Дискриминация неевреев в Израиле

nord

Active Member
#1
здесь выложены в основном материалы организации "славянский союз израиля" созданной Коробовым(русский на 3/4 жена русская,дети на 7/8 русские), просуществовавшей около 1.5 года и уничтоженной изнутри женатым на еврейке(то есть ублюдком предавшим свой род) у которого все члены семьи евреи
предателем анатолием герасимовым.


На дне

Согласно статистическим данным в Израиле проживает более шести миллионов человек. Из них три четверти составляют евреи. Остальных именуют арабскими и другими национальными меньшинствами.

Однако, если бы статистика давала реальную картину демографической обстановки в стране, вряд ли это вызывало бы беспокойство у ревнителей еврейского государства. Реально же доля галахических евреев среди более чем миллиона бывших советских граждан настолько мала, что заставляет идти местных статистов на всевозможные уловки, вплоть до фальсификации статистических данных.

Начиная с 1990 г., когда в Израиль приехало 200 тысяч иммигрантов, раздаются голоса о непозволительно малом проценте евреев среди вновь прибывших. Однако официальной политикой государства было замалчивание этого факта. Страна, в которой две трети населения живёт за счёт остальных, нуждалась в низкооплачиваемом труде. После благополучного прибытия иммигранты занимали вакантные должности разнорабочих. Тогда это казалось временной необходимостью. Никому и в голову не могло прийти, что они столкнулись с целенаправленной политикой. Израиль нуждался в таком труде. Конечно, салон самолёта мало походит на трюм невольничьего судна. Иначе и быть не может. На дворе ведь двадцать первый век. Однако чем больше русских прибывало в Израиль, тем большее беспокойство проявляли определённые слои израильского общества. Сефардская община, несмотря на низкий культурный и образовательный уровень своих представителей, успела занять все более или менее престижные ниши в государстве, не удостоенные внимания старожилов-ашкеназов, и даже кое-где потеснить последних. Появление большого количества квалифицированных кадров представляло прямую угрозу устоявшейся благополучной жизни. Чувство ускользающей стабильности нашло выход в открытом неприятии русских, неуклюжих попытках прикрыть свои интересы религиозной и расовой идеологией. В Израиле русские столкнулись с государственной структурой находящейся под полным контролем общинных и религиозных кланов. Под давлением этого мощного лобби в стране сложилась негласная система удержания русских на самом дне израильского общества, в которой задействован весь бюрократический аппарат государства. Дискриминация русскоязычных иммигрантов в Израиле достигла своей критической точки. Люди работают, служат в армии, зачастую рискуя своей жизнью, но это не избавляет их от пренебрежения и дискриминации. Большинство русских семей живёт на дне общества. Для русскоязычной молодежи отсутствуют всякие перспективы. Процент оставивших школу русскоязычных детей с каждым годом повышается. Этому способствует как дискриминация, которой они подвергаются в школах со стороны своих местных сверстников, так и тяжёлое материальное положение их семей. Безработица среди русских выше, чем среди коренных израильтян, и это несмотря на то, что большинство иммигрантов согласны на любую работу. 10-12 часовой рабочий день – необходимость, обычное явление в русской среде. В тоже время на деньги налогоплательщиков содержится огромная армия чиновников-бюрократов, зарплата которых на несколько порядков выше. Отслужив в армии, имея формально равные права с коренной молодёжью, русские лишены возможности их реализовать. Большая часть обладателей российских дипломов – адвокаты, врачи, учителя, инженеры – обречены перебиваться на низкооплачиваемой работе. Редкие исключения лишь подчёркивают эту непривлекательную реальность. Русский бизнес варится в собственном соку. Израильская система, построенная на клановых связях, не позволяет ему выйти за общинные рамки и развиваться. Некоторые выходцы из бывшего Советского Союза создали в Израиле марионеточные партии, находящиеся под патронажем крупных политических организаций. Они с успехом выполняют возложенные на них функции – дробят голоса русских избирателей, имитируют активность на русской улице. Израиль напоминает улей, где рабочие пчёлы трудятся, не покладая рук, чтобы накормить трутней, выполняющих репродуктивную функцию. Вся беда в том, что в отличие от настоящего улья израильские трутни плодят лишь себе подобных. Не стоит, однако, забывать, что рано или поздно всё равно наступит осень. При клановой структуре израильского общества это пустой звук. Любая конституция, любые демократические законы останутся только на бумаге пока учреждения, призванные контролировать их исполнение, остаются в руках общинных кланов.

P.S. Марокканская община в Израиле насчитывает немногим более полумиллиона человек. Почти 50% из них занимают должности чиновников и служащих, при том, что высшее образование имеют лишь 20%. Среди них 20 депутатов кнессета и 6 членов правительства».

Алексей Коробов //Славянский Союз» в Израиле

Открытое письмо президенту России Путину В.В.
Уважаемый господин президент.

Конец 2001 и весь прошедший период нынешнего года были отмечены заметным повышением активности еврейских организаций и израильских общественных деятелей на территориях бывшего Советского Союза. Руководители еврейской диаспоры встречались с главами славянских государств, открывались новые представительства и центры, проводились семинары и конгрессы. Примерно в это же время в Израиле проходил «всемирный конгресс русскоязычной прессы». Глядя на участников этого форума, у стороннего наблюдателя, могло сложиться впечатление, что за пределами России на русском языке говорят и пишут только евреи, и им же принадлежит монопольное право представлять мировую русскоязычную диаспору в качестве соотечественников. Причем, выступая от имени всей русскоязычной общины, эти деятели, как правило, искажают истиную картину ценностей и приоритетов, характерных для представителей российской диаспоры. Подобная ситуация стала возможна только благодоря той невыразительной политике, которую Россия проводит по отношению к русским, проживающим в дальнем зарубежье.

Сегодня, в условиях глобальных миграционных процессов, роль этнических общин многократно возрастает. Многие страны, и в первую очередь Израиль, наглядно демонстрируют преимущества эффективной работы со своими диаспорами. При активной поддержке государственных и общественных структур Израиля, еврейская община создала в России разветвленную инфраструктуру. Сеть школ, религиозных и культурных центров, благотворительных и общественных организаций. Реализация закона «о национально-культурных автономиях» позволяет этой общине развиваться и процветать. «Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в Декларации о независимости государства Израиль» существует только на бумаге. Иммигранты из бывшего СССР подвергаются систематическим унижениям и дискриминации, о чем представители официальных и общественных организаций предпочитают умалчивать во время своих визитов в Россию. Даже сама мысль о национально культурной автономии для русских в Израиле рассматривается как покушение на безопасность государства. О культурных или образовательных центрах можно только мечтать. Несколько русских школ доступны только для семей, имеющих стабильный высокий доход, и не способны охватить даже малую часть русскоязычных детей.Подавляющее большинство вынуждено посещать государственные школы где упор, особенно в начальных классах, делается на изучение религиозных еврейских традиций. Количество русских детей, бросивших обучение более чем в два раза превышает аналогичный показатель у коренного населения. Число русских, сдающих экзамены на атестат зрелости, также существенно ниже. В некоторых городах эта цифра не превышает 30%. Как следствие - подростковая преступность среди русских детей в три раза выше, чем у их еврейских сверстников.

В текущем году министерство просвещения отменило возможность сдавать письменные экзамены на родном языке, что еще более усугубит ситуацию. Еврейские общественные организации проводят на территории России широкий мониторинг всех явлений, которые можно квалифицировать как проявление антисемитизма, с последующим обсуждением и осуждением в средствах массовой информации. Хочется спросить у тех, кто должен, согласно российскому законодательству, проводить аналогичный мониторинг в Израиле: почему со страниц израильских газет не сходят фотографии женщины, пострадавшей от взрыва на Московской кольцевой дороге, а в России никто и никогда не слышал о 19-летнем парне, убитом за то, что он говорил по русски, или подростке, избитом до полусмерти железными прутьями, вся вина которого заключалась в том,что он русский?

Почему об избиении в Москве сына раввина знает каждый израильтянин, а о множестве подобных инцидентов с русскими детьми в школах Израиля в России никто не подозревает? Кто-нибудь слышал о 13летнем Диме Худякове, доведенном до самоубийства расистскими выходками своих еврейских сверстников? Почему о разбитом окне в московской синагоге узнает весь мир и тот же мир ничего не желает знать о разгромленных витринах русских магазинов? Почему никто не раскажет о том, как учителя сжигают во дворе школы книгу Нового Завета, отобранную у одного из учеников? Почему антисемитские надписи в российских городах приводят к официальным заявлениям со стороны Израиля, а призыв со страниц израильских газет «устроить так, чтобы русским здесь было плохо» не ведет ни к какой реакции со стороны российского МИДа? Телевидение с готовностью демонстрирует разбитые могильные плиты где-нибудь в российской глубинке, но у него не хватает обьективности, что бы показать фотографии на памятниках заклеенные черной пленкой ревнителями еврейских традиций. Весь мир с участием следил за судьбой еврейского мальчика, похищеного на территории России, и никому нет дела до русских девушек, насильно удерживаемых в публичных домах Израиля и продающихся на подпольных аукционах. Неужели в правительстве Москвы, выделяющем 6 гектаров земли для создания еврейского кладбища, никто не подозревает, что русских в Израиле хоронят на пустырях за оградой? Может быть, мэр Москвы покровительствующий еврейской общине, никогда не слышал о все чаще раздающихся в Израиле призывах ассимилировать израильских русских путем прохождения ими религиозной процедуры принятия иудаизма? Кого-нибудь интересует, какими международными нормами руководствовался израильский комитет по телевидению, запрещая трансляцию из Москвы канала «Детский мир», мотивируя это тем, что он несионистский?

Уважаемый господин президент. Мы надеемся, что задекларированное в законе Российской Федерации положение о том, что отношения с соотечественниками за рубежом являются важным направлением внешней и внутренней политики РФ, найдет практическое выражение именно сегодня в свете той политики, которую Вы проводите для поднятия и укрепления престижа России.

Израиль.12.06.2002 г.
Общественный совет организации «Славянский союз»

тел. (972 )051 830596, 058 880783
Факс (972 3) 5321471
E-mail: korobov@bezeqint.net
 

nord

Active Member
#2
Интервью с Коробовым Алексеем Викторовичем

Алексей Викторович, когда Вы приехали в Израиль?

Я приехал в Израиль в 2000 году. Просто захотел улучшить свою жизнь, ведь это естественно. Кто мог поехать в США, Германию и Австрию – поехали туда, а у меня была возможность попасть в Израиль и я поехал. Все прекрасно знают, что 80% репатриантов проехали бы мимо Израиля, куда-нибудь в Австралию или Канаду, будь у них такая возможность, а сказкам о сионизме в основном верят те, кто их сочиняет.

Что Вы тогда знали об Израиле? Есть ли у вас еврейские родственники? Знали ли вы что-то о еврейских традициях?

Родственников в Израиле у меня нет. Мои еврейские родственники такие далекие, что мы и не подозревали никогда о еврейских традициях. Кстати,никто не брал с меня ни письменного, ни устного обещания, что по приезде в Израиль я стану их соблюдать. Я знал что Израиль - демократическая страна. Знал, что в Израиле живут евреи. Но не подозревал, что эти два понятия несовместимы.

Говорил ли Вам кто-нибудь, что Израиль - Еврейское государство?

Имеется в виду, что правящим классом в Израиле являются евреи? Нет об этом я не знал.

Когда я посещал ульпан в СНГ, то все, что нам там рассказывали о традициях, – это Ханука и Пурим. Брошюрки еще раздавали такие красивые. Вообще Сохнут должен правдиво рассказывать людям о том, какие перспективы ждут их в Израиле. Особенно то, что касается межнациональных отношений.

Чем Вы занимались до отъезда из СНГ?

С 1992 года и до отъезда я занимался организацией предвыборных кампаний патриотических партий на региональном уровне. Я поддерживал партии: «Конгресс русских общин», «Честь и Родина» (во главе с Лебедем), ЛДПР (во главе с Жириновским).

А после приезда сюда?

Пошел сразу работать, иврит учить мне было некогда. Работал тяжело на стройке, в аэропорту грузчиком, убирал и тому подобное.

Что побудило Вас написать это письмо Путину?

Понимаете, здесь к нам относятся как к собаке, подобранной на улице. Получила корку черствого хлеба, будь довольна, на улице не имела и этого. И не смей даже думать о хозяйской колбасе. Должны же мы хотя бы со стороны России чувствовать какую-то поддержку.

Объясните поподробнее, что именно Вам в Израиле не нравится?

В Израиле пол-миллиона русских, нет не русскоязычных, а этнических русских, без кавычек, а здесь нет русской культурно-национальной автономии. Вот член кнессета Цви Гендель приводил цифры, что 300 тысяч нееврев приехали за последние 10 лет. Реально же доля галахических евреев среди более чем миллиона бывших советских граждан настолько мала, что заставляет сионистское лобби идти на всевозможные уловки вплоть до иудаизации всего населения. Их можно понять. Они с этой идеи кормятся. Им нужно больше галочек поставить, чтобы отчитаться перед спонсорами.

По последним статистическим данным, приводимым ученым Бар-Иланского университета Зеевом Ханиным неевреи, приехавшие за последние 10 лет из СНГ, составляют 250 тысяч.

А я вам говорю, что пол-миллиона! Раввин Овдья Йосеф говорит, что галахических евреев приехало только 40%, остальные русские. Он же эксперт по галахе. В России есть закон о национально-культурных автономиях, евреи в России имеют культурную автономию, а мы здесь не имеем. У нас нет русских театров («Гешер» не считается, там евреи играют и на иврите). Нет школ, где изучали бы русскую историю, литературу. («Мофет» не считается, там только что учителя говорят на русском, в всего остального нет). Русский надо сделать официальным языком.

Государственным, как арабский?

А арабский разве государственный? Нет, государственным – это слишком. Одного государственного должно вполне хватать. Официальным. Ведь по статистике 70% выходцев из СНГ не могут читать на иврите. Вот в Индии 15 официальных языков и всем хорошо.

Но ведь заинтересованность в русском языке, литературе общая у всех выходцев из СНГ? Вы не пробовали обращаться в «Объединение выходцев из СНГ»?

Евреи, приехавшие из СССР, испытывают к нам не меньшее пренебрежение, чем коренные жители. Мы для них бедные родственники, о которых вспоминают, когда нужно раздавать обьедки. В «голодный год» нас, не задумываясь, «съедят». Их относительная неустроенность создает впечатление, что мы находимся по одну сторону баррикад. На самом же деле мы вообще на разных баррикадах. Естественно, я говорю о сионистах, а не о тех, кому глубоко наплевать, что написано у них в графе национальность.

Если, как утверждают русскоязычные деятели, мы одна община, почему среди русскоязычных депутатов кнессета и многочисленных заместителей мэров израильских городов мы не видим ни одного этнического русского? Почему для нас оставлены самые низкие ступени на «общей лестнице»? Евреи – «суг алеф», мы - «суг бэт». Поэтому мы берем себе на вооружение известный принцип, который как нельзя лучше подходит для существования в рамках израильского общества: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Вот поэтому мы и организовали «Славянский союз» (правда, никак не можем зарегистрировать его). Община должна стать сильной. Иметь представителей на всех уровнях власти.

А зачем вам для культурной автономии входить в политические структуры?

В Израиле мы столкнулись с системой, при которой народом управляют многочисленные кланы.Семейные, общинные, религиозные. Во всем мире это называется мафией. Сложилась негласная система удержания русских на самом дне израильского общества. Кахане осудили, а сами используют его основную идею- гои не должны иметь равных прав с евреями. Нас привезли потому, что страна нуждалась в рабском низкооплачиваемом труде. После благополучного прибытия, иммигранты занимали вакантные должности уборщиков и разнорабочих. Тогда это казалось временной необходимостью. Лишь со временем до людей доходит, что они столкнулись с целенаправленной политикой. Израиль нуждается в рабах! Кто-то должен кормить армию тунеядцев. Единственная возможность как-то изменить ситуацию-это вклиниться, растолкать локтями и не дать себя выпихнуть держась друг за друга.

Но в кнессете и так уже три «русских» партии»...

Это не русские партии. В них, как я же говорил, нет ни одного этнического русского. Им нужно запретить называть себя русскими. Для этого у них нет никаких оснований.

Мы поддерживаем связи с настоящими русскими партиями на Украине, в Белоруссии, в других странах СНГ. Существует целая программа по взаимодействию русских общин за рубежом. Этим занимается Российский Институт Диаспоры. Всероссийская организация «Славянский союз» устраивает съезд, на котором и преобразуется в политическую партию. Наши представители поедут на этот съезд в качестве гостей. В России существует большая группа политиков, которые считают, что российская диаспора должна быть прежде всего русской, а уже потом русскоязычной. Ситуация, когда в соотечественниках ходит половина земного шара, не может считаться нормальной.

В письме Путину Вы утверждаете, что русских хоронят за оградой кладбища, что русских девушек продают в публичные дома, что громят витрины магазинов, только потому, что они принадлежат выходцам из СНГ, а не потому что там выставляется свинина, оскорбительная для евреев. Скажите, Вы лично сталкивались с такими случаями?

Сам я напрямую не сталкивался со случаями дискриминации, если не считать хамства и беззакония со стороны местных работодателей. Однако считаю, что намеренная затяжка регистрации нашего общественного объединения яркий пример предвзятого отношения к израильским русским. Мы направили обращения в МИД России и Государственную Думу с просьбой защитить наши законые права (отрывок из обращения см. ниже в приложении).

Но ведь Вы понимаете, что если у Вас нет подтверждения описываемых Вами фактов, то это может быть квалифицировано как клевета?

У меня есть подтверждение каждому описываемому факту, но передавать материал в редакцию я не собираюсь, об этом уже достаточно писалось. Никаких положительных сдвигов. Кто хочет - пусть подает на меня в суд. Буду очень признателен.

Скажите, если у Вас есть данные о таких нарушениях закона, то почему Вы не обращаетесь в правоохранительные ограны (суд, полиция) или правозащитные организации?

Потому что я считаю, что никто нам не поможет. Израильский суд не самый справедливый суд в мире. Мы должны защитить себя сами.

То есть Вы не хотите даже попробовать обратиться в какую-либо из существующих израильских организаций?

Нет, я заранее знаю, что это бесполезно.

Скажите, если бы сейчас Вам пришлось вновь выбирать: ехать или не ехать в Израиль, что бы Вы выбрали? Если Вы считаете, что ваш приезд был ошибкой, то почему ее нельзя исправить?

Сейчас это уже не актуально. Я в Израиле и уезжать отсюда не собираюсь. Страна мне нравится, но не нравятся порядки. Я полноправный гражданин Израиля. Работаю, плачу налоги.Поэтому имею полное право добиваться демократическим путем тех изменений, которые считаю необходимыми для нормальной жизни страны.

Как вы относитесь к поправке к Закону о Возвращении, принятой в эти дни кнессетом?

Приняла комиссия. В кнессете эта поправка может не пройти.Сионисты будут против. Ведь это конец репатриации, а значит окончательный крах сионизма. Подумайте, сколько дармоедов останутся без кормушки.
 

nord

Active Member
#3
Откуда в Израиле славянские не евреи:

Элеонора Полтинникова-Шифрин

Еврейское государство и закон о возвращении
В Израиле прибывающих в составе алии из стран СНГ гоев нередко называют "пятой колонной". В ответ, как правило, борцы за всеобщее равноправие обвиняют авторов подобных высказываний в антиолимовских настроениях. Основным их аргументом обычно служит тот факт, что все эти гои служат на равных в израильской армии и исправно платят налоги. В чем же суть конфликта? Кто прав, или кто более виноват, обвиняя тех или других?
На мой взгляд, суть заключается в ответе на вопрос, какое государство мы хотим иметь: еврейское, с еврейским большинством, живущее на основе еврейского права - или государство всех его граждан, предоставляющее равные права всем, так или иначе сюда попавшим, - или государство, определяющее право на получение своего гражданства по одному лишь принципу службы в армии. Любой возникающий даже в жизни отдельного человека вопрос следует решать исходя не только из своего эмоционального отношения, но и из соображений разумности. Тем более верно это в отношении вопросов государственных. А коли так, вызвающий столь эмоциональную реакцию вопрос следует решать, прежде всего, с учетом того, на чем основаны эмоции тех и других и третьих.
Даже при весьма поверхностном рассмотрении ясно, что в истерику человеколюбия впадают наши антирелигиозные круги вовсе не по причине их большой любви к гоям. И даже не потому, что их заботит в первую очередь армия. Больше всего волнует их - исходя из их идеологии - всеобщее равноправие, которое, как они считают, должно предоставляться в демократическом государстве всем без исключения. Необходимо, однако, спросить, волнует ли это в такой же степени всех граждан Израиля, и не считает ли подавляющее большинство еврейских жителей государства, что для них куда важнее, будут ли они и их дети и внуки жить в еврейском государстве не только сегодня, но и завтра. А если именно это их волнует, то каковы перспективы еврейского государства в свете быстро растущего арабского большинства, с одной стороны, и активно прибывающего процента неевреев среди иммигрантов, с другой.
Я намеренно использую слово "иммигрант", а не "оле", потому что последнее применимо только к евреям, возвращающимся на еврейскую землю, совершающим "восхождение" в страну Израиля. Человек же, по тем или иным причинам меняющий свое место жительства с одной страны на другую, называется иммигрантом. Это отнюдь не ругательство. Так называют всех получивших право на въезд в Америке, Австралии, Германии - во всех странах мира. "Восходящими" называют лишь в Израиле и лишь евреев, ибо это понятие вытекает непосредственно из Торы и отношение имеет лишь к Стране Израиле и связи еврейского народа с ней.
Закон о возвращении был принят одним из самых первых, вскоре после объявления о создании независимого государства Израиль - в 1950 г. Первоначальная формулировка подчеркивала цель создания государства - как убежища для людей, преследуемых за еврейскую кровь. Именно им предоставлялось исключительное право въехать в страну в любой момент и немедленно стать ее полноправными гражданами. Право это основывалось на том понятии, что сегодняшние евреи - это потомки тех, кого изгнали отсюда римляне, разрушив наш Храм и уничтожив наше государство. Теперь наш народ начал возвращение на Родину, как и было предсказано еврейскими Пророками, и разрозненные его части, осколки, обломки, чудом уцелевшие, но почти потерявшие память о своем родстве, подъезжают, подтягиваются вслед за остальными. Едва ли тогда могло кому-то прийти в голову, что не пройдет и пятидесяти лет, как на месте еще недавней пустыни встанет современное государство, с весьма привлекательным экономическим уровнем, куда станут рваться граждане рухнувшей многомиллионной советской империи. Тогда, 50 лет назад, сюда ехали (за редчайшими исключениями) только евреи, да и тех-то многие считали сумасшедшими. Более рассудительные ехали в Америку, Аргентину или куда там еще удавалось. Даже когда началась алия из Марокко, Алжира и других североафриканских стран, то так называемая "культурная элита" их еврейства предпочла Францию, а в Израиль приехали те, кому их еврейская принадлежность была дороже и важнее. Им же невдомек было, что здесь строят не еврейское государство, а социалистическое государство всех его граждан…
Но почему все-таки поправка, распространившая действие Закона о возвращении на внуков евреев, не была включена в Закон сразу (что было бы логично, если предполагать, как это делают многие, что это было зеркальным отражением законов Третьего Рейха, где преследовались потомки евреев до третьего колена), а была принята лишь в 1970 г. Причина в следующем. Создатели светского социалистического государства с полным политическим равноправием для всех его жителей полагали, что евреи всегда будут составлять в этом государстве электоральное большинство. Бегство множества арабов и приток почти миллиона сефардских евреев в первые годы государства поддерживали эту иллюзию на протяжении нескольких лет. Но к концу шестидесятых стало ясно, что единственным растущим сектором среди израильских евреев являются религиозные. Это с абсолютной очевидностью грозило светским партиям потерей власти. Когда среди советских евреев начался подъем сионистского духа, стоявшие у кормила власти светские партии, поначалу противившиеся этой алие, увидели в ней надежду для себя. Они знали, что советские евреи были полностью оторваны от еврейской традиции, что процент смешанных браков чрезвычайно высок, а значит, высок и процент неевреев частично еврейского происхождения. Именно тогда была предложена "поправка о дедушках", позволявшая ввозить в страну столь желанный светский электорат и, по сути, превратившая Закон о возвращении в эмиграционный закон, который открыл двери в предположительно еврейское государство практически неподконтрольному числу неевреев.
Исторические повороты непредсказуемы и часто парадоксальны. Сегодня, когда удалось добиться - ценой страшной борьбы и многих жертв - свободного выезда из бывшего СССР, бывшие советские евреи едут в Германию, а в Израиль едут неевреи, у которых евреями были бабушки или дедушки. Почему? Потому что в Германию впускают только чистых евреев, только тех, кто может "доказать" свою принадлежность к еврейству.
 

nord

Active Member
#4
Израильтяне о "Славянском союзе" внутри еврейского государства.

Андрей, спешащий куда-то (думаю на работу) молодой человек в форме охранника.
Прекрасно отношусь к этому объединению. Евреи что себе думали - они вечно смогут угнетать арабов и нас. Нет, хватит, много крови из наших народов выпили, и, главное, еще удивляются, что терактов и самоубийц все больше и больше. А вы думали, что только вам можно пользоваться властью и силой? Я сам думаю вступить в русский союз -просто раньше не знал, что он есть, - и мы покажем еще Израилю с Америкой, кто сегодня реальная сила.
Инна Константиновна, женщина средних лет, настигнутая мной в раздумчивости перед книжными стеллажами в магазине русской книги.
- Пропал Израиль. Сначала вдруг стало страшно ходить по неосвещенным скверам - там появились русские парни с пивом и водкой, орущие матом и сидящие ночь напролет. А теперь вот всем нам нужно ждать появления бритоголовых на улицах Израиля, и бить они будут всех с небелой кожей - так получается? В Москве ведь, как говорят, выйти на улицу неграм и кавказцам невозможно — бьют и даже убивают. У русских это просто - агрессию девать некуда. И никакой это не патриотизм - в России всегда было трудно с умеренностью и политкорректностью, поэтому патриотизм там почти что сразу трансформировался в национализм.
Жанна, просто так гуляющая по центру Иерусалима под руку с десятилетней дочкой (которая явно не понимала о чем мы говорим с ее мамой)
— Все начинается с малого. Сегодня "Славянский союз". Завтра диктатура, в данном случае — славян. Или русских или украинцев, не важно. Нужно ведь учитывать ментальность людей, объединившихся в этот Союз, - их, равно как и наш, опыт — тоталитарность, строгий режим и жесткая рука. И если мы хоть как-то прижились и ассимилировалсь в Израиле - а, значит, и изменились, стали более свободными и уважающими права личности, то они противопоставляют себя нашей стране и культивируют советскую ментальность с ее авторитарностью. Ну не получилось у них устроиться в Израиле - не Израиль в этом виноват. Учить иврит надо было и не были бы они такими угнетенными и бесправными.

Игорь — отоваривался в магазине деликатесов деликатесами, а именно — пивом.
- Вы знаете, я уже читал в вашей газете об этом Союзе и о его программе и очень, очень рад его созданию. Я сам русский и не могу видеть, как делается все, чтобы уменьшить нашу роль — я имею в виду роль нашей алии, которую все израильтяне считают русской без кавычек, - в жизни Израиля. По израильским телеканалам есть масса программ на арабском — а где на русском? Ведь русскогово-рящих не меньше, чем арабов, а их роль в жизни Израиля значительнее. Постоянно идут программы о проблемах олим — из Эфиопии, Аргентины, США - а наших олим как будто нет. Когда обсуждаются на ТВ важные темы, за круглым столом присутствуют представители многих общин, и только русские там — редкие гости. И очень правильно говорят создатели Союза в своем письме о дискриминации русских и могилах русских за оградой. Да, именно на пустыре за забором, а ни на каких ни на "нееврейских участках" - просто среди таких же товарищей по несчастной нееврейской судьбе.
Лена, работает в одном из фотомагазинов в центре Иерусалима.
— Знаете, чем больше я смотрю по телевизору на то, что происходит в России, тем больше мне нравятся американцы. еще пару лет назад слово полит-коррекность я воспринимала как ругательство. Но лучше уж полит-корректность и фильмы, где всегда белый и негр друзья, чем бритые головы и битые негры. Надеюсь, что в Израиле такого не будет, но этот Союз - первый звоночек о том, что агрессия нашей алии перехлестывает уже через край.
Семен, пожилой мужчина, сидящий на скамейке с толстой пачкой газет на русском языке.
- Вы спрашиваете меня о моем отношении к "Славянскому союзу" - вопрос не по адресу, к славянам я не отношусь. Но я отношу себя к здравомыслящим людям и понимаю, что создание этого Союза было неизбежно. Политики могут сколько угодно провозглашать с трибун, что мы-де "Государство демократическое, государство еврейское", но это позиция страуса, спрятавшего голову в песок. Это напоминает мне утопию, выдуманную кем-то из древних, которую мы изучали в школе под названием "идеальное государство", которое представляло собой четкую пирамиду, где все слои населения были на своих местах и выполняли свою функцию. Но идеальное государство никогда не существовало реально и не могло существовать, так же как невозможно в реальном мире существование еврейского демократического государства Израиль. Какое мы еврейское государство, если шестую часть нашего населения составляют арабы и есть еще тысячи неевреев стран СНГ? Израиль — не еврейское государство, пора посмотреть правде в глаза и перестать относиться к неевреям как к людям второго сорта. Только не говорите мне, что нет дискриминации по национальному признаку - неравенство наций витает в воздухе, я сам сколько раз испытывал гордость (и каждый раз мне было стыдно за это чувство превосходства), когда у нас на работе в компании неевреев я оказывался единственным евреем. Сами основы нашего государства утопичны, и если их не оздоровить и не привести хотя бы в мало-мальское соответствие с реальной жизнью в стране - долго мы не протянем, а уезжать отсюда будет очень жаль.
Александр, компьютерный график из Иерусалима.
— Было бы странно, если бы такой Союз не был создан. Израиль хочет забрать у нас нашу русскость, ничего не предложив взамен. Он, конечно, что-то предлагает - израильскую культуру так называемую, но что-то ни одного русского это не удовлетворяет, и никто из нашей алии не спешит ассимилироваться, а те, кто пытался стать израильтянином сразу после алии, через несколько лет возвращается назад, к русским. А Израиль не понимает, что нам нужно что-то еще кроме хумуса и музыки мизрахи, и ничего не берет у нас, русских, и нас к себе не пускает — я имею в виду нормальные рабочие места. Ну и не надо, мы и сами прекрасно обходимся. Я хоть и не русский, но очень рад этому объединению русских людей — теперь всегда есть, куда пойти, когда совсем будем задыхаться в израильской духоте.

Лев, инженер.
- Когда я двенадцать лет назад уезжал из Союза в Израиль, я уезжал прежде всего в свою страну, подальше от антисемитизма, а значит — и от русского народа. И вот сегодня те самые русские, от которых я когда-то пытался уехать в надежде жить среди своих, приехали сюда и говорят мне: "Убирайся, жид -или принимай наши правила игры, наш взгляд на культуру, на то, что правильно или не правильно!" Куда же мне, еврею, ехать сейчас? Нет, я понимаю, многие поддержат эту идею, наши демократы сочтут ее вполне легитимной, но просто скажите: куда мне ехать? Почему мне отказывают в праве иметь свое государство и жить в нем так, как мне хочется, среди тех, с кем мне хочется? И если это государство перестало быть еврейским, я первый начну требовать того, чтобы на его месте возникло государство арабское! Когда арабов сгоняли с их земель те, у кого на эти земли было историческое право, - все можно было оправдать. Но когда выяснилось, что это делалось для того, чтобы русские могли пить водку и бить морду инородцам не только на Москве-реке, но и на Иордане -извините, этому нет никакого оправдания. Русским — Россия, арабам - Палестина!
 

nord

Active Member
#5
Вот что на одном из еврейско-израильских форумов один еврей пищит:

Когда создавалось еврейское государство никто и не думал, что сюда массово хлынут представители других национальностей. Слава Сохнуту, конено, но и не только ему. Слава всем тем, кому понадобилась дешевая рабочая сила и пушечное мясо - но сегодня мы имеем большое количество граждан-неевреев по Галахе, а у них родятся дети и т.д.
Их проблемы придется решать - никуда не денешься.
Тут два пути, либо обгиюрить их всех, либо создать для них параллельные институты браков-разводов-похорон.
Я лично за второй путь.


и другой ему отвечает:

И думали и знали. Не нада быть наивными. Сюда все алиёт загоняли почти теми же методами что и Петька Первый Питер строить. Результат - только славянского происхождения здесь неевреев по Галахе или вообще чистых славян порядка полмиллиона. 1.25млн. арабов граждан израиловки и ещё порядка 250тыс. других нацменшинств. Итого 2млн. из 6-ти с половинкой.

Никому кроме материально и марально заинтересованных это огиюривание не нада. Параллельный путь будет. От государства начнёт развиватся и отделятся автономия, более религиозная и последовательная, возможно в будущем недемократическое самостоятельное государство. А то что останется либо превратится в морально ничтожное общество хозяев и рабов либо станет ещё одним государством европейского социализма. Первое учитывая влияние евреев,коим по приимуществу светит чёрное солнце, гораздо более вероятно.

А за какой ты путь паханы под которыми ты и твои дети жить будут, плевали с высокой горки. Максимум сбежишь в другие края, анархия это предусматривает. Ей рабы помышляющие о побеге не слишком нужны, они себя уже окупили.
 

nord

Active Member
#6
И еще с форума:

То есть проблема есть. Старая, древняя, доисторическая проблема. Если даже гер неполноценен для всех браков, то какие претензии к тем, кто не может ничем иным гордиться, кроме как тем, что его мама - еврейка? Они и гордятся. Им на здоровье. Но вот государство использует рабочую силу, интеллект и пушечное мясо, произведенное на свет не только еврейскими мамами, но и нееврейскими. И тоже на здоровье государству. Однако, возникают логичные вопросы у нееврейского по маме пушечного мяса - как насчет типа женицца и умереть в этом демократическом и либеральном еврейском государстве, где арабы привелигированы, еврейские паразиты из самогетто типа Бней Брака привелигированы, евреи по маме часто нищие, но свободные граждане, а вот неевреи по маме - пораженцы в правах? Меж тем родицца-женицца-умереть - это базовые точки.
 

nord

Active Member
#7
АПАРТЕИД: РУСИМ - ТРЕФНОЕ ПУШЕЧНОЕ МЯСО

Секретариат израильского поселения Нокдим на оккупированной территории палестины, неподалеку от Вифлиема, принял решение запретить поселятся в поселении русскоговорящим израильским семьям, где кто-то не является "евреем по галахе". Интересно то, что в поселении живут главный израильский "руси", министр иностранных дел Авигдор Либерман и его ближайшие соратники.

В решении сказано, что появление негалахических евреев может испортить жителей поселения и их детей. Может запомнилось, как Либерман бегал за детьми по поселению и бросал в них камни. Однако иналичие одного выродка, даже известного и влиятельного все не отменяет того факта, что это апартеид. И это то, что готовят нам сторонники государства Галахи. Причем не надо заблуждаться и тем, у кого в докуменатах написано, что он галахический еврей. Те, кто ушли в тшуву или живут в поселениях в крайне агрессивоной и нетерпимой поселенческой Мединат Иегуда хорошо чувствуют на себе дискриминацию, преследование их детей, невозможность найти для детей достойную партию.

Общество, где дискриминируют одну группу неизбежно построено на всеобщей дискриминации.

Еще тут секретарь поселения Йоси Хайман заявил: Ты впускаешь сюда 10 семей, у которых мать - нееврейка, и через некоторое время тут уже 30 детей-неевреев. А потом твой сын влюбляется в красотку (хатиха) из квартала... Это тяжелая проблема".

Нельзя не согласиться. Расизм - тяжелая проблема, как бы он не маскировался. А тут даже не маскируется.

Когда нибудь русские поймут, что они просто пушечное мясо для избранного народа-поселенцев. Причем мясо трефное. А треф в дословном переводе с древнееврейского означает падаль.

http://community.livejournal.com/left_l ... ad=1786577.
 

nord

Active Member
#9
в израиле раньше(до 2001 г) писали в паспортах национальность(леом), тем кто по галахе кошерный писали "еврей" не кошерным полукровкам ставили прочерк(так к примеру у одного моего знакомого-мать была русской а отец еврей, в паспорте в графе леом у него поставили прочерк) ну а тем кто гой и при этом имеет среди своих 4 бабушек дедушек от 3 и более какой то одной национальности то эту национальность ему и записывали в паспорте.Так тем у кого ктото один из родителей отца или дед со стороны матери еврей, а все остальные предки русские, писали соответственно русский.Знаю несколько таких примеров. Также у меня был один знакомый у который был на 1/2 русский 1/4 грузин и на 1/4 еврей, и у него был в паспорте прочерк, так как хотя еврей у него был только один дед, но осталные 3 небыли какойто одной национальности.
Также знал одного еврея на 3/4 у которого бабка состороны матери была русская, так ему разумеется поставили прочерк, так как не кошерен по галахе(божественная еврейская душа передаётся по материнской линии)а значит гой.

Потом это отменили, так как это повидемому поднимало национально самосознание гоев ,и всем гоям теперь пишут звёздочки а кошерным еврейскую дату рождения.

У Коробова приехавшего в 1998 г и у которого только один дед со стороны матери еврей а остальные русские должно было в графе национальность стоять - русский. Мне не понятно почему он не подловил этого ублюдка - анатолия герасимова, например когда тот прогуливался со своей волосатой еврейской половинкой, не продемонстрировал его раскосым глазёнкам(чистокровный русский,ага)свой паспорт с национальностью и неразмазал после этого его по стенке.
 

nord

Active Member
#10
Вот что про этого анатолия герасимова и его соратничков написали на форуме дпни:

"И ублюдки, которые женились/вышли замуж за нерусских пускай не жалуются, они сами выбрали свою судьбу. И дело даже не в том, что они предали кровь (любовь зла как говорится, полюбишь и ...), дело в том , что они проявили малодушие и несознательность к своему народу"
 

nord

Active Member
#11
с одного еврейского форума:

Окт 14, 2006
"Понимаете, Лазарь, Герасимов в России - ноль без палочки. Здесь же он претендует на роль главы местной русской диаспоры. До недавнего времени его воспринимали как фигуру анекдотическую. Однако , в последнее время к нему всё больше и больше начинают относиться по-серъёзному. Он постоянно принимает участие в съездах "Соотечественников" , от русских Израиля. Имеет неплохие связи в российской элите и получает небольшие, но постоянные субсидии от российских структур. Самое смешное, что его жена (и дочери) - еврейка. Можете не сомневаться, уезжать он не собирается."

Окт 14, 2006
"Верно. Записать в "антисемиты" человека, у которого вся семья - евреи, это просто смешно.
Придётся признать существование нового вида антисемитов - "антисемиты-мазохисты"."


Окт 15, 2006
"Я вообще слышал, что г-ин Герасимов вхож к доверенным лицам мэра Москвы Лужкова, поэтому те небольшие субсидии, которые он получает от российских структур будут постоянны в ближайшее время. Да и сама Москва по-моему заинтересована в том, чтобы в Израиле были её доверенные лица. Анатолий как никто другой подходит для сей миссии, выгнать отсюда его никто не сможет по той причине, что жена его еврейка. А в принципе, как по-другому он бы здесь оказался? Поэтому израильскому истеблишменту остаётся лишь одно, закрывать глаза на все его "вопли", "