Волшебный профсоюз

Тема в разделе "История", создана пользователем кружкин, 19 сен 2007.

  1. кружкин

    кружкин Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Учитывая, что слова праязыка были короче, то мы можем предположить, что огонь был изначально АГ.

    Агни – это индийский бог огня. Агни Йога в переводе – учение света, йог – это как бы учащийся. Огонь трансформируется не в огоненный, а в огненный, т.е. вероятно раньше был не огонь, а огнь, т.е. ОГ. Здесь уместно предположить, что на востоке окают, а на западе акают, а раньше, вероятно, древние индо-арии больше акали – слишком сильно санскрит сдвинут в сторону “а”.

    Маг – это значит мастер огня, т.е. волшебник, специализирующийся на пиротехнике. Вообще говоря буква М в начале слов скорее всего означала мать, т.е. маг – матерь огня времен матриархата, возможно мать первоначально могло означать и мужской род. Баба яга – это то же самое, что и матерь огня. Баба яга жила в избушке на курьих ножках, топила печь и жарила в ней детишек. Иначе говоря, баба огня жила в цеху, где было много огня, а из цеха торчали курильницы – дымящиеся трубы. Магистр – это современное слово, но, вероятно, оно пришло из артиллерии прямо в университеты. Магний – это горящий металл, а магма – горящая порода вулкана. Магог – это библейский народ. Фоменко интерпретирует магога как мега-гога, т.е. могучего гота или московского гота. Думаю, он не прав. Магог – это народ, использующий огонь. Вероятно, греческий огонь и есть огонь магогов. Фоменко великолепно доказал, что на античных рельефах и фресках нарисованы именно ружья. Например, на рельефах Пергамского престола. Фоменко относит Библию в раннее средневековье, но мне представляется, что у ружей гораздо более древняя история (а возможно даже инопланетная). Совершенно нельзя объяснить наличие древней праздничной пиротехники, которую, по неким религиозным соображениям, не применяли бы в бою (разве мы не знаем людей). Гриневич пишет, что слово мара или мага использовалось в критской до-римской культуре.

    Там, где огонь, там и дым. На санскрите дым – мара. В русском есть такие слова, как марево, хмара, хмарь. Хмурый – дымный. Кошмар – скорее всего кромешная мара –густой дым, застилающий свет. Вероятно, химера происходит от слова хмарь, да и само чудовище и изрыгает дым. Химия – вероятно тоже происходить от хмары и означает дым. Кикимора – это кики-мара – т.е. болотный дым. Кика – головной убор, впоследствии царский – “бояре по кике”. Железо первоначально добывалось из болот, и кикимора вероятно управляла болотными месторождениями. Покопайся в грязном болоте – будешь как кикимора.

    Диво – это волшебное явление. На востоке есть девы, демоны, у русских были дивы. Диво дивное – нечто волшебное и у-див-ительное. Дивиться – удивляться. Вообще говоря были Девы и Деи. Деи – созидатели, деятели, а дивы – просто видимость, мишура, в некотором смысле паразитарии. Т.е всякий Дев – это могущественный пускатель пыли в глаза и развешиватель лапши на уши. Вероятно, дьявол произошел не от дивола – двойного, а от дива – обманщика. Джин из Корана – это вариации на тему дива-дева. Джин часто связывался с огнем. Див – это дизайнер.

    Коба – на древне-славянском волшебник. Впоследствии коба стал кобзарем – казаком певцом. Коба – это кова, т.е. наковальня, или пень, или колода. Коба – это коваль, т.е. кузнец, мастер по металлу. Кабала происходит от кобы, первоначально кабала означала кованые оковы, которые изготовил коба, впоследствии кабала стала означать долговую бумагу, которая закабаляет финансово или политически. Еврейская кабала – это учение о достижении власти путем финансового или политического закабаления. Как рабское слово “раб” появилось гораздо позже, изначально была кабала, закабаленный, кабальщик. Кабарда – это территория, покоренная волшебником Кобой, т.е. кобовская орда. Этого волшебника звали Коба Темник Ордынский (Темрюк Ильдарович). Политический беспорядок, бывший в кавказской кабарде до сих пор называется кабардак-кавардак. Кааба – это южная коба, т.е. просто колода. На самом деле кааба – это камень полименой структуры, который не тонет в воде.

    Ведьма – тоже волшебник. Тут все предельно ясно – ведающий веды. Однако вот мужской род весьма интересен. Ведьмак – это очень походит на ведющий маг, т.е. ведающий огонь – огневед, пиротехник.

    Гад – это змей. Но вот гадать – это значит предсказывать. Змий и в Библии указан как наимудрейший. Но гад – он гад и есть, т.е. плохой человек, редиска. Гад всегда связан с гаданьем. Гад – это очень интеллигентный волшебник, ничего не делает, только гадает. Гад ползал по земле и гадал – ну чисто геолог. Змей-горыныч да еще огненный – геологоразведчик в горах. Полоз – сказочный ползучий змей, тело полоза сформировало горные хребты.

    Черт – это волшебник чертежник, рисующий очертания будущего изделия. Сам черт не разберет – главный инженер не способен разобраться в этом чертеже. Черт бегает везде по стройке и указывает на несоответствия. Весьма суетливый прораб. Черт тебя побери – придет чертежник и укажет на недостатки. Весьма суетливый прораб. Прибежит, нарисует на земле черту и говорит – стройте тут. В результате строительства получаются чертоги.

    Бес – это когда чего либо не хватает. Бес – это скорее всего еврей-снабженец или жид-завсклад.

    Леший – лесник.

    Водяной – гидротехник.

    Чудо – чуять, чуть, чувство. “Чу” основа, означает некое ощущение чего то. Кудесник – это волшебник, чудесник – чу-десница – ощущение десницы - мануальный терапевт.

    Колдун. Кол – весьма распространенный русский корень, обозначающий весьма широкий спектр понятий. Кол – кол. Коло – круг. Околоток – окрестность. Колокол – круг и кол. Кол – это и круг, и центр, и возвышенность, и хохол, и, как ни странно, крест, крос, крус, и полумесяц – круасан. Но мы знаем, что колдун как бы сам ничего не делал, а только вызывал различные силы, различных других волшебников. С другой стороны колдун это еще и коляда. Коляда – это попрошайка, который ходит по дворам. Получается, что колдун – это представитель по связи с общественностью, связист, пиарщик. А что собственно нужно волшебникам от народа? В основном продукты питания. Поэтому колдун еще и сборщик налогов. Колдун занимался сбором налогов и наймом рабочей силы, а так же передавал народные поручения волшебникам.

    Волшебник определяется Фоменко как волхв, т.е. пришедший с Волхова-Волги. Получается, что волшебник – начальник над остальными волшебными деятелями.

    Греческие боги тоже имели волшебную специализацию – тот для огня, этот для железа. Вероятно, следуя Чудинову, мы должны отслеживать две ветви белого человека: славянскую-русскую-лесную-городскую и готскую-германскую-степную-полукочевую. И греков с ромейцами-римлянами следует занести в степную ветвь.
     
  2. кружкин

    кружкин Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Мы видим, что волшебники – это всего-навсего профессионалы металлургии и строительства, а так же древняя интеллигенция.

    Отчего же приличные люди вдруг стали такими злыми волшебниками? Эти древние мастера нещадно эксплуатировали древних пролетариев, заставляя таскать камни, уголь, древесину, загоняли в болота, отправляли за тридевять земель в поисках сырья. Но у древней интеллигенции четко прослеживается другой образ – для решения всех проблем пролетарии прибегали к помощи волшебников и те, не взирая на свою злобность, никогда не отказывали: ни баба яга, ни ведьма, ни кикимора. Но всегда грузили пролетариев всякими трудными заданиями: сходи мол туда, не знаю куда, да принеси то, не знаю что. Волшебники доставляли пролетариям немало хлопот, но никогда не нападали и не уничтожали этих пролетариев.

    Волшебство в русской традиции отделено от божественного. Боги, такие как Род, Перун, находятся не в этом мире и к ним нельзя сходить, в отличие от волшебников, которые живут где то там в избушках. В греческой традиции все сверх-существа в одном флаконе, и громовержец Зевс, и кузнец Гефест живут на одном Олимпе. Таким образом, мы видим, что русские сами были магами и волшебниками, а греки сами ничего делать не умели и потому у них божественное и земное сливались в одно непонятное им действо.

    Когда то мирная жизнь одиноких магов и волшебников должна была войти в противоречие с цеховой индустрией городских ремесленников. В этот период должна была происходить борьба между волшебниками и мастеровыми. Следовательно, в этот период и сформировалось негативное отношение ко всякому волшебству. Княжеский авторитет не мог бы ужиться с авторитетом волшебников. Но еще многие-многие столетия женский вопрос обслуживался лесными ведьмами. Я сам видел бабушку, которая заговаривала болезни скота и считалась ведьмой. Ее коронный номер был здороваться с лошадьми. Она смотрела на лошадь, и та приподымала ногу, как бы желая поздороваться. Понятно, что в советское время знахарство было полностью запрещено, но в отношении скотины на это закрывали глаза.

    В Библии написано, что при рождении Иисуса присутствовали волхвы. В английском переводе – маги. Когда Апостолы пришли к одному из правителей, то их оппонентом в богословском споре и противником Христианства стал волхв-иудей. Одни волхвы признали Христа, другие не признали. Фоменко, как всегда имеющий аргументированное отдельное мнение, утверждает, что волхвами при рождении Христа были князь Владимир и княжна Малка, вместе с воеводой Распаком. Причем, Владимир был единым Царем, а Ирод был лишь назначенным им королем (коронованным губернатором).

    В любом случае, оценивая металлургическую технологию средневековья, мы должны признать, что любой князь был в первую очередь командующим армии кузнецов и рудокопов, а уж потом командующим своей дружиной. Мечи ломались часто, железо было дороже золота, для проведения военной компании десятилетиями копили железо, возили сырье. Железом платили налоги. Дружина получалась дешевле оружия. Было бы оружие – дружина найдется.
     
  3. кружкин

    кружкин Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Наличие волшебного профсоюза раскрывает белое пятно высоких технологий древней Руси. Без волшебников никакие технологии невозможны. Скорее всего, ордынская военизированная организация общества положила конец власти и влиянию института волшебников. Орда – это пОРяДок, ордунг (нем), ряд, воинский строй. В орде во главе был мобильный военный штаб, а города становились лишь армейскими складами. Но и ордынство, в свою очередь, было уничтожено последующей городской культурой Московского и других княжеств. Т.е. волшебники вернулись, взяв реванш на другом уровне развития общества. Новые волшебники стали называться промышленниками, мастеровыми, заводчиками и т.д. А занимались они тем же самым.

    Мы видим три разновидности людей.

    Волшебники – всяческие Истарховы, ударники русских богов, расологи, хомяковы и т.д.
    Ордынцы – фанаты Спартака, веселые уличные хулиганы прямого действия, кричалкины русского порядка и т.д.
    Строители – умудренные культурой партстроители, всяческие великие-малые-средние патриоты, движения и направления и т.д.

    Проблема заключается в том, что представители каждой из разновидностей пытаются причесать остальных на свой манер и совершенно не хотят понимать другие направления. А на самом деле в душе каждого человека сокрыты все три разновидности, но тяготеет он к какой либо одной.

    Волшебник с пеной у рта будет разъяснять ордынцам свои высокоинтеллектуальные озарения, столь дорогие его душе. Будет неустанно критиковать всех партстроителей за оппортунизм и соглашательство.

    Ордынцы обвинят всех в соплежевании и пустопорожней болтовне.

    Партстроители будут указывать на бесполезность и провокационность неорганизованных действий.

    Я даже не буду пытаться разъяснить формы совместной работы. Они легко будут найдены. Вполне достаточно указать каждому деятелю его природное место. Всякий волшебник должен и обязан изложить свои тезисы так, чтобы из них можно было сделать мультфильм под названием Спартак-чемпион. А еще - с волшебника лопатка.
     
  4. VicRus

    VicRus Administrator

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    9.258
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Пенсионер, ветеран труда
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Реальное имя:
    Виктор Алексеевич
    .
    г-н Лошкарёв, угомонитесь!

    С-РПНР-Р начнёт с истории бизнеса! Чистая - нет проблем, - все виды собственности, пока, - легальны! Наёмный работник сам даёт согласие на условия работы и подписывает контракт! Это его выбор и решение, хотя и вынужденное, и, мы его уважаем! В этом случае с приобщением к Мировой Культуре оного - гражданина РФ и не пахнет, в силу определения отчуждённости!

    Речь идёт об организации будущей властью новых производственно-экономических проектов бизнеса, количество и популярность среди населения которых, в силу диалектических преимуществ с каждым годом будет неуклонно расти, что повлечёт естественное замещение исторически-нелегального - легальным! И, когда мы достигнем пропорции 49 : 51 станет вопрос о национализации исторически-нелегального бизнеса, что будет предусмотрено Конституцией Славяно-Русской Республики Нации Руси-России!

    Учитывая, что, в настоящем, 99 процентов частного бизнеса РФ, де-факто, умолчим о де-юре, - нелегальны, а еврейская власть апартеида РФ, делает всё, чтобы защитить и оправдать историю нелегальности приватизации, депутаты-"из-бранники" законодательно(!) утвердили отчуждение 85% процентного государствообразующего большинства Славяно-Русского населения постсоветского пространства, чем обманно-насильственно(!) - Преступно(!) лишили перспективы гармоничного развития подданных "отечества" статьёй Основного Закона: Собственность - неприкосновенна! Отсюда, и, - легализированная отчуждённость! Если коротко...

    Виктор Русаков
    https://rusvic.ru/
    .
     
  5. кружкин

    кружкин Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Созидатели и паразитарии имеют различные ценностные установки. Созидатели верят в то, что вот построим и будет нам счастье. Паразитарии верят в то, что вот захватим и будет нам счастье. Соответственно и лозунги для каждой из групп должны быть различны. Всякий хитроумный политик использует в своих заявлениях два типа идеологий. Например, в России для созидателей сформулированы следующие проекты:
    - национальные проекты, по жилью например
    - развитие нано-технологий
    - построение правового, демократического, рыночного и т.д. обществ
    Для паразитариев соответственно:
    - борьба с ксенофобией
    - борьба с экстремизмом
    - миграционная политика
    Так как в России у власти паразитарии, то созидательные проекты так и остаются лозунгами, в то время как паразитарные проекты довольно неплохо реализуются. Но, как говорится, проекты проектами, а счастья все нет ни для тех, ни для других. И национальные проекты никак не реализуются и вся борьба с ксенофобией эту самую ксенофобию никак не снижает, а, напротив, только увеличивает.

    Плановый проект “выборы” должен на какое то время убедить созидателей, что новые избранники наконец то все построят, а паразитарии должны увериться, что они снова победили не числом голосов, а уменьем их подсчитывать. Понятно, что ничего такого не будет и снова завоет хор паразитариев о том, что президент плох так, что и сказать нельзя, а созидатели еще более отделятся от властей, не видя в них ни значения, ни смысла.

    Народникам бы приветствовать текущую ситуацию, так замечательно увеличивающую их ряды, но народники они, вообще то, за народ и страдания народа их совсем не радуют.

    Но не об том речь. До коих пор созидатели будут ловиться на лозунги о будущих великих проектах? Вероятно, природу не изменишь, ловились и будут ловиться. “Рог изобилия, здесь будет город сад, в 80 году будем жить при коммунизме, продовольственная программа, каждой семье квартиру к 2000 году, рыночная экономика.” Никогда невозможно изменить природу, но вполне возможно уверить созидателей, что все эти проекты могут быть выполнены только деятелями одной с ними крови. К тому есть множество доказательств. Только волшебники с реки Волги-волхова способны творить чудеса, а все остальное – шарлатанство.

    Созидатели и паразитарии должны комфортно отображаться в волшебников и шарлатанов. Мы помним как в начале не понятно чего, по телевизору показывали различных целителей Чумаков и Кашпировских, это делалось в целях подмены в сознании созидателей волшебников на шарлатанов. Следующим этапом было внедрение в сознание шарлатанов Мавроди, вместо волшебников-экономистов. А тем временем в политике волшебники заменялись на шарлатанов. Сегодня у обывателя даже не возикает вопрос – “А он сможет?”.

    Мы помним, как в революцию и позже проповедовался лозунг: нет таких задач, которые бы не смогли решить большевики. Тут и лысенковские сверх-урожаи уже в следущем году, и кукуруза, и много другое. Даже полеты в космос – это доказательство сверх-возможностей большевизма. В результате этой пропаганды мы все поверили, что СССР – это такой до бесконечности огромный и мощный колосс, что сколько из него не бери – не убудет, что не задумай – все сбудется, главное, чтобы партия соизволила решить и постановить. А Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи. Наши граждане даже не могли себе представить, что малюсенький Вьетнам имеет население – 70 миллионов человек, и он не слабее целой Украины.

    Налицо подмена волшебников на шарлатанов. Нужно вернуть волшебникам волшебное, а шарлатанов отправить в цирк. Для этого не нужно менять природу созидателей, для этого вполне достаточно эффектных исторических справочек и простого здравого смысла.