Антисемитизм и Антируссизм, как два антипода!

Тема в разделе "Политика", создана пользователем VicRus, 2 мар 2007.

  1. VicRus

    VicRus Administrator

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    9.525
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Пенсионер, ветеран труда
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Реальное имя:
    Виктор Алексеевич
    .
    Уважаемые господа!
    Все темы этой ветки сможете прочитать на старом форуме С-РПНР-Р:

    https://rusvic.ru/forum2/viewforum.php?f=3


    Вы - Антисемит? - Нет? - Станьте им!

    - Нет, я уже - юдофоб!


    Заголовок сообщения: Вы - Антисемит? - Нет? - Станьте им!
    -----------------------------------------------------
    http://glazev.rossija.info/viewtopic.php?t=2568

    Из форума JSO:
    ==========
    ...
    Пришло время поговорить и об этой трагической для русского народа странице нашей истории. Об этом меня кто-то, кстати, просил в одной из профильных тем.
    Для начала объясню, что я называю "Русским антихолокостом": если холокост - это целенаправленное уничтожение евреев во время Второй Мировой войны, то антихолокост - это уничтожение евреями других наций, в данном случае Русской нации в результате кровавого переворота, совершённого калмыко-евреем и его этническими соратниками. Итак, приступим. Так же как и в других пересекающихся темах предпочту ничего не выдумывать, а скрупулёзно цитировать известных исследователей этого вопроса:

    QUOTE
    - Коммунизм - еврейское детище. Именно они стоят за этим. - сказала она.

    Я подумал, что смогу ублажить старую леди, если немного вежливо поспорю с ней.

    - Мэм, как это может быть? - спросил я. - Коммунисты являются атеистами, они не верят в Бога. Евреи же верят в бога, так как же они могут быть коммунистами?

    - Ты знаешь, кто такой Герберт Аптекер? - спросила она, отвечая вопросом на вопрос.

    - Нет, - отвечал я, прикидываясь безразличным. Она была как туго скрученная пружина, готовая распрямиться в любой момент.

    - Он имел официальный пост главного теоретика коммунистической партии США, и его имя можно найти в справочнике 'Кто есть кто в мировом еврействе'. Лев Троцкий, который вместе с Лениным захватил власть в России, был приведен в справочнике 'Кто есть кто в американском еврействе'. Его настоящее имя - Лев Бронштейн. Оба они являются коммунистами-атеистами, и оба они с гордостью представлены как великие евреи в этих справочниках, публикуемых ведущими раввинскими организациями мира.

    Я коротко предположил, что может быть, они были приведены в данных справочниках, поскольку они были евреями.

    - Тебе нужно узнать так много, - сказала она со вздохом. - По закону государства Израиль о возвращении, ты можешь быть коммунистом-атеистом, и тем не менее иметь право иммигрировать в Израиль только в том случае если ты еврей, а еврей просто описывается как тот, кто имеет еврейское происхождение. Таким образом, ты можешь быть евреем, и тем не менее оставаться атеистом и коммунистом, - вот я и говорю, что коммунизм - это детище евреев!

    - Все евреи являются коммунистами? - парировал я саркастически.

    - Нет, нет, нет, - отвечала она с большим терпением и весьма выразительно, что проявлялось в том, как она делала ударения в этих словах. - Безусловно, не все евреи являются коммунистами, не более чем все змеи ядовиты. Но большинство ведущих коммунистических лидеров в Америке - евреи, равно, как и большинство осужденных русских шпионов в Америке - евреи, равно, как и большинство лидеров движения 'Новых левых' также евреи. А из истории известно, что большая часть революционеров-эмиссаров в России также были евреями.
    Кто заинтересовался темой о "великих евреях" и их роли в Великой Сионисткой революции 1917 года, а по существу в невиданном геноциде русского народа просьба высказываться по существу вопроса.
    ...
    QUOTE
    Каким образом настолько невероятный факт мог так долго скрываться от большинства людей? Если русская революция действительно была революцией, которую возглавляли евреи, а не русские марксисты, то каким же образом данный чрезвычайно важный исторический факт мог так долго игнорироваться в наших исторических книгах и наших популярных средствах массовой информации? Более того, я не мог понять, почему состоятельные и влиятельные евреи способствовали расовому смешению и распространению коммунистической идеологии.
    Поскольку автор этой цитируемой книги американец, то и говорит он соответственно об американской прессе, но тоже самое может сказать любой гражданин СССР-России. Все кто жил при советах отлично знают, что эта тема совершенно замалчивалась государственными (а других не было) СМИ, а во времена "перестройки" и "демократизации" хоть и дали полную свободу слова, но об этом все они старались замалчивать, лишь упирая на репрессии 1937 года, даже не заикаясь о еврейских репрессиях в отношении русской элиты после октябрьского переворота.

    QUOTE

    В одном из выпусков газеты 'Здравый смысл' упоминалось о статье Уинстона Черчилля объемом в целый разворот, которая называлась: 'Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа'. Статья вначале появилась в иллюстрированном издании 'Санди Геральд' 8 февраля 1920 года. Черчилль утверждал, что мировое еврейство разрывалось между лояльностью коммунизму с одной стороны и лояльностью сионизму с другой. Черчилль надеялся, что евреи примут сионизм в качестве альтернативы тому, что он называл 'дьявольским' или 'зловещим' большевизмом. В своей хорошо написанной статье, появившейся в первые годы русской революции, Черчилль описывал коммунизм как 'зловещую конфедерацию' 'мировых евреев', которые 'схватили русский народ за волосы и стали практически господами их огромной империи'.
    'Нет необходимости преувеличивать ту роль, которую играли в создании большевизма и в фактическом осуществлении русской революции эти мировые и большей частью, атеистические евреи...'
    Уинстон С. Черчилль
    ...
    QUOTE
    Статья настолько шокировала меня, что я вынужден был проверить ее подлинность. Оказалось, что она действительно подлинная. Фактически я обнаружил несколько ссылок на нее в различных еврейских источниках, скорбящих о том факте, что статья Черчилля послужила пищей для антисемитизма по всему миру. Ниже приводится выдержка из нее.
    В яростной оппозиции всей этой области еврейского влияния возникают замыслы мирового еврейства. Приверженцами данной зловещей конфедерации главным образом являются те люди, которые росли и воспитывались среди несчастных жителей тех стран, где евреи подвергались гонениям вследствие их расовой принадлежности. Большинство из них, если не все, отказались от веры своих предков и выкинули из своих голов все религиозные надежды на лучшую долю в последующей жизни. Это движение среди евреев не является новым. Начиная со времен Спартака-Вейсхаупта до Карла Маркса и далее до Троцкого (Россия), Бела Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Голдман (США) данный широко распространенный по всему миру заговор о свержении цивилизации и реконструкции общества на основе замедленного развития, завистливого недоброжелательства и неосуществимой на практике идеи равенства все разрастался и ширился... и теперь, наконец, данная банда экстраординарных личностей с самого дна больших городов Европы и Америки схватила русский народ за волосы и стала практически бесспорными хозяевами данной огромной империи.
    Нет необходимости преувеличивать ту роль, которую играли в создании большевизма и в фактическом осуществлении русской революции эти мировые и, большей частью, атеистические евреи...
    Заверенные печатью Соединенных Штатов Америки документы были получены из Национальных Архивов. Они относились к отчетам разведывательного управления, полученным от иностранных правительств и обширным (подробным) отчетам от высших офицеров нашей разведки в России во время Гражданской войны в первые дни после Коммунистической революции. Начало 1920-х годов еще не было временем возникновения OSS и Центрального разведывательного управления. Армия США выполняла в то время работу, которую в наши дни проводит Служба внешней разведки. Одним из офицеров нашей военной разведки в России во время этого революционного периода был капитан Монтгомери Шуйлер. Он посылал регулярные отчеты шефу Военной разведки США, который затем пересылал их Военному Министру и Президенту США.
    Чтение этих длинных многословных отчетов дало мне некоторое мимолетное представление о том историческом периоде времени, о котором очень немногие американцы имеют какое-либо представление. В них сообщалось об ужасающих фактах резни тысяч русских аристократов, интеллигенции, убитых только за то, что они могли бы эффективно возглавить оппозицию коммунистам. Многие американцы по крайней мере до некоторой степени знают о том, что свыше 20 миллионов человек было убито в сталинские времена. Однако, многие миллионы людей также погибли в первые дни большевистского режима, которым руководили Ленин и Троцкий, поскольку именно эти люди инициировали первые массовые убийства и создание концентрационных лагерей (ГУЛАГ).
    В отчетах также сообщалось, безо всяких двусмысленностей, о еврейской природе революции. В одном из официальных отчетов Шуйлера, рассекреченном в 1958 году, спустя почти 50 лет после того, как он составил и отправил эти отчеты, он утверждал:
    'Вероятно, неблагоразумно говорить об этом громко в США, но большевистское движение с самого его начала и вплоть до настоящего времени направлялось и контролировалось русскими евреями самого грязного типа...'
    КАПИТАН ШУЙЛЕР, ОФИЦЕР АМЕРИКАНСКОЙ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ В РОССИИ ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ. (ИЗ ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТЧЕТА).
    Цитируя красочный образный язык данного официального отчета, я вовсе не имел намерения нанести какого-либо оскорбления; но доклад Шуйлера говорит то, что он и говорит, независимо от того, нравится нам это или нет. В другом отчете, написанном четыре месяца спустя, капитан Шуйлер цитирует свидетельства Роберта Уилтона, который в то время был шеф-корреспондентом авторитетной лондонской газеты 'Таймс' в России. Уилтон позже пошел еще дальше и написал ряд бестселлеров о русской революции, включая такие романы, как 'Русская агония' и 'Последние дни Романовых', которые вызвали широкое и бурное одобрение критиков и публики. В своем отчете от 9 июня 1919 года Шуйлер цитирует Уилтона и сообщает следующее:
    Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты 'Лондон Таймс' в России, показывает, что в то время было 384 комиссара, включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи.
    Не было, конечно, никаких причин опровергать сообщения в 'Таймс' или отчет капитана Шуйлера. Я не мог поверить своим глазам, когда просматривал бумаги, разбросанные по пластиковой скатерти на моем столе в столовой. Я удивлялся, могло ли это быть правдой, что в русской революции было только 13 этнических русских из 384 членов ее правящей верхушки. Подтвердилось опасение Черчилля о том, что 'Русский народ схватили за волосы их голов...' в тех документах, которые я получил из нашего Национального Архива.
    Как только я стал проверять аннотации, отбираемые из тех материалов, которые я получал, то обнаружил, что Национальный Архив продолжал предоставлять мне все более невероятные документы. Не только глава нашей разведки писал Президенту Соединенных Штатов Америки относительно еврейской природы коммунизма, то же самое делал и посол США в России Дэвид Р. Френсис. В телеграмме от 8 января 1918 года, посланной нашему Правительству по подводному кабелю, он сообщал:
    Большевистские лидеры здесь, в России, многие из которых являются евреями, и 90 процентов которых только что вернулись из изгнания, очень мало заботятся о России или какой-либо другой стране, но являются интернационалистами и пытаются начать мировую социалистическую революцию. - ДЭВИД ФРЕНСИС, ПОСОЛ США В РОССИИ ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ.
    Национальный Архив США прислал мне также копии из своих файлов с сообщениями из Скотланд-Ярда и Бритиш Интеллидженс (Британской разведки). Дирекция Британской разведки прислала в Америку и разослала по другим государствам подробный отчет, датируемый 16 июля 1919 года, в котором шла речь о большевизме за границей. Он назывался 'Ежемесячный обзор о прогрессе Революционных Движений за границей'. Это длинный отчет содержит списки коммунистических движений в основных государствах мира. В первом же предложении первого абзаца на первой странице данного отчета Британскому правительству сообщается о том, что евреи контролируют международное коммунистическое движение.
    'Теперь имеются определенные свидетельства того, что большевизм - это международное движение, контролируемое евреями'.
    Глава 'Бритиш Интеллиджент' государственному секретарю США.
    Годы спустя, будучи студентом Университета штата Луизианна, я прослушал полный курс лекций, полностью посвященный русской революции. Ни мой профессор, читающий курс этих лекций, ни учебник (Достижения Советов) никогда не упоминали об историческом конфликте между евреями и русскими и о доминировании евреев в Коммунистической партии. Роль евреев в Коммунистической революции, однако упоминалась во многих основных еврейских публикациях, таких, например, как 'Еврейская энциклопедия' и 'Универсальная еврейская энциклопедия'. Меня поразило, когда я обнаружил, что евреи по существу хвастливо признавали свою центральную кардинальную роль в русской революции. Они даже отмечали усилия евреев-коммунистов, направленные на то, чтобы замаскировать свою роль в этой революции - успешные усилия, следует это признать, - поскольку неевреи в Америке и Европе все еще ничего не знают об этом.
    Коммунистическое движение и коммунистическая идеология играли важную роль в еврейской жизни, в особенности в 1920-х, 1930-х годах и во время и после Второй мировой войны... Отдельные евреи играли важную роль на ранних стадиях большевизма и советского режима... Большая привлекательность коммунизма для русских евреев, а позже также и для западного еврейства, неожиданно проявилась только при установлении советского режима в России...
    Многие евреи по всему миру поэтому считали советскую концепцию решения 'еврейского вопроса' истинно положительным подходом... Коммунизм стал широко распространенным движением фактически во всех еврейских общинах. В некоторых странах евреи стали ведущим элементом в легальных и нелегальных коммунистических партиях, а в некоторых случаях их даже инструктировали лидеры коммунистического интернационала о необходимости изменения своих еврейских имен, с тем, чтобы они представлялись как неевреи для того, чтобы не подкреплять пропагандистскую информацию, предоставляемую организациями правого толка, которые утверждали, что коммунизм - это тайный сговор евреев-иностранцев.
    В книге Троцкого 'Сталин', написанной в изгнании, предпринимались попытки показать, что Сталин играл всего лишь незначительную роль на ранних стадиях захвата власти коммунистическим режимом. Троцкий пытался проиллюстрировать данную точку зрения, демонстрируя почтовую открытку, которая широко циркулировала по стране в первые месяцы после революции. На ней изображены Ленин (который был, по крайней мере на одну четверть еврей, дома говорил на идише и был женат на еврейке), Троцкий (настоящее еврейское имя - Лев Бронштейн), Зиновьев (настоящее еврейское имя - Хирш Апфельбаум), Луначарский (нееврей), Каменев (настоящее еврейское имя - Розенфельд) и Свердлов (еврей). На этой почтовой открытке не только показана доминирующая роль евреев в русской революции, но также иллюстрируется и тот факт, что еврейские коммунистические лидеры изменили свои фамилии, предположительно для того, чтобы скрыть тот факт, что они были евреями, как об этом сообщалось в 'Еврейской энциклопедии'.
    Хотя факт еврейского происхождения Ленина держался в тайне в течение многих лет, еврейские писатели в настоящее время признают это. Дэвид Шаб, автор книги 'Ленин. Биография' утверждал в письме в русскую эмиграционную газету 'Новый журнал', что мать Ленина была еврейкой по крайней мере со стороны отца, а скорее всего и со стороны матери.
    Кроме того французское периодическое издание 'Обзор социальных еврейских фондов' сообщало о том, что советской писательнице Мариэтте Шагинян советская цензура не дала возможности опубликовать свидетельства о еврейском происхождении Ленина. Ряд еврейских изданий в последние годы раскрыл еврейское происхождение Ленина, включая 'Еврейскую Хронику'.
    Чрезвычайная комиссия (ЧК) или секретная полиция, имела еврея, Моисея Урицкого, своим первым шефом, и большая часть остальных последующих глав этого ведомства также были евреями, включая Свердлова и Генриха Ягоду (что является русским эквивалентом для 'Иегуда' - 'еврей'), который осуществлял контроль над погромами, и во время которых были убиты десятки миллионов человек. Советский 'министр пропаганды' во время Второй мировой войны, Илья Эренбург, который как хорошо известно, отличился своими призывами во время Второй мировой войны к советским войскам насиловать и убивать женщин и детей Германии, также был евреем. Анатолий Гольдберг цитировал слова Эренбурга в своей книге под названием 'Илья Эренбург': '... немцы - это нелюди, ничто не может принести больше радости, чем трупы немцев'.
    Коммунистическая секретная полиция, которая претерпела множество изменений названий, включая ЧК, ОГПУ НКВД, НКГБ, МГБ и КГБ, была секретным полицейским ведомством, которого больше всего боялись в мировой истории, в котором посадили в тюрьмы и лагеря, пытали или убили свыше 40 миллионов русских и жителей Восточной Европы. Даже наиболее консервативные историки 1960-х годов приводили цифры убитых: от 30 до 40 миллионов человек (в эти цифры не входили миллионы других людей, которые устранялись, заключались в лагеря, высылались, подвергались пыткам и перемещались). Лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын в своем романе 'Архипелаг ГУЛАГ', использующий исследования советского статистика И.А. Курганова, который имел доступ к секретным правительственным документам, оценивал цифры потерь за период между 1918 и 1959 годами по крайней мере в 66 миллионов человек, погибших от рук коммунистических лидеров России. В романе 'Архипелаг ГУЛАГ II' Солженицын утверждает, что евреи создали и административно управляли организованной Советами системой концентрационных лагерей, в которых умерли десятки миллионов человек. На странице 79 романа 'Архипелаг ГУЛАГ II', приводятся фамилии ведущих администраторов самой крупной машины для убийств в мировой истории. Это Арон Солц, Яков Раппопорт, Лазарь Коган, Матвей Берман, Генрих Ягода и Натан Френкель. Все шесть из них были евреями.
    Интересно отметить, что в течение этого периода массовых убийств и нанесения увечий евреи были защищенным классом, причем настолько защищенным, что Коммунистическая партия предприняла беспрецедентный шаг, сделав проявления антисемитизма контрреволюционным преступлением.
    'Еврейский Голос' в январе 1942 года писал: 'Еврейский народ никогда не забудет, что Советский Союз был первой страной - и до сих пор единственной в мире - в которой антисемитизм является преступлением'. В 'Бюллетене Конгресса' (Издании американского еврейского конгресса) утверждалось: Антисемитизм классифицировался как контрреволюция, и суровые наказания, назначаемые за факты проявления антисемитизма, были мерами, с помощью, которых существующий порядок защищал свою собственную безопасность.
    Русские Уголовные Кодексы от 1922 и 1927 годов пошли еще дальше и сделали антисемитизм преступлением, наказываемым смертной казнью. В книге 'Советская Россия и евреи' Грегора Аронсона, опубликованной 'Американской еврейской лигой против коммунизма' (1949 г., Нью-Йорк), цитируются замечания Сталина по вопросам политики в интервью, которое он в 1931 году дал Европейскому телеграфному Агентству:
    ...Коммунисты не могут быть никем другим, как открытыми врагами антисемитизма. Мы боремся с антисемитами самыми суровыми методами в Советском Союзе. Активно действующие антисемиты по закону наказываются смертной казнью.
    ...
    И ещё:
    =====
    Меня привел в замешательство тот факт, что яростная противница капитализма - Коммунистическая партия, поддерживалась финансово некоторыми из наиболее видных капиталистов в мире. Но в конце концов я осознал, что русская революция была в конечном итоге направлена на триумф экономической идеологии, и была кульминацией в старой борьбы между двумя могущественными народами - русскими и евреями - в этнической войне, которая трагически закончилась установлением тоталитарной тирании коммунистической диктатуры. И даже хуже того, счет был в конечном результате оплачен террором омытых кровью камер ЧК и ледяной смертью ГУЛАГа.

    Тот факт, что суперкапиталисты, такие как Яков Шифф, могли открыто поддерживать социалистический режим, такой как Коммунизм, заставил меня задаться вопросом о том, не было ли чего-то большего в Коммунизме. Что же было такого в Коммунизме, что делало его таким привлекательным для евреев, которые были главным образом хорошо образованными людьми непролетарского происхождения, в то время, как Коммунизм должен был бы быть, по словам Ленина 'диктатурой пролетариата!'. Вообще говоря, очевидно, что евреи абсолютно не были похожи на 'представителей мирового пролетариата' по Марксу, поскольку ни одна из этнических групп не была бы больше вовлечена в капитализм или в манипуляции и использование капитала, чем еврейские общины.

    Я проверил информацию о тех коммунистических деятелях, которые, как мне рассказывала Матти Смит, были приведены в Еврейском справочнике 'Кто есть кто в мировой еврействе'. Атеист Лев Троцкий, равно, как и атеист Максим Литвинов, советский министр иностранных дел, были с гордостью представлены в справочнике с именами знаменитых евреев, составленном ведущими еврейскими раввинскими группами по всему миру.

    Уинстон Черчилль, в своей красноречивой статье 'Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа', доказывал, что Коммунизм и сионизм представляли собой отдельные идеологии, которые конкурировали между собой, как он выражался 'за душу еврейского народа'. Но что-то представлялось не вполне кошерным в данной предполагаемой титанической борьбе, поскольку на самом деле как оказалось, многие сионисты поддерживали также и коммунизм и, по крайней мере, в первые годы, многие коммунисты симпатизировали сионистам. Миллионы евреев, даже такие суперкапиталисты, как Яков Шифф, поддержали коммунистическую революцию в России. Данная борьба напоминала двух братьев, которые могли иногда поспорить между собой, но которые всегда стояли вместе против своих общих врагов.

    В 1975 году я прочел книгу, которая называлась 'Троцкий и евреи', написанную Джозефом Недава и опубликованную Еврейским издательским обществом (Филадельфия, 1971 г.). В книге указывалось на то, что перед русской революцией Лев Троцкий (урожденный Лев Бронштейн) имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом из знаменитой банкирской семьи Ротшильдов.

    Еврейский журналист М. Уолдман знал Троцкого с того периода времени, когда он пребывал в Вене, и имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом в 'Кафе Централь', а часто и в 'Кафе Дейли', где он по обыкновению читал прессу.

    Что могло быть общего у Ротшильдов, наиболее крупного банкирского дома в Европе, с коммунистическим лидером, который хотел разрушить капитализм и уничтожить частную собственность? И наоборот, почему убежденный коммунист являлся близким другом наиболее могущественного! 'капиталиста-угнетателя' в мире? Не могло ли быть так, что оба они видели, что коммунизм и сионизм - это просто две разные дороги, ведущие к сходной цели: власти и реваншу за притеснения царизма?
    ...
    Чрезвычайная комиссия (ЧК) или секретная полиция, имела еврея, Моисея Урицкого, своим первым шефом, и большая часть остальных последующих глав этого ведомства также были евреями, включая Свердлова и Генриха Ягоду (что является русским эквивалентом для 'Иегуда' - 'еврей'), который осуществлял контроль над погромами, и во время которых были убиты десятки миллионов человек.

    Коммунистическая секретная полиция, которая претерпела множество изменений названий, включая ЧК, ОГПУ НКВД, НКГБ, МГБ и КГБ, была секретным полицейским ведомством, которого больше всего боялись в мировой истории, в котором посадили в тюрьмы и лагеря, пытали или убили свыше 40 миллионов русских и жителей Восточной Европы. Даже наиболее консервативные историки 1960-х годов приводили цифры убитых: от 30 до 40 миллионов человек (в эти цифры не входили миллионы других людей, которые устранялись, заключались в лагеря, высылались, подвергались пыткам и перемещались). Лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын в своем романе 'Архипелаг ГУЛАГ', использующий исследования советского статистика И.А. Курганова, который имел доступ к секретным правительственным документам, оценивал цифры потерь за период между 1918 и 1959 годами по крайней мере в 66 миллионов человек, погибших от рук коммунистических лидеров России.
    В романе 'Архипелаг ГУЛАГ' Солженицын утверждает, что евреи создали и административно управляли организованной Советами системой концентрационных лагерей, в которых умерли десятки миллионов человек. На странице 79 романа 'Архипелаг ГУЛАГ', приводятся фамилии ведущих администраторов самой крупной машины для убийств в мировой истории. Это Арон Солц, Яков Раппопорт, Лазарь Коган, Матвей Берман, Генрих Ягода и Натан Френкель. Все шесть из них были евреями.
    ...
    QUOTE
    МЕСТЬ ЕВРЕЕВ

    Почти все революционные лидеры принадлежали к еврейской национальности, и наиболее эффективно действующим революционным агентством был Еврейский Бунд... Правительство пострадало от этой группы намного больше, чем от всех остальных своих подданных вместе взятых. Когда бы не совершался какой-либо акт отчаяния, в этом всегда оказывался замешанным еврей, и во всей империи едва ли был хоть один лояльный по отношению к ней член этой национальности.
    Факты были неоспоримыми. Огромный факт истории был стерт из интеллектуального сознания Запада также тщательно, как можно стереть файл с жесткого диска компьютера. В своем классическом романе '1984 год' Джордж Оруэлл писал об исторической правде как о процессе , когда 'мы опускаемся по дырам в памяти все ниже и ниже', что было уделом правды относительно истинных преступников 'Русской революции'.

    Я задавал себе два вопроса: 'Почему скрывали историческую правду относительно коммунистической революции: и 'Каким образом в свободном мире такое замалчивание смогло стать осуществимым? Первый вопрос имел очевидный ответ, который заключался в том факте, что силы международного еврейства не хотели, чтобы всем стало известно о том, что они были главными авторами наиболее репрессивного и убийственного зла в истории человечества: коммунизма. Очевидно, что знание данного факта не создало бы хорошего общественного имиджа евреям.

    Ответ на второй вопрос 'каким образом', был более уклончивым. Я представлял себе, что только очень могущественные силы могли бы замалчивать такие важные моменты исторической летописи и создавать ложное представление о 'Русской революции', в которой было всего лишь 13 этнических русских из 300 на высших постах большевистского правительства. Очевидно, что исторически евреи имели много власти и могущества - о чем свидетельствовали примеры Якова Шиффа, Ротшильдов и других - но иметь такую власть, которая могла бы изменить восприятие истории - это казалось абсурдным. Однако, всего лишь за несколько месяцев до этого, когда Матти Смит рассказала мне в Совете Граждан о том, что русская революция была по существу революцией еврейской, я думал, что сама идея была смехотворной. Теперь я думал уже по-другому, и знал, что только-только начал обнаруживать другие реальности в мире, отличные от тех, которые были упомянуты в газете 'Нью-Йорк Таймс'.

    Факты, о которых я тогда узнал, привели меня к новым интересным и неожиданным вопросам:

    Делает ли меня антисемитом признание того исторического факта, что 'Русская революция' не была по существу русской, а представляла собой национализацию царской России антагонистической нерусской нацией?
    ...
    QUOTE
    С ростом европейского социализма все национальные вопросы считались лишь досадным препятствием на пути этого великого учения, а уж еврейский вопрос (Марксом отнесенный прямо к капитализму) - тем более какой-то раздутой задоринкой. Моммзен свидетельствовал, что в кругах, как он выражался, 'западно-русского социалистического еврейства' малейшая попытка обсуждать еврейский вопрос вызывала кличку 'реакционер' и 'антисемит' (это было ещё до Бунда).

    Такой социалистический каменный стандарт наследственно перекочевал и в СССР. С 1918 года при коммунистах у нас сурово (и под страхом тюремного, а то и расстрельного наказания) было запрещено как-либо выделять еврейский вопрос (кроме сочувствия к страданиям евреев при царском режиме и умиления их активным вживанием в коммунизм). И интеллигентское сознание добровольно и охотно, а остальные вынужденно, следовали этому новому канону.

    Сию установку коммунистическая власть твёрдо-бестрепетно провела и через советско-германскую войну: мол, никакого особенного 'еврейского вопроса' не возникло и тогда. И дальше, и уже до самого своего умирания при Горбачёве, эта власть всё продолжала каменно твердить: никакого еврейского вопроса нет, нет и нет! (Заменили 'сионистским'.)
    ...

    QUOTE
    Это было, конечно, целое историческое движение - отворот евреев от советского коммунизма.

    В Двадцатые и Тридцатые казалась необратимой сращённость советского еврейства с большевизмом. И вдруг - они расходятся? Да радость же!

    Разумеется, - как и вообще всегда у всех людей и у всех наций, - нельзя было ждать, что при этой переоценке будут звучать сожаления о прежней вовлечённости. Но я абсолютно не ожидал такого перекоса, что вместо хотя бы шевеления раскаяния, хотя бы душевного смущения - откол евреев от большевизма сопроводится гневным поворотом в сторону русского народа: это русские погубили демократию в России (то есть Февральскую), это русские виноваты, что с 1918 года держалась и держалась эта власть!

    Мы - и конечно виноваты, ещё бы! И даже раньше: одни лишь грязные сцены лучезарной Февральской революции ещё бы не давали пищу к тому. - Но новообращённые борцы против большевизма проявились таковы: теперь все обязаны принять, что они и всегда против этой власти сражались, и не напоминать, что она была их любимая когда-то, не напоминать, как они изрядно послужили этой тирании, - нет, то 'туземцы' отначала созиждили её, укрепляли и любили:

    'Лидеры Октябрьского переворота... скорее были ведомыми, чем водителями это Железная Партия Нового Типа - 'ведомые'?, проводниками и осуществителями массовых желаний, дремавших в недрах народного подсознания. Они не порывали с народной почвой'. И далее: 'Октябрьский переворот оказался для России несчастьем. Страна могла развиваться и иначе... тогда то есть в бушующем анархизме Февраля появились первые ростки уважения к человеческому достоинству со стороны государства, зачатки права, свободы, но сметены оказались народным гневом'
    ...
    QUOTE
    Это - слишком не новая тема: евреи в большевиках. О ней - уж сколько было написано. Кому надо доказать, что революция была не-русской или 'чужеродной', - указывают на еврейские имена и псевдонимы, силясь снять с русских вину за революцию Семнадцатого года. А из еврейских авторов - и те, кто раньше отрицал усиленное участие евреев в большевицкой власти, и кто его никогда не отрицал, - все единодушно согласны, что это не были евреи по духу. Это были отщепенцы.

    Согласимся с этим и мы. О людях - судить по их духу. Да, это были отщепенцы.

    Однако и русские ведущие большевики так же не были русскими по духу, часто именно антирусскими, и уж точно антиправославными, в них широкая русская культура исказительно преломилась через линзы политической доктрины и расчётов.

    Поставить бы вопрос иначе: сколько должно набраться случайных отщепенцев, чтобы составить уже не случайное течение? Какая доля своей нации? О русских отщепенцах мы знаем: их было в большевиках удручающе, непростительно много. А насколько широко и активно участвовали в укреплении большевицкой власти отщепенцы-евреи?

    И ещё вопрос: отношение народа к своим отщепенцам. Реакция народа на отщепенцев может быть разной - от проклятия до похвалы, от сторонения до соучастия. И проявляется это суждение, это отношение - действиями народной массы, - русской ли, еврейской, латышской, - самою жизнью, и только в малой, отражённой степени - изложениями историков.

    И что ж - могут ли народы от своих отщепенцев отречься? И - есть ли в таком отречении смысл? Помнить ли народу или не помнить своих отщепенцев, - вспоминать ли то исчадье, которое от него произошло? На этот вопрос - сомнения быть не должно: помнить. И помнить каждому народу, помнить их как своих, некуда деться.


    QUOTE
    станьте в положение малой кучки большевиков, захвативших власть, ещё так хрупко: кому, кому довериться? кого - позвать на помощь? Семён (Шимон) Диманштейн, большевик от младых ногтей, а с января 1918 глава специально созданного при наркомате национальностей Еврейского Комиссариата, так передаёт высказанные ему мысли Ленина: 'Большую службу революции сослужил также тот факт, что из-за войны значительное количество еврейской средней интеллигенции оказалось в русских городах. Они сорвали тот генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции и который был нам крайне опасен. Еврейские элементы, хотя далеко не все, саботировали этот саботаж и этим выручили революцию в трудный момент'. Ленин считал 'нецелесообразным особенно выделять этот момент в прессе... но подчеркнул, что овладеть государственным аппаратом и значительно его видоизменить нам удалось только благодаря этому резерву грамотных и более или менее толковых, трезвых новых чиновников'6.

    Итак, большевики позвали евреев с первых же дней своей власти, кого на руководящую, кого на исполнительную работу в советский аппарат. И? - И многие, очень многие пошли - и пошли сразу. Острая нужда большевицкой власти была в исполнителях беззаветно верных. Таких много она нашла среди молодых секуляризованных евреев, вперемешку с их славянскими и интернациональными побратимами. И это совсем не обязательно 'отщепенцы', - тут были и беспартийные, вовсе и не революционные, до сих пор как будто аполитичные. У многих это мог быть не идейный, а простой жизненный расчёт, - но явление это было массовое. И не поспешили теперь евреи в те прежде запретные и заветные сельские местности, - а в столицы. 'Тысячи евреев хлынули к большевикам, видя в них самых решительных защитников революции, самых надёжных интернационалистов', и 'евреи изобиловали в нижних слоях партийной структуры'7.

    'Еврей, человек заведомо не из дворян, не из попов, не из чиновников, сразу попадал в перспективную прослойку нового клана'8. И вот, для поощрения еврейского участия в большевизме, 'в конце 1917 го да, когда большевики только организовывали свои учреждения в Петербурге, еврейский отдел комиссариата по делам национальностей уже функционировал'9. Вскоре, с 1918, - преобразован в отдельный 'Еврейский Комиссариат'. А в марте 1919, при VIII съезде РКПб, готовилось возглашение 'Еврейского Коммунистического Союза Советской России' как органической, но и особой, части РКПб. (С тем, чтобы включить её и в Коминтерн и так окончательно подорвать Бунд.) Создано было и особое еврейское отделение в Российском телеграфном агентстве (РОСТА).

    Оправдательная оговорка Д. Шуба, что 'значительные кадры еврейской молодёжи потянулись в коммунистическую партию' вследствие погромов, произошедших на территории белых10 (то есть с 1919), - никак не состоятельна. Массовый приток евреев в советский аппарат произошёл в позднем 1917 и в 1918. Нет сомнения, что события 1919 (о них - в главе 16) только усилили связь еврейских кадров с большевиками, но никак не создали её.
    ...
    QUOTE
    нет, пожалуй, более яркого примера отщепенца, чем Ленин. Тем не менее: нельзя не признать Ленина русским. Да, ему отвратительна и омерзительна была русская древность, вся русская история, тем более православие; из русской литературы он, кажется, усвоил себе только Чернышевского, Салтыкова-Щедрина да баловался либеральностью Тургенева и обличительностью Толстого. Не проявилось у него никакой привязанности даже и к Волге, на которой прошла его молодость (а с мужиками своего имения судился за потраву), напротив, - он безжалостно отдал всю её ужасающему голоду 1921 года. Всё - так. Но это мы, русские, создали ту среду, в которой Ленин вырос, вырос с ненавистью. Это в нас ослабла та православная вера, в которой он мог бы вырасти, а не уничтожать её. Уж он ли не отщепенец? Тем не менее он русский, и мы, русские, ответственны за него. - Если же говорить об этническом происхождении Ленина, то не изменит дела, что он был метис, самых разных кровей: дед его по отцу, Николай Васильевич, был крови калмыцкой и чувашской, бабка - Анна Алексеевна Смирнова, калмычка; другой дед - Израиль (в крещении Александр) Давидович Бланк, еврей, другая бабка - Анна Иоганновна (Ивановна) Гросшопф, дочь немца и шведки Анны Беаты Эстедт. Но всё это не даёт права отвергать его от России. Мы должны принять его как порождение не только вполне российское, - ибо все народности, давшие ему жизнь, вплелись в историю Российской империи, - но и как порождение русское, той страны, которую выстроили мы, русские, и её общественной атмосферы, хотя по духу своему, не только отчуждённому от России, но временами и резко анти-русскому, он действительно для нас - порождение чуждое. И всё же отречься от него - мы никак не можем.

    А отщепенцы-евреи? Как мы видели, в ходе 1917 года не было преимущественного тяготения евреев именно к большевикам. Но еврейская активность в революционных передвижках сказалась и здесь. На последнем перед тем съезде РСДРП (Лондон, 1907), правда общем с меньшевиками, из 302-305 делегатов число евреев уже обещательно перевалило за 160, то есть больше половины. В результате апрельской конференции (1917, только что объявлены взрывные 'апрельские тезисы' Ленина) - среди 9 членов нового Центрального Комитета большевиков видим Г. Зиновьева, Л. Каменева, Я. Свердлова. На летнем VI съезде РКПб (переименованной из РСДРП) в ЦК избрано 11 членов, среди них Зиновьев, Свердлов, Сокольников, Троцкий, Урицкий1. - Затем 'историческое заседание' на Карповке (в квартире Гиммера и Флаксерман) 10 октября 1917, заседание, принявшее решение о большевицком перевороте, - среди 12 участников Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов, Урицкий, Сокольников. Там же было избрано первое 'Политбюро', с такой обещающей историей вперёд, - и из 7 членов в нём всё те же Троцкий, Зиновьев, Каменев, Сокольников. Никак не мало. Д.С. Пасманик, отчётливо: 'Нет сомнений, еврейские отщепенцы далеко перешли за процентную норму... и заняли слишком много места среди большевистских комиссаров'.

    Конечно, это - на верхах большевизма, и вовсе ещё не предуказывает массового еврейского движения. Да и евреи в Политбюро не действовали как блок. Например, Каменев и Зиновьев были как раз против переворота в тот ближайший момент. Зато уж Троцкий явился единовластным руководительным гением Октябрьского переворота, он не преувеличил свою роль в 'Уроках Октября'. Трусливо скрывавшийся Ленин ни в чём существенном в переворот не вложился.

    Вообще, Ленин в духе своего интернационализма, и ещё от спора с Бундом в 1903, придерживался взгляда, что 'еврейской национальности' и быть не должно, и нет её, это реакционная затея, разобщающая революционные силы. (В лад ему и Сталин считал евреев 'бумажной нацией' и пророчил неизбежную ассимиляцию их.) Соответственно и антисемитизм Ленин считал манёвром капитализма, удобным приёмом контрреволюции и не видел в нём ничего органического. Но Ленин прекрасно понимал, какая мобилизующая сила у еврейского вопроса во всей идеологической борьбе. И, конечно, использовать для революции ещё добавочную и особую горечь среди евреев всегда был готов.

    И с первых же дней революции пришлось Ленину за эту возможность ещё как схватиться! Как и многого он не предвидел в государственных вопросах, так не предвидел и: насколько же образованный, а больше - полуобразованный слой евреев, в результате войны рассеянный уже по всей России, выручит его государственность в решающие месяцы и годы, начиная с замены массово бастующих против большевизма российских чиновников. Это был тот слой еврейских приграничных выселенцев, который не вернулся в родные края после войны. (Например, из евреев, высланных в войну, после революции в Литву вернулись большей частью 'местечковые элементы', а 'урбанистическая часть' литовских евреев 'и молодёжь остались в крупных городах России'3).

    А как раз 'после ликвидации черты оседлости в 1917 последовал великий исход евреев из её пределов внутрь России'4. Этот исход - уже не беженцев и выселенцев, а переселенцев. Да вот советские сведения на 1920: 'в одной только Самаре в последние годы осело несколько десятков тысяч евреев-беженцев и выселенцев', в Иркутске 'еврейское население возросло до 15 тысяч... большие еврейские поселения образовались и в Центральной России, и в Поволжьи, и на Урале'. Но: большая часть 'продолжает пребывать на иждивении собесов и разных филантропических организаций'. И призывают 'Известия': 'Партийные организации, еврейские секции и отделы партии и Наркомнаца должны развить самую широкую агитацию на местах за невозвращение на "родные могилы" и за переход к производительному труду в Советской России'.
    ...
    QUOTE
    В книге Троцкого 'Сталин', написанной в изгнании, предпринимались попытки показать, что Сталин играл всего лишь незначительную роль на ранних стадиях захвата власти коммунистическим режимом. Троцкий пытался проиллюстрировать данную точку зрения, демонстрируя почтовую открытку, которая широко циркулировала по стране в первые месяцы после революции. На ней изображены Ленин (который был, по крайней мере на одну четверть еврей, дома говорил на идише и был женат на еврейке), Троцкий (настоящее еврейское имя - Лев Бронштейн), Зиновьев (настоящее еврейское имя - Хирш Апфельбаум), Луначарский (нееврей), Каменев (настоящее еврейское имя - Розенфельд) и Свердлов (еврей).
    ...
    QUOTE
    Организующую роль евреев в большевизме отрицают редкие авторы. Д.С. Пасманик выделял: 'само появление большевизма было результатом особенностей русской истории... но организованность большевизма была создана отчасти деятельностью еврейских комиссаров'12. Динамическую роль евреев в большевизме тогда оценили и наблюдатели из Америки: 'Быстрый выход русской революции из разрушительной фазы и вход в конструктивную - это заметное выражение конструктивного гения еврейской неудовлетворённости'13. На взлёте Октября - сколькие евреи и сами говорили о своей активности в большевизме с высоко поднятой головой.

    Вспомним, что - как до революции революционеры и радикал-либералы охотно и активно использовали стеснения евреев совсем не из любви к евреям, а для своих политических целей, - так и в первые месяцы, затем и годы после Октября большевики с величайшей охотой использовали евреев в своём государственном и партийном аппарате опять-таки не из сродства с евреями, а по большой выгоде от их способностей, смышлёности и отчуждённости от русского населения. В дело шли на своих местах и латыши, и венгры, и китайцы, - эти не расчувствуются.

    В массе своей еврейское население относилось к большевикам настороженно, если не враждебно. Но, обретя от революции наконец полную свободу, и вместе с ней настоящий, как мы видели, расцвет еврейской активности, общественной, политической, культурной, и хорошо организованной, - евреи не помешали в несколько месяцев выйти вперёд именно евреям-большевикам, а те с жестоким избытком использовали привалившую власть.

    С конца 40-х годов XX века, когда коммунистическая власть рассорилась с мировым еврейством, - это бурное участие евреев в коммунистической революции стало досадливо или опасливо замалчиваться, укрываться - и коммунистами, и евреями, а попытки вспоминать его и называть - с еврейской стороны квалифицировались как крайний антисемитизм.
    В 70-80-е годы, под давлением многого обнаруженного, взгляд на революционные годы приоткрылся. И уже немалочисленные еврейские голоса стали высказываться об этом публично. Например, поэт Наум Коржавин: 'Если наложить "табу" на участие в революции евреев, то говорить о революции вообще будет невозможно. Были даже времена, когда участием этим гордились... Евреи в революции участвовали, и в непропорционально больших количествах'. - Или М. Агурский: 'Участие евреев в революции и гражданской войне не ограничивалось даже и этим из ряда вон выходящим участием в государственном руководстве. Оно было значительно шире'. - Или израильский социалист С. Цирюльников: 'В начале революции евреи... служили основой нового режима'.

    Но немало и таких еврейских авторов, кто и сегодня или отрицают вклад евреев в большевизм, даже отметают с гневом, - или, что чаще, всякое упоминание о том воспринимают болезненно.

    А между тем несомненно, что эти еврейские отщепенцы несколько лет прямо вождествовали в большевизме, возглавили воюющую Красную Армию (Троцкий), ВЦИК (Свердлов), обе столицы (Зиновьев и Каменев), Коминтерн (Зиновьев), Профинтерн (Дридзо-Лозовский) и Комсомол (Оскар Рывкин, за ним Лазарь Шацкин, он же и во главе Коммунистического Интернационала Молодёжи).

    'В первом совнаркоме был, правда, только один еврей, но этот один был Троцкий, второй после Ленина, и превосходил по влиянию всех остальных'17. А с ноября 1917 до лета 1918 реальным правительством был даже не Совет Народных Комиссаров (СНК), а так называемый 'малый Совнарком': Ленин, Троцкий, Сталин, Карелин, Прошьян. После Октября не менее важным, чем Совнарком, был Президиум ВЦИК. Среди 6 его членов: председатель Свердлов, Каменев, Володарский, Стеклов-Нахамкис.

    М. Агурский верно замечает: для страны, где евреев вообще не привыкли видеть у власти, какова же разительность: 'Еврей - президент страны... еврей - военный министр... было нечто такое, с чем коренное население России вряд ли могло свыкнуться'18. Разительно ещё и по тому, каким президентом и каким военным министром они были.
    ...
    QUOTE
    Тем, кто плохо знает историю нашей страны, советую прочитать исторический очерк Андрея Дикого 'Евреи в России и в СССР', изданный в 1967 г. в Нью-Йорке. В 90-х годах книга неоднократно переиздавалась в России. Ниже приведу выдержки из книги, изданной в Новосибирске издательством 'Благовест' в 1994 году.

    В этой книге на стр. 451-462 указаны пофамильно руководители страны, решавшие после октября 1917 года судьбу России. Всего перечислено официальных лиц высшего управления - 539. По национальному составу они разделялись так: Евреев - 442 (82%), Латышей - 34 (6%), Русских - 31 (5%), Немцев - 11 (2%), Армян - 10 (2%), Поляков - 3, Финнов - 3, Грузин - 2, Чехов - 1, Венгров - 1.

    В СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ, состоявший из 22 двух высших руководителей страны, входили 3 русских (Ленин, Чичерин, Луначарский), 1 армянин (Протиан) и 1 грузин (Сталин), остальные 17 человек, были евреи.

    Причем вопрос о 3-х Русских достаточно спорный. Вот, например, как об этом пишет в книге 'Божий народ' Григорий Климов:

    "Итак - вернемся к нашему анализу А.Дикого и его книги "Евреи в России и в СССР. Исторический очерк". Что меня больше всего заинтересовало в этой книге, так это списки советского правительства, начиная с 1919 и по 1940-е годы. Многие думают, что евреи заполоняли советское правительство только в 20-е годы. Нет. Оказывается точно так же было и в 40-х годах...


    QUOTE
    А теперь давайте проанализируем советское правительство сразу же после революции...

    1. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Пишется русский. Но на самом деле Ленин был полуевреем по матери, а это по раввинским законам - полный еврей. Так что автор тут или недооценивал или не знал значения полуевреев. Ведь полуеврей всегда больше еврей, чем русский.

    2. Комиссар Иностранных дел - Чичерин. Опять русский. И та же самая история. Или Дикий не знал, или почему-то не захотел об этом писать. Чичерин на самом деле, по отцу, был из старого родового дворянства, а по матери - еврей. Так что и Чичерин был полуевреем, а по раввинским израильским законам он считается полным евреем. Но этого мало. Помимо того что он был полуевреем, он еще был и педерастом. Но это ему никак не помешало жениться. Но на ком же он женился? На еврейке. Так что мы здесь немного дополняем Дикого... Я думаю что назначая Чичерина министром иностранных дел, Ленин все это учел. В чопорной Англии Чичерину легко было говорить с лордами на равных - он из их круга; в масонской Америке он тоже свой - и педераст, и мамочка - еврейка...

    3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Тут значится - грузин. А мы уже знаем, что Сталин - полуеврей, кавказский полуеврей. Даже его фамилия, если ее перевести на русский язык, будет звучать так: швили - сын, а джуга - на многих наречиях означает - еврей. Даже по английски джу - еврей. Итак, сам - Иосиф, сыночек - Яков, фамилия - сын еврея, в итоге - идет, как грузин.

    4. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей.

    Мы с вами этого Ларина уже встречали. На его дочери женился Бухарин.

    5. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей.

    6. Комиссар Земледелия - Протиан. Армянин.

    7. Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей.

    8. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей.

    9. Комиссар государственных земель - Кауфман. Еврей.

    10. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей.

    11. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.

    12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Тут значится русский. На самом деле Луначарский был евреем из выкрестов. И был женат на еврейке Розенель.

    13. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей.

    14. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.

    15. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей.

    16. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей.

    17. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей.

    18. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Урицкий). Еврей.

    19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей.

    20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.

    21. Его помощники - Равич и Заславский. Евреи.

    Итого - из 22 членов: евреев - 17, русских - 3 ( на самом деле они все - полуевреи), армян - 1, грузин - 1 (на самом деле Сталин - кавказский полуеврей)".

    Как видим, к информации Андрея Дикого, Григорий Климов внес существенные поправки, в результате чего все 3 русских и 1 грузин - в высшем органе страны - СОВЕТЕ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ оказались с прожидью.



    Ну, так что, будем поимённо перечислять ленинскую гвардию, или удовлетворимся вот этим списком:
    QUOTE
    ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ состоял из 35 евреев, 7 латышей и 1 немца, русских не было.

    КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ состоял из 43 евреев, 10 латышей, 3 армян, 2 поляков, 2 немцев и 2 русских.

    КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ состоял из 13 евреев, 1 латыша, 1 немца и 1 русского.

    КОМИССАРИАТ ФИНАНСОВ состоял из 24 евреев, 2 латышей, 1 поляка и 2 русских.

    КОМИССАРИАТ ЮСТИЦИИ состоял из 18 евреев и 1 армянина, русских не было.

    ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ КОМИССАРЫ - 21 еврей, 1 латыш и 1 русский.

    БЮРО ПЕРВОГО СОВЕТА РАБОЧИХ И СОЛДАТСКИХ ДЕПУТАТОВ В МОСКВЕ состояло из 19 евреев, 3 латышей, 1 армянина, русских не было.

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ 4-го РОССИЙСКОГО КОНГРЕССА РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕПУТАТОВ состоял из 33 евреев и 1 русского - (Ленина).

    Из 42 сотрудников (редакторов и журналистов) имевшихся в то время газет ('Правда', 'Известия', 'Знамя труда' и т. д.) только один Максим Горький не был евреем, все остальные принадлежали к 'избранному народу'.

    Как видно из списка - власть после октября 1917 года находилась в руках евреев, многие их которых прикрылись русскими именами и фамилиями. Самих же русских (в своей стране) было во власти всего 5 %, да и те в большинстве своем были с прожидью или имели жен евреек.
    ...