Интеллигенция...

VicRus

Administrator
#1
.
Из rosbalt.ru
---------------
Честно сперто на vz.ru

Павел Данилин: Бояться ткачихи!
10 декабря 2007, 21:00

• Интеллигенция боится ткачихи. Справедливо боится. Но интеллигенция обладает особой способностью – заражать вокруг себя всех собственными страхами. В результате страхом перед ткачихой поражены интеллектуалы, бюргеры и даже сами ткачихи. Что является проблемой.

Одним из главных врагов, против которых необходимо было бороться в ходе недавней избирательной кампании, стала так называемая интеллигенция. Главный редактор газеты ВЗГЛЯД Александр Шмелев уже прекрасно описал причины этого в своей колонке. Но все же, чтобы не утомлять читателя, я повторю несколько тезисов, почему так произошло.

«Как какому-нибудь Гайдару было объяснять бедной сельской учительнице, что она из самого уважаемого слоя общества внезапно выпала в социальный мусор?» Дефиниции термина «интеллигенция» крайне расплывчаты. Сами интеллигенты постарались сделать все, чтобы создать впечатление, что интеллигент – это всякий «порядочный» человек. Я бы даже сказал, «изряднопорядочный» (излюбленный термин Алексея Чадаева и Константина Крылова).


Так вот, интеллигенция считает, что каждый изряднопорядочный человек, который называет себя интеллигентом, таковым и является. Однако эта ситуация совершенно не отвечает действительности.


Увы, дискуссии об интеллигенции в России последнего времени не просто редки, но еще и не приняты. В Советском Союзе считалось, что определение интеллигенции неизменно и истекает из Большой советской энциклопедии. Поэтому вся дискуссия велась не о том, что же такое интеллигенция в принципе, а о том, что эта интеллигенция должна делать.


В позднесоветский период дискуссия переместилась в сферу того, как интеллигенция должна пытаться насолить государству, а также что интеллигенция не может делать, чтобы не дай бог не помочь власти.


В постсоветский период, когда интеллигенция как масса потерпела классовую катастрофу, а на плаву осталась интеллигентская пена яковлевского призыва, которая начала считать себя, а затем и являться по факту, настоящей интеллигенцией, дискуссия об этом термине была прекращена вообще. Действительно, как какому-нибудь Гайдару было объяснять бедной сельской учительнице, что она из самого уважаемого слоя общества внезапно выпала в социальный мусор?


С тех пор все шире становился разрыв между интеллигенцией и остальными слоями общества, все меньше становилась та прослойка, которая являлась интеллигенцией в понимании 1960–1980-х годов. И, естественно, оставшаяся тончайшая прослойка интеллигенции была совершенно не заинтересована в том, чтобы обсуждать дефиниции.


При этом надо понимать, что интеллигенция – уникальный феномен, родившийся и живущий исключительно в России. Впервые об интеллигенции заговорили во времена народничества, в 60-х годах XIX века. Авторство термина принадлежит малоизвестному сейчас писателю Боборыкину.

«Брокгауз и Ефрон» определяет интеллигенцию как «образованные, умственно развитые классы общества, живущие интересами политики, литературы и искусств… Интеллигент – просвещенный человек, принадлежащий к классу интеллигенции».


По современным меркам определение из «Брокгауза и Ефрона» не просто унизительное, но еще и разжигающее социальную рознь. Ведь согласно этому определению в обществе выделяются «умственно развитые» классы, а остальные записываются в «умственно неразвитые». Вероятно, именно это понимание слова «интеллигенция» в дальнейшем привело к противопоставлению «мы» и «они», «интеллигенция» и «народ», наконец, «порядочные люди» и «быдло».


Кстати, сейчас интеллигенты крайне часто с недоумением спрашивают у меня, имеющего два высших образования, почему я не считаю себя интеллигентом. Да все очень просто. Я считаю себя частью народа и ничего общего с такими вот «изряднопорядочными» иметь не хочу. В их системе я однозначно отношу себя к классу быдла. Другое дело, что в моей системе они точно так же относятся к классу интеллигентного быдла.


Впрочем, вернемся от моральных оценок к вопросам дефиниций. Ведь здесь кроется самое интересное.


Итак, развитие термина выпало на долю Ленина, который просто противопоставил представителей умственного и физического труда, назвав первых интеллигентами.


Теперь откроем Большую советскую энциклопедию. Не стоит морщиться и говорить о «совке», так как именно в «совке», и именно в позднем «совке», и сложилась та интеллигенция, которая существует и по сегодняшний день.


По БСЭ, интеллигенция – это «общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Разные группы И. принадлежат к различным общественным классам, интересы которых И. осмысливает, обслуживает и выражает в идейно-политической и теоретической форме. Социально-политическая неоднородность И. увеличивается по мере ее развития».


Вот! Вот тут-то и зарыта собака. БСЭ, работая в классовой схеме, выделила интеллигенцию в сплоченный слой людей, занимающихся умственным трудом. То есть в ленинской и далее советской традиции.


Однако уже в середине прошлого столетия было ясно, что интеллигенция неоднородна. Так, появились всяческие приставки типа «рабочая интеллигенция». Соответственно, неоднородность интеллигенции необходимо было объяснить с классовой позиции.


БСЭ говорит о том, что интеллигенция «осмысливает, обслуживает и выражает» интересы тех или иных классов. Это крайне правильное замечание, но опять же верное только в том случае, если подходить к обществу с догматических марксистских позиций. Однако мы не являемся догматиками и марксизм-ленинизм не является для нас единственно верным учением.


Мы признаем общественно-политическое значение классовой теории Маркса, однако не считаем, что в настоящее время к обществу современного типа можно применять те же определения, что, например, к раннеиндустриальному обществу.


Маркс не мог учесть многих реалий сегодняшнего дня. Например, того, что в России труд неквалифицированного рабочего будет цениться сейчас выше, чем высококвалифицированный умственный труд. Он не мог учесть наличия компьютеров. Не мог предусмотреть всех аспектов глобализации. Не мог предвидеть распада колониальной системы и нового колониализма.


На мой взгляд, интеллигенция как однородный слой прекратила свое существование тогда, когда прекратило свое существование старое классовое общество. То есть в 1991 году. Тогда, когда четырехчлен, состоящий из бюрократии, рабочих, крестьян и интеллигенции, приказал долго жить. Когда общество атомизировалось и автономизировалось. Когда нужда в слое и даже прослойке пропала. Когда даже – внимание! – бюрократия потеряла идентичность, монолитность и стала неоднородной. Чего уж тут говорить об остальных? В общем, интеллигенция, как я и говорил выше, приказала долго жить. Издохла, грубо говоря.


Однако, как всегда, появились мародеры-падальщики. Тот самый яковлевский призыв. Шакалящие у посольств грантоеды и грантососы, которые умело паразитировали на трупе интеллигенции, завывая, что на самом деле труп жив. Всем было понятно, что «живость» трупа – это копошение всяческих вшей и прочей грязи. Но все молчали. По старой привычке – не тронь, пока не воняет. К сожалению, эта позиция была крайне ущербной, поскольку тело убиенной распадом Союза и гайдаровскими терапиями интеллигенции уже не просто воняло, но и смердело, и разлагалось, и готово было заразить все вокруг.


Где-то к 2000 году стало очевидно, что вся эта шваль сама по себе с трупа не слезет, что она будет паразитировать на нем за счет всего государства. Так и случилось.


Первые звоночки прозвучали во время «умучивания уникального журналистского коллектива». Тогда, когда мародеры на интеллигенции поняли, что им хотят запретить вредить государству. Именно так. Хотят. Запретить. Вредить. Три глагола подряд. Я, кстати, и четыре подряд могу написать, если этого требует понимание. А как уже удалось убедиться, эти, мародеры и падальщики то бишь, прекрасно понимают то, что им говорят, каким бы неэстетическим ни выглядело бы произнесенное.


Конечно, я мог бы сказать, что «некоторый когнитивный диссонанс у значительной части общества привел к отторжению понимания значимости социальной составляющей интеллигенции в пользу государственнических позиций». Но к чему писать длинные предложения, если можно обойтись несколькими словами?


Интеллигенция считает, что каждый изряднопорядочный человек, который называет себя интеллигентом, таковым и является

Последний звонок прозвучал в 2003 году, когда все падальщики бросились отрабатывать хлеб одной небезызвестной компании. Как сказал позже мой начальник Глеб Павловский, ЮКОС коррумпировал гражданское общество. Именно так. Мародеры и падальщики продались ЮКОСу и готовы были за кровавые шекели завалить государство российское.


Чтобы не дать им сделать так, мы начали бороться. Общественная палата, новый закон об НКО, новый формат выборов губернаторов, наконец, триумфальная кампания Путина на парламентских выборах – последние гвозди в крышку гроба этих «шакалящих».


Естественно, мародеры своего отдавать не хотели. За труп интеллигенции и право паразитировать на нем дальше они бились всеми силами. В результате им удалось одержать ряд тактических побед.


Победа первая – им удалось убедить многих интеллектуалов в своем праве называться интеллигенцией, утверждая, что их проблемы касаются всех образованных людей. На самом деле это абсолютная ложь. Очевидно, что учителя-интеллектуала из Твери никак не касаются проблемы несварения желудка у бегемотиков Осовцева (стопроцентного интеллигента)! А большинство поднимавшихся проблем были примерно такого уровня...


Победа вторая – интеллигентам удалось навязать предпринимателям мнение, что, как только ее, интеллигенции, не станет, сразу придут злые силовики. Все отнимут и все поделят. Это точно такая же ложь. Силовики могут прийти или не прийти независимо от наличия интеллигенции. Более того, чаще всего силовики приходят при поддержке все той же интеллигенции.


Победа третья – им удалось навязать образованной общественности мнение, что в стране грядут чуть ли не массовые политические репрессии, чистки и прочие ужасы тоталитаризма. Доказывать абсурдность данного утверждения нелепо, особенно учитывая, что за все время, пока Путин находится у власти, ни одного случая политических репрессий зафиксировано не было.


Кстати, мы знаем, что главными творцами террора были как раз интеллигенты, – посмотрите на призывы Маши Гайдар составлять расстрельные списки.


Итак, три поражения государства и – шире – всего общества. Сегодня их удалось перечеркнуть всего лишь одним, но эффектным жестом. Сегодня президент и ведущие политические партии – «Единая Россия», Аграрная партия России, «Справедливая Россия», «Гражданская сила» – выступили в поддержку на президентских выборах Дмитрия Медведева.


Это успокоило сразу всех. Ткачихи и бюргеры теперь спокойны: смены курса Путина не будет, а значит, что их доходы будут медленно, но увеличиваться.


Интеллектуалы уверены: во-первых, национальные проекты не будут отменены и активные, а также трудолюбивые интеллектуалы смогут нормально работать. Во-вторых, очевидно, что либерально настроенный Дмитрий Медведев, неоднократно заявлявший, что пересмотр конституции – дело недопустимое, – лучший кандидат, который обеспечит уверенность, что Россия не собирается сворачивать с демократического пути.


Бизнесмены перестали опасаться «силовой реприватизации» и «деприватизации».


Чиновники федеральных ведомств помнят, что Владимир Путин еще при назначении Виктора Зубкова пообещал: те, кто хорошо работал, останутся в правительстве и после марта 2008 года.


Более того, парадоксально, но выдвижение Дмитрия Медведева во многом успокаивает и интеллигенцию. Во-первых, интеллигенты перестали бояться, что их посадят на философский пароход (чего многие из них хотели бы), и того, что их пристукнут в подъездах (чего все боятся). Во-вторых, у интеллигентов появился шанс еще оказаться нужными.


Условия этой нужности просты. Интеллигенция, которая хочет участвовать в политическом процессе, будет обязана отказаться от всяческой антигосударственной и антиобщественной риторики, задавая моральные ориентиры для современного общества и работая над восстановлением интеллектуального класса России.


В случае если интеллигенция соглашается на эти условия, милости просим в наши ряды. В противном случае – пусть они боятся ткачихи. Больше им ничего не остается.


По прочтении статьи у меня возникла шальная мысль заняться аффинажем интеллигенции, итак:
1. Выбрасываем училок младших классов и прочих воспитателей - бо, малолетки - это не интеллектуальная среда
2. Выкидываем врачей (циники, ничего возвышенного, в кровище и дерьмище)
3.Училок вобще, а заодно и преподов технических ВУЗов вместе с выпускниками оных - ну скажите, какого истинного "истинно порядочного" может заинтересовать бином Ньютона, процесс медеплавления или устройство турбины?
4.Экономистов, бухгалтеров и прочую финансово-поточную публику - жрецы презренного не могут удостоиться звания "истиннопорядочного"..
5. Военных (вобще-то, они должны были быть раньше воспиталок - и понятно, почему)
6.Дизайнеров, архитекторов и модельеров (и пусть не пытаются примазываться, негодники) бо разрабатывают всякую ерундень невозвышенную от унитазов до расцветок и фазонов рабочей одежды.. И проектируют стадионы, на которых быдло смеет аплодировать ткачихе
7.Чиновников. Всех. Потому что решают быдлячьи вопросы о сосульках и организации городских парковок и смеют распоряжаться правом истинных интеллигентов на проведение митингов с последующей беготней по чужим машинам..
8.Художников, чьи работы хоть малым краем похожи на те объекты, которые оные пытались изображать и вписываются в рамки традиционной морали, принятой в большинстве человеческих сообществ...
9. Поэтов и писателей, чьи произведения можно читать без расширяющих сознание препаратов и хоть одно предложение можно процитировать с первого захода.
10. Композиторов, чью музыку можно слушать без сурдоперевода и напеть хоть три такта..
11. Музыкантов, которые исполняют музыку п. 10
12. Всех тех, кому нравятся произведения п.п. 8-11
И, наконец, остается заветный
13 пункт - интеллигенты рафинированные..
Это г-жи Чудакова, Гайдар и группа "Синие носы"

Если что-то пропустила, прошу добавить-поправить..
 

VicRus

Administrator
#2
.
Из zarubezhom.com:

Однако,
А это чешский легион на станции Зима, где всем известно немного позднее родился советский поэт Евгений Евтушенко-Гангнус. Images/CzechlegionsiberiaTrainstationZima.jpg - "Во время недавнего визита в Латвию Евгений Евтушенко рассказал «Субботе» о своих латышско-немецких корнях и просил помочь в поисках родственников. Мы обнаружили их среди своих читателей. Экскурсия Евтушенко по Старой Риге длилась пять часов — такой интерес к нашему городу у знаменитого поэта неслучаен.

Его отец — Александр Гангнус, прибалтийский немец (еврей), предки которого в незапамятные времена переселились из Южной Германии в Лифляндию и приобрели здесь имение. http://www.subbota.com/2006/09/07/ob002.html?r=10& - Так значит Гангнус-папа - Евтушенко оказался из Прибалтики в Сибири в составе карательных отрядов! Хорошенькая история типичного "пролетарского поэта". Прямо как у Маяковского - сына батумского еврея. ОБОРОТНИ -ОБРОТНИ, Уотсон. Это проблема! Не удивительно, у меня тоже есть один приятель, еврей с латышской фамилией, прадед или дед которого "освобождали Сибирь" от русских "уставливали советскую власть", - это так у евреев называется. У этого деда приятеля даже до сих пор, и при капитализме, свой личный музей в Сибири есть. Русским молиться на него.
.
 

VicRus

Administrator
#3
Глаголъ

По воспоминаниям ювелира царского двора Арона Симановича.

Цитирует Троцкого-Бронштейна дословно:

" Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весть мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния… Наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы - умеют ненавидеть все русское. С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!.."


ТРАГЕДИЯ ЕСЕНИНА



"Помяни Господи душу убиенного раба Твоего приснопоминаемого Сергия и сотвори ему вечную память", - так несколько лет назад стали поминать в церквах Сергея Есенина, когда в 100-летний юбилей с поэта сняли клеймо самоубийцы.

Теперь мы знаем подробности трагедии последних лет жизни и кончины великого певца России. Низкий поклон за это Виктору Ивановичу Кузнецову, многолетние архивные изыскания которого увидели свет в книге "Тайна гибели Есенина".

Есенин был убит на допросе, во время которого подвергался истязаниям. На руках его были порезы, вены перерезаны, левый глаз вытек, на лбу глубокий шрам - об этом есть свидетельства даже в тех фальшивых воспоминаниях, которые были написаны по заказу ГПУ после смерти поэта. В "Англетере" он не останавливался, а уже мертвым был перетащен в нежилой, наспех меблированный пятый номер, из следственной тюрьмы ГПУ, которая находилась в доме по соседству.

Стихотворение "До свиданья, друг мой, до свидания", которое было главным козырем в версии о само-убийстве, на самом деле в рукописи не подписано - даты под ним нет. Оно не могло быть посвящено В.Эрлиху - он не был "у него в груди", не был его близким другом, а только шапочным знакомым. Он был сотрудником ГПУ. Назван В.Кузнецовым и предполагаемый убийца и истязатель - Яков Блюмкин, и заказчик убийства - Л.Троцкий.

Этот "демон революции" и ее "архитектор" писал в 1919 году: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которой мы дадим такую тиранию, которая никогда не снилась даже жителям Востока. Путем кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния" (статья "Издыхающая котнрреволюция").

Есенин изобразил сего россиененавистника в "Стране негодяев" под фамилией Чекистов и вложил в его уста страшные пророческие слова: Я приехал сюда не как еврей,/ А как обладающий даром/ Укрощать дураков и зверей…/ Странный и смешной вы народ!/ Жили весь век свой нищими/ И строили храмы Божии./ Да я б их давным-давно/ Перестроил в места отхожие.

В том же произведении поэт поставил и "диагноз" происходящего в стране: Пустая забава, одни разговоры./ Ну что же, ну что же вы взяли взамен?/ Пришли те же жулики, те же воры/ И законом революции всех взяли в плен.

О том же он говорил и писал своим друзьям: "Тошно мне, законному сыну российскому, в своем государстве пасынком быть… Россиею правит Троцкий-Бронштейн… А он не должен править". Есенин мешал товарищам не только своими политическими высказываниями, но и тем, как он писал о "Руси уходящей" и о Руси вечной, неуничтожимой ее мистическими врагами. Поэта травили в газетах, ему подсылали "друзей", которые его спаивали, провоцировали на скандалы, в большинстве своем все эти "друзья" были тайными агентами ГПУ. Поэта не раз вызывали на Лубянку - вообще травили его несколько лет, как зверя, на которого объявлена всеобщая охота.

"Меня хотят убить", - не раз говорил он своим подлинным друзьям. А в стихах пророчествовал: И первого меня повесить нужно,/ скрестив мне руки за спиной/ За то, что песней хриплой и недужной/ Мешал я спать стране родной.

† † †

Несколько лет мы жили мифом о Есенине. Этот миф старательно создавали заказные мемуаристы, дело их продолжили многие исследователи творчества поэта. Даже есенинские стихи о России навязли в зубах, потому что цитатник их всегда был ограничен. Ныне же любят вытаскивать на свет Божий прежде всего "Москву кабацкую", и уже с эстрадных подмостков преподносят нам образ Есенина - "похабника и скандалиста". Православному же человеку важно вглядеться в трагедию всей жизни великого русского поэта, чтобы увидеть, как в сердце человека, по выражению Достоевского, "Бог с чертом борется", и как эта борьба выражалась в его биографии.

По сути, причины трагедии названы самим Есениным в его краткой автобиографии. Сам он заявил, что вся его жизнь была отказом от той православной религиозности, в которой его воспитывали сначала в семье, а потом в церковно-приходской школе. Но если мы внимательно вчитаемся в стихи Есенина, то увидим, как сопротивлялся его "сокровенный человек" этому насилию, недаром незадолго до кончины он написал: "Неужели под душой/ Так же падаешь, как под ношей?

Есенин, как и всякий великий поэт, был выразителем духа времени, был голосом поколений. И еще в 1915 году он написал о том выборе, который сделает вскоре народ: Из церковных кирпичей/ Те палаты - казематы/ Да железный звон цепей./ Не ищи меня ты в Боге,/ Не зови любить и жить./ Я пойду по той дороге/ буйну голову сложить.

Мрачное пророчество, если вспомнить, что в 20-е годы множество "церковных кирпичей" станет служить стенами тюрем и лагерей…

Да, Есенин пошел по этой дороге. Как написал "буревестник революции" М.Горький, "город встретил его с тем же восхищением, как обжора встречает землянику в январе. Его стихи стали хвалить чрезмерно и неискренне, как умеют хвалить лицемеры и завистники". Как трудно устоять перед славой, поклонниками и поклонницами, влюбленностью, восторгами… А еще, если человек действительно талантлив, силен и страстен… И, если Бог дал сказать о России так, как никто другой не умел: Ой ты, Русь, моя родина кроткая,/ Лишь к тебе я любовь берегу./ Весела твоя радость короткая/ С громкой песней весной на лугу.

† † †

Возьмите собрание сочинений Есенина, почитайте его стихи как летописное сказание о борьбе за душу. И, думается, вам бросится в глаза, как еще в 1915-16 годах часто он просит: "Помолитесь обо мне, помолись за погибшую душу мою". А уже после 1917 года признается: Я на эти иконы плевал,/ Чтил я грубость и крик в повесе… Мир мне - не монашья схима… К черту старое! Непокорный, разбойничий сын… И молиться не учи меня. Не надо!/ К старому возврата больше нет… Стыдно мне, что я в Бога верил,/ Горько мне, что не верю теперь…

Но одновременно с этими и подобными им богоборческими строчками Есенин с горечью, близкой к покаянию, пишет о погибшей душе, о загубленной своей жизни, об измене чистоте юности, о потере невинности… и о надругательстве над Россией: И свистит по всей стране, как осень,/ Шарлатан, убийца и злодей…

Несмотря на все декларации бегства из деревни, отказа от старого ради "стальной Руси", неприкосновенной святыней для Есенина остается навсегда любовь к матери, жалость к деду, особая близость к русской природе и ко всем "братьям меньшим", тяга к простым радостям "избяной Руси".

И недаром все-таки предсмертное стихотворение "Исповедь хулигана" кончается строчками: Чтоб за все грехи да мои тяжкие,/ За неверие в благодать/ Положили меня в русской рубашке/ Под иконами умирать.

Не суждено было ему так умереть. Боюсь произнести, потому что почитатели Есенина будут возмущены, но дерзну: кончина его не случайно была такой страшной и жестокой. Может быть, Господь так омывал его многие прегрешения… Страшно читать о том железном кольце темных сил, которые окружали поэта в последние годы жизни, страшно читать о надругательстве над ним. Но верится, что Господь вменил ему это в оправдание и помиловал его. А стихи раба Божия Сергия - Сергея Александровича Есенина - о России, которые ныне звучат как свидетельство и Божий глас о том, что нам нужно беречь и любить, будут ему оправданием и на последнем Страшном Суде Божием. Ведь сказано нам в Евангелии: "От слов своих осудишься и от слов своих оправдишися" (Мф. 12,37).

"Православный Санкт-Петербург" №12(78), декабрь 1998 г.
 

VicRus

Administrator
#4
Еврейское щастье

СтепанЪ прислал:

Цитаты из интервью Познера:

...В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию. <...> Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым.

--
Написано Иван_Долбнёв
 

VicRus

Administrator
#5
Циничные, но правдивые откровения Эрнста
http://anna-news.info/node/1576



"Недавно руководитель Первого канала К.Эрнст выступил на каком-то там форуме с концептуальной речью. К сожалению, эту речь быстро убрали из интернета "по трбованию правообладателя". Эрнсту и правда, есть основания её секретить. Захотел удивить всех своим умом и наболтал лишнего, предназначенного только для своих. Наши многомудрые комментаторы как ни странно, не заметили главного в его речи.

А главным были три тезиса (Передаю смысл своими словами):
Только кажется, что телевидение развлекает. На самом деле оно прививает населению шаблоны поведения путём многократных примеров поведения в своих передачах. И шаблоны мыслей путём многократного повторения в разных формах. Строит вокруг обывателя кокон виртуальной реальности, который надёжно ограждает того от восприятия реальной реальности.

Телевидение не будет информировать, советовать и убеждать обывателя. Оно будет навязчиво преследовать его всегда и везде. Как старая цыганская шлюха, которой легче уступить, чтобы отвязалась, чем объяснять, почему ты этого не хочешь. Оно будет заменять подлинные интересы каждого индивида и народов в целом на навязанные ему интересы тех, кто управляет эфиром. (А точнее, тех, кто управляет теми, кто управляет эфиром).

Телевидение сделает изгоем в обществе всякого, кто не живёт в русле навязываемого ему телевизионного шаблона поведения и не мыслит в рамках навязываемого ему дискурса.
Умри, Костик, лучше не скажешь!

По сути Эрнст объявил всем, что основная цель телеэфира – модифицировать поведение народных масс. (Был такой термин у ЦРУ. Они даже проводили опыты по модификации поведения. Правда, химическим путём. Сейчас нашли способ лучше.)
Теперь осталось только задать марксистский вопрос: а в интересах кого модифицируется поведение масс?! И как эти интересы этого самого "кого" соответствуют интересам России и её народов? (Не будем мыслить излишне широко. Ограничимся только Россией.)

Перечислим навскидку некоторые всеми признанные интересы России и её народов:
Падение рождаемости.

Несоответствие потребностей экономики и профессиональных устремлений российских индивидов.
Потеря жизненных ориентиров и падение морали и нравственности.

Алкоголизм и наркомания.
Самое интересное, что эти и ещё многие проблемы осознаны не только Путиным и той же ЕР. Но и широкими массами. Об этом я писал в в статье Что на самом деле волнует народ и как это отражает блогосфера. В которой привёл данные соцопросов на эту тему.

И что?

Как и в каком направлении модифицирует (изменяет) поведение населения наше телевидение, в том числе и Первый канал, управляемый Эрнстом? В направление решения этих проблем или прямо в противоположную сторону? (Вопрос риторический. Можно не отвечать).
И встаёт вопрос: если Путин и ЕР (Не забудем и Медведева!), которые, как считается, правят страной, хорошо осознали вместе с населением вышеуказанные проблемы, стоящие перед Россией и её народами, а телевидение модифицирует поведение населения в прямо противоположном направлении (Ну, ладно. Пусть не прямо, а извилисто.) то кто управляет тем же Эрнстом и ему подобными и в чьих интересах работают отнюдь не малочисленные эрнсты в нашем медийном пространстве?!

Полностью http://anna-news.info/node/1576
 

VicRus

Administrator
#6
.
"Сказка о ретивом начальнике"
Салтыков-Щедрин.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник.


В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были.


Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше Отечеству пользы принесёт. Науки упразднит - польза, население напугает - ещё больше пользы. Предполагалось, что Отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы субъекты досужие и ко вреду способные.

Собрал начальник еврейцев и говорит им:

Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?

И ответили ему еврейцы единогласно:

Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет.

А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.


Ладно, говорит начальник, принимаю вашу программу, господа мерзавцы.


С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.


М.Е.Салтыков-Щедрин,
Москва, «Художественная литература»,
ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296
 

VicRus

Administrator
#7
.
Диалектика рабства!

VicRus:
Итак, физическое рабство не так страшно, как РАБСТВО СОЗНАНИЯ! Ибо, в первом случае ещё остаётся ШАНС просветления СОЗНАНИЯ - мечты и НАДЕЖДА на освобождение от рабства - ОСОЗНАННОЕ ВОССТАНИЕ РАБОВ. Во втором случае - окончательное и бесповоротное!
...
 

VicRus

Administrator
#8
...
Из zarubezhom.com:

"Александр Журбин в Москве и очень занят"

Алекса́ндр Бори́сович Журби́н (род. 7 августа 1945, Ташкент) — русский композитор http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1% ... 0%B8%D1%87

российский композитор, заслуженный деятель искусств РФ, член Союза композиторов, Союза кинематографистов, Союза театральных деятелей и Союза писателей. С 2007 года — ведущий телепередачи «Мелодии на память» на НТВ, автор и ведущий радиопередачи «Звуки мюзикла» на радиостанции «Орфей» (с 2008)[1], колумнист газеты «Известия» (с 2010)[2]. Лауреат Национальной премии «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшая музыка (композитор)» (2007).Родился в Ташкенте в семье инженеров Бориса Марковича Гандельсмана и Ады Александровны Литвак-Журбиной. До 1972 года носил фамилию отца. То есть, Уотсон,

"великий русский композитор" Журбин до своих 28 лет был Гандельсманом!

Это типичный перевёртыш сталинского времени. Артист Андрей Миронов тоже школу заканчивал Андреем Менакером. Это было повальная эпидемия среди советских евреев менять фамилии на гойскоподобные. Особенно показательна плеяда советских драматургов, они все на самом деле имели фамилии, типа, "Каценеленбогены", а в советское время были, Рощинами, Арбузовыми, Зориными и т.п.

Журбин, окончил Республиканскую среднюю специальную музыкальную школу-десятилетку имени В. А. Успенского в 1963 году[8] и Ташкентскую консерваторию по классу виолончели, затем — Институт им. Гнесиных по классу композиции, а также аспирантуру Ленинградской консерватории (диссертация посвящена поздним симфониям Густава Малера). Учился у таких мастеров, как Н. И. Пейко, Г. И. Литинский, А. И. Хачатурян, С. М. Слонимский и Ю. Г. Кон.С (всё это иверы) 1970 по 1977 год жил в Ленинграде, где поставил «Орфея и Эвридику» — первую советскую рок-оперу (написана в 1975 году, поставлена ансамблем «Поющие гитары» в оперной студии при Ленинградской Консерватории).С 1990 по 2001 год композитор жил с семьёй в Нью-Йорке. В 1992 году организовал первый русско-американский театр «Блуждающие звёзды».С 2001 года Александр постоянно живёт в Москве.Александр Журбин был награждён орденом Почёта".

Понятно с Гандельсманом-Журбиным? В 1990 году он уехал в США. Отсидел в США 11 лет. Нихуя тут, в США, деятелю иностранной культуры отсосать нельзя. Потому что в США своих творческих жыдов - выше крыши. Назовите Холмсу хоть одного советского жыда, который хоть чего либо добился в США по культуре? И вернулся в Москву Гандельсман ни с чем. Видите, у него творческих успехов с 1990-2001 - нуль! Но в Москве он уже "король гавна и пара"; он уже продаёт себя "американцем"; и, типа, он не на вэлфере сидел и фудстемпы получал, а, типа, Клинтонам музицировал. Москва как всегда полна мудаков и ему верят, везде ангажируют, и даже уже успели Орденом наградить! Ахуеть, страна Долбоёбия!

Вот в ВИКИ нет данных по семье Журбина, а тут как раз в "Форуме" он сам и рассказывает. Должен приезжать Журбин-Гандельсман в Нью-Йорк потому что у него тут остался жить сын в Нью Йорке. Сын тоже теперь профессиональный музыкант и у сына двое сыновей.То есть у великого русского композитора Журбина двое внучат, зовут их Бенька и Йоська - это Журбин их так называет, - "великий русский композитор". Младшему Йоське всего 8 месяцев. Он его и приехал смотреть. На год старшему Беньке уже маленькую скрипочку купили. "Он уже обречён стать професиональным музыкантом", - говорит Александр Журбин.

Давайте порадуемся за семью Александра Журбина-Гандельсмана, чьи внуки не обречены стать бомбилами за баранкой своих жигулей. Относительно своих творческих планов Александр Журбин говорит в статье:"Я написал оперу по повести Фёдора Сологуба "Мелкий бес", и московский камерный театр им Бориса Покровского (тесть Олега Ефремова. Шнобель! http://www.opera-pokrovsky.ru/images/po ... -photo.jpg теперешний директор театра Покровского "Олег Михайлов" - тоже чистый жыдоашкеназ: http://news.yandex.ru/people/mikhajlov_oleg_24.html) её собирается поставить.

Я думаю это будет сенсация, потому что у моей оперы литературная основа, роман Сологуба, где воспроизводится чудовищная мразь русской дореволюционой жизни...". - Уотсон, "чудовищная мразь" - это как раз именно то, чего сейчас в России больше всего не хватает. А этот скандал - тоже к характеристике личности Журбина-Гандельсмана. "Александр Журбин и Никита Михалков: гомосексуальный скандал: http://www.newsmusic.ru/news_5_10022.htm "Александр Журбин организовал фестиваль в честь себя" http://www.utro.ru/articles/2010/10/26/932249.shtml Здесь Холмс отгуглил с сайта самого Журбина похожее интервью с Журбиным, но ещё когда Йоська не родился: http://www.alexanderzhurbin.ru/content/ ... hp?ID=1047 Интересно как журбинский сын Лёнчик попал в США? Он приехал раньше папы! Не как еврейский беженец ли? Такие Журбины-Гандельсманы уже по вэлферу за чужие госсчета по всему земному шару распространились.
...
 

VicRus

Administrator
#9
.
Думайте, Славяне!
...

Это жыдопандемия!

Уотсон, вот почему Холмс призывает всех этих криптодеятелей уничтожать на добровольной основе, - они разносчики заразы! Они! Хуй с ними с мошиахами и ягвами, те - далеко! Придут- не придут - это ещё бабушка надвое сказала. А эти здесь, и от них весь тлен и смерть! Мы не должны слушать их раскрыв рот, мы должны их уничтожать! Инфекцию, положим, надо уничтожать! Это не "антисемитизьм" - это антисептика! Они же нас уничтожают, и ещё и пляшут на наших гробах; и ещё нас же во всём и обвиняют; и ещё отображают свои пляски на наших гробах в своих, так сказать, "художественных произведениях"! Хуцпа! Images/OlshanskyBoris2.JPG

Гои, запомните один простой факт.

Профессиональные культура и искусство в России и во всём мире, - это как по-латыни "РЕС-ПУБЛИКА" если "ДЕЛО НАРОДА", то КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО в России и во всём мире - это "РЕС ИУДАОРУМ" - "ЕВРЕЙСКОЕ ДЕЛО"!

Гой - композитор, редактор, режиссёр, дирижёр, драматург, сценарист, критик, искусствовед, скульптор, архитектор, профессиональный художник, поэт или писатель, - это НОНСЕНС, чего на свете не бывает нигде, нигде в мире!

Так что если ваше чадо намылилось стать одним из этих, объясните ему, что это утопия, чтобы потом никто с этажа не выкидывался. Чтобы гой стал всем этим, это надо гоям ещё только создавать параллельное искусство и культуру!

Всё что относится к гоям, называется иверам "народная самодеятельность и народное творчество, фольклор", - не слыхали такого термина? Так это о вас!

Холмс сейчас к месту посмотрел хороший советский фильм "Повесть о неизвестном актёре" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%80%D0%B5.

Тем более в главной роли Евгений Евстигнеев, который в оценке Холмса - лучший советский еврейский актёр, и Холмс любит фильмы с Евстигневым. Чем хорош этот фильм? Как раз тем, что он показывает театральную жизнь в СССР, и на периферии и в центре, именно как "рес иудаорум", чисто еврейскую мишпуху. Мишпуха - знаете слово? Не знаете? Запомните, пригодится, мишугены ебаные: http://www.ta-odessa.com/humor/dictiona ... r=m&id=388 , Сценарий фильма написан евреем, фильм о евреях, играют только евреи (Кононов только промелькнул нееврей пару раз); фильм об их судьбах в театре, на периферии и в центре; но всё это о евреях, только о евреях! Только ГДЛБ могут видеть в них просто "артистов". Артисты, Уотсон, они и есть - ивероалиены - евреи, и все причём БААЛликие, в масках! Вот одного покажу попался под руку. -

"Пороховщиков, Александр Шалвович. Внук российского изобретателя и конструктора Александра Александровича Пороховщикова.. Это жыд 100%: http://img.beta.rian.ru/images/16053/54/160535427.jpg Кто у нас ещё был "шалвович"? - Окуджава. http://www.bokudjava.ru/ Один "шалвович" косит под грузина, другой под "русского", а все они иудеохазары, - жыдохазары. "Внук изобретателя"! Криптохазер!
...
 

VicRus

Administrator
#10
Из форума "Цивилизация":
См. сноску: http://plucer.livejournal.com/55710.html

dist Написал:
-------------------------------------------------------
> >И эта идиотская власть не
> находит ничего более, как
> возвести этих
> скоморошествующих
> >на эшафот, сиречь -
> пьедестал!
>
> Это и называется - идиотизм
> власти. Нужно было надавать
> им пиндюлей на паперти
> перед ХХС (можно было и
> прямо перед телекамерами
> программы Время) и
> отпустить восвояси - и овцы
> были бы сыты, и волки целы.
> Ну, а теперь, пусть пеняют
> на себя.
>

> Козлы.




ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ(?) ПРИЗЫВАЕТ ОСВОБОДИТЬ PUSSY RIOT

27 июня 2012 | 07:00
Обращение деятелей "культуры и искусства РФ"

20 июня Таганский суд Москвы продлил срок содержания под стражей участниц группы Pussy Riot.
Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич находятся под арестом в следственном изоляторе с марта с.г. Им предъявлено обвинение по статье 213 УК РФ часть 2, согласно которой им грозит до 7 лет лишения свободы.

Мы, нижеподписавшиеся, по-разному оцениваем морально-этическую сторону действий участниц февральской акции в Храме Христа Спасителя, но:

– Мы считаем, что действия Pussy Riot не являются уголовным преступлением.
Девушки никого не убили, не ограбили, не совершали насилия, не уничтожали и не похищали чужого имущества. Россия – светское государство, и никакие антиклерикальные действия, если они не подпадают под статьи УК, не могут быть причиной уголовного преследования.

– Мы полагаем, что уголовное дело против Pussy Riot компрометирует российскую судебную систему и подрывает доверие к институтам власти в целом.
Всё то время, пока участницы акции находятся под стражей, в обществе нарастает атмосфера нетерпимости, что ведет к его расколу и радикализации.

– Мы не видим законных оснований и практического смысла дальнейшей изоляции от общества этих молодых женщин, не представляющих никакой реальной опасности.
Тем более что две из них – молодые мамы.

– Мы убеждены, что необходимо освободить из-под стражи Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич и прекратить их дело или переквалифицировать его из уголовного в административное.

1. Олег Басилашвили, актер
2. Чулпан Хаматова, актриса
3. Эльдар Рязанов, режиссер
4. Евгений Миронов, актер
5. Лия Ахеджакова, актриса
6. Михаил Жванецкий, писатель
7. Сергей Юрский, актер
8. Наталья Тенякова, актриса
9. Игорь Кваша, актер
10. Алексей Герман, режиссер
11. Светлана Кармалита, сценарист
12. Алексей Герман-младший, режиссер
13. Роман Виктюк, режиссер
14. Марк Захаров, режиссер
15. Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер
16. Андрей Макаревич, музыкант
17. Павел Чухрай, режиссер
18. Александр Прошкин, режиссер
19. Андрей Прошкин, режиссер
20. Юрий Арабов, писатель
21. Андрей Смирнов, режиссер
22. Авдотья Смирнова, режиссер
23. Кирилл Серебренников, режиссер
24. Валерий Меладзе, музыкант
25. Федор Бондарчук, режиссер, продюсер
26. Светлана Бондарчук, издатель
27. Эммануил Виторган, актер
28. Максим Виторган, актер
29. Иосиф Райхельгауз, режиссер
30. Кама Гинкас, режиссер
31. Генриетта Яновская, режиссер
32. Гарри Бардин, режиссер
33. Павел Бардин, режиссёр
34. Дмитрий Бертман, режиссер
35. Григорий Чхартишвили, писатель
36. Людмила Улицкая, писатель
37. Вероника Долина, поэт, музыкант
38. Андрей Звягинцев, режиссер
39. Владимир Мирзоев, режиссер
40. Дмитрий Крымов, режиссер
41. Ефим Шифрин, актер
42. Николай Цискаридзе, артист балета
43. Максим Суханов, актер
44. Евгения Добровольская, актриса
45. Кирилл Козаков, актер
46. Елена Коренева, актриса
47. Юлия Меньшова, актриса
48. Игорь Гордин, актер
49. Дарья Мороз, актриса
50. Наталья Негода, актриса
51. Юлия Снигирь, актриса
52. Павел Деревянко, актер
53. Александр Яценко, актер
54. Алексей Девотченко, актер
55. Ирина Рахманова, актриса
56. Евгений Писарев, режиссер
57. Дмитрий Черняков, режиссер
58. Борис Хлебников, режиссер
59. Алексей Попогребский, режиссер
60. Константин Богомолов, режиссер
61. Алексей Федорченко, режиссер
62. Дарья Екамасова, актриса
63. Владимир Котт, режиссер
64. Александр Котт, режиссер
65. Анна Меликян, режиссер
66. Ольга Дыховичная, актриса, режиссер
67. Ангелина Никонова, режиссер
68. Полина Осетинская, музыкант
69. Елена Гремина, драматург
70. Сергей Шаргунов, писатель
71. Дмитрий Быков, писатель
72. Виктор Шендерович, писатель
73. Елена Райская, драматург
74. Лев Рубинштейн, поэт
75. Виталий Манский, режиссер
76. Марина Разбежкина, режиссер
77. Кирилл Разлогов, историк кино,
78. Александр Зельдович, режиссер, сценарист
79. Николай Лебедев, режиссер
80. Борис Гребенщиков, музыкант
81. Диана Арбенина, музыкант
82. Глеб Самойлов, музыкант
83. Алексей Романов, музыкант
84. Лева Би-2, музыкант
85. Рома Зверь, музыкант
86. Леонид Барац, актер
87. Сергей Петрейков, режиссер
88. Ростислав Хаит, актер
89. Евдокия Германова, актриса
90. Максим Курочкин, драматург
91. Александр Родионов, сценарист
92. Александр Атанесян, режиссер, продюсер
93. Алексей Стеблев, музыкант
94. Наталья Рюрикова, галерист
95. Михаил Угаров, режиссер, драматург
96. Вячеслав Дурненков, драматург
97. Михаил Дурненков, драматург
98. Олег Дорман, режиссер
99. Андрей Хржановский, режиссер, сценарист
100. Александр Расторгуев, режиссер
101. Павел Костомаров, режиссер, оператор
102. Леонид Десятников, композитор
103. Юрий Шевчук, музыкант

В поддержку Обращения свои подписи на сайте оставили также и другие деятели культуры и искусства:

104. Борис Стругацкий, писатель
105. Вера Таривердиева, историк музыки
106. Дмитрий Рудовский, кинопродюсер
107. Валентина Михалева, кинопродюсер
108. Андрей Бильжо, художник
109. Марат Гельман, галерист
110. Игорь Иртеньев, поэт
111. Алла Боссарт, прозаик
112. Михаил Аркадьев, музыкант
113. Владимир Фёдоров, актёр
114. Бари Алибасов, продюсер
115. Константин Азадовский, прозаик
116. Борис Филановский - композитор
117. Вася Обломов, музыкант
118. Вадим Демчог, актёр, драматург
119. Александр Журбин, композитор
120. Владимир Назаров, музыкант, режиссер
121. Лидия Архангельская, продюсер
122. Николай Хомерики, режиссер
123. Михаил Борзыкин, музыкант
124. Мария Арбатова, писатель
125. Данил Файзов, поэт
126. Мэри Назари, продюсер, сценарист
127. Алексей Кортнев, музыкант
128. Дмитрий Врубель, художник
129. Ольга Дарфи, режиссёр, драматург
130. Наталья Горбаневская, поэт, переводчик
131. Ксения Драгунская, Москва, драматург
132. Максим Трапо, оператор
133. Марина Собе-Панек, драматург
134. Нина Катерли, писатель
135. Григорий Остер, писатель
136. Владимир Досталь, продюсер
137. Наум Клейман, историк кино
138. Александр Гельман, драматург
139. Андрей Кузичев, актер
140. Татьяна Щербина, поэт
141. Варвара Фаэр, режиссер
142. Меглинская Ирина, галерист
143. Денис Драгунский, писатель
144. Сэм Клебанов, продюсер
145. Алексей Меринов, художник
146. Андрей Смоляков, актер
147. Игорь Ясулович, актёр
148. Валерий Гаркалин, актер
149. Екатерина Волкова, актриса
150. Александр "Чача" Иванов, музыкант
151. Евгений Фёдоров, музыкант
152. Елена Селина, галерист
153. Юрий Аввакумов, архитектор
154. Анастасия Немоляева, актриса, художник
155. Ольга Кучкина, писатель
156. Юрий Альберт, художник
157. Борис Минаев, писатель
158. Александр Васильев, музыкант
159. Сергей Лобан, режиссер
160. Виктория Лепко, актриса
161. Юрий Норштейн, режиссёр
162. Дмитрий Шагин, художник
163. Роберт Ленц, музыкант
164. Сергей Гандлевский, поэт
165. Эдуард Тополь, писатель
166. Алексей Агранович, актёр, режиссер
167. Евгений Хавтан, музыкант
168. Мария Ревякина, продюсер
169. Александр Нежный, писатель
170. Илья Калинников, музыкант
171. Александр Кутиков, музыкант
172. Найк Борзов, музыкант
173. Валерий Тодоровский, режиссёр
174. Дмитрий "Сид" Спирин, музыкант
175. Евгений Феклистов, музыкант
176. Евгений Дятлов, актер
177. Александр Феклистов, актер
178. Юлий Гусман, режиссер
179. Андрей Некрасов, режиссер
180. Тофик Шахвердиев, режиссёр
181. Михаил Златковский, художник
182. Алексей Слаповский, писатель
183. Гор Чахал, художник
184. Елена Погребижская, режиссер, певица
185. Борис Мильграм, режиссер
186. Регина Лисиц, поэт
187. Покровская Алла, актриса
188. Андрей Волос, писатель
189. Татьяна Калецкая, сценарист
190. Валерий Мищук, поэт, музыкант
191. Дмитрий Долинин, режиссёр
192. Игорь Иогансон, художник
193. Адриан Ростовский, актер
194. Гнездилов Александр, режиссер
195. Александр Ведерников, дирижер
196. Павел Финн, сценарист
197. Александр Марьямов, режиссер, драматург
198. Владимир Двинский, режиссёр
199. Владимир Войнович, писатель
200. Игорь Золотовицкий, актер
201. Михаил Веллер, писатель
202. Михаил Жигалов, актер
203. Александр Вартанов, режиссёр

P.S.
Запомните, Славяне, фамилии подписантов!
Прийдёт и наше время!!!

...
 

VicRus

Administrator
#11
blastpit [ ЛС ]
18 August, 2012 16:46

Quote

Вот мнение Генри Резника
который является большим фанатом блатной музыки:


> Это абсолютная
> дискредитация правосудия.
> Я характеризую этот
> приговор как уголовно
> наказуемое деяние. В
> действиях этих певуний нет
> состава уголовного
> преступления, только
> административное
> правонарушение. В их
> действиях нет разжигания
> межрелигиозной ненависти.
> Мне стыдно. Я как юрист
> испытываю чувство стыда за
> это судилище. Это
> умопомрачение.


Quote

Ре́зник — фамилия еврейского, реже украинского или русского происхождения.

Родственные варианты: Резниковский, Резников, Резникович, Резниченко и другие.

Quote

Еврейская фамилия (обыкновенно в варианте «Резник», реже «Резников» или «Резниченко») образована от русского/украинского наименования шойхета — человека, занимавшегося ритуальным убоем скота у верующих евреев (см. «кашрут»). Соответственно, этимологически фамилия родственная фамилии «Шойхет» и её вариантам.

В некоторых местностях Украины этим словом называли любого мясника, не обязательно еврейского — отсюда русские и украинские фамилии, обыкновенно в вариантах «Резниченко» и «Резников».

Quote

Отец — Марк Израилевич Резник (1905—1969), работал ректором Саратовской консерватории, заведующим отделом культуры Саратовского обкома КПСС, директором музыкальной школы Заводского района Саратова.
Мать — Мирра Григорьевна Рафалович (1910—2004), преподавала фортепьяно в Саратовской консерватории.

...
 

VicRus

Administrator
#13
.
Непойманные участницы Pussy Riot "выступили" на MTV Video Music Awards



В Интернете появился видеоролик, записанный от лица участниц панк-группы Pussy Riot. На записи дамы в балаклавах благодарят музыкантов, выступивших в их поддержку.

На видеозаписи видно, как феминистки лазают по стенам, затем сжигают портрет президента Владимира Путина, сопровождая процесс обвинениями в адрес главы российского государства и обещая ему продолжение "пожаров" протеста по стране.

По всей видимости, подготовкой видеозаписи занимались непойманные участницы панк-группы.

Данное видео было показано участникам и гостям церемонии MTV Video Music Awards 2012, сообщают американские СМИ.

Напомним, в конце августа 2012г. стало известно, что две участницы панк-группы Pussy Riot, причастные к проведению "панк-молебна" в храме Христа Спасителя, покинули территорию РФ. Импровизированное представление, повлекшее за собой уголовное преследование участниц Pussy Riot, состоялось 21 февраля. За 40-секундный перформанс панк-исполнительницы были приговорены к двухлетнему сроку заключения.

На скамье подсудимых оказались три участницы коллектива: Мария Алехина, Екатерина Самуцевич и Надежда Толоконникова. Вместе с тем из видео, на котором запечатлен перформанс, следует, что в нем приняли участие еще две женщины.

Арестованные панк-исполнительницы отказались сообщить следствию имена своих коллег по коллективу. Н.Толоконникова на суде именовала их по прозвищам Серафима и Балаклава.

По некоторой информации, группа насчитывает 14 исполнителей. 12 из них остаются на территории России.

В ходе церемонии MTV Video Music Awards 2012 6 сентября были вручены награды в нескольких номинациях. Никки Минаж получила награду в номинации "Лучшее женское видео", победу в аналогичной номинации среди мужчин праздновал Крис Браун. Кэти Перри удостоилась награды в главной номинации "Видео года" за композицию "Wide Awake". В только что введенной номинации "Самое популярное видео в сетях" лучшей стала британская группа One Direction с композицией "What Makes You Beautiful".

Премия MTV Video Music Awards была учреждена в 1984г. Награды вручаются лучшим исполнителям и авторам за видеоклипы. Самой титулованной артисткой является Мадонна, которая 21 раз получила статуэтки.
...
 

VicRus

Administrator
#14
dist Написал:
-------------------------------------------------------
> Ну, тогда Тальков гений а ля
> Андрей Лучник.
>
> Ты тоже музыку пишешь? :cool:

Нет, Дист, музыку не пишу, к сожалению! Дай бог, как говориться, успеть отредактировать то, что уже написано: поэмы, стихи и прозу!
Я ведь никогда не редактирую тексты... Нет времени! Если бы моя ПОЭЗИЯ кормила бы мою семью, думаю, что нашёл бы и время...

Игорь Тальков - талантлив, но не - Гений, априори жены-дуры-крипто и сынка, "спевший" с азизой на TV, полагая, что евреи его запустят вместо ОТЦА! Во-вторых, самое главное, что он, в своих творческих протестах, сделал ставку на РПЦ и поэтическую божественность, подыгрывая белым патриотам и т.д.

Думаю, что лучшая песня Игоря Талькова - "Россия!" А если объективно, И.Т. совпал с с периодом горбачёвщины - развала СССР. И я со спокойной совестью записал его в ряд разрушителей Империи, априори упорного, в своём творчестве, умалчивания сущности и роли, и ответственности евреев в двухсотлетнем процессе разрушения Российской Империи и СССР. Он - параллельный отголосок солженицывщины.

Но, если последний - Солженицын, понимая историческое ПРЕСТУПЛЕНИЕ своего иудейского племени против Российской Империи и СССР, бессовестно сфальсифицировал последний свой труд "200 лет вместе", говоря об ЕВРЕЯХ - Гланой причине всех Славяно-исторических бед и катастроф, так у И.Т. нет ни одного упоминания об из...Бранных, кроме как чиновники и т.д. Ты не поленись и просмотри на ютубе фильм о его смерти, и всё сразу поймёшь, как он творил и работал в мракобесной атмосфере еврейства.
 

VicRus

Administrator
#15
Андрей Андреев
Тема открыта 21.11.2013 20:19:01

Интеллигенция - говно нации!?!?

Чехов об интеллигенции.

Чехов — Суворину, 27 декабря 1889 года:

“Современные лучшие писатели, которых я люблю, служат злу, так как разрушают. … Непресыщенные телом, но уж пресыщенные духом, изощряют свою фантазию до зеленых чертиков. Компрометируют в глазах толпы науку, третируют с высоты писательского величия совесть, свободу, любовь, честь, нравственность, вселяя в толпу уверенность, что все то, что сдерживает в ней зверя и отличает ее от собаки и что добыто путем вековой борьбы с природою, легко может быть дискредитировано. Неужели подобные авторы заставляют искать лучшего, заставляют думать и признавать, что скверное действительно скверно? Нет, в России они помогают дьяволу размножать слизняков и мокриц, которых мы называем интеллигентами. Вялая, апатичная, лениво-философствующая, холодная интеллигенция, которая не патриотична, уныла, бесцветна, которая брюзжит и охотно отрицает ВСЁ, так как для ленивого мозга легче отрицать, чем утверждать; которая не женится и отказывается воспитывать детей и т.д. И все это в силу того, что жизнь не имеет смысла, и что деньги — зло.

Где вырождение и апатия, там половое извращение, холодный разврат, выкидыши, ранняя старость, брюзжащая молодость, там падение искусств, равнодушие к науке, там НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ во всей своей форме. Общество, которое не верует в Бога, но боится примет и черта, не смеет и заикаться о том, что оно знакомо со справедливостью.”

Источник: http://patriotka.livejournal.com/51900.html
 

VicRus

Administrator
#18
.
http://feb-web.ru/feb/tyutchev/texts/ps ... 6-295-.htm
Фёдор Тютчев - из письма Ю.Ф. Самарину. 24 ноября 1867 г. Петербург

153. Ю. Ф. САМАРИНУ
24 ноября 1867 г. Петербург
Петерб<ург>. 24 ноября 1867

Убедительно прошу вас, почтеннейший Юрий Федорыч, располагать мною всевластно и переслать на мое имя что вам угодно

1. Вчера вечером был у меня вручитель вашего письма Губин и много и очень занимательно рассказывал нам о посещенных им славянских землях. Но не совсем отрадны его показания. Впрочем, они подтвердили во мне то, что я всегда предполагал. — Есть у славянства злейший враг, и еще более внутренний, чем немцы, поляки, мадьяры и турки. — Это их так называемые интеллигенции. Вот что может окончательно погубить славянское дело, извращая его правильные отношения к России

2. Эти глупые, тупые, с толку сбитые интеллигенции до сих пор не могли себе уяснить, что для славянских племен нет и возможности самостоятельной исторической жизни вне законно-органической их зависимости от России. Чтобы возродиться славянами, им следует прежде всего окунуться в Россию. Массы славянские это, конечно, инстинктивно понимают — но на то и интеллигенция, чтобы развращать инстинкт

3. Увидим, как эта пресловутая интеллигенция поймет и оценит начинающийся всемирный кризис и какой исход она найдет для католического славянства из его поистине трагического положения...

4. Сознавая перед лицом истории всю немощь наших личных усилий, я не могу, однако же, не думать и не верить, что вы, именно вы, промыслительно попали в Прагу в эту в высшей степени многознаменательную минуту

5. Что ваше издание Хомякова? т. е., в особенности, вашего к его книге полновесного предисловия

6. Кончина митрополита 29/6 Филарета должна необходимо многое изменить в постановке вопроса...

7. Жду с нетерпением вашего приезда в Петербург. — Здесь по-прежнему царит и правит все та же бессознательность.

...
 

VicRus

Administrator
#19
...
"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр." А.П.Чехов.
...
К сожалению Вы не совсем в теме. Ни Чехов, ни, тем более, Тютчев не причисляли себя к тогдашней интеллигенции и имели о ней совершенно определённое мнение.

Как вам такое:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть" Лев Гумилёв