Вслед за эпохой наций идет эпоха рас...

VicRus

Administrator
#1
Расовый смысл истории.

http://02.dl10sf-narod.yandex.ru/disk/2 ... 25bee0a153

До сих пор, начиная с Геродота, история описывала прошлое цивилизаций, государств и народов – их происхождение, становление, развитие, катастрофы, крушения, гибель и т.д.

То есть историю разных общностей вплоть до нации, далее историческая наука делала обобщения в виде истории Европы, мира и т.д.: общемировая история, общеевропейская. Где по большей части опять же описывались перипетии и события взаимоотношений общностей таких как этносы, народности, нации. Были попытки метаисторических обобщений, которые совмещали доисторические данные, мифы, геополитику, мистику, философию, эпос, психологию народов для определения направлений развития тех или иных общностей и государств, их исторической миссии. Общемировая история и футурология описывали некую совокупность жизни сложившихся общностей – человечества. Однако понятие «человечество» так до конца не смогло отразиться историей, как некая общность. Оно так и осталось на поверку историей передовых национальных общностей, политических наций, их отношений. Иначе говоря, историю человечества нельзя еще назвать историей некой единой общности.

Таким образом, на сегодня историческая наука подошла к своему «концу истории» - она описывает одни и те же общности, но в то же время не может описать человечество как общность. Описательная и идеологическая история определились с «порочным» кругом своих задач. Но рассмотрим динамическую составляющую историософии.

Историзм подразумевает эволюцию общностей – биологическая история: антропогенез, расогенез, этногенез и далее политическая социально-экономическая история – государств и политических общностей: племя, народность, нация. Все это уже произошло с людьми. Но что с ними будет дальше? Логика довольно незатейлива. Вглядимся в этапы антропологической истории. Антропогенез – образуется человек, неопределенные группы людей, по сути, совокупность всех людей, которая подразумевает человечество. Далее вся эта совокупность разделяется на очень крупные региональные группы – расы. «Подвиды» по Дарвину. Которые в свою очередь в результате этногенеза дробятся на еще более мелкие территориальные… Биологическая история на этом, в общем и целом, заканчивается.

Ноосфера берет бразды в свое правление и начинается история социально-экономическая, политическая. Маленькие общности – фактически родовые – этносы, размежевавшись уже до семьи, до соседской общины, начинают новый отсчет – вновь в сторону совокупности всех людей. То есть укрупняются – род, племя, племенной союз, народность. Народность уже формирует государства, фактически сложившиеся культуры, исторические и этнические типы, т.е. закрытые общности, вплоть до цивилизации. Цивилизации же являются совокупностями доминант разных общностей, с разным уровнем культурно-исторического, социально-экономического и политического развития. О них можно даже в каком-то смысле говорить как об общностях, но внутренне не всегда цельных, сильно разнообразных – суперэтносах. Но цивилизации это не человечество и имеют пределы развития, имеют доминантные общности внутри себя. Этногенез выражается в них окончательно во всех своих проявлениях, однако же, человечество в нем не становится единой общностью. Хотя рационалисты и прогрессисты уже делают широкие обобщения, которые не соответствуют реальности исторического развития. Им кажется, что человечество это некое «открытое общество». И что все люди есть уже нечто подобное.

Но в политическом плане, с т.з. политической истории, экономики и социума, это совершенно не так. Из-за этого и возникает тупик истории, так как отождествляется нетождественное: совокупность с общностью. Биологическая история шла по вектору разделения, политическая – по пути укрупнения: государства становились больше, общности становились тоже более крупными и сплоченными. Но общности – «человечества» пока что не появилось. Возникла лакуна истории, провал между имеющимися уже общностями и общностью «абстрактной», «идеальной» - человечеством. При антропогенезе человечество – люди – освоили планету как биологический вид. При политической истории – люди также освоили всю планету, но не стали единой общностью. Они также разделены. Возникает вопрос – а может ли вообще человечество быть «единой общностью», да еще и политической? Экономическая глобализация дает вроде бы положительный ответ, есть осознание необходимости тотального объединения. Но оно происходит сегодня пока что по механизму цивилизации, то есть тоже существуют доминантные общности этого объединения. И на них этот процесс и застопорился на данном этапе истории.

Внутренне эта «глобальная» цивилизация разобщена и разрозненна, на разных этапах развития. И не все хотят ее объединения, более того, как доминантные группы, так и малые просто-таки разрывают ее на части. Что по классической логике истории ведет цивилизацию к закату, к упадку. К разложению. Опять же на малые группы. Опять вырисовывается стандартная картина этногенеза. Бесконечный хоровод эпохи наций. Вот теперь самое время вспомнить то логическое звено, которое никак не хотят видеть, признавать, ощущать. Из боязни быть им поглощенным, из страха выйти из той привычной удобной раздираемой распрями исторической картины мира. И встать на новую ступень развития истории, на новый путь. Путь расы.

В 19 веке понятие расы стало общеупотребительным в связи с прорывом науки в изучении эволюции животного мира. Довольно скоро в середине того же столетия понятие расы отразилось в исторической науке. И что удивительно, был очень верно показан историзм от расы к этносам, к историческим типам, то есть фазы расогенеза, перетекающие в этногенез. Во всем известном труде великого француза Гобино «Опыте о неравенстве человеческих рас», вышедшем в свет в 1853-1855 году. Через некоторое время в 1867 году появился и антагонист этой версии историзма – «Капитал» Маркса (первый том). Первый путь акцентировал на разделении человечества – с большим уклоном на биологическую историю, второй на его всеобщем объединении – базировался в основном на социальной истории людей. Но не было показано политическое укрупнение в рамках этого процесса. Показано оно было Ратцелем в его «Народоведении». Однако же оно ограничивалось именно народами, народоведением, не пошло далее в расоведение. Идея расы замкнулась на шовинизме современной ей истории, у нее не было еще своей политической истории, своих методов. Из-за политической незрелости она опиралась на лекала исторических решений старой этногенетической истории – истории наций.

Именно из-за этноэгоцентризма путь расы был заторможен. Так как одни его понимали только для себя – Третий рейх со товарищи, другие же отрицали его вообще – марксисты и социал-демократы. Третьи же – буржуа и либералы – вообще стремились законсервировать историю, утвердить на себе ее конец, пошли путем гипертрофирования цивилизации, а не укрупнения общностей. В результате этого логика укрупнения общности была нарушена – тысячи малых общностей разрывают на части эту гипертрофированную глобализацию. Она подходит к кризису разнонаправленных бескомпромиссных движений. При этом также стоит на стороне отрицания расы в последнее время. Идет по пути Маркса – «прыжок» через стадии. То есть отрицается нормальная эволюция. Ее наиболее верный процесс для все той же политической истории, ее историческая закономерность – это объединение, укрупнение в общность расы. Раса еще не была политической общностью. Но должна ей стать.

Соответственно появятся новые формы социальной жизни, обретут новые очертания государственные институты. По логике развития, история, таким образом, обретает расовый смысл. К этому осознанию мы подошли только сегодня. И огромное количество препон ставит этому пути – пути расы – весь компендиум предыдущей истории наций, национальных государств. С их дрязгами, застарелыми конфликтами, обидами, ранами и т.д. Все это тянет людей в прошлое, не дает идти дальше, не дает развиваться. Не дает им осознать себя как расу: то из-за национального эгоизма, то из-за внушаемой абстракции – «человечество». И, конечно же, из-за демонизации расовой идеи в связи с не самыми верными и удачными способами ее реализации в истории. Старому миру это выгодно, но с другой стороны он постепенно рушится, и здоровые прогрессивные силы понимают, что нужно двигаться дальше. Ведь каждый виток истории это путь проб, ошибок, неудач, реакции, реставраций, революций и т.д.: история не приемлет «эры милосердия».

Новое рождается в муках, родов без крови не бывает. Нынешняя и все предыдущие эпохи обагрены кровавой битвой народов за новую жизнь, за новые ее высоты. А значит, придется вырваться из пут прошлого, преодолеть его, бороться с ним. Ради новой исторической общности людей – расы. Расе как общности нужна своя история. Нужен свой отсчет. Вслед за эпохой наций идет эпоха рас. Наша новая родина – раса.
...
 

VicRus

Administrator
#2
.

Код:
Ради новой исторической общности людей – расы. Расе как общности нужна своя история. Нужен свой отсчет. Вслед за эпохой наций идет эпоха рас. Наша новая родина – раса.
Итак, господа, я предлагаю провести дискуссию по показанному материалу "Расовый смысл истории".
С одной стороны - попытка касания термина РАСА - весьма удивительна, а с другой стороны - "ради новой исторической общности людей - расы", как-то непонятно, а тем более "расе, как общности, нужна своя история", и, тем более "вслед за эпохой нации идёт эпоха рас". Ну и совсем ненаучная парадигма "наша новая родина - раса".

Начну с последнего афоризма: раса, как био-генетическое определение не может быть домом. Домом может быть научно вскрытая и исторически восстановлена территория изначального проживания рас до Первого контакта!

Далее, наций ещё не было, априори политического статуса термина, а вот РАСА, в неких границах - котле/улье, например, Белая - была и эволюционировала сознанием, априори Изначалья Homo Sapiens улья/социума Матриархата. И добавлю, чёрная раса, в своём изначалье, представляла региональную архаику, вокруг закрыто-эволюционирующей сознанием естественно-природной колонии Белой расы.

В-третьих,
естественно нужна не просто история, поскольку существующая история - не наука, последовательность эволюционного процесса бытия сознания рас! Относительно во-первых и во-вторых, разговор может идти только о БЫТИИ СОЗНАНИЯ Белой расы, как периода Изначалья, и то до Первого биологического контакта рас, т.е. до процесса ассимиляции. Кто-кого и даст ответ на дальнейшее образование расово-этнических семей, а позже и родоплеменных...

И, последнее, раса не может быть исторической общностью людей, априори естественно-природного Изначалья котла/улья - биологического производства единой Белой генетики, на базе ДНК и крови, с природными инстинктами Человека Разумного, производства количественного накопления биолого-генетической массы до критической... И, поскольку ОБЩНОСТЬ определяется энергоинформационной СФЕРОЙ БЫТИЯ СОЗНАНИЯ расы, начиная с расово-этнической и родоплеменной, но не национальной(!), то говорить о некой общности до Первого контакта рас, а тем более до Ассимиляции - зачатия - смешения рас - Разумной - Белой и Неразумной - чёрной, т.е. до получения новых генетических ветвей расово-этнического ДНК, с изначально чёрной и протородительской белой Y-хромосомой/РАЗУМНОЙ, и покрытия ею всей чёрной архаики, нельзя...

По Замыслу Природы, котёл/улей Белой расы, в закрытом режиме Матриархата, во времени, неукоснительно соблюдая Правило восьми колен, количественно достигнув критической массы, должен был естественно разлиться за границы некоего пространства, называемого в эпосе Бореей/Гипербореей, и биологически соприкоснуться с прайдами Мировой чёрной архаикой Homo Erectus - прямоходящим, но не говорящим. Этот репер и называем - Первым контактом рас и смены Матриархата белой расы на Патриархат её же, с введением нового репера в ДНК определения Протородительской функции Белого разума на спирали ДНК чёрной расы.
...

P.S.
Я так полагаю, действительно, все силы надо бросить на поиск исторического ДОМА РАСЫ Изначалья - РОДИНЫ, в частности Белой, априори архаичности мировой - чёрной, включая синатропов, а не определять расу, умалчивая чью, как новую Родину - обетованную(?), что ли - вновь(?), для кого(?), прежде всего, о том, кто именно так инициировал парадигму "новой родины"-уродины - резервацию ли, и зачем, - для приобщения к расе или вычленения? - Ловко! - Об этом поговорим позже.

Продолжение следует
.
 

VicRus

Administrator
#3
.
Из форума "Цивилизация":

Автор: stary
Дата: 11.02.11 12:20

гоминоидов - западная африканская, южно-малоазийские хоббиты и восточная алтайская. Это как минимум, а наверняка и больше. Вы забываете, что с некого момента эволюция хомо сапиенсов пошла не столько по линии физиологической, асколкьо по эволюционно-поведенческой, для которой не разработано критериев поведенческой наследственнности, кроме попыток Фрейда разработать теорию индивидуальных архетипов, на которые он наслаивает общественные архетипы, усложняя нам задачу формирования нового вида наследственности.

Вы говорите об архаике Homo Erectus - чёрной расы, и, правильно! Как Вы знаете, обозначения довольно условные! В настоящее время на Планете Земля нет ни одного представителя Homo Erectus - вымерли, а те полу-животные прайды Homo Erectus, ассимилированные РА-Русами в период Первого контакта рас - период Исхода на юг после Апокалипсиса к теплу - полу-животные/полу-человеки - не говорящие, но прямо-ходящие, Белой расой РА-Русов, навсегда получили генетику Homo Sapiens - психоантропологические признаки Белой расы РА-Русов, в последствии растворившиеся в подобно-региональном домене, но уже как Homo Sapiens, несущие с двух сторон генетико-антропологическую способность говорить и т.д.

Физиолого-поведенческая функция бывшей черни, ассимилированной РА-Русами полуживотности, да, сохранилась, но на генетическом уровне - Способности осмысления происходящего. Тем более, процесс ассимиляции осуществлялся в течении трёх тысяч лет. Поэтому поведенческий эталон РА-Русов был пред глазами ассимилированных уже семей и успешно впитывался сознанием бывших полу-животных.

Так вот, с момента Первого контакта рас, и началось образование расово-этнических ветвей, но на Древе Белой расы РА-Русов, априори Первичности Белого домена Беловодья - Пращура и его функции ассимилянта - Протородительской. Так вот, из этой истории, в физиолого-поведенческой функции прежней черни и сохранилась только полигамность, которая проявляется как необузданное ассимилированным сознанием проявление животности при сексуальном контакте.

Касательно психоантропологических признаков, унаследованных от своего чёрного пращура Homo Erectus, родоплеменные семьи сохранили - мужчины и женщины - волосяной покров, не белый покров кожи, продолговатое строение черепной коробки, носоглотки и т.д. на фоне удлинившейся гортани, давшая способность резонировать звуки и в последствии говорить!

Фрейд здесь не причём! Фрейд никогда не касался и не анализировал расово-этнические и родоплеменные функции носителя, как генетико-психоантропологические признаки наследственности расы, априори не развитости в его время научности РАСОВОЙ ТЕОРИИ. Он, как "парапсихолог" - да, пытался фривольно трактовать некие поведенческие аномалии индивидуума, на уровне "светского" шарлатанства, что у него неплохо получилось! Но, в наше время, в эпоху полной компьютеризации науки, прочтению ДНК и РНК, говорить об Фрейде просто неуместно! Его время прошло.

Нет нового вида наследственности! И, не будет! Есть один - естественно-природный! И от этого никуда не деться... Главное понять, как произошел Первый контакт рас, из какой точки, в каких направлениях, с какой скоростью? Считаю, вернувшись к "индо-арийскому" эпосу, первокартам, этот процесс весьма ГЛАВНЫМ, поскольку без вскрытия СЕВЕРА - нужны деньги на археологические экспедиции по всему Полярному кругу, невозможно научно исследовать историографические процессы проявлений явлений Природы и событийностей, в проявлении функции Познания Белого Разума Законов Мироздания, априори не прохождения чёрной архаикой Homo Erectus эпохи Матриархата, как периода эволюционного совершенствования Сознания Homo Sapiens Sapiens Атлантдертальцев (условно) и далее в системе Патриархата РА-Русов.

Обратная ассимиляция рас была самой Природой исключена, ибо в настоящее время Белый Разум Земной Цивилизации не существовал бы, а погиб безвозвратно, априори "силы" черноты расового домена и животно-полигамной похоти...

К счастью мы наблюдаем обратное! В настоящее время мы отслеживаем процесс активного растворения Главных трёх расово-этнических ветвей Древа РА-Русов родоплеменным полигамным социумом, априори падения нравов Изначалья - моногамности Русов, по программе "золотого миллиарда"...

Но, это интенсивное поглощение не означает, что вид Homo Sapiens исчезнет! Благодаря историческому Первому контакту рас на Планете Земля он прописался до искончания веков. Но, только, в следствии поглощения - растворения родоплеменной наглостью, процесс познания Законов Мироздания однажды резко замедлится, если не принять экстраординарных мер по спасению Белой расы, как единственной представительности активного Познания Законов Мироздания! В противном случае, самой Природе понадобится миллионы лет для естественно-природного восстановления Белой расы Планеты Земля, поскольку прогрессирующая полигамность будет сама себя уничтожать через вирусы, инфекции и всякие заболевания. Но, на Планете Земля, найдётся уголок Природы, где Семья РА-Русов, удалясь в изгнание подальше от садомо-гоморрной сущности животной полигамности, выживет и начнёт всё сначала!

Главное надо понять, что уже в период раннего Патриархата РА-Русов - пост Апокалипсиса - вся Мировая чернь Homo Erectus пребывала в состоянии первородности чёрной расы своего Пращура Homo Erectus - полу-животного, а следовательно - не говорящего и т.д. Если коротко...

Виктор Русаков
https://rusvic.ru/
.