Моисей и скрижали завета

Тема в разделе "Язычество/Ведизм - Религия/Теософия - Философия/На", создана пользователем кружкин, 7 июн 2007.

  1. кружкин

    кружкин Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Я вообще не склонен цитировать Ветхий Завет, считая это дело вредным и ненужным. Однако вследствие многочисленных иудейческих спекуляций по части 10 заповедей считаю полезным внести совершенную ясность в этот вопрос.

    Книга Исход:

    И изрек Бог все слова сии, говоря: (20-1)
    Не убивай. (20-13)
    И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (24-12)
    и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей (24-18)
    И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; (32-15)
    Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою; (32-19)
    И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левины.(32-26)
    И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. (32-27)
    И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;(32-31)
    И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил (34-1)

    Итак, Моисей, получив скрижали с заповедью НЕ УБИЙ, возвращается к народу, видит, что народ поклоняется золотому тельцу, разбивает скрижали и приказывает левитам УБИВАТЬ всех еретиков. После чего Господь снабжает Моисея новыми скрижалями взамен старых.

    Не долго же продержался завет не убий – менее одного дня. Можно долго рассуждать о том, что скрижали были разбиты и заветы временно не действовали, можно говорить о приоритетности заветов – нарушения одного завета влечет нарушения другого. Много чего можно говорить. Но в сухом остатке получается: есть законодательство, а есть форс-мажор, когда законы временно не действуют.

    Законодательная система всех народов построена на том, что убивать нельзя, но в особых случаях необходимо. Люди всегда так жили. Можно было бы выбросить из Библии все похождения и оставить только закон Божий. Но тогда мы бы выбросили всю диалектическую многогранность Библии. Именно в диалектическом развитии событий и раскрывается истинное толкование смысла библейских истин.

    Обратимся к новому завету. Иисус в нагорной проповеди говорит:

    Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
    А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной. (Матфей 5 21-22)
    Не судите, да не судимы будете (Матфей 7 1)

    Опять тоже самое: не убивай, но подлежит геенне огненной, ну а от геенны огненной результат вполне предсказуем. Иначе говоря, не убий, но в особых условия - наоборот. Не судите, но в некоторых случаях – судите геенной огненной. Можно привести еще множество подобных примеров как из Ветхого, так и из Нового Заветов.

    Отбросив всяческие пустопорожние домыслы псевдо-проповедников мы видим, что нашим предки никак не были наивными шизофрениками, а напротив были людьми вполне здравомыслящими и понимали, что заветы соблюдать конечно нужно, но бывают особые обстоятельства, когда на заветы накладывается мораторий.

    Что же касается Божьего суда, так ведь он на то и суд, чтобы взвесить все “за” и “против”, соотнести тяжесть греха, который взял человек на свою душу, с его благодеяниями. Вполне может оказаться, что некоторый грех был сотворен во спасение, а иным благим помыслом была выстлана дорога в ад.

    Фоменко (а без него уже никак нельзя) полагает, что Моисей вышел из Руси, а ветхий завет – это русские хроники, которые существенно фальсифицированы европейскими переписчиками. А так ли уж это важно? Если Истархов отрицает все христианство как форму иудо-христианского еврейского порабощения (а без Истархова мы тоже уже не можем), то не следует полагать, что он оказался первый в этом замечательном начинании. Вот римский папа Григорий 9 в 1231 году своей буллой запретил читать библию (датировка на совести скалигеровцев). А само наличие библии у человека было для Святой Инквизиции серьезным отягчающим обстоятельством. Получается, что сама Церковь боролась с иудо-христианством. Кажется невероятным – пчелы против меда, но с другой стороны – наши предки были вполне здравомыслящими людьми и вполне могли причислить Библию к вредоносным книгам.

    Ну, что иному вред – то другому благо. Настоящему исследователю никакая библия ни по чем с майн-камфом в придачу, а сочинения Грамши-Ленина – так просто кладезь национально-освободительной мудрости.