Или АРА-Халифат Нации, или...

VicRus

Administrator
#1
http://www.vedomosti.ru/opinion/article ... term=news8

Статья опубликована в № 3961 от 17.11.2015 под заголовком: Ближний Восток: Арабы и федерация
Арабы и федерация: миссия невыполнима
Политологи Андрей Захаров и Леонид Исаев о проблеме федерализации в странах Ближнего Востока
16.11.2015
Андрей Захаров, Леонид Исаев



Предложенный Каддафи идеологический рецепт ливийского единства ограничивался сроком жизни его создателя
Mona Sharaf / REUTERS

«Арабская весна» по-разному повлияла на страны, затронутые порожденной ею политической нестабильностью. События 2011 г. сделали явными многочисленные и зачастую колоссальные проблемы, которые на протяжении многих лет игнорировались или откладывались арабскими правителями. Но если в одних государствах главный «весенний» лозунг – «Народ требует свержения режима!» – оказался фатальным только для правящих династий или отдельных правителей, ознаменовав смену правящих элит и не коснувшись политической системы как таковой, в других революционные процессы разрушили почти все. Отсюда вытекает закономерный вопрос: почему, скажем, в Тунисе или Египте государственность, несмотря на все потрясения, устояла, а в Йемене, Ливии и Сирии она развалилась едва ли не полностью?

По-видимому, все дело в природе проблем, которые приходилось решать в ходе революционного реформирования. В то время как Мубарак или Бен Али управляли преимущественно (хотя и не без оговорок) гомогенными обществами, йеменские, ливийские, сирийские и иракские вожди после получения их странами независимости руководили раздробленными, мозаичными, пестрыми общественными системами, рожденными политической инженерией бывших колонизаторов. И если в первых двух ситуациях свержение режимов запускало постепенное, хотя и тернистое, возвращение к нормальной жизни, то в Йемене, Ираке, Ливии (а в недалеком будущем, похоже, и Сирии) оно, напротив, ликвидировало те политические механизмы, которые позволяли государствам существовать в устоявшихся и признанных границах. В каждом из этих случаев смещение диктатора не решало ровным счетом ничего; точно так же и ожидаемый уход Башара Асада не завершит, но, напротив, усугубит сирийский кризис.

Исторически оказавшиеся сложносоставными и разнообразными, Йемен, Ливия, Сирия всегда были предрасположены к федерализации из-за крайней неоднородности своего политического пространства, лишенного единства культуры, религии, языка, этнического субстрата. Но эта потребность в присущем федерализму сочетании самоуправления и разделенного правления десятилетиями не удовлетворялась, поскольку интенсивное пестование новорожденных государств, сразу же охватившее постколониальные общества, решительно вытесняло федеративные проекты на задний план. Кстати, «арабская весна» в данном отношении ничего не поменяла: новые, послереволюционные власти везде выступают под лозунгами неделимой и унифицирующей государственности, делая уважение к разнообразию, на котором строится федеративный проект, недостижимым. Иначе говоря, как и в украинском случае, федерализм, пусть даже плохой, для гибнущих обломков арабского мира очень нужен, но воплощение его принципов пока, увы, лежит за пределами реальной политики.

Столкновения в Египте В Египте продолжаются массовые демонстрации
Йемен в его настоящих границах – одно из самых молодых государств планеты, ровесник постсоветских республик. Здешние северяне и южане никогда не имели опыта совместной жизни в рамках одного политического образования; несмотря на это, вопрос объединения двух государств, руководствующихся разными идеологиями и непохожими общественно-политическими моделями, постоянно значился в повестке дня как Йеменской Арабской Республики, так и Народно-Демократической Республики Йемен. Две близкие этнокультурные общности в 1990 г. в рекордные сроки создали политическое целое, но сформировать жизнеспособное государство им так и не удалось. Подтверждением тому стала гражданская война 1994 г., вызванная, прежде всего, целенаправленной «оккупационной» политикой северян в отношении Юга. Вместо того чтобы пойти по пути уступок и концессий, сопутствующих любой федерализации, центральные власти взяли курс на лишение южан сложившейся за годы независимости идентичности. Проблема, как зачастую бывает в арабских странах, разрешилась силовым путем и утверждением авторитарной власти, пресекавшей любой сепаратизм. Но нежелание правительства в Сане вести торг с региональными элитами привело к тому, что южане при первой же возможности воспользовались слабостью центральной власти и заявили о желании уйти из состава единого государства. Отсюда, кстати, полная бесперспективность переговоров по линии Север – Юг, натужно идущих в Йемене на протяжении последних лет.

В декабре 2013 г. рабочая группа по проблемам Юга приняла решение о преобразовании Йемена из унитарного государства в федерацию, но не смогла договориться о количестве административных образований и их границах. В феврале 2014 г., однако, стороны достигли согласия о формировании на территории страны шести штатов – четырех на севере и двух на юге. Еще через месяц президент Хади дал указание заложить в проект новой йеменской конституции принципы разграничения полномочий между центром и регионами. Кстати, на этих землях уже была федерация: в 1962 г. англичане учредили Федерацию Южной Аравии, состоящую из 15 административных единиц. Она оказалась недолговечной, закончив свое существование в 1967 г. после провозглашения независимости Южного Йемена. В последнее время не раз высказывалось опасение, что федерализм в Йемене погубит единое государство, но проверить его состоятельность не удалось: в стране началась гражданская война, сопровождающаяся внешней интервенцией.

Не лучше обстоят дела в Ливии, где после убийства Каддафи о едином государстве напоминает лишь флаг перед штаб-квартирой ООН. Бывшему лидеру ливийской революции можно отдать должное: ему удалось на десятилетия замять проблему предельной неоднородности ливийского общества и искусственности государственных границ. Однако предложенный полковником-революционером идеологический рецепт ливийского единства ограничивался сроками жизни его создателя. Вместе с идеей джамахирии обрушилось и само государство, превратившееся в конгломерат разрозненных политических образований. Южная провинция Феццан, населенная преимущественно кочевниками, объявила о своей автономии. В Триполи власть оказалась в руках не признанного мировым сообществом Нового всеобщего национального совета, а легитимная с точки зрения международного права палата представителей вынуждена ютиться в одном из отелей Тобрука.

Между тем в 1951 г., после обретения независимости, Ливии досталась сконструированная уходящими англичанами (именно они в 1945 г. отобрали Ливию у итальянцев) федеративная монархия, состоявшая из трех субъектов. Этот инструмент сглаживания межрегиональных противоречий использовался до 1963 г., когда по инициативе короля Идриса I, опасавшегося инспирируемых региональными кланами переворотов, федерализм был упразднен, а вместо трех субъектов были учреждены 10 административных округов. При Каддафи децентрализация власти стала неактуальной, а горизонтальные контакты между регионами всячески ограничивались центром. Неудивительно, что после «арабской весны» Ливия вновь распалась на исторические области, которые прежде и были субъектами ливийской федерации. Сегодня местные элиты в один голос заявляют о необходимости покончить с «атавизмом Каддафи» – доминированием Триполитании над остальными частями страны.

Если развал Ливии уже давно представляется едва ли не свершившимся фактом, то в отношении Сирии подобное развитие событий еще недавно казалось невероятным. Гражданская война в этой стране – явление многомерное, но одна из ее граней обусловлена неослабевающим стремлением сирийской партии «Баас» реализовать унитарные рецепты в федералистском, по сути, контексте. О глубоких внутренних корнях сирийского конфликта свидетельствует его затяжной характер: за появлением огромного количества противоборствующих сторон стоит естественная дискретность сирийского политического пространства – не случайно войскам Асада приходится прилагать невероятные усилия для выдавливания оппозиционеров с захваченных ими территорий. По этой же причине противникам режима не удается укрепиться в западной части Сирии, населенной христианами и алавитами. В свете сказанного весьма наивными выглядят официальные сирийские (да и российские) попытки описать гражданское противостояние в терминах жесткого размежевания между сторонниками Асада и террористами.
Как и следовало ожидать, в сирийской истории тоже были федералистские страницы.

С 1922 по 1925 гг. под влиянием Парижа Сирия функционировала в качестве федеративной республики, включавшей в себя государства Дамаск и Алеппо, а также Алавитское государство. Как и в соседнем Ираке, федералистский рецепт был призван адаптировать новую государственность к разнообразию бывших османских вилайетов. Французские колонизаторы не были поборниками федеративного устройства у себя дома, но для новорожденной Сирии оно показалось им естественной опцией. 1 января 1925 г. сирийская федерация была преобразована: число ее субъектов сократилось до двух, поскольку государства Алеппо и Дамаск объединились. Федералистский эксперимент в Сирии прекратился, как только французское влияние в регионе начало слабеть, но напоминанием о нем сегодня выступает тот факт, что в результате гражданской войны под контролем Асада остались лишь земли, которые, по сути, представляют собой бывшее Алавитское государство вкупе со столичным Дамаском.

Что будет дальше? По-видимому, речь должна идти о двух сценариях. В первом из них власти сотрясаемых вихрями «арабской весны» сложносоставных стран продолжат хвататься за лозунг «национального единства» и сопутствующие ему вертикальные управленческие схемы. В этом случае распад прежних политических образований пойдет еще интенсивнее, а карту мира скоро украсят полтора десятка новых государств, пусть и не всегда признанных. Разумеется, Сирия, Ливия, Йемен в нынешнем виде просто исчезнут. Во втором сценарии верх возьмет здравый смысл, облеченный в федералистские преобразования, которые помогут примирить этническое и конфессиональное разнообразие с нерушимостью государственных границ, гарантировав погибающим ныне странам новую жизнь. Но в отличие от первого сценария этот путь, несмотря на всю его теоретическую привлекательность, гораздо менее вероятен.

Авторы – редактор журнала «Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре», доцент Российского государственного гуманитарного университета; старший преподаватель Высшей школы экономики
 

VicRus

Administrator
#2
Re: Арабы и федерация?

Или АРА-Халифат Нации-АРА, или...
http://www.vedomosti.ru/opinion/article ... term=news8
...

P.S.
Попытаюсь написать в стилистике авторов.
Во-первых, авторы весьма ошибаются, когда ведут полемику о государственной структуре Арабской федерации в начале 20 века на базе объединения родоплеменных семей в некий федеративный орган государственного управления в исторических границах существующих "государств", например, Ливия или Йемен. Правильно, существующие структуры - временны, в периоде власти того или иного национального вождя, априори организации подобных структур великими державами последнего столетия. Они и задумывались лишь с тем, чтобы дать возможность в будущем окончательно развалить эти арабские регионы и через экономические рычаги переподчинить власть, по умалчиванию, на себя, до даты физического конца жизни революционера-правителя в отдельно взятом арабском регионе. Так было задумано в пост-колониальное время переустройства исторически бунтующих арабских регионов. Создав фиктивные "федеративные" структуры арабской государственности, великие державы считали, что во времени эта модель "федерализации" арабского мира весьма устойчива. И экономическая их зависимость на порядок крепче будет определять их власть по умалчиванию, нежели политическая.

Итак, проект великих держав для арабского мира "Разделяй и властвуй!", а НЕ - "Объединяй и властвуй!", через структуру государственно-экономической зависимости, в XXI веке - ПРОВАЛИЛСЯ окончательно и бесповоротно. Второй проект - социализации этих "федеративных гос.структур", созданных миром капитала, предпринял СССР, в период "победившего социализма", начиная с попытки Третьего Интернационала, переподчинить модель пост-колониальную - экономической зависимости, на социалистическую модель арабо-африканского мира, не понимая, что капиталистами была заложена иная модель казалось бы "вечной" схемы арабо-африканских территорий, через власть "золотого тельца", которые были уже заложены по всему миру, в изначально-сокрытых глобальных перспективах сионизма.

Создавая модель псевдо-федеральной государственности, и, насаждая в арабо-африканских регионах свою власть через банко-ростовщическую зависимость, великие державы проигнорировали уже исторический факт, что весь Арабский мир, имея ввиду родоплеменных вождей, мечтал о строительстве нового Арабского Халифата, т.е. о власти феодально-религиозной модели имперского толка, под унитарно-религиозным флагом объединения родоплеменных семей всего Арабского мира феодально-средневекового толка, под зелёным флагом магометан, в пространстве от Африки, Гибралтара, всего Кавказа, Турции и всей Средней Азии, с выходом на Дальний Восток.

В-третьих, к концу XIX века, государственность великих держав, включая Имперскую Россию, а затем и СССР, уже сформировали, по умалчиванию(!), унитарно-религиозную власть под флагом Синедриона, в лице кап-соц-проектов государственного устройства. И, началась примитивно-уголовная борьба кланов за власть уже между унитарно-религиозными кланами иудео-христиан Запада и Востока Евразии. "Историко-унитарный иудаизм", сформированный на литературно-художественной основе раввинов, в лице раннего Сионизма, заявил о праве на исключительность, альтернативой уже некогда существовавшим реалиям Арабо-Азиатского Халифата. В то время, когда Сионизм только начинал практически формулировать свои претензии на глобальную власть от Бога - расово-субэтническую исключительность. В начале XX века, Историческая Империя Россия была развалена ранним сионизмом, а с ней и все европейские исторические империи Европы, которым Синедрион "приказал долго жить"... На этих имперских развалинах уже открыто заявили о себе вновь РЕЛИГИОЗНЫЕ парадигмы о Праве на Мировую власть - Исламского Халифата и глобального иудаизма. Итак, разделив весь Арабо-африканский мир на якобы "федеративные пространства, в установленных насильственно Западом границах, якобы суверенных государств", ранним Сионизмом была запущена парадигма "Объединяй и властвуй!", а не наоборот, как было - разделяй и..., чем было заявлены претензии обоих религиозных течений на глобальную Мировую власть. И, началась Мировая религиозная война! С этого момента, "великими державами", по умалчиванию, и была окончательно выстроена энергоинформационная СФЕРА БЫТИЯ СОЗНАНИЯ XX века, в парадигме "Бытие определяет сознание!", а не наоборот!

Весь двадцатый век, с переходом уже в двадцать первый, родоплеменное Арабо-африканское сознание, в среде вульгарно-финансовых преференций Запада, разлагалось. При этом, рабовладельческая система, по умалчиванию, была сохранена! Несмотря на то, что избирательно-выхваченное для обучения на Западе из власти родоплеменных семей молодое поколение, как представители якобы будущей власти "федераций", получив определённое образование и воспитание, понесло в свои Арабо-африканские родоплеменные семьи идеи исторической родоплеменной исключительности. Западом, во всех бывших колониальных регионах, был упущен важнейший диалектический нюанс - средневековой идоло-языческой феодальной преемственности - родоплеменного идолопоклонства региональных аборигенов, искусно-заретушированной самим же Западом, в новорожденных государственных структурах якобы "федераций". Искусно-искусственно созданная и заложенная Западом "федерализация" якобы государственного устройства начала трещать по швам. Унитарно-религиозно-фашистская власть окончательно разложила сознание новой формации арабо-африканских "федералов".
...

Продолжение следует
.
 

VicRus

Administrator
#3
Re: Арабы и федерация?

...
Продолжение

Я полагаю, что в первом приближении, подготовил читателя к пониманию сущности термина "федерализма" - модели политико-экономического устройства государственности, родственной таким конструкциям как союз, федерация, конфедерация, а так же - княжество, монархия, конституционная монархия и империя, в олицетворении последней модели европейской конфедерации как ЕС, в которой уничтожены последние не только этно-символы, но и такие диалектико-суверенные вещи, как границы и валюты. Нет исторической валюты - нет государства! Именно это, как все АРА считают и "даёт им якобы право" рулить, как уже субэтническому МЕНЬШИНСТВУ из...Бранных - иудео-христианам - "евреям и криптоевреям", с чем не согласно АРА-большинство всего АРАбского Мира, поскольку представляют Изначальное большинство АРА-Генома чёрной архаики Homo Erectus от своего чёрного Пращура. Но, вот своего Протородителя-Ассимилянта - Человека Разумного - РА-РусА Гипербореи Homo Sapiens, априори их отцовской Y-хромосомы, с Первого контакта рас, давший им возможность думать и говорить, они, все без исключения, умалчивают. Их разношерстный уже менталитет, во времени, сформировался в процессе полигамного смешивания крови между АР-родоплеменными семьями, в условиях Аравийских, тогда ещё, прерий, и, в основном, на фундаменте уже литературно-художественных постулатов якобы из...Бранности уже трёх сторон: АР-иудеев, АР-христиан и АР-исламистов, Средневековья.

Диалектически, если родоплеменная модель семьи сохраняет индивидуальную историчность расово-субэтнического значения от Изначалья, то все остальные конструкции государственности, начиная с княжества - обезличивают расу, суперэтнос, этнос, субэтнос, априори отсутствия в названии государственности ЭТНОНИМА изначальной расово-этнической сущности населения - ГЕНОМА. Другими словами, название государства не соответствует ЭТНОНИМУ государство-образующему большинства населения данной ЕС-псевдо-государственности. Отсюда и неразрешимость диалектических и теософских противоречий. Т.е. религиозные войны, по умалчиванию, заложены в саму системой государственности ЕС или США, руководителям которых ничего не остаётся делать как возглавить войну с неверными, и, на ней наживаться.

Например, в Российской федерации, отсутствует даже государство-образующий субъект Славяно-Русского большинства населения - Славяно-Русский! А, тем более, название государственности - РФ, совершенно исключает даже намёк на наличие в "федерации" расово-этнического ЭТНОНИМА пространство-образующего большинства населения - Русов-Славяно-Русского. Этнические субъекты в федерации есть, а вот СУПЕРЭТНИЧЕСКОГО Белой расы - нет! Даже ЕАО - еврейская автономная область - есть(!), а вот Русов-Славяно-Русской Республики Руси-России нет и не предвидится. Более того, в РФ, власть из...Бранных, ввела, по умалчиванию, изощрённую систему уголовно-социального геноцида Белой расы Славяно-Русского населения - ст.282 в УК РФ. Ведь вы должны понимать, что если в государстве отсутствует субъект федерации или конфедерации, например, с этнонимом РУССКИЙ - Славяно-Русская Республика, следовательно и нет в пространстве границ РФ не только народа, но и населения. А кто тогда представляет пространство-образующее большинство населения? - Животные, или скот, что исторически введено из...Бранными во все международные словари.

В арабском мире с изначальным ЭТНОНИМОМ Араб, на основе изначального АРА, дела обстоят более менее. Тем не менее, "семито-иудеи сделали всё, чтобы исключить себя из этого расово-этнического котла АРАВИИ, и, опять таки, априори своей якобы из...Бранности. В некоторых АРА-"федерациях" уже фигурируют не этнонимы исторического населения, а названия религиозно-родоплеменных и религиозно-ортодоксальных сект. Отсюда и религиозные войны, резня, со всеми вытекающими отсюда не разрешаемыми диалектико-теософскими противоречиями, исторически разрешить которые никогда и никому ещё не удавалось. Далее, здесь на форуме, предлагаю вам посмотреть тему РА-РАР-АР-АРА - диалектико-расово-этнических звеньев в цепи Изначалья Белой расы, т.е. последовательность ветвей на Древе Белой расы Изначалья РА-Русов, с Главными стволами Древа РАР, и далее, после Первого контакта рас - ветви АР и АРА. Затем продолжим...
...
 

VicRus

Administrator
#4
Re: Арабы и федерация?

...

Итак, диалектико-исторически, АРАБСКИЙ МИР АР-АРА, который на сегодняшний день представлен только пространство-образующим большинством населения АРА, отношение к ГЕНОМУ которого "евреи" напрочь отрицают, априори своей якобы божественной из...Бранности, и, уже через уже религиозный механизм требуют, в расширенном временем географическом пространстве, и, свою, как они считают "по-праву" будущего прихода Мошиаха, и будучи убеждёнными в своей из...Бранности, ВЛАСТЬ. В сравнении литературно-художественно-религиозных парадигм Иудаизма, Христианства и Исламизма, исторически, мы отчётливо наблюдаем параллельно-тройственные претензии друг к другу в борьбе за ВЛАСТЬ в религиозном треугольнике, вплоть до Права оформить его как религиозную Цивилизацию, дарственную якобы Свыше.

Тем не менее, исторически, Мир иудаизма, Мир Христиан и Мир Ислама - ортодоксально-унитарных вер, в дичайшей борьбе между собой, определились географически - территориально. Но, существовавшая прозрачность религиозность границ этих "цивилизаций" имела и имеет свойство взаимного проникновения. Особенно в приграничных районах. Вызывающая литературно-художественная парадигма иудеев и их ростовщическая сущность всегда вызывала ненависть в исламских уже регионах, в которые они сами и импортировали Ислам, с единственной целью выделить свою божественную исключительную и сделать иудаизм закрытым для родственных АРАбских племён. Процесс был запущен с появлением АРАбского языка, взамен Древне-АРАмейского. В этот весьма длительный период инфильтрация иудаизма в соседние регионы происходила благодаря режиму рассеивания. Перекрёстное смешивание позволяло семито-иудеям образовывать уже небольшие общины иудеев, без сноски на своё чёрно-архаичное происхождение АРА.

Время шло. Будучи гонимыми в своём родном АРА-пространстве, не имея надежды в ЦЕЛОМ Расово-этническом АРА-ЯДРЕ захватить власть, будущим евреям оставался единственный шанс идти на Север к своему Протородителю РА-Русу - Солнцепоклоннику! Опыт изобретения Исламизма "евреям" не прошёл даром. Будучи АРА-ветвью Древа Изначалья РА-Русов Белой расы, "евреи", по психо-антропологическими признакам своего чёрного пращура, весьма отличались от ЭТАЛОНА Белой расы. В этом случае, им нужна исключительность! Поэтому были вынуждены "изобрести" новую религиозную парадигму для своих дальних родственников по Расе-РА, и внести в Изначальную систему Всемирного РА-географического пространства Великой Империи Иванов-Великанов Белой расы, которые по-прежнему эволюционировали в ведическом пространстве РА-Солнцепоклонников. Но, с чем-то надо мигрировать! С пустыми руками не придёшь на поклон! - Ислам? Так его же не понесёшь, поскольку он уже сам начал интенсивную инфильтрацию в Евразийское пространство Великой Империи РА-Русов. Пришло время "изобрести" новую теософскую модель - религию Христа. Что и было сделано...
...
 

VicRus

Administrator
#5
Re: Арабы и федерация?

...

Итак, АРАбо-Афро-Азиа-Исламский Мир - огромен, численность которого на порядок более иудео-христианского... Сегодня мы можем констатировать, что, исторически, Исламский Мир перешёл в контр-наступление на Евразийскую Цивилизацию Белой расы. Религиозная Мировая война переросла в расовую, чему свидетельствует парадигма власти Мирового Халифата! Если в течении последних ста лет ислам выживал, и, с искусственным дрейфом Технополюса по Планете Земля, которым управляли ортодоксальные иудеи и иудео-христиане, крепчал, в XXI веке, обнаглев, заявил о своей исключительности, с объявлением войны всем неверным, БЕЛОМУ РАЗУМУ Планеты не остаётся никаких вариантов, как выработать ЕДИНУЮ РЕЗЕРВАЦИОННУЮ ПАРАДИГМУ ограничения расширения влияния на СОЗНАНИЕ, в историко-географическом пространстве, под названием "Республика Нации - АРА-Халифат".

Неудивительно, что "родителем" этой парадигмы исламо-ментальной исключительности и стимулятором процесса "взросления" - ложного представления своего величия ортодоксами от Ислама, проявились в желании перевернуть РЕЛИГИОЗНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК двумя вершинами в основание, утвердив Ислам в вершине оного, как истинно-праведный. Если образно, то религиозную картину Земной Цивилизации можно представить в виде равнобедренной трёхсторонней пирамиды, в основании которой лежит не унитарный иудаизм или иудео-христианство, или зороастризм, а ортодоксально-воинствующий Ислам, с вершиной в вертикали пирамиды исламского полумесяца.

Коль, иудаизм создал ислам и христианство, выпестовал и ислам, и христианство, до уровня зрелости и готовности выйти на вершину безусловной Мировой власти, в точку "Око", и, поскольку, по своей потенции Ислам уже выступает альтернативой Иудаизму, и, в связи с расколом иудео-христианства в пространстве не только Евразии, но и всего Мира, на смертный бой в ринге вышли две абракадабры - иудаизма и ислама. Первая и вторая уже почти вровень по накопленному капиталу, который и толкает и первую и вторую сражаться до смерти за глобальную власть, образно выражаясь.

Опять-таки, ортодоксальные семито-иудеи, в погоне за золотым тельцом, позволили дрейф Технополюса в ТАР - Китай, который, пока скромно, но вот-вот заявит о своих претензиях на место под Солнцем, а потом и на статус Солнца. Представьте, что один Китай, своей количественной частью и капиталом, может уравновесить Запад в своём стремлении к мировой - глобальной гегемонии, чему свидетельствует разрешение на рождение второго ребёнка. Вопрос, какое население Китая будет через одно поколение - двадцать пять лет? И, с китайским зороастризмом придётся считаться всем остальным литературно-художественным религиям, вылупившимся в более поздний исторический период... Возникает двойственная задача, образно выражаясь: или, приструнив Ислам в Арабо-африканском регионе, создав действительно светский Халифат, в существующих границах его религиозности, под эгидой и властью АРА-Суперэтнического большинства населения, который на сущности религиозного единства и светскости Ислама, Белым Разумом Планеты будет создано АРА-Ядро Арабского Халифата, в которое, частями войдут все исторически-вышедшие из АРАвийских прерий и Африканского континента все родоплеменные семьи семито-хамитов. Только так возможно ВПЕРВЫЕ создать светскую НАЦИЮ АРАбов. Власть АРАбского Халифата - в диалектико-эвристической конструкции пропорционального представительства в ней всех расово-этнических частей, во всех её институтах, на основе пропорционального представительства всех малых ядер семито-хамитского ГЕНОМА - ЯДРА НАЦИИ АРА, части которого, включая и большую, определяется Все-АРАбо-Африканской переписью населения, проведенное под эгидой ООН, по результатам которой и будет определена СТРАНА Суперэтнического большинства ЭТНОНИМА Араб- АРА.

Иначе, текущий сегодня малый Исход АРАбо-исламского населения Ближнего, Среднего Востока и Африки в Европу, историки будут вспоминать как перелёт АРА-ангелов в Евразию, после того как последующий перерастёт во Всемирный неуправляемый миграционный поток саранчи-населения АРА. И, и не только в Европу, а во всю Евразию, к её цивилизационным благам и природным ресурсам, с ней - САРАНЧОЙ - будет невозможно справиться Разуму Белой Цивилизации Планета Земля.

И, это будет концом не только всех мнящих из себя глобально мыслящими - из...Бранных, но и их КРИПТО...

P.P.S.
Несколько лет тому назад, предполагая именно такой путь развития Планеты Земля, на нашем форуме я уже нарисовал проект "Республика Нации АРАбов". Даже отправил проект нашему Президенту. И, пока ещё ООН - "при шпаге", образно выражаясь, пора приступить к проекту религиозно-ортодоксального укрощения парадигмы любой из...Бранности, если мы желаем сохранить для будущего Человечества и Белую расу, а в целом, и Планету Разума - Землю...

Думайте, г-да иудеи, иудео-христиане, исламисты, "знатоки" бесчисленных религиозных сект иудаизма, христианства и ислама!

P.P.P.S.
Если несколько лет назад ещё была гипотетическая возможность, т.е. ДО событий Ирака, Югославии, Ливии, Сирии, объединить весь АРАбский мир в единую расово-этническую и светско-религиозную государственность, то в настоящее время, для укрощения исламского экстремизма, осталась только силовая версия ЗАКЛЮЧЕНИЯ географической территории исламистов, в конструкции РЕЗЕРВАЦИИ ХАЛИФАТА на ближайшие СОРОК ЛЕТ. Для этого и материальных ресурсов у Белого Разума Планеты Земля вполне достаточно. Итак, чтобы объединить все ветви и секты ислама в ЕДИНУЮ СВЕТСКУЮ СИСТЕМУ исповедования, необходимо ОБЪЕДИНИТЬСЯ цивилизованным государством под СВЕТСКО-ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ СФЕРЫ БЫТИЯ СОЗНАНИЯ, к строительству которой мы должны сообща и незамедлительно приступить. Вопрос ставится так: Или мы - Цивилизованный РАЗУМ Планеты Земля выстраивает СЭИСБС, или Планета Земля будет вовлечена в очередную РАСОВО-РЕЛИГИОЗНУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, перспектива которой всеобщее уничтожение.

Итак, Белый Разум обязан окончательно поменять колониальную парадигму "Разделяй и властвуй!" на полярную - "Объединяй и процветай!". Другого диалектического варианта прогрессивного развития Планеты Земля для Белой расы не существует...


Виктор Русаков
https://rusvic.ru/
.