике;
след крови на месте прикрепления шейного позвонка у оторванной головы женщины лапой динозавра в присутствие отпечатка его когтей;
явно препарированная скальпелем голова новорожденного человека. На разрезе данной головы обозначена структура головного мозга, если Вы понимаете в ней, что ни будь;
переплетённая вдоль и поперёк цифровая и буквенная надпись на поверхности металлических изделий и керамики формирует обозначенные человеком рисунки, в то время как мы всего лишь только освоили цифровую фото и видео запись. В частности, буквенно-цифровую надпись более крупного шрифта пересекает надпись мелкого и сверх мелкого шрифта, что, невозможно было понять в предыдущие десятки лет в отсутствие представления о компьютерно-лазерной голографии, которой мы еще не владеем. Данный метод был предназначен для обозначения 900 лет основания Москвы 1458-2358, на предметах изготовленных человеком в эпохе динозавров. Кстати полное отсутствие желания его расшифровать абсолютно непростительно одичавшему сообществу «современных исследователей» мечтающих заглянуть в удалённые от нашей планеты Миры, не имея даже представления о более высоком уровне цивилизации, который достигли наши предки;
...

Документально подтверждённая летопись основания Москвы в эпохе динозавров, осуществила революционный переворот в области Всемирной истории, археологии, палеонтологии и антропологии.
Данное открытие, прежде всего, являет собой важное политическое значение для России, которая всегда была, есть и будет исторически непобедимой при попытке посягательств на её суверенитет в период военного противостояния государств.

Это означает, что предпринимаемые со стороны иноземных государств действия с целью ослабления России посредством разрушения её экономики и сохранившегося в течение сотен миллионов лет культурного наследия также были, есть и будут неизбежно обречены на провал.

Именно это обстоятельство вещей полностью противоречит замыслу агрессоров, наивно мечтающих о возможности реванша в связи с их исторически претерпевшими фиаско планами.

В этом открытии заключена и суть исторически преемственной гордости новых поколений Россиян за собственное Отечество в процессе его защиты, преумножении авторитета, достижений и славы.

Оказывается имя непобедимой Москвы и самой России происходит из далёких времён!

И в нашу эпоху поколениям Россиян есть чем гордиться!

Я горжусь и тем, что именно России принадлежит приоритет открытия тайны природного отбора и репродукции жизнеспособных организмов.
Патент Российской федерации №2111660.
Статья:
На русском:
Предотвращение болезней у потомков –
Национальный проект здравоохранения:
Научно обоснованная закономерность бытия НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В БИОЛОГИИ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ, ВЕТЕРИНАРИИ, ФИЗИКЕ, ФИЛОСОФИИ И НАУКЕ В ЦЕЛОМ:
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yab ... 1290451930

На английском:
http://lofi.forum.physorg.com/Method-Of ... 27220.html

Экспериментально полученный результат исследований в корне изменяет представление о развитии и сохранении природы, на основании чего была установлена закономерная сущность бытия.
В ТОМ И ЗАКЛЮЧЕНА СУЩНОСТЬ ЗАКОНОМЕРНОГО БЫТИЯ, ЧТО В ПРИРОДЕ НЕТ ИНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ, КРОМЕ ЕЁ ПРОТИВОРЕЧИВЫХ УРОВНЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЭНЕРГИИ, ТО ЕСТЬ ФОРМ ДВИЖЕНИЯ.

#2
.
Откуда пошла Русь?
Очередной выпуск программы о загадках и тайнах ведут: журналистка Мария Козлова и артисты Зинаида Андреева и Леонид Бородин.

Когда-то Александр Сергеевич Пушкин сказал о нас – о русских: «ленивы и не любопытны». Он просто переиначил ставшую расхожей фразу: «мы – Иваны, родства не помнящие». По сути, Александр Сергеевич был совершенно прав.

Одной из загадок нашей истории является происхождение славян. Откуда вдруг, почти сразу, в масштабах всемирной истории – это был краткий миг, сложилось государство Киевская Русь. Каким же образом, «сразу» был возведен Великий Новгород, «Великий» и в прямом и в переносном смысле? Как могло случиться, что такой огромный этнос, как славяне, был не замечен в первые века нашей эры историографами того времени. Ответы на эти вопросы передача постарается получить от Вадима Владимировича Макаренко, автора книг «Откуда пошла Русь», «География древнего мира».

МАКАРЕНКО: Действительно, этот вопрос стоит уже много лет перед российской исторической наукой. Ответ очень простой. Он записан в наших летописях. Русь пошла из Палестины, поскольку наш первый Новгород мы поставили на ефраимских горах – это сейчас город Наблус. Он стоит недалеко от Иерусалима, который в те стародавние времена назывался Русой, потом Старой Русой, это когда Новую Русу поставили поближе к Суэцкому перешейку…

Наша справка: По документам согласно русской летописи, отмененной около 300 лет назад, русской государственности 7510 лет. Семь с половиной тысяч лет назад Русская равнина была занята ледником. Из этого вытекает, что русские люди жили много южней.

Местом обитания русских в древние времена была зона, где ныне расположена арабская страна Сирия, по-арабски […] сурия, в обратном прочтении Русия, со столицей Дамаск (по-арабски […] димашк), того же корня, что и Москва, причем арабское […] ва по-русски значит да.

Корень названия русской столицы происходит от арабского […] маски - "закалённый" (от корня […] СКЙ - "лить на раскалённый металл воду, закалять"), откуда окончание русских городов: Волжск, Брянск и т.д., сравните выражение дамасская сталь. Сравните также непробиваемую броню русских танков, которая лилась на московском заводе "Серп и молот". Сейчас появилась пословица: Что бы русский ни начал делать, получается танк.

Река Иордан, по-арабски […] Урдунн, от арабского ИОР ->НОР* —> НХР ("река") + Дон (сравните славянские реки Дон, Днепр, Днестр, Дунай, Двина). Древняя Русия располагалась на территории современных Сирии, Израиля. Само название происходит от корня СВР ("север"), того же корня арабское […] йаса:р ("левая рука"), поскольку Север, если обратиться лицом на Восток, окажется но левую руку.

Уже из географических названий вытекает, что главной профессией русичей было оружейное и ратное дело, соответствующее первому уровню Бытия. Защита и охрана общей человеческой цивилизации. Сравните ([…] хурус или […] хира:са ("защитники, гвардия").

Название древнего государства Ханаан в том же регионе, по свидетельству арабских историков, означало красный, то же значит и Финикия, от русского пунцовый или арабского […] канаф ("защищать"). Сравните арабское […] хира:са ("охрана") и русское красный. Это следы русского присутствия. На латыни rusus значит "красный".

Бог Хаддад, по-видимому, один из главных богов русичей. По-арабски […] значит "кузнец", "железных дел мастер" (сравните арабское […] ха:дд - "острый", […] ха-ди:д - "железо" и […] хад - "один") - бог оружейников, отсюда хетты, хатты, древние народы, долгое время хранившие секрет железа, - потомки русичей.

Другой бог - Перун, громовержец, бог воинства. В то же время Перун являлся как бы маской Рода, самого главного бога русичей (сравните глагол рдеть). Если РОД прочитать по-арабски, получится […] РЪД ("гром"), в переводе на арабский Перун, (корень […] ФВР - "гневаться", сравните выражение: Пороть горячку).

Слова русские и славяне еще тысячу лет назад были синонимами. Славяне от арабского […] салаф ("быть первым, предшествовать"), откуда […] салаф - "славяне", "предки". Библейское вначале было слово можно понимать и как вначале были славяне. Сюда же и Палестина, от обратного прочтения салаф ("славяне") + […] ти:н ("земля", то есть "земля славян, то есть русских").

Слово русские созвучно арабскому корню […] PCX ("быть стойким"). Это самое ценное качество для воина. А вот еще одно качество.
Какой же русский не любит быстрой езды - сказал однажды классик. И то правда. Это от обратного прочтения этнонима Русь по-арабски: […] сурьа ("быстрота").

Русский мужик долго запрягает, зато быстро едет - сказано в русской пословице. Что касается инертности русского мужика, то она задается обратным прочтением руск по-арабски: […] ксу:р ("инертность", "нерадивость"). Если С эмфатическую поменять на С простую, а Каф поменять на Кяф, получится корень […] КСР "ломать".
Отсюда русский, на первый взгляд, ничем не объяснимый вандализм.

P.S.
Уважаемые господа!

Макаренко пишет: Семь с половиной тысяч лет назад Русская равнина была занята ледником. Из этого вытекает, что русские люди жили много южней., - каково?

Из статьи следует, что вся Евразийская часть, весь исторический период, с момента рождения Планета Земля, была под ледником! Неужели автор не понимает, что это Ледниковый период - некий временной отрезок естественно-природной цикличности Похолодания/Потепления порядка 500-1000 лет, который заставил мигрировать Белую расу Русов Гипербореи в Исход на юг к теплу! А с переходом цикла в область Потепления и произошёл ОБРАТНЫЙ ИСХОД Русов в регион расово-этнического Изначалья. Да и то только после падения уровня Мирового океана, когда открылись пути с указателями дольменами Первого Исхода РА-Русов на юг.

Итак, если рассмотреть на хронологической оси климата естественно-природные периоды Потепления-Похолодания-Потепления становится понятным, что до Глобального Похолодания был длительный период Потепления и Гиперборея/Атлантида Атлантдертальцев/РА-Русов жила и процветала в Евразийском регионе под Полярной звездой с Изначалья в социуме КОТЛА/УЛЬЯ системы Матриархат.

В этот момент, весь регион Ближнего Востока, и, будущей Палестины, включая Аравийские прерии, был исторической родиной чёрной архаики Homo Erectus прайдов семито-хамитов - человека прямоходящего но не говорящего! И, только после появления в регионе РА-Русов началась ассимиляция архаичных прайдов семито-хамитов Аравийских прерий. В следствии Исхода на юг, РА-Русы, спускаясь по меридианам к югу, как пролившаяся сметана, привносили с собой во все регионы чёрной архаики, по кольцевым широтам и КУЛЬТУРУ бывшей АТЛАНТИДЫ - речь, язык и письменность, высочайшие технологии. Родина РА-Русов была вся смыта некой гигантской волной, можно сказать - цунами, после падения некой планеты в акваторию современного Северо-ледовитого океана.

Ра-Русы начали организовывать новые городища, города, а позже и Цивилизации, но уже в присутствии новых расово-этнических семей, образовавшихся после ассимиляции РА-Русами чёрной архаики. Таким образом, несмотря на полную ассимиляцию, новые субэтнические семьи семито-хамитов - уже АР-Русы, генетически сохранили и полигамность от своего чёрного Пращура, но приобрели психоантропологические признаки Белого Человека.

Таких естественно-природных периодов Похолодание/Потепление хронологами изменения климата на Планете зафиксировано около шести. Учёные, не без субэтнического интереса, с целью сокрыть от Разума Цивилизации их подлинное расово-этническое Изначалье, а следовательно свою истинную ГЕНЕАЛОГИЮ от чёрного пращура. Поэтому и пытаются навязать Разуму Цивилизации исход перворазума и из Африки, и из Палестины, из Китай, но только не из Центральной Евразии - Гипербореи Белой расы РА-Русов из Изначалья Белой расы региона РА-реки - Волги!

Читайте на нашем форуме тему "Изначалье Белой расы!"

Виктор Русаков
.

#3
История без сказок. ‎
Альтернативная история происхождения азбуки - глаголицы.
Иван Александрович Стрельцов.

Открытое письмо доктору филологических наук, профессору кафедры русского языка Самарского Государственного Университета, ведущему специалисту в области славянского сравнительного языкознания Самарской Государственной Академии, преподавателей истории, языков и культуры славянских народов «Славянский мир: вера и культура», одному из главных организаторов «Кирилло – Мефодиевских чтений», сопредседателю Международной научно-практической конференции Карпенко Людмиле Борисовне .

Уважаемая Людмила Борисовна!

... От Ваших проникновенных слов хочется плакать и плакать от умиления за действительно подвижническую "научную" деятельность Вас и Ваших сподвижников от филологии. Чего только стоит одна цитата: "Решившись, Философ (имеется в виду Кирилл, создатель кириллицы –прим .ред.) по обычаю встал сначала на молитву вместе со своими сподвижниками. И вскоре открыл ему Бог всё, слыша молитвы рабов Своих. И тогда он сложил азбуку и начал записывать текст евангельский».

Ну чем не настоящий "научный" перл, подобных которому в наше время возвращения к прошлому трудно отыскать . Да и основание веское - ясное дело, тогда как Византийская и Римская цивилизации блистали своим совершенством , славяне оставались тупыми, дикими варварами, ненавидели своих соплеменников так, что стремились жить разрозненно – лишь бы лишний раз не глядеть друг на друга от зависти, злости, душевной пустоты и бессилия. Ладно, хоть Бог услышал, наконец – то призывы молившегося за их спасение святого нашего пастыря Кирилла. А если б не услышал …

Поэтому, прочитав с огромным интересом ряд Ваших доступных мне материалов по поводу возникновения у славян двух систем письменности – кириллицы и глаголицы, хотелось бы обратить Ваше внимание на ряд чрезвычайно важных моментов:

1. Уважающий себя современный научный сотрудник в своей деятельности, прежде всего, должен руководствоваться так называемым «нулевым законом Ньютона». Ньютон никогда не скрывал своего искреннего отношения к христианству и был добропорядочным католиком. В то же время он прекрасно понимал: Богу - богово, кесарю - кесарево, а слесарю – слесарю.

Иначе говоря, не надо смешивать в одну кучу божий дар и яичницу, науку и религию. Вот как примерно звучит формулировка «нулевого закона», которую неоднократно он сам отмечал в своих высказываниях: «Там, где имеется сфера физических взаимодействий, там заканчивается сфера действия божественного промысла».

Поэтому сказочку об обретении Кириллом письменности от самого Господа Бога рекомендуется провозглашать с амвона для недалёких и забитых нуждой и нищетой сограждан, которым в этой жизни больше ни на что другое, кроме Божьей милости, надеяться не приходится. Прибывающим же по разнарядке на Ваши лекции ученикам, жаждущим реальных знаний для принесения России пользы, я бы посоветовал больше не забивать их «баки пустопорожней болтовнёй».

2.. Наука и религия весьма похожи друг на друга сферы миропонимания, но только религия – это когда живые начинают задумываться о своей предстоящей смерти, а наука – это когда смертные начинают задумываться над предстоящей жизнью своих потомков. Вот и вся разница, которую чрезвычайно легко перешагнуть, даже не заметив этого.

...
У гиматрии помимо чисто практического применения есть и магическое: люди, верящие в нумерологию (магию чисел), складывают числовые значения букв, составляющих имя или слово, пытаясь найти в получившемся числе особый мистический смысл.

Так вот, Людмила Борисовна – числовое значение букв, в силу присущей цифрам магии чисел, является чрезвычайно консервативной системой. По одной весьма прозаической причине – прежде чем стать системой письма, символы, а здесь мы имеем в виду символы глаголицы, которые мы называем лингвистическими, изначально могли и представляли тщательно выработанную счётно - торгово – распределительную систему .

Славяне активно проявляют себя в истории уже в первых веках н.э., славясь своей торговлей мехами, свинцом, шкурами, мёдом и т.д. Как они могли без счёта торговать и не прогорать – уму непостижимо?

То, что называется «древнееврейским письмом», прежде было «финикийской системой счёта», состоявшей из 22 символов. И евреи, и греки именно у финикийцев, первоначально – без всяких изменений, взяли эту систему в своё пользование. Но если у евреев до сих пор в алфавите имеется всего 22 основных символа, древние греки к имевшимся 22 символам добавили ещё несколько символов. Добавленным символам они , соответственно, придали такие числовые значения, которые в финикийском и еврейском письме записывались в виде «числолигатур» .

Если же говорить о глаголице, то это сугубо славянское изобретение, хотя и сделанное не без участия «пришлого элемента», в том числе и евреев ... .
...
... обратимся конкретно к числовым значениям двух славянских азбук. В качестве сравнительного материала Вам предоставляется три наиболее употребляемых в славянской среде азбуки – кириллицу, угловатую (ангулярную) и круглую (облую) глаголицы:

Кириллическое числовое значение букв:

Uglata glagoljica:

Obla glagoljica:

Кроме, собственно, кириллицы, а также хорватской и сербской глаголиц, у меня имеются числовые значения ещё «блатенской», т.е. боснийской глаголицы, а также глаголицы старообрядческой - из соликамского староверческого центра.

Теперь о выводах из данного обзора:

1) – все числовые значения всех представленных и имеющихся в виду разновидностей глаголицы абсолютно схожи между собой, что лишний раз подтверждает сакрализованный характер их по причине выражения ими цифр, чисел и дат, которые, кстати, применяются в единственной, но общей для всех письменностей «Псалтыри» при обозначении номеров псалмов.

2) - числовые значения кириллицы являются абсолютно адекватными числовым значениям торжественного Византийского унциального устава и древнегреческого письма (в рамках его 26 символов);

3)- сравнительный анализ числовых значений кириллицы и глаголицы показывает - только 3 (три символа) из 43 кириллических и 40 глаголических имеют одно и то же числовое значение.

А это значит:

1. Кирилл и его последователи физически не могли в столь короткий исторический отрезок времени создать две славянских азбуки, тем более - с разными числовыми значениями по причине несоответствия числовых значений букв. ...

2. Всяческие попытки навязать в русскоязычной среде мнение о том, что только благодаря культивации византийского православия у славян, последние из варваров преобразовались в цивилизованных людей, связаны, прежде всего, с незнанием действительной обстановки, с неспособностью отдельных лиц рассматривать обретение славянством письменности с учётом всех опосредствований , и представляет банальное оскорбление славянства в общем, а русского народа в отдельности.

...

5. Хотя современная историческая наука не располагает окончательными выводами о прародине «русов», тем не менее, существование Древнего Евразийского Торгово – экономического сообщества подтверждается одновременным существованием «Закавказской Руси» с центром в Дербенте, «Варяжской Руси» на севере Европы, «Донско – Кубанской Руси» (в VII и на¬ча¬ле VIII вв. её столица Семендер стояла на берегу реки Терек), «Причерноморской Руси » с центрами в Херсонесе, Ольвии и Керчи, «Хорвато – сербско – карпатской Руси» с центрами в г. Рашке и г. Сплите, а также «Критской Руси», охватывавшей большинство островов восточной части Средиземного моря и значительной территории «Малой Азии» и даже «Багдадской Руси - диаспоры».

Этот факт зафиксирован многочисленными письменными источниками, так что отрицать его бессмысленно. Дополнительные сведения о «Русях» сообщает Сергей Вячеславович Перевезенцев в книге «Русь древнейшая»: «Кроме того, какая-то «Русь» («Руззика») входила в состав королевства вандалов в Северной Африке».

Всё это говорит о широком распространении в среде руссов таких занятий как торговля и работорговля, которые, как известно, не бывают без разного рода счётных операций.

6. Никакой речи в «действительной науке» не должно быть по поводу разного рода «протокириллиц» и «протоглаголиц». Если в культурном слое 5 – 7 веков в разных местах Крыма, а именно - в Ольвии, Керчи и Херсонесе обнаружены практически все символы «глаголицы», это может означать только то, что их первоначально могли использовать для счёта, причем счёта не стихийного, а уже полностью к тому времени систематизированного, десятичного, ибо не систематизированный счёт способен приводить к ошибкам при расчётах.

7. Скудость глаголических артефактов вполне объяснима, если учитывать тот факт, что глаголица носила закрытый, коммерческий характер. Во многих источниках она так и называется - «торговое письмо». Для сравнения – у лингвистов - гебраистов до 1947 года , т.е. до открытия Кумранских свитков, единственными источниками, подтверждавшими существование письменности у евреев служили всего два – три списка Ветхого Завета, датируемых концом 9 началом 10 века и нескольких листков самаритянского божественного писания , датируемого началом 6 века. И ВСЁ. Но при этом вся мировая, в том числе – русская научная филологическая общественность верила в то, что у евреев их азбука имеет глубокие многовековые корни.

А на данный момент в руках русских и славянских лингвистов имеется огромная куча неподдающихся датировке палимпсестов, нижним слоем которых служит глаголический текст, подлинные «киевские листки», крымские глаголические петроглифы 5 – 7 века, множество других свидетельств. Кроме этого, необходимо вспомнить отдельно ещё об одном факте, утаиваемом РПЦ. Имеется в виду отправка в середине 17 века на Афон практически всех московских рукописных книг, состоявших как из кириллических, так и глаголических текстов для исправления. При отправке книг в Афон особо подчёркивалось, что за образец должны быть взяты не греческие, а московские рукописные книги. Претензии такого рода, естественно не встречали сочувствия греков. В середине XVII в. русские люди были потрясены известием о полном сожжении всех привезённых на Афон московских глаголических и кириллических богослужебных книг на Афоне. Очевидно, пламя от этих книг было совершенно одинаковым, например, от костров из книг, сжигавшихся перед рейхстагом гитлеровцами. Тем не менее, Собор 1654 г. одобрил новшества и внес изменения в богослужение».

Историческая справка свидетельствует о «способах обращения», применяемых при хранении наших исторических памятников, и безо всяких кривотолков поясняет действительную причину отсутствия «подлинных исторических первоисточников» нашей истории. При этом , нимало не смущаясь тем фактом, что «благодаря» византийцам Россия навсегда утеряла практически полностью глаголические тексты, уважаемая Людмила Борисовна, Вы на полном серьёзе утверждаете, что русские обрели письменность лишь после 988 года? И от кого – от людей, чьё коварство, хитроумие и заискивание стали в Древнем Мире «притчей во языцах»?
Разве имеющихся в наличии фактов недостаточно для создания адекватного мнения о глаголице? ...
....

12. В 967 г. папа Римский, назначая первого своего бискупа (епископа) для Праги, писал: «Божественная служба должна быть отправляема не по обрядам Болгарского или Русского или Славянского языка, но по уставам Римской Церкви». Спрашивается, о каком – таком «русском языке» в 967 году идёт речь, если Киевская Русь, по логике вещей, вместе с её крещением в 988 году, получила от византийцев тот самый пресловутый «славянский язык - кириллицу» (такой же самый, как великоморавы в 863 году), который принято считать в русской филологии «русским»? Неужели чехи раньше киевлян, судя по контексту послания папы, имели возможность отправлять и отправляли раньше свои обряды по «русским канонам» и на «русском языке», заведомо зная о грядущем создании через 125 лет первого русского государства – Киевской Руси? Или же черноризец Храбр всё-таки напартачил, написав в своем трактате «О письменех»: «прежде славяне не имели своей письменности, погани суще были, но чертами и резами читааху и гадааху», считая мимоходом, за недостатком точной информации русских теми же славянами?

В этой связи неминуемы вопросы :

а) неужели русы не такие уж и славяне?;

б) - неужели черты и резы как раз и есть та самая глаголица – русская азбука?;

в) - неужели глаголица и есть те самые древнерусские руны (по-польски «руна» – желобок, прорезь, царапина), которыми могли гадать и считать как славяне, так и русские?;

г) - неужели древнерусские глаголические руны и есть те самые письмена, называемые «русскими»? А обнаруженные в Чехии и во всём остальном славянском мире старинные книги, написанные на глаголице, и представляют собой подлинные образцы рунического письма - этого самого – самого «русского языка» из всех русских?

13. САМОЕ ГЛАВНОЕ – по информации "В начале было Слово..." Перевезенцева С. В , опубликованной в журнале «Подъем» , ДОГМАТ ТРИЯЗЫЧИЯ был инициализирован ранее уже здесь упоминавшимся севильским епикопом (который в христианской литературе значится как первый создатель католического канонического права) Исидором Сельвинским. Спрашивается – а почему именно в седьмом веке , в годы крещения южных славян – хорват возникает этот самый пресловутый ДОГМАТ ТРИЯЗЫЧИЯ? Против какого языка (точнее – письменности) был направлен этот догмат, если, по мнению ряда «недалёких» учёных, у славян не было свой письменности до 863 года? Неужели Исидор Сельвинский был величайшим прорицателем, предугадав за более чем 220 лет до создания Кириллом азбуки, что главным аргументом против её использования окажется этот самый «Догмат триязычия»?

Вдогонку ещё один важный вопрос, от Прозорова Л. Р., непосредственно связанный с «западным» крещением славян – почему подавляющее количество церковных понятий русского православия, в том числе , "крест", "алтарь", "церкы", "поп", "еретик", "поганый" явно походят на немецко-готское "крейц" (от латинского "Кристос"), латинское "алтариум", немецко-готское "кирхе" (от латинского "циркус"), немецко-готское "паппе" (от латинского "папа"), латинские "хэретикус", "паганус". И совсем не походят на греческие соответствия "стаурос", "бомос", "базилика", "иерей", "гетеродокс", "этникой"?

Не потому ли, что обнаруженные Кириллом в Херсонесе «Евангелие» и «Псалтырь», написанные «русскими письменами», представляли собой настолько «впечатляющий перевод» «готских письмен Ульфиллы» на «русский язык», что в последующей обработке византийцам ничего не оставалось, как оставить эти и многие другие христианские понятия без изменений, т.е. в западно – готско - латинском варианте? Именно готские письмена ( для справки - готский язык относится к восточногерманским языкам, прим. авт.) имели хождение как в Крыму, так, очевидно, и по некоторым территориям «предкиевской Руси», поскольку готы ещё в 3 веке захватили эти территории, а само же принятие христианства (арианского толка) этими самыми готами произошло практически в то же время . Следовательно, византийцы, как бы они этого и не хотели, но ко времени «мнимой христианизации Киевской Руси князем Владимиром в 988 года» не могли совершенно никак навязать «греческих понятий», поскольку у славянского населения имелись, по сути, – многовековые, устоявшиеся традиции на сей счёт.

И почему Кирилл именно Мефодия взял в свою миссию в Херсонес, где им были преподнесены Псалтырь и Евангелие, писанные «русскими (рушкими) письменами? И почему в многочисленных вариантах «Паннонского Жития Кирилла» о кратковременном его пребывании в Херсонесе, в одном случае говорится об разговоре его с русином, познакомившим Кирилла с гласными и согласными «русскими письменами», а в другом – о произошедшей между Кириллом и неким неназванным евреем «жидовской беседе»? И почему на территории «Киевской Руси» до сих пор существуют старообрядческие общины, относящиеся к так называемым «жидовствующим» (иудействующим) сектам? И почему в 19 веке одна из этих сект при регистрации называлась «самаритянской»? И почему топоним – гидроним «Самара – Шамара» связан с расселением староверов – раскольников -старообрядцев, в том числе и невдалеке от реки Иргиз в России, и по реке Самара вблизи известной реки «Рось» в нижнем течении Днепра, и на Урале, и в Забайкалье? И почему у позже рассеянных по всей территории современной России и за её пределами «жидовствующих сект», в том числе – представителей так называемого Асгардского Духовного Училища Староверов – Инглиитов г. Соликамска Пермской области до сих пор сохраняются сведения о числовых значениях «глаголицы»?
...

Остаётся открытым вопрос - почему Киевская Русь, до момента своего возникновения подчинявшаяся Хазарии, в которой официально признаваемой религией был иудаизм, вдруг ни с того ни с сего, меняет ориентацию и приглашает в 988 году византийских греков крестить восточных славян в Киеве и его окрестностях? Что стоит за такой противоречивостью князя Владимира Красное Солнышко?

В) Во многих церковных источниках под «эллинами» до сих пор подразумеваются не нынешние и бывшие греки, ибо название «греки» вошло в обиход благодаря племенам италиков, проживавших на территории современной Италии, а именно «евреи – язычники», т.е. самаритяне.
...

17. Наконец, вплоть до 19 века евреи называли русских «ханнаэннянами - ханнаэйцами» - буквально, выходцами из территорий, расположенных к северу от Иудеи . По мнению же самих гебраистов, понятие «евреи» переводится как «люди с того берега» (разумеется, реки Иордана).
...

Рано или поздно ... русская научная общественность придёт к окончательным и бесспорным выводам о том, что Кирилл не создал для славян письменность, а также, как в своё время епископ Ульфилла , считающийся создателем «готских письмен» «Псалтыри» и «Евангелия», приспособил «торжественный византийский устав» к языку «обращаемых в христианство славян», добавив кроме сугубо греческих букв несколько «демотико - диакретических букв», звуков которых нет в греческом языке. И если Ульфилла сделал для готов это уже в начале 4 века, то у египтян - христиан это произошло чуть раньше чем у готов. У египтян в 3 веке был создан свой «коптский алфавит», также состоящий из всех греческих и нескольких «демотических» букв. Деятельность Кирилла на этом фоне выглядит весьма меркло и не вполне возвышенно. Ясно одно – фальсификация о создании для славян глаголицы византийскими священниками, начатая по инициативе Византийского Православия и почему–то подхваченная Вами, позволяет совершенно бесспорно утверждать: Вы в этой ситуации – слепой и покорный телёнок, который, в силу сложившихся обстоятельств вынужден будет говорить то, что ему закажут сверху.

Арамейский (протоханаанский) алфавит.
Маюскульный и минускульный самаритянские алфавиты.
Финикийско – карфагенский алфавит
Коптский алфавит.
Классический (аттический) древнегреческий алфавит.
Готский алфавит епископа Ульфиллы.
Алфавит российской кириллицы в версии 1708 года
Алфавит российской кириллицы, сформировавшийся к 1800 году и просуществовавший в России до 1918 года.
Карачаево – черкесские руны .

Доказательства того, что Ньютон был католиком, а главное, добропорядочным католиком, надо всего - то понимать, что англиканская церковь относится к той части христианства, которая изначально активизировала себя как религия, ведущая свою проповедь на латинском языке, по книгам, написанным латинским шрифтом - в отличие от православной церкви, допускающей писать книги на многих языках. Ну а если говорить о добропорядочности Ньютона, то судя по дошедшим до меня сведениям Католическая церковь не предавала Ньютона анафеме. И поскольку с правовой точки на каждого человека распространяется презумпция невиновности, то у меня нет никаких оснований утверждать, что Ньютон был "не добропорядочным католиком", а уж тем более, не добропорядочным атеистом.