Критика фашизма. Взгляд справа.

HH88

Active Member
#1
Фашистское государство организует нацию, но оставляет для индивидов достаточное пространство...
(Б.Муссолини)
Государство не организует нацию, т.к. понятие наций появилось в 19 веке в теперешнем понимании слова нация. Государство, как понятие, древнее чем понятие нация, ведь нельзя же всех жителей Афин во время Пелопонесской войны считать одной нацией хотя они живут в одном государстве. Граждане одного государства - это не люди одной нации. Государство может быть и многонациональным.

В фашистской доктрине империя является не только территориальным, военным или торговым институтом, но также духовным и моральным. Можно мыслить империю, то есть нацию, управляющую прямо или косвенно другими нациями, без необходимости завоевания даже одного километра территории.
Для фашизма стремление к империи, то есть к национальному распространению является жизненным проявлением; обратное, «сидение дома», есть признаки упадка. Народы, возвышающиеся и возрождающиеся, являются империалистами; умирающие народы отказываются от всяких претензий.

(Б.Муссолини)

Империя -это не есть нация, иначе мы могли бы говорить о нации византийцев, не глядя на то, что Византии.
Территориальные приобритения не всегда есть благо для нации.

После социализма фашизм борется со всем комплексом демократических идеологий, отвергая их или в их теоретических предпосылках, или в их практических применениях и построениях.
(Б.Муссолини)
А зачем бороться с национальным социализмом?


Во всей "Доктрине фашизма" я не нашёл ни одного упоминания об необходимости соблюдения чистоты расы и про расу ничего нет, что показывает невежество фашизма относительно знания расологии, и следовательно психологии народа, которая формирует психологией рас её составляющих.

Как результат мы получаем империщину, неподкреплённую расологией, но с религией.

http://whitepatriot88.livejournal.com/96750.html
 

VicRus

Administrator
#2
.
Определение термина "Нация" С-РПНР-Р:

"Нация - исторический расово-этнический социум, прогрессивно развивающийся внутри замкнутых границ историко-географического пространства - Государства-Нация! При условии: легитимности государственной власти Суперэтнического большинства, с названием ЭТНОНИМА этно-исторического Титульного государствообразующего Суперэтноса, вокруг расово-этнического Ядра которого - пространствообразующего большинства Суперэтнического населения - на основании добровольного волеизъявления, объединены все исторические большие и малые народы, национальные и этнические меньшинства расово-этнического соответствия - СЕМЬИ, называемое - НАЦИЕЙ!

Вошедший, в силу исторического Права на Право в Ядро Славяно-Русской Нации, этнос, как этноисторический объект ойкумены, каждый своей этнической частью, в Лице Государства-Нации, например, - Президента Славяно-Русской Республики Нации Руси-России, приобретает статус субъекта Международного Права, с доказательством трёх принципов диалектики: историческим, географическим и юридическим.

Международное Право, после учреждения Государства-Нации, внутри контура исторически сложившихся географических границ этно-исторических культур, фиксирует историческому культурно-географическому пространству название Цивилизация, с Титульно-суперэтноисторическим именем пространство образующего большинства населения Славяно-Русского Ядра Нации - Русских!

В нашем случае:
Как историческое расово-этническое определение - Славяно-Русская Нация, несущая и хранящая Единый генетический код (ГЕНОМ) Белой расы Беловодья Гипербореи, с этнонимом - РУСЫ (корень РУС), а как определение культурно-историко-географического пространства - Славяно-Русская Цивилизация!"